Обсуждаем лигерад

Автор sanyo, 21 Май 2012 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: Reah от 24 Май 2012 в 09:48
Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 08:01
проблема не спереди, а сзади.
а если в потоке найдется "шахматист"?
вылетая из за соседней машины он не заметит.
Да, согласен. Это проблема.
Буду дома сидеть.  :cool:
правильно - правильно!!! :wow:
всё равно всё не предусмотреть, так лучше и на улицу не выходить! :bn:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Вот зачётное повышение видимости лигерада:

(Упёрто из соседней темы) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sanyo

#20
нашел почти то, что надо, только колес больше чем хотелось бы
2 местный :) намного доступнее Азуба
http://item.taobao.com/item.htm?scm=1007.77.0.0&id=12776586137&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

кто-нибудь купите, расскажите как оно :)

интересно в первую очередь на сколько он поедет за городом по проселочным дорогам и бездорожью со скоростью 10-30 кмч, и вообще поедет ли без аммортизаторов и с 3-им колесом
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

FAS_r7

#21
Цитата: Demeter от 23 Май 2012 в 15:06
А в чем прикол лигерада в москве?
Через пробку фиг проедешь, по поребрикам не попрыгаешь...

Я понимаю по какой-нибудь исландии с её дикими ветрами фигачить - там аэродинамика решает.
А у нас то зачем?
ого, а парни-то и не знают, спасибо за открытие!


вот вид со стороны: GOPR0214.MP4
видите черная джипа в тоннеле завидив сразу же притормаживает, освобождает мне полосу, а потом до самого нашего поворота едет снимают на мобилу. Грузовик нагловато объехавший снимающего видео Андрея, так же ехал за нами разглядывал квадратными глазами. На свободных дорогах 50% времени вот так и происходит, едет машина сопровождения снимают, разгладывают, обгоняют аккуратно с запасом.

ну а когда пробки, то им разглядывать некогда, я прозжаю мимо этой каши. уровень пролезабельности, с верхним рулем как у меня, не поверите, выше чем на велосипеде! ВЫШЕ, понимаете! там где для вело пробка совсем глухая, и сливаемся на тротуар в кипящую толпу пешеходов, я неспеша всеже проезжаю.
вот несколько видео:
почти глухие пробки: 2kW Electro bent "Molnia" Moscow riding #4 by FAS
посмотреть с разных сторон: 2kW Electro bent "Molnia" suspention demo
пригород-центр города: 2kW Electro bent "Molnia" Village-Moscow commute by FAS

spb-e

Блин хочу раму и сидение  :pardon: остальное думаю и тут найти можно. Описывайтесь если кто найдет где купить недорого.
Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан. Некоторое видео Алексея страшно смотреть  :facepalm: Я бы испугаться так в потоке ехать .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Да, если бы я так ехал все бы зеркала "собрал" т.к. у меня (как и большинства велов) руль как раз на уровне зеркал. Один раз помниться задел, так эхо потом еще долго вслед меня разносило "маты" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: dl от 12 Июнь 2012 в 19:34
Блин хочу раму и сидение  :pardon: остальное думаю и тут найти можно. Описывайтесь если кто найдет где купить недорого.
Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан.

У моего сиденье сделано из многих слов стекловолокна и пропитано эпоксидкой.
Так что в домашних условиях это сделать не проблема.
Раму из титана, напр, на заказ вполне можно сварить. Только она не будет 2-х подвесной, в Рапиде 2-х подвесы почему-то не делают.
Самое сложное, хорошую амовилку на 20" найти. Как вариант, искать на 24" и даже на 26".

spb-e

#25
в принцыпе главное основная часть рамы, сам торсион задний можно и сколхозить наверно самому от какого донора отрезать  :eureka:
Сиденье тоже вещь важная самому колхозить муторно лучше пластиковое готовое и легче и прочнее думаю. А Вообще интересно на переднем приводе по идеи лигерад легче управляться будет. Так что я если надумаю делать то наверно за основу возьму 26"/26"(28) У меня просто нет потребности в целом в преодолении больших расстояний дача за 500 км, за город и так можно доехать... Но на Лигераде хотел бы покататься тогда бы точно понял бы нужен он мне или нет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Цитата: dl от 12 Июнь 2012 в 19:34

Хочется легкий аппарат собрать люминий/титан.
Ну, выиграете вы может 8кг но в деньгах потеряете гораздо больше. Хотя ежели деньги есть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

spb-e

денег то нет особо  :-( а вот желание есть :-) где то тут была ссылка на изготовление титановых рам в принципе нужна то небольшая часть рамы из титана. Короче нужно думать  :eureka: может силовую часть на себя возьмет железо ну будет пару лишних кило.... Смотрю сейчас Молнию Алексея из его чертежа много можно почерпнуть
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Fas, неправильно ты свой лигер назвал. Штопор на язык так и просится :-D

lu4

#29
Эх, а счастие было так близко  :facepalm:.
В Украине один интузиаст-лигерадостроитель  продавал пробную партию (5шт.) самодельных рам с сиденьями для лигерадов по 200уе за шт  O_O - закончились, созванивался  говорит, что следущая партия будет в два раза дороже  и на следущий сезон   :~-(  http://hpv.com.ua/2012/03/%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%bc%d0%b1-2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82/.
Может если объеденимся и сделаем предзаказ то убедим человека  немного по активничать, если что пишите в личку может согласовано вместе убедим.

ПС кроме того для полноценной электрофикации, как по мне, некоторые изменения  в конструкции сделать необходимо: базу удлинить как с переди так и сзади  и тд. 

илс

[user]cjla8ok[/user], нормально обстоят.
Передние вилки у лигерадов стандартные, на 100мм по осям, а задние на 135мм.
Что касается размеров, то для каденса лучше сзади ставить не менее 26", а вот спереди...спереди лучше 20".  :exactly:

Я поездил с узкой резиной, и сразу стал попадать в ДТП. Т.к. теряется задний тормоз, а без него невозможно корректно замедляться.   :neg:
Вот, фотка заднего из архива:







Сейчас езжу на Панасонике, 1,95" чудесная резина, цепкая и накатистая...



илс

[user]cjla8ok[/user], посмотрите на фото рамы Азуба, на эту толстую,  но при этом -  тонкостенную трубу.
На ее великолепные и супертехнологичные изгибы.
В (подмосковном) гараже такое сделать просто  невозможно.
Можно сделать что-то похожее, но попроще. По всей видимости,  с увеличением веса или с потенциальным уменьшением прочности.

А изгибы нужны. Без них не получите низкий центр тяжести и удобную посадку.
Последнее и есть главные фишки лигерада. ....все остальное - это не так важно!

илс

[user]cjla8ok[/user], как это не едут?
Все прекрасно едет. :-)
Треть форума ездит на покрышках шре 2,1"
А еще треть, шире 3"

С увеличением скоростей и при наличии электротяги, люди мечтают об установке еще более широких ободов и покрышек.

А насчет узких велоколес, это на веломанию. Я вам четко написал, что "потерял" задний тормоз на узкой резине. А вы - "не едут".
Наши тяжелые конфиги - остановить проблема, а не разогнать.  B-)

cjla8ok


Курганский_серийный_лигерад_Ринцлер как Вам?Упор на комфортную посадку.

AutoLand

Я тут проехался на лигераде. Парни это просто космос. Я походу знаю че после неких проектов буду строить. Онине на повседнев скажу так! Блин но какой де каеф сесть в него, и поехать. Народ головы сворачивает. Я лежу уставший и отдыхаю и еду себе 10-15кмч хотя он и электро но и втопить можно но не хочется. Короче такой устал, лег и поехал в парк большой какой нибудь и лежишь смотришь на небо... Очень круто. Я впечатлен вообщем. Эх как хорошо что я чиню и тюнингую эт, привозят разное, катаешься на всем))

AutoLand

Цитата: cjla8ok от 01 Июнь 2017 в 21:37
какая компановка колес и посадки понравилась?
колеса 26е.