Обсуждаем лигерад

Автор sanyo, 21 Май 2012 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyo

Очень понравилась тема лигерада, кто-нибудь пробовал китайские изделия типа:
http://xk168.taobao.com/search.htm?search=y&scid=106780671&viewType=grid&orderType=price&pageNum=1#anchor

наверно, у них и просто раму можно прикупить?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

putman

Цитата: sanyo от 21 Май 2012 в 21:02
Очень понравилась тема лигерада, кто-нибудь пробовал китайские изделия типа:
http://xk168.taobao.com/search.htm?search=y&scid=106780671&viewType=grid&orderType=price&pageNum=1#anchor

наверно, у них и просто раму можно прикупить?
Хочуууууу !!! Трёхколёсный, научити как у них заказать или может быть можно и в Москве такое купить ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

sanyo

#2
Цитата: putman от 22 Май 2012 в 10:18
Цитата: sanyo от 21 Май 2012 в 21:02
Очень понравилась тема лигерада, кто-нибудь пробовал китайские изделия типа:
http://xk168.taobao.com/search.htm?search=y&scid=106780671&viewType=grid&orderType=price&pageNum=1#anchor

наверно, у них и просто раму можно прикупить?
Хочуууууу !!! Трёхколёсный, научити как у них заказать или может быть можно и в Москве такое купить ?

Мелочевку легко!
9channel.com
уже 5-ую посылку жду :)

А для таких габаритов не уверен
Мне кажется надо поискать разборную раму типа AZUB, только по китайской цене (раз в 5 экономнее), обвес то можно самому приделать с обычного велика
http://www.angletechcycles.com/products/bikes/tandems/index.htm

может быть, кто-нибудь знает как недорого габаритные вещи из китая получать? Типа какая-нибудь международная транспортная компания с функцией растаможки с услугами для физлиц, возможно с редиректом на национальные транспортные компании типа Грузовозофф и т.п. для доставки в регионы.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

_claw

Цитата: putman от 22 Май 2012 в 10:18
Хочуууууу !!! Трёхколёсный, научити как у них заказать или может быть можно и в Москве такое купить ?
в москве можно

Demeter

А в чем прикол лигерада в москве?
Через пробку фиг проедешь, по поребрикам не попрыгаешь...

Я понимаю по какой-нибудь исландии с её дикими ветрами фигачить - там аэродинамика решает.
А у нас то зачем?

Slider

Угу, я тоже не понял где на нём ездить можно, в городской трафик соваться самоубийственно, велодорожек по пальцам пересчитать, в парках особо не разгонишься...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sanyo

2-х колесный разве сильно от обычного велика отличается в плане "проходимости" по тратуарам с пешеходами?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

илс

Цитата: Demeter от 23 Май 2012 в 15:06
А в чем прикол лигерада в москве?
Через пробку фиг проедешь, по поребрикам не попрыгаешь...

Я понимаю по какой-нибудь исландии с её дикими ветрами фигачить - там аэродинамика решает.
А у нас то зачем?

У нас все съезды/заезды на тротуар доработали для инвалидных колясок, поэтому проблем не для вертикального вела, ни для лигерада нет.

Что касается пробок, то принципиальной разницы тоже нет, если пробка глухая, то на любом веле проблематично проехать, если нет, то вполне неплохо, в т.ч. и по тротуару.
Я в пошлом году, в своей теме на http://crystalyte.ru/forum/ выкладывал видео с движением по ПЧ на лигераде

Тогда еще на педалях рассекал, а сейчас с электромоторм,... ваще песня  :dance:
===========
В ближайшие выходные буду тестить лежапед в ночном режиме. Кто желает -- присоединяйтесь здесь http://www.katushkin.ru/rides/2012/05/26/22895#comments

Reah

Цитата: sanyo от 23 Май 2012 в 08:00

наверно, у них и просто раму можно прикупить?

может быть, кто-нибудь знает как недорого габаритные вещи из китая получать? Типа какая-нибудь международная транспортная компания с функцией растаможки с услугами для физлиц, возможно с редиректом на национальные транспортные компании типа Грузовозофф и т.п. для доставки в регионы.
Я думаю китайцы с легкостью упакуют весь вел в две посылки и отправят EMS почтой, у нас их привезет наша EMS.
Я так получал из Германии весь лигерад (в одной посылке колеса и кресло, в другой рама со всем остальным).
Насчет проходимости каждый думает и говорит о своем, особенно кто не катался, а только "представляет" каково это.
Я не испытываю проблем при катании по городу, как по улицам, так и по тротуарам. Да, на бордюр без скосов высотой 20 см. не запрыгнешь, но 10 см. - легко.
В пробке тоже ездил, особенно понравилось лавировать в пробке после салюта Победы на 9 мая в прошлом году с прицепленным сзади к лигераду детским прицепом (с сидящим в нем пацаном). Ничего, быстрее всех приехал.
Это, конечно не в Москве было, но было.

PS я продаю свой лигерад, буду покупать новый.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



MadMNN

а вас лежачников другие участники видят? вертикального то не всегда видно
флажочег?

Slider

У трёхколёсного очень низкий профиль, и соответственно очень плохая заметность по сравнению с двухколёсным, это "увешаться" флажками надо чтобы увидели. В общем я бы не рисковал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Reah

Цитата: MadMNN от 23 Май 2012 в 17:53
а вас лежачников другие участники видят? вертикального то не всегда видно
флажочег?
Видят. Флаг есть. Есть передний мощный фонарь со стробом.
Сзади два мигающих фонаря, на шлеме яркий мигающий.
Для тех, кто не успел разглядеть  есть пневмогудок AirZound.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Reah

Цитата: Slider от 23 Май 2012 в 18:13
В общем я бы не рисковал...
Да, не рискуйте.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Digitalworm

Цитата: Slider от 23 Май 2012 в 18:13
У трёхколёсного очень низкий профиль, и соответственно очень плохая заметность по сравнению с двухколёсным, это "увешаться" флажками надо чтобы увидели. В общем я бы не рисковал...
вкус устриц надо обсуждать попробовав их..а не понаслышке

_claw

а че FAS молчит, не защищается?  у него лежак по всем лигерадным канонам зроблен. только педали отсохли :bye:  :-D

putman

Цитата: ilyukhs от 23 Май 2012 в 17:17
У нас все съезды/заезды на тротуар доработали для инвалидных колясок ...
Как то в дождь попал я на передним колесом на такой жёлтенький квадратик, колесо поскользило по напрявляющей совсем не в ту сторону куда ехал я, хорошо скорость была 5 кмч, еле с контактов успел выпрыгнуть.
Теперь объезжаю их за метр даже в сухую погоду.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

MadMNN

Цитата: Reah от 23 Май 2012 в 21:22
Видят. Флаг есть. Есть передний мощный фонарь со стробом.
Сзади два мигающих фонаря, на шлеме яркий мигающий.
Для тех, кто не успел разглядеть  есть пневмогудок AirZound.
проблема не спереди, а сзади.
а если в потоке найдется "шахматист"?
вылетая из за соседней машины он не заметит.

Reah

Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 08:01
проблема не спереди, а сзади.
а если в потоке найдется "шахматист"?
вылетая из за соседней машины он не заметит.
Да, согласен. Это проблема.
Буду дома сидеть.  :cool:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



ra6fnq

Цитата: Reah от 24 Май 2012 в 09:48
Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 08:01
проблема не спереди, а сзади.
а если в потоке найдется "шахматист"?
вылетая из за соседней машины он не заметит.
Да, согласен. Это проблема.
Буду дома сидеть.  :cool:
правильно - правильно!!! :wow:
всё равно всё не предусмотреть, так лучше и на улицу не выходить! :bn:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Вот зачётное повышение видимости лигерада:

(Упёрто из соседней темы) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sanyo

#20
нашел почти то, что надо, только колес больше чем хотелось бы
2 местный :) намного доступнее Азуба
http://item.taobao.com/item.htm?scm=1007.77.0.0&id=12776586137&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

кто-нибудь купите, расскажите как оно :)

интересно в первую очередь на сколько он поедет за городом по проселочным дорогам и бездорожью со скоростью 10-30 кмч, и вообще поедет ли без аммортизаторов и с 3-им колесом
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

FAS_r7

#21
Цитата: Demeter от 23 Май 2012 в 15:06
А в чем прикол лигерада в москве?
Через пробку фиг проедешь, по поребрикам не попрыгаешь...

Я понимаю по какой-нибудь исландии с её дикими ветрами фигачить - там аэродинамика решает.
А у нас то зачем?
ого, а парни-то и не знают, спасибо за открытие!


вот вид со стороны: GOPR0214.MP4
видите черная джипа в тоннеле завидив сразу же притормаживает, освобождает мне полосу, а потом до самого нашего поворота едет снимают на мобилу. Грузовик нагловато объехавший снимающего видео Андрея, так же ехал за нами разглядывал квадратными глазами. На свободных дорогах 50% времени вот так и происходит, едет машина сопровождения снимают, разгладывают, обгоняют аккуратно с запасом.

ну а когда пробки, то им разглядывать некогда, я прозжаю мимо этой каши. уровень пролезабельности, с верхним рулем как у меня, не поверите, выше чем на велосипеде! ВЫШЕ, понимаете! там где для вело пробка совсем глухая, и сливаемся на тротуар в кипящую толпу пешеходов, я неспеша всеже проезжаю.
вот несколько видео:
почти глухие пробки: 2kW Electro bent "Molnia" Moscow riding #4 by FAS
посмотреть с разных сторон: 2kW Electro bent "Molnia" suspention demo
пригород-центр города: 2kW Electro bent "Molnia" Village-Moscow commute by FAS

spb-e

Блин хочу раму и сидение  :pardon: остальное думаю и тут найти можно. Описывайтесь если кто найдет где купить недорого.
Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан. Некоторое видео Алексея страшно смотреть  :facepalm: Я бы испугаться так в потоке ехать .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Да, если бы я так ехал все бы зеркала "собрал" т.к. у меня (как и большинства велов) руль как раз на уровне зеркал. Один раз помниться задел, так эхо потом еще долго вслед меня разносило "маты" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: dl от 12 Июнь 2012 в 19:34
Блин хочу раму и сидение  :pardon: остальное думаю и тут найти можно. Описывайтесь если кто найдет где купить недорого.
Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан.

У моего сиденье сделано из многих слов стекловолокна и пропитано эпоксидкой.
Так что в домашних условиях это сделать не проблема.
Раму из титана, напр, на заказ вполне можно сварить. Только она не будет 2-х подвесной, в Рапиде 2-х подвесы почему-то не делают.
Самое сложное, хорошую амовилку на 20" найти. Как вариант, искать на 24" и даже на 26".

spb-e

#25
в принцыпе главное основная часть рамы, сам торсион задний можно и сколхозить наверно самому от какого донора отрезать  :eureka:
Сиденье тоже вещь важная самому колхозить муторно лучше пластиковое готовое и легче и прочнее думаю. А Вообще интересно на переднем приводе по идеи лигерад легче управляться будет. Так что я если надумаю делать то наверно за основу возьму 26"/26"(28) У меня просто нет потребности в целом в преодолении больших расстояний дача за 500 км, за город и так можно доехать... Но на Лигераде хотел бы покататься тогда бы точно понял бы нужен он мне или нет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Цитата: dl от 12 Июнь 2012 в 19:34

Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан.
Ну, выиграете вы может 8кг но в деньгах потеряете гораздо больше. Хотя ежели деньги есть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

spb-e

денег то нет особо  :-( а вот желание есть :-) где то тут была ссылка на изготовление титановых рам в принципе нужна то небольшая часть рамы из титана. Короче нужно думать  :eureka: может силовую часть на себя возьмет железо ну будет пару лишних кило.... Смотрю сейчас Молнию Алексея из его чертежа много можно почерпнуть
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Fas, неправильно ты свой лигер назвал. Штопор на язык так и просится :-D

lu4

#29
Эх, а счастие было так близко  :facepalm:.
В Украине один интузиаст-лигерадостроитель  продавал пробную партию (5шт.) самодельных рам с сиденьями для лигерадов по 200уе за шт  O_O - закончились, созванивался  говорит, что следущая партия будет в два раза дороже  и на следущий сезон   :~-(  http://hpv.com.ua/2012/03/%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%bc%d0%b1-2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82/.
Может если объеденимся и сделаем предзаказ то убедим человека  немного по активничать, если что пишите в личку может согласовано вместе убедим.

ПС кроме того для полноценной электрофикации, как по мне, некоторые изменения  в конструкции сделать необходимо: базу удлинить как с переди так и сзади  и тд. 

илс

[user]cjla8ok[/user], нормально обстоят.
Передние вилки у лигерадов стандартные, на 100мм по осям, а задние на 135мм.
Что касается размеров, то для каденса лучше сзади ставить не менее 26", а вот спереди...спереди лучше 20".  :exactly:

Я поездил с узкой резиной, и сразу стал попадать в ДТП. Т.к. теряется задний тормоз, а без него невозможно корректно замедляться.   :neg:
Вот, фотка заднего из архива:







Сейчас езжу на Панасонике, 1,95" чудесная резина, цепкая и накатистая...



илс

[user]cjla8ok[/user], посмотрите на фото рамы Азуба, на эту толстую,  но при этом -  тонкостенную трубу.
На ее великолепные и супертехнологичные изгибы.
В (подмосковном) гараже такое сделать просто  невозможно.
Можно сделать что-то похожее, но попроще. По всей видимости,  с увеличением веса или с потенциальным уменьшением прочности.

А изгибы нужны. Без них не получите низкий центр тяжести и удобную посадку.
Последнее и есть главные фишки лигерада. ....все остальное - это не так важно!

илс

[user]cjla8ok[/user], как это не едут?
Все прекрасно едет. :-)
Треть форума ездит на покрышках шре 2,1"
А еще треть, шире 3"

С увеличением скоростей и при наличии электротяги, люди мечтают об установке еще более широких ободов и покрышек.

А насчет узких велоколес, это на веломанию. Я вам четко написал, что "потерял" задний тормоз на узкой резине. А вы - "не едут".
Наши тяжелые конфиги - остановить проблема, а не разогнать.  B-)

cjla8ok


Курганский_серийный_лигерад_Ринцлер как Вам?Упор на комфортную посадку.

AutoLand

Я тут проехался на лигераде. Парни это просто космос. Я походу знаю че после неких проектов буду строить. Онине на повседнев скажу так! Блин но какой де каеф сесть в него, и поехать. Народ головы сворачивает. Я лежу уставший и отдыхаю и еду себе 10-15кмч хотя он и электро но и втопить можно но не хочется. Короче такой устал, лег и поехал в парк большой какой нибудь и лежишь смотришь на небо... Очень круто. Я впечатлен вообщем. Эх как хорошо что я чиню и тюнингую эт, привозят разное, катаешься на всем))

AutoLand

Цитата: cjla8ok от 01 Июнь 2017 в 21:37
какая компановка колес и посадки понравилась?
колеса 26е.



cjla8ok

[user]илс[/user], А как называется компановка,когда  руль сзади как на Ринцлере?

илс

[user]cjla8ok[/user], такой руль называется аватар. Я заказал для него железки, но ставить не стал.
Поездил с таким рулем на лигераде Андрея ака andreym, не оч. понравилось.

Когда лигер заваливается набок, то пытаешься  его этим рулем удержать, уперевшись ногой, ...руль гнется, если аппарат сильно гружен литием. Достаточно пары таких наклонов, чтобы поломать край кресла и прекратить движение.  :neg:

На дальняк, может и неплохо, т.к. релакс приближается к 100%.

Но мне больше нравится традиционный "хомяк" Нагрузка на руки ничтожная, есть только один маленький недостаток.
В сильный дождь, вода затекает под рукава куртки, в соотв. с законом всемирного тяготения.  :-)

С другой стороны, на навигаторе хорошо видны мелкие фрагменты карты, чего никак нельзя получить на аватаре.  :pardon:

cjla8ok

#38
Что за летчик на электротяге?


илс

Это Алексей ака Fas-r7.

Имеет большую тему на форуме.
Шуршите поиском....

Conan26

Цитата: cjla8ok от 02 Июнь 2017 в 00:00
Что за летчик на электротяге?
Посмотрел видео. Чего он там только на лигераде не надышится, пока едет между рядами.. :facepalm:
Мотоциклисты, всё повыше от выхлопных труб будут.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Conan26 от 08 Июнь 2017 в 19:10
Цитата: cjla8ok от 02 Июнь 2017 в 00:00
Что за летчик на электротяге?
Посмотрел видео. Чего он там только на лигераде не надышится, пока едет между рядами.. :facepalm:
Мотоциклисты, всё повыше от выхлопных труб будут.

не больше чем автомобилисты) которые зачастую едут с открытыми окнами  :facepalm: но при этом едут в этой пробке в разы дольше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: cjla8ok от 07 Июнь 2017 в 23:43
Интересно почитать про такие аппараты
FLEVO-RACER
нарыл http://www.cyclepedia.ru/content/flevo-racer
хочу чего-нибудь такое

на таком полгода только учится ездить будешь. хочешь понять лигерады, иди на форум лигерадов

tmkt

да ладно не может быть! полгода это ж капец
за полгода можно даже "велосипед наоборот" освоить, это когда приваривают специально руль так чтобы поворот руля влево давал поворот колеса вправо )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

флево самый говеный в управлении лигерад. полгода скажем так, идиома конечно, но некоторые так и не освоили этот драндулет, плюнули. у него там с трейлом какойто нонсенс. уже толком не помню, инфы про них много не веломобилях

TRO

#45
На флевик надо ставить пружины или резинки выравнивающие руль, иначе он норовит сложится при малых скоростях, без такого компенсатора ездить почти невозможно, особенно если этосамопал с прощетами (у меня лежит уже три года рама самосваренная, пару раз пробовали катнуть, руль в падении сломали, пока забросил.)
Хочу классический лигер двуподвес, даже уже вилку карбоновую купил для 20" колеса специально с зауженной короной (на лигераде особо актуально чтобы ноги при педалировании за корону не цеплялись), под стакан 1 1/8, и дисковый тормоз. Вырвал случайно на ебей за 100+ уе.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Кстати, вот каким по моему мнению должен быть легкий лигерад:

Люблю я складники...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

maximka

Ценник у него конский должен быть
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

[user]cjla8ok[/user], пробежался по первой и последней страницам,никакого сравнения-не увидел.
Хофф, кстати, и на этом форуме оставлял рекламу своих лигерадов.
В рекламе-все найс, и дизайн и цены.
А по факту, заказы задерживаются, народ требует неустойку :)

maximka

Хофф, хороший мастер, но барыга не очень. Я ему предлагал варить рамы для электро, но артачится... Глупо. Я лигерады он все отправил. Народ не поймёт ни хрена, что 45000 это копейки для хромолевого фреймсета с треугольным маятником, мощным багажником, выносом, рулём, порошковой покраской, заморским креслом и вентилируемым ковриком. 
Короче он себе в убыток 10 рам сделал.
А качество у него на высоте. Если бы было бабло я бы его уговорил на клевый пространственный кастом )
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: cjla8ok от 11 Июнь 2017 в 22:09
.   Везде вижу  громоздкие конструкции на колесах от МТБ.
Не вижу чего-нибудь более тощего  на  узкой резине. С малым весом  в хромоле или аллюминии .   
А по применению еще хуже с пониманием. В гору походу не поедет , все говны с дороги будут на лице. По говнам не поедет. Ездить более легко по трассе еще опасней и парусность больше.   Обзор затруднен . Маневренность хуже. С горки прохватить 60км/ч и еще пройти поворот -такое видимо сделать уверенно не получится. Маневрировать среди машин  сложней.   Купить продуктов в магазине и вривезти на багажнике не каждый позволит,а рюкзак на живот надеть?
Насчет колес, это зависит от целевого применения рикамбента.
Бывают гоночные аппараты, бывают туристические.
Я вообще купил колеса с разными покрышками и меняю, в зависимости от покрытия.  :eureka:
====
Насчет остальных мифов и суеверий, даже лень писать что-то развернутое.
Сами понимаете, вкус напр. дуриана уместно обсуждать с тем, кто его ел. :kidding:
А со стороны (зрителя), многие упреки в адрес лигерада, особенно с электроприводом, не подтверждаются на практике.
Конструктивные недостатки по сравнению с апрайтом есть,  конечно, но они пустяковые и очень субъективные.  :exactly:

Yaroslav

[user]cjla8ok[/user], у вас о лигераде типичное представление неподготовленного человека. Мои родственники тоже сначала говорили все то же: как на этом ездить, обзор затруднительно, баланс держать тяжело и т.д.
А вообще у вас два варианта. Или поездить и сформировать свое мнение, или забыть и не парится. Какой смысл хэйтить то чего не видели и не понимаете?..)
[user]илс[/user], про дуриан классное сравнение)

Добавлено 11 Июнь 2017 в 23:59

Вот, кстати сравнение с шоссером:
Строю лигерад

maximka

Цитата: maximka от 11 Июнь 2017 в 18:18
Хофф, хороший мастер, но барыга не очень. Я ему предлагал варить рамы для электро, но артачится... Глупо. Я лигерады он все отправил. Народ не поймёт ни хрена, что 45000 это копейки для хромолевого фреймсета с треугольным маятником, мощным багажником, выносом, рулём, порошковой покраской, заморским креслом и вентилируемым ковриком. 
Короче он себе в убыток 10 рам сделал.
А качество у него на высоте. Если бы было бабло я бы его уговорил на клевый пространственный кастом )
прошу прощения... Хофф чота затупил конкретно - до сих пор не выслал заказ  %-)

Добавлено 12 Июнь 2017 в 12:33

Ярослав, на видео видимо спуск. был бы подъем - парень на лигере вспотел бы конкретно )
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

Цитата: cjla8ok от 12 Июнь 2017 в 09:11
Только вот попробовать совсем не дешего на разок,а потом его не продашь.   
Я опишу свои условия:
Выхожу на улицу на грунтовую дорогу . В радиусе километра есть асфальтная дорога. В одну сторону город ,в другую  асфальтная дорога местного значения ,двухполоска через деревни с низким траффиком ,по которой можно куда то катить бесцельно ,как на видео.
В другую сторону город ,где 3 улицы асфальтированы вдоль и несколько поперек. 
Есть вариант поехать межгород по трассе M5. Загруженность фурами-высокая.
   Можно поехать в сосновый лес по грунтовой дороге. Перепад высот  100м.
Сейчас у меня МТБ регид и комплект шоссейных колес 28" на дисковых втулках. Я так  и не решил нужен ли шоссер ,или сразу прыгать в лигерасты  /:-)
по прочитанному - дорог нет. вопрос - для чего шоссер нужен. на лигераде (не электро) не удобно ездить в гору и медленно. но можно поставить контакты, овалы и будет гуд и медленно и в гору даже без электро
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: maximka от 12 Июнь 2017 в 12:37
на лигераде (не электро) не удобно ездить в гору и медленно.
Медленно, да, насчет неудобства - спорно.
Туристический лигерад, да еще с электромотором, заметно тяжелее апрайтов. Оттого, и тяжелее, т.е. медленнее.
Но...электромотор решает проблему горок.

Впрочем, надо тренироваться. К примеру, из группы в 10 катальцев, в горку на видео, не заехало примерно 50%, включая меня. А потом наловчился и...заехал.  ;-D
Спойлер
На видео, мтбэшник помешал набрать скорость в начале горки :))))