avatar_MadMNN

указатель уровня "топлива" для LiFePo4

Автор MadMNN, 24 Май 2012 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladigit

А если, ты батарею подзарядил, а не зарядил до отсечки. Тогда, что? И не мерял сколько залилось. Как определить сколько в баке? Нужен ваттметр который меряет сколько слилось, сколько залилось, и с памятью.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

_claw

MadMNN, ну и фиг с ним - пусть себе греется при работе, пусть себе скачет под нагрузкой. калибруйте прибор в состоянии покоя батареи, и будете знать перед поездкой какой заряд имеется. проблема выведенного яйца не стоит. а вообще, если у вас пробег туда сюда выжирает всю емкость, стоит подумать о промежуточном  подзаряде. и вам спокойней и батарея проживет подольше.

chelo_vert

Кто нибудь пользовался чем-то вроде этого? Что скажете?


Спойлер



Ииндикатор ЖКИ   
Индикатор разряда батареи с ЖК экраном для литиевой батареи LiFePO4
Индикатор уровня разряда литий-железо-фосфатной LiFePO4 батареи с жидко-кристаллическим экраном. Синяя яркая подсветка. Отображает: 5-ти сегментную линейку уровня и процент заряда батареи, значения напряжения, тока и режим работы батареи (заряд или разряд). Напряжение 12В(4S), 24В(8S), 36В(12S), 48В(16S).
Большой зеленый самокат.

Николай Владимирович

Ребята! Подскажите для 36 вольтовой LiFePO батареи максимальный вольтаж в заряженном состоянии, и нижний оптимальный вольтаж отсечки?????

варп

[user]Николай Владимирович[/user], напряжение одного элемента LiFePO4 под нагрузкой = 3,3V ...Для батареи 36V необходимо 36/3,3=10,9 ..., т.е 11-ть элементов...Максимальное напряжение такой батареи - 11*3,65=40,15V....

Николай Владимирович

а отсечка при каком вольтаже происходит

ss182006

Обычно 36V батарея LiFePo4 собирают из 12 элементов,т.е 43,8V это напряжение полностью заряженной батареи,а нижний порог можно сделать 2.5V,т.е 30V чтобы сильно не переразрядить.

DYMON

[user]Peoner[/user], [user]Peoner[/user], Купил мотор колесо 48v500w с контроллером 22A...могу ли я на этот контроллер поставить АКБ выше 20Ah?

chelo_vert

[user]DYMON[/user], да. Амперчасы это объём аккумулятора
Большой зеленый самокат.

nortelius

Цитата: DYMON от 04 Окт. 2014 в 15:40
[user]Peoner[/user], [user]Peoner[/user], Купил мотор колесо 48v500w с контроллером 22A...могу ли я на этот контроллер поставить АКБ выше 20Ah?

Хоть 100Ah
Главное, чтоб напряжение было 48В
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Peoner

Цитата: nortelius от 04 Окт. 2014 в 15:55
Цитата: DYMON от 04 Окт. 2014 в 15:40
[user]Peoner[/user], [user]Peoner[/user], Купил мотор колесо 48v500w с контроллером 22A...могу ли я на этот контроллер поставить АКБ выше 20Ah?
Хоть 100Ah
Главное, чтоб напряжение было 48В
подтверждаю :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Кутас

У клава есть приблуда типа ватметр но с постоянной памятью и цифирки в %. Подключил пустую батарею, на кнопочку нажал-запомнила; зарядил 100% она посчитала Ач-нажал запомнила; а дальше сколько истратилось столлько в % кажет. в теории. себе заказал придёт посмотрим.

chelo_vert

Цитата: Кутас от 30 Окт. 2014 в 20:17
У клава есть приблуда типа ватметр но с постоянной памятью и цифирки в %. Подключил пустую батарею, на кнопочку нажал-запомнила; зарядил 100% она посчитала Ач-нажал запомнила; а дальше сколько истратилось столлько в % кажет. в теории. себе заказал придёт посмотрим.
[user]Кутас[/user], Это вы к чему?
Есть такая приблуда. У меня на самокате стоит и очень даже хорошо работат.  Есть даже тема о ней в разделе микроэлектроника, называется "Китайский ваттметр".

Большой зеленый самокат.

Кутас

Это я в плане что я сам лично её не тестил и не видел (оплачена, в пути) и ещё имеет маленький размер, и не очень (всё-таки) маленькую цену.

niggah

Не понимаю в чем тут у всех проблема.
Если не гнаться за нереальной точностью, то делаем та (я так и сделал)
1. Заряжаем полностью батарейку
2. Берем GPS одометр
3. Берем вольтметр с точностью 0.1 и замеряем напряжение на батарее В ПОКОЕ
-через 1 км после старта
-через каждые 5 км далее
4. выкатываем до отключения BMSкой
5. Пишем цифири и получаем примерный указатель топлива.


PeaceHaver

Цитата: * от 12 Июнь 2015 в 11:04
Не понимаю в чем тут у всех проблема.
Если не гнаться за нереальной точностью, то делаем та (я так и сделал)
1. Заряжаем полностью батарейку
2. Берем GPS одометр
3. Берем вольтметр с точностью 0.1 и замеряем напряжение на батарее В ПОКОЕ
-через 1 км после старта
-через каждые 5 км далее
4. выкатываем до отключения BMSкой
5. Пишем цифири и получаем примерный указатель топлива.
Что за ахинею я сейчас прочитал -.-

serg99

#52
[user]*[/user], Вы название темы внимательно прочитали? Сейчас по всем старым темам по железофосфату рекомендации выдаст.

Кутас

Чувак батку тока в кино видел.