avatar_MadMNN

указатель уровня "топлива" для LiFePo4

Автор MadMNN, 24 Май 2012 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Barban от 04 Июнь 2012 в 21:21
А у меня на китайской фаре 5 специальных светодиодов зарядозамерочных. Можно им верить?
диоды этой фары не покажут тебе что осталось 19, 10 или 7% так что подумай верить им или нет
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN


илс

Неплохой приборчик, даже инструкция есть на русском :-)
Экран более читаемый, чем у селлога, правда всего на 7s, что не очень интересно для электротранспорта.

Я тут в складчину решил заказать вот такой дисплейчик:




Правда он идет как принадлежность к БМС, т.е. от балансирных проводов работать не будет  :-)

Arjuna

Цитата: ilyukhs от 05 Июнь 2012 в 16:44
Я тут в складчину решил заказать вот такой дисплейчик:
Эх... Я бы тоже наверное скинулся :)
А поштучно они продаются?
Почем сейчас эти смарт БМСки?
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

илс

Цитата: Arjuna от 05 Июнь 2012 в 22:11
Цитата: ilyukhs от 05 Июнь 2012 в 16:44
Я тут в складчину решил заказать вот такой дисплейчик:
Эх... Я бы тоже наверное скинулся :)
А поштучно они продаются?
Почем сейчас эти смарт БМСки?

Нам на 3-х (форумчан) мощную скидку дали, получилось где-то 170юсд за штуку с доставкой EMS.
Стоит тратить эти деньги или нет, отпишусь в соотв. теме, но вообще,  программируемая БМС на 4S-24S липо/лжф с экранчиком, вещь уникальная, мало где продается :exactly:

tony16

Цитата: ilyukhs от 05 Июнь 2012 в 23:56
.. получилось где-то 170юсд за штуку с доставкой EMS.
Это не опечатка?!! 170 ? что то мне поплохело.. я лучше буду ездить совсем без дисплеев.

илс

#24
Цитата: tony16 от 06 Июнь 2012 в 00:07
Цитата: ilyukhs от 05 Июнь 2012 в 23:56
.. получилось где-то 170юсд за штуку с доставкой EMS.
Это не опечатка?!! 170 ? что то мне поплохело.. я лучше буду ездить совсем без дисплеев.

Согласен, без дисплея ездить можно, без БМС тоже, но риск угробить батарейку возрастает в разы.
У меня батарейка дорогая, высоковольтная, вот и приходится идти на непопулярные траты. :sorry:

А потом, в отсутствии iperov, кто-то должен тестить инновационные продукты, чтобы другие  могли идти проторенным путем ;-D

===PS 170 это смртБМС с дисплеем, дисплей идет как опция за 20 юсд.

Arjuna

Цитата: ilyukhs от 06 Июнь 2012 в 00:18
А потом, в отсутствии iperov, кто-то должен тестить инновационные продукты, чтобы другие  могли идти проторенным путем ;-D
На сфере была тема посвященная этой БМС, но что-то загнулась :(
Где-то читал, что у них еще была версия с тач экраном.

А вообще, довольно интересный продукт.
Ждем отчета об испытаниях :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

china

Ортогональная линия 36 кв 17

mitchell

а скажите, как с разрывом цепи быть: между ваттметром и батареей или между ваттметром и контроллером? я так понимаю, при обесточивании ваттметра показания все сбросятся? а при поддержании питания будет происходить некий разряд.

tvigor

Цитата: mitchell от 21 Май 2013 в 14:30
а скажите, как с разрывом цепи быть: между ваттметром и батареей или между ваттметром и контроллером? я так понимаю, при обесточивании ваттметра показания все сбросятся? а при поддержании питания будет происходить некий разряд.
Если это "Турниди" то там с боку есть разьем на который (полярность обозначена на корпусе) можно подавать от альтернативного источника. Я использую "Крону" расходуется очень экономно. Разумеется подключена только когда еду, в перерывах не отключаю. Отключается дома.
К стати для подключения я использовал разъем от старого корпуса АТХ там светодиоды ими к маме подключались. :-D

redimer

невозможно сделать указатель уровня "топлива" для LiFePo4 по напряжению!!!

потому что у ячейке при 80-50-20% уровнях заряда напряжение не меняется!!!


так что только ваттметр, в котором показания не сбрасываются при отключении... или не отключать питание ваттметра.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Цитата: tvigor от 21 Май 2013 в 15:06
Цитата: mitchell от 21 Май 2013 в 14:30
а скажите, как с разрывом цепи быть: между ваттметром и батареей или между ваттметром и контроллером? я так понимаю, при обесточивании ваттметра показания все сбросятся? а при поддержании питания будет происходить некий разряд.
Если это "Турниди" то там с боку есть разьем на который (полярность обозначена на корпусе) можно подавать от альтернативного источника. Я использую "Крону" расходуется очень экономно. Разумеется подключена только когда еду, в перерывах не отключаю. Отключается дома.
К стати для подключения я использовал разъем от старого корпуса АТХ там светодиоды ими к маме подключались. :-D
Скажите пож-та а Турнига нормально себя чувствовать будет если и внешнее питание будет подключено и основная бат.
Ничего не коротнет не крякнет по инструкции честно как то этот момент не понял  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ДмитрийМver2.0

Обычно у приспособленных для двойного (дуального) питания устройств минусовый провод общий а плюсы развязаны через два диода. Где напряжение больше тот диод и открывается, пропуская питание. Эта информация если захочется проверить по плате наличие развязки (можно тестером между двумя плюсами, два диода будет падение 800..1700 условных попугаев), можно и самому доработать неприспособленное устройство. Зачастую производители в некоторых устройствах от резервной батареи запитывают только память, как в материнке комповой. Что бы резервную батарею подсветкой например не посадили быстро...
73! Дмитрий, RK3AOR.

_claw

Цитата: redimer от 21 Май 2013 в 15:36
у ячейке при 80-50-20% уровнях заряда напряжение не меняется!!!
да ладно вам. не стоит так категорично. меняется, просто приборчик поточней надо.
Спойлер

алабам

Цитироватьда ладно вам. не стоит так категорично. меняется, просто приборчик поточней надо.
Не надо так категорично,  :-)  этот красивоспадающий график напруги рисуется при строго постоянном токе потребления.
В реале на евеле ток всегда прыгает, и напруга естессно тоже будет прыгать, и даже сверхточный  приборчик будет мерить оставшуюся в аккуме энергию в попугаях.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

_claw

ну лучше в попугаях, чем ничего. на безрыбье как говорится и сам раком встанешь рак рыба  :-D

TRO

Если ток разряда ещё увеличить, то график даже может вверх поползти из за прогрева элементов который уменьшит внутреннее сопротивление. Ну и напряжение у литиевых элементов при прогреве почти всегда чуть подскакивает. Так что если мерить без нагрузки, или с переменной нагрузкой, то ничерта там будет не ясно, только ватметр.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО