Обсуждаем лигерад

Автор sanyo, 21 Май 2012 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cjla8ok

[user]илс[/user], А как называется компановка,когда  руль сзади как на Ринцлере?

илс

[user]cjla8ok[/user], такой руль называется аватар. Я заказал для него железки, но ставить не стал.
Поездил с таким рулем на лигераде Андрея ака andreym, не оч. понравилось.

Когда лигер заваливается набок, то пытаешься  его этим рулем удержать, уперевшись ногой, ...руль гнется, если аппарат сильно гружен литием. Достаточно пары таких наклонов, чтобы поломать край кресла и прекратить движение.  :neg:

На дальняк, может и неплохо, т.к. релакс приближается к 100%.

Но мне больше нравится традиционный "хомяк" Нагрузка на руки ничтожная, есть только один маленький недостаток.
В сильный дождь, вода затекает под рукава куртки, в соотв. с законом всемирного тяготения.  :-)

С другой стороны, на навигаторе хорошо видны мелкие фрагменты карты, чего никак нельзя получить на аватаре.  :pardon:

cjla8ok

#38
Что за летчик на электротяге?


илс

Это Алексей ака Fas-r7.

Имеет большую тему на форуме.
Шуршите поиском....

Conan26

Цитата: cjla8ok от 02 Июнь 2017 в 00:00
Что за летчик на электротяге?
Посмотрел видео. Чего он там только на лигераде не надышится, пока едет между рядами.. :facepalm:
Мотоциклисты, всё повыше от выхлопных труб будут.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Conan26 от 08 Июнь 2017 в 19:10
Цитата: cjla8ok от 02 Июнь 2017 в 00:00
Что за летчик на электротяге?
Посмотрел видео. Чего он там только на лигераде не надышится, пока едет между рядами.. :facepalm:
Мотоциклисты, всё повыше от выхлопных труб будут.

не больше чем автомобилисты) которые зачастую едут с открытыми окнами  :facepalm: но при этом едут в этой пробке в разы дольше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: cjla8ok от 07 Июнь 2017 в 23:43
Интересно почитать про такие аппараты
FLEVO-RACER
нарыл http://www.cyclepedia.ru/content/flevo-racer
хочу чего-нибудь такое

на таком полгода только учится ездить будешь. хочешь понять лигерады, иди на форум лигерадов

tmkt

да ладно не может быть! полгода это ж капец
за полгода можно даже "велосипед наоборот" освоить, это когда приваривают специально руль так чтобы поворот руля влево давал поворот колеса вправо )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

флево самый говеный в управлении лигерад. полгода скажем так, идиома конечно, но некоторые так и не освоили этот драндулет, плюнули. у него там с трейлом какойто нонсенс. уже толком не помню, инфы про них много не веломобилях

TRO

#45
На флевик надо ставить пружины или резинки выравнивающие руль, иначе он норовит сложится при малых скоростях, без такого компенсатора ездить почти невозможно, особенно если этосамопал с прощетами (у меня лежит уже три года рама самосваренная, пару раз пробовали катнуть, руль в падении сломали, пока забросил.)
Хочу классический лигер двуподвес, даже уже вилку карбоновую купил для 20" колеса специально с зауженной короной (на лигераде особо актуально чтобы ноги при педалировании за корону не цеплялись), под стакан 1 1/8, и дисковый тормоз. Вырвал случайно на ебей за 100+ уе.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Кстати, вот каким по моему мнению должен быть легкий лигерад:

Люблю я складники...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

maximka

Ценник у него конский должен быть
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

[user]cjla8ok[/user], пробежался по первой и последней страницам,никакого сравнения-не увидел.
Хофф, кстати, и на этом форуме оставлял рекламу своих лигерадов.
В рекламе-все найс, и дизайн и цены.
А по факту, заказы задерживаются, народ требует неустойку :)

maximka

Хофф, хороший мастер, но барыга не очень. Я ему предлагал варить рамы для электро, но артачится... Глупо. Я лигерады он все отправил. Народ не поймёт ни хрена, что 45000 это копейки для хромолевого фреймсета с треугольным маятником, мощным багажником, выносом, рулём, порошковой покраской, заморским креслом и вентилируемым ковриком. 
Короче он себе в убыток 10 рам сделал.
А качество у него на высоте. Если бы было бабло я бы его уговорил на клевый пространственный кастом )
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: cjla8ok от 11 Июнь 2017 в 22:09
.   Везде вижу  громоздкие конструкции на колесах от МТБ.
Не вижу чего-нибудь более тощего  на  узкой резине. С малым весом  в хромоле или аллюминии .   
А по применению еще хуже с пониманием. В гору походу не поедет , все говны с дороги будут на лице. По говнам не поедет. Ездить более легко по трассе еще опасней и парусность больше.   Обзор затруднен . Маневренность хуже. С горки прохватить 60км/ч и еще пройти поворот -такое видимо сделать уверенно не получится. Маневрировать среди машин  сложней.   Купить продуктов в магазине и вривезти на багажнике не каждый позволит,а рюкзак на живот надеть?
Насчет колес, это зависит от целевого применения рикамбента.
Бывают гоночные аппараты, бывают туристические.
Я вообще купил колеса с разными покрышками и меняю, в зависимости от покрытия.  :eureka:
====
Насчет остальных мифов и суеверий, даже лень писать что-то развернутое.
Сами понимаете, вкус напр. дуриана уместно обсуждать с тем, кто его ел. :kidding:
А со стороны (зрителя), многие упреки в адрес лигерада, особенно с электроприводом, не подтверждаются на практике.
Конструктивные недостатки по сравнению с апрайтом есть,  конечно, но они пустяковые и очень субъективные.  :exactly:

Yaroslav

[user]cjla8ok[/user], у вас о лигераде типичное представление неподготовленного человека. Мои родственники тоже сначала говорили все то же: как на этом ездить, обзор затруднительно, баланс держать тяжело и т.д.
А вообще у вас два варианта. Или поездить и сформировать свое мнение, или забыть и не парится. Какой смысл хэйтить то чего не видели и не понимаете?..)
[user]илс[/user], про дуриан классное сравнение)

Добавлено 11 Июнь 2017 в 23:59

Вот, кстати сравнение с шоссером:
Строю лигерад

maximka

Цитата: maximka от 11 Июнь 2017 в 18:18
Хофф, хороший мастер, но барыга не очень. Я ему предлагал варить рамы для электро, но артачится... Глупо. Я лигерады он все отправил. Народ не поймёт ни хрена, что 45000 это копейки для хромолевого фреймсета с треугольным маятником, мощным багажником, выносом, рулём, порошковой покраской, заморским креслом и вентилируемым ковриком. 
Короче он себе в убыток 10 рам сделал.
А качество у него на высоте. Если бы было бабло я бы его уговорил на клевый пространственный кастом )
прошу прощения... Хофф чота затупил конкретно - до сих пор не выслал заказ  %-)

Добавлено 12 Июнь 2017 в 12:33

Ярослав, на видео видимо спуск. был бы подъем - парень на лигере вспотел бы конкретно )
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

Цитата: cjla8ok от 12 Июнь 2017 в 09:11
Только вот попробовать совсем не дешего на разок,а потом его не продашь.   
Я опишу свои условия:
Выхожу на улицу на грунтовую дорогу . В радиусе километра есть асфальтная дорога. В одну сторону город ,в другую  асфальтная дорога местного значения ,двухполоска через деревни с низким траффиком ,по которой можно куда то катить бесцельно ,как на видео.
В другую сторону город ,где 3 улицы асфальтированы вдоль и несколько поперек. 
Есть вариант поехать межгород по трассе M5. Загруженность фурами-высокая.
   Можно поехать в сосновый лес по грунтовой дороге. Перепад высот  100м.
Сейчас у меня МТБ регид и комплект шоссейных колес 28" на дисковых втулках. Я так  и не решил нужен ли шоссер ,или сразу прыгать в лигерасты  /:-)
по прочитанному - дорог нет. вопрос - для чего шоссер нужен. на лигераде (не электро) не удобно ездить в гору и медленно. но можно поставить контакты, овалы и будет гуд и медленно и в гору даже без электро
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg