Реклама: указатель уровня "топлива" для LiFePo4

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13748 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2012 в 10:49
Прочитано 13748 раз
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?

24 Май 2012 в 11:02
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26306
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?

Не существует.... А чем обычный ваттметр не угодил?

24 Май 2012 в 23:08
Ответ #2
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
на работу езжу. утром приехал. выключил все. сбросился ваттметр. вечером включил домой поехал. хз сколько там осталось.
расход не равномерный до работы от 8 до 11 Ач.
устал каждый раз запоминать сколько утром было.

24 Май 2012 в 23:35
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
можно попробовать по километражу.
если бака хватает на скажем 60 км значит при пройденых 40 в баке осталось 1\3
примерно.

25 Май 2012 в 17:21
Ответ #4
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
по порядку : выехал на работу в 9 утра
приехал в 19-20часов
изза того что не отключаю питание,не заметил никаких проблемм

25 Май 2012 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?

25 Май 2012 в 21:12
Ответ #6
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 560
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?
Пользую простой цифровой вольтметр,просто встроил его в батарею и всегда знаю сколько там осталось

25 Май 2012 в 21:16
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7224
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?
Пользую простой цифровой вольтметр,просто встроил его в батарею и всегда знаю сколько там осталось
Ну тогда делитесь секретом, при каких напряжениях какие проценты заряда остались, а то мы тёмные никак это для лифера определить не можем.

ЗЫ, чуть позже прочитал в подписи что вы на липолях ездите. А тут вопрос про лифер. Вы уважаемый темой не ошиблись часом?..

25 Май 2012 в 21:37
Ответ #8
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 560
В первое время я сравнивал километраж с вольтметром,анализировал полученную информацию,теперь разряд под контролем,хоть и не равномерный по показанию ;-)вольтметр встроен в батарею,сделан специальный выключатель.Кстати очень удобно следить не только за разрядом,но и зарядом.Это своего рода бюджетный вариант ватметра,да и энергии потребляет значительно меньше

25 Май 2012 в 22:01
Ответ #9
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1484
В первое время я сравнивал километраж с вольтметром,анализировал полученную информацию,теперь разряд под контролем,хоть и не равномерный по показанию ;-)вольтметр встроен в батарею,сделан специальный выключатель.Кстати очень удобно следить не только за разрядом,но и зарядом.Это своего рода бюджетный вариант ватметра,да и энергии потребляет значительно меньше
А как вы его запитали?


26 Май 2012 в 08:19
Ответ #11
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?

собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.

26 Май 2012 в 10:09
Ответ #12
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4321
4 варианта

запоминать показания ваттметра при отключении.
не отключать питание с ваттметра.
цикланалист, он запоминает, сброс ручками.
максконтроллер - аналогично аналисту.

26 Май 2012 в 10:37
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?

собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.
клевый контроллер. мой в режиме ожидания примерно 100 мА лопает. поэтому если оставить его на 8-часовой рабочий день (а моя смена тк и вообще 12 длится) из аккума утечет ээээ... ну сами считайте. существенно вощем.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2012 в 08:20 от Peoner »


26 Май 2012 в 16:00
Ответ #15
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
можно попробовать по километражу.
если бака хватает на скажем 60 км значит при пройденых 40 в баке осталось 1\3
примерно.
говорю же расход от 8 до 11 Ач. на одно и то же расстояние до работы. по одной и той же дороге.
расход зависит от ветра и трафика.
батарея 20Ач точнее 19.5Ач
соответственно  либо хватит либо нет до дому не очень понятно.
ваттметр есть, но выключаю чтобы целый рабочий день не горел. хотя и могу сразу за ваттметром разорвать цепь.
по вольтметру тоже точно не скажешь больше или меньше "полбака" электричества осталось.
в принципе понятно, что точно определить никак.
такая уж особенность лифера

ну а вдруг какую нибудь дешевый шайтан-показометр китайцы придумали :)
« Последнее редактирование: 26 Май 2012 в 16:08 от MadMNN »

26 Май 2012 в 18:57
Ответ #16
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
да походу мне с ним повезло...хотя в нем особо ничего не менял при доработке.а еще эти светодиодики на ручке газа,тоже странно мало едят.
мерил точным амперметром,по нему и ватт метр калибровал,чтобы в положении ноль газа,он показывал ноль,а не собственные токи в режиме простоя
собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.

04 Июн 2012 в 21:21
Ответ #17
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 154
А у меня на китайской фаре 5 специальных светодиодов зарядозамерочных. Можно им верить?