avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Нечто от 07 Май 2018 в 13:23
А так - мотоциклисты не зря выезжают за стоп-линию вперед; им это, правда, в обозримом будущем аукнется вафельницей, а нам, без номеров, еще можно будет.
Всё правильно выезжают. Во многих странах для мотоциклистов даже есть отдельная стоп-линия перед автомобильной. У нас были какие-то потуги в этом направлении, но что-то заглохло...

LeoDron

#11701
Цитата: tmiaer от 08 Май 2018 в 19:06
Всё правильно выезжают. Во многих странах для мотоциклистов даже есть отдельная стоп-линия перед автомобильной. У нас были какие-то потуги в этом направлении, но что-то заглохло...
И даже более того. Схемы вариантов обгона неподвижного транспорта на перекрестках для мотоциклов:



«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

jiny

Цитата: zl0y от 08 Май 2018 в 17:13
[user]jiny[/user], у меня была подобная история, только я был на простом велосипеде. Хотел заскочить на слегка поваленный бордюр. В результате я вылетаю через руль и получаю по горбу велосипедом. Так что, с тех пор только угол в 90 градусов при заезде на бортик, либо затаскиваю велосипед вручную.

Добавлено 08 Май 2018 в 17:18


У меня вопрос к людям у кого есть передний амортизатор или есть мнение по данному вопросу, если бы у меня был передний амортизатор, то случилось бы со мной то что случилось, то есть сальто с велосипедом на асфальт, или все же передний амортизатор съел бы это гребанное возвышение?

илс

Цитата: jiny от 10 Май 2018 в 10:44
У меня вопрос к людям у кого есть передний амортизатор или есть мнение по данному вопросу, если бы у меня был передний амортизатор, то случилось бы со мной то что случилось, то есть сальто с велосипедом на асфальт, или все же передний амортизатор съел бы это гребанное возвышение?
Скорее всего, сальто неизбежно.
Амовилки хорошо глотают плавные изгибы. А резкие - не очень. Там же демпферирование лютое.
Т.е. за микросекунды, особого смягчения - не будет.
И потом. сальто происходить не потому, что происходит резкий удар. Гораздо сильнее влияет центр тяжести. Он неприлично высокий у МТБ/дорожного велика.
К примеру, лигерад гораздо устойчивее к перевороту через руль.  :exactly:
====
Кстати, вектора сил+тормозной эффект, который неизбежно возникает при переезде через высокое препятствие, скорее способствует сальто на длинноходовых вилках.
Опытные райдеры успевают перенести зопу резко назад. А если продолжать нависать над рулем, то полет головой в асфальт, неизбежен. :(

Kwaker

надо приучить себя поднимать тыл на кочках и когда едешь с горочки вниз - приподниматься и переносить тот же тыл назад. В прошлые выходные товарищь по покатушкам ехал со мной с небольшой горочки в лесопарке , оба велосипеда с передними амортизаторами (настроили на увеличенный ход вилки)в один момент на дороге неожидано оказался корень дерева, я его переехал по принципу который я описал выше - все кончилось хорошо(неприятно но не трагично), а товарищь сзади просто стоял и центр тяжести был по центру, так перелетел он очень знатно с великом через руль. Так что не ленитесь ездить по правилам

Vik3

Вчера ехал по лесной колеистой дороге довольно небрежно, а тут ещё и поперечная канавка....непонял как переднее колесо куда-то сосклизнуло, подвернулось, я полетел через руль...ну думаю как удачно, но не тут-то было - переднее колесо загнуто как сушеный чипс и не проворачивается  :-(  . До дома 7км, ну думаю опять надо жене звонить чтоб приезжала и вызволяля  :facepalm: Однако снял колесо, положил поперек колеи, надавил по краям и оно более менее вправилось, но обод лопнул поперек и восьмерка знатная, доехать тем не менее получилось на обычной скорости. Колесо надо менять, буду обзванивать магазины .
Вывод - по лесным дорогам лучше ехать помедленнее :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Агапит

Перефразируя поговорку про погоду, нет плохих дорог - есть плохие подвески.  :-D

tmkt

есть такие ямы где никакая подвеска не спасет, только БОЛЬШИЕ колеса
маленькие колесики и грунтовка - плохая идея
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vik3

У родного колеса обод узкий алюминиевый и спиц всего 20 штук, сейчас будет стальной миллиметров на 5 шире и 36 спиц :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MaxWin

Цитата: Vik3 от 17 Май 2018 в 11:12
У родного колеса обод узкий алюминиевый и спиц всего 20 штук, сейчас будет стальной миллиметров на 5 шире и 36 спиц :)
На мой взгляд плохая идея. 
Стальной (стоял с завода) я сменил по аналогичной причине на велосипеде дочери. Решил, что с ее то весом, ему точно ничего не будет.
На 20-ку найти хороший двойной обод или колесо в сборе не составляет проблем.

Vik3

Цитата: MaxWin от 17 Май 2018 в 15:08
На мой взгляд плохая идея. 
Стальной (стоял с завода) я сменил по аналогичной причине на велосипеде дочери. Решил, что с ее то весом, ему точно ничего не будет.
На 20-ку найти хороший двойной обод или колесо в сборе не составляет проблем.

Не  понял в чем проблема ....в лишних 200гр веса?  :bn: У меня уже стоит сзади такой же обод когда я менял родной алюминиевый с 28 спицами на стальной 36 с усиленными спицами к МК. Три года отъездил без проблем и восьмерок хотя влетал тоже в приличные ямы. Этот тоже уже поставил на перед ..аж ребит от спиц по сравнению с прежним - почти в два раза больше штук, правда не обошлось без сложностей. Новая ступица на 10мм шире чем моя вилка - 90мм вместо 80мм. Весь велосипед алюминиевый, а вилка стальная поэтому я её расширил шпилькой с гайками до 105мм и потом она вернулась на 90,5мм - ось свободно легла в дропы. Т.е. 25мм разжатия стальной вилки с возвратом до 10мм прошли без проблем  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

urunar

Цитата: илс от 10 Май 2018 в 12:33Гораздо сильнее влияет центр тяжести. Он неприлично высокий у МТБ/дорожного велика.
Кстати о центре тяжести. Если встать на педали, то центр тяжести = каретка, и не важно, какой вел. Поэтому через препятствия, по скользкому, и вообще, в любой непонятной ситуации велосипедисты встают на педали, кросс-мотоциклисты - на подножки. Я вот сегодня чуть не навернулся. Еду км 25-30 в час, темно уже, фара не очень... И тут вдруг на асфальте, прям по середине полосы яма см 15 глубиной, в диаметре может 30 см, края не острые, но достаточно резкие. Тормознул на секунду, сколько успел, привстал - тряхануло знатно, но не упал, хотя уже думал что да.
Поэтому сочувственно наблюдать чопперистов - им не встать, на ямах ягодицы с позвоночником отрабатывают.

SHURENS2

#11712
Цитата: urunar от 19 Май 2018 в 00:16Кстати о центре тяжести. Если встать на педали, то центр тяжести = каретка, и не важно, какой вел.
Совершенно справедливо.
Здесь необходимо добавить, что при езде по песку, например на пляже, когда э-вел ведёт себя очень недостойно, вихляя со стороны в сторону, достаточно начать энергично педалировать, и этим центр тяжести тоже спустится к каретке.  Но как заставить себя это делать на глазах у благодарных зрителей ? Они же подумают что у вела кишка тонка ... Выход один - встать на педали.

zl0y

[user]jiny[/user], тогда у меня была пружинно-эластомерная вилка, которая по ощущению рассчитана на вес райдера в 80-90 кг, я ее даже не мог продавить. Так что, я не почувствовал никакой амортизации при встрече с бордюром.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

AssetTag

Чудом избежал кувырка через руль.

Вот ведь блин, из какого гуано китайцы делают высоконагруженные детали...  как я ещё успел почувствовать что-то не ладное и успел остановиться и не упасть....
Пойду к токарю, закажу штырь из нержавейки.  Страшно подумать, если бы оно ломанулось на спуске, при скорости около 50 кмч...






Вилка, кстати во такая - https://ru.aliexpress.com/item/Snow-MTB-Moutain-Bike-Fork-Fat-bicycle-Fork-Air-Gas-Locking-Suspension-Forks-Aluminium-Alloy-For/32797135276.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edbhZrSw

илс

Мда...эпичный излом.
Справедливости ради, следует заметить, китайцы, в погоне за весом, и не обещали. что на вашем мопеде, такая noname веловилка будет служить вечно.
Для МТБ даже пишут предельный вес пилота.
А если есть пространственная рама и мощный мотор, как бы и вилку нужно было ставить соотв.  :ah:
===
У меня, кстати, Рокшокс, воздушка, 11 лет интенсивной эксплуатации, облегченная, из магния. Стоит 2 мотора, спереди ДД весом 6кг. Крейсерская 50+
Тоже жду, когда вилка сломается. Ибо работает в нерасчетном режиме.  :-(

SnipeR

Цитата: AssetTag от 22 Май 2018 в 09:40Вилка, кстати во такая
Вот это да.... Никогда не угадаешь, на что способен этот китай. Понятно, что вилка работает с повышенной нагрузкой, но шток не должен пополам ломаться всё-таки, имхо.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah