avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaintMaverick

видео как всегда нет, ибо акум сдох на тот момент. Возвращался домой через Опытную, там у нас щас все перепахано, и Пч, и пешеходка, поехал между, почва вроде бы неровная но твердая, уж лучше чем там, где ремонт. И ЯМА. Влетел в нее где то на 37 км/ч. Успел нажать передний тормоз (мотопривычка) когда уже влетал в нее, естественно, ниочем. Вилка мурка отработала норм, но я все равно по инерции совершил перелет через руль, сломав левое зеркало. Больше всего бесит, что везде понавтыкали флажков, знаков объезд, но там - чернота и тишина. Как туда влетел, весь обвешанный фарами - я хз. Увезли меня в травму - там просто ушибы, ну черепаха, шлем (как держатель регистратора не сломался, тоже не пойму).
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Нечто

[user]SaintMaverick[/user], агрегат остался валяться на месте и его сперли?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

#11918
Хм, а у нас с ушибами, обычно в травмпункты, не возят.  %-)
Особенно с темных и неосвещенных грунтовок.  :kidding:

Я, когда последний раз сделал через рульку, из-за аварийного торможения (на хорошо освещенном перекрестке), то сломал (несильно) обе руки.
Никакую травму вызывать не стал, доехал 10км до дома, держась одной рукой. Там мелкие косточки в запястье...быстро срастаются.  :-)
А вообще, для неосвещенной дороги, 37 - это оч. много.
Я на 15-20 км/ч не увидел яму (в парке), и сломал раму, нафиг. Тоже с кувырком через руль.
Правда на лигераде падать помягче, руки выставить не успеваешь.  B-)

Нечто

Цитата: илс от 25 Июнь 2018 в 23:11.быстро срастаются. 
и иногда неправильно. приходится ломать снова и сращивать. говорят, очень неприятно.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

SaintMaverick

ну короче да, ушибы, шеей приложился знатно (велошлем с региком) задницой тоже незащищенной плюхнулся. А, ну еще и икру на левой ноге ахерительно так разнес, там уже кровь кишки и все такое. Ну в общем, жить буду.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

LeoDron

Цитата: SaintMaverick от 25 Июнь 2018 в 20:11Успел нажать передний тормоз (мотопривычка) когда уже влетал в нее, естественно, ниочем.
По поводу переднего тормоза, наверное в этой ситуации стоило задним по полной отработать и положить велосипед в занос и на бок. Но это легко сейчас со стороны  рассуждать :ah:
Желаю побыстрее выздороветь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sent9brb

Цитата: bohdan от 20 Июнь 2018 в 23:44
Альтернативно одаренный водятел решил высадить товарища

Таких водятлов надо с балона заливать,просто а%#:"::ее быдло
Corratec ebow 29

azsx

Авария произошла не со мной, но очень в тему вопросов о которых я думаю. Стоит ли вообще выезжать на дорогу и ехать по встречке или по ходу движения.
Загородная дорога, как обычно я еду на батарейках тихонько, часто сворачиваю на обочину, все на педалях меня обгоняют. Я хорошо бы запомнил, если бы меня обогнала девушка в стрингах (я видел такое, завидуйте молча), но обогнали несколько мужиков в разное время. Вот прям не поклянусь, но вроде я запомнил велик, какой то полуспортсмен, удивил меня тем, что ехал вровень по белой разделительной линии. Все едем по ходу движения. Потом я догнал пробку, дорогу перегородил микроавтобус. Судя по всему он врезался в этого лесапедиста, того бросило ему на лобовое стекло, автомобиль развернуло на встречу движения по нашей полосе. Как так он на месте крутанулся -- хз, но пердок машины с виду покоцан. Заднее колесо на велике ваще в хлам. Стоит гаи, лесапедиста уже увезли, водитель возле авто. Гаишник меня увидел, крикнул чтобы я ехал по обочине, хотя машин ваще не было, пробка сзади, я свернул на обочину.
Вот и вопрос. Ехал бы он как я, не спеша, чуть что не так в зеркальце -- сваливал бы на обочину. Выжил бы. Или ехал бы он по встречке, хотя там такое место -- недостатки есть у встречки. То же выжил бы. А так... Зеркала нет, едет по дороге.

dengor2

[user]azsx[/user], зеркало на трассе необходимо. Баранов много безглазых.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

av404

#11925
Чёт я про встречку не понял. Рекомендация передвигаться по левой обочине действительна только для пешеходов, великам там делать нечего.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 21:49
Авария произошла не со мной, но очень в тему вопросов о которых я думаю. Стоит ли вообще выезжать на дорогу и ехать по встречке или по ходу движения.
Загородная дорога, как обычно я еду на батарейках тихонько, часто сворачиваю на обочину, все на педалях меня обгоняют. Я хорошо бы запомнил, если бы меня обогнала девушка в стрингах (я видел такое, завидуйте молча), но обогнали несколько мужиков в разное время. Вот прям не поклянусь, но вроде я запомнил велик, какой то полуспортсмен, удивил меня тем, что ехал вровень по белой разделительной линии. Все едем по ходу движения. Потом я догнал пробку, дорогу перегородил микроавтобус. Судя по всему он врезался в этого лесапедиста, того бросило ему на лобовое стекло, автомобиль развернуло на встречу движения по нашей полосе. Как так он на месте крутанулся -- хз, но пердок машины с виду покоцан. Заднее колесо на велике ваще в хлам. Стоит гаи, лесапедиста уже увезли, водитель возле авто. Гаишник меня увидел, крикнул чтобы я ехал по обочине, хотя машин ваще не было, пробка сзади, я свернул на обочину.
Загородные дороги не очень годятся для тихоходов на 2-х колесах. Особенно, если там летают на 90+.
Физика движения потоков воздуха вокруг фуры такова, что даже опытные водители с трудом удерживают руль при обгоне фуры. А если фура обгоняет вело (впритык), у велосипедисты почти нет шансов удержаться на ПЧ. Только если на обочине, хотя бы в метре, от фуры.
В общем, не надо ездить по загородным дорогам.
Место велосипеда - это городские джунгли и вялотекущие пробки.  :-)

tmkt

Цитата: azsx от 27 Июнь 2018 в 21:49
Авария произошла не со мной, но очень в тему вопросов о которых я думаю. Стоит ли вообще выезжать на дорогу и ехать по встречке или по ходу движения.
Загородная дорога, как обычно я еду на батарейках тихонько, часто сворачиваю на обочину, все на педалях меня обгоняют. Я хорошо бы запомнил, если бы меня обогнала девушка в стрингах (я видел такое, завидуйте молча), но обогнали несколько мужиков в разное время. Вот прям не поклянусь, но вроде я запомнил велик, какой то полуспортсмен, удивил меня тем, что ехал вровень по белой разделительной линии. Все едем по ходу движения. Потом я догнал пробку, дорогу перегородил микроавтобус. Судя по всему он врезался в этого лесапедиста, того бросило ему на лобовое стекло, автомобиль развернуло на встречу движения по нашей полосе. Как так он на месте крутанулся -- хз, но пердок машины с виду покоцан. Заднее колесо на велике ваще в хлам. Стоит гаи, лесапедиста уже увезли, водитель возле авто. Гаишник меня увидел, крикнул чтобы я ехал по обочине, хотя машин ваще не было, пробка сзади, я свернул на обочину.
Вот и вопрос. Ехал бы он как я, не спеша, чуть что не так в зеркальце -- сваливал бы на обочину. Выжил бы. Или ехал бы он по встречке, хотя там такое место -- недостатки есть у встречки. То же выжил бы. А так... Зеркала нет, едет по дороге.

может он и так выжил
и да, ездил сколько раз по дорогам на обычном вело
десятки тысяч километров и ничего нормально
а прыгать на обочину от каждой фуры - нахер так жить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

evgeniy569

Цитата: tmkt от 28 Июнь 2018 в 02:35
может он и так выжил
и да, ездил сколько раз по дорогам на обычном вело
десятки тысяч километров и ничего нормально
а прыгать на обочину от каждой фуры - нахер так жить?
Поддерживаю! Уже много лет катаю на обычном велосипеде по загордным трассам(на дачу), там где 1 полоса на сторону и ск 90км, дорога плотная т.е. впритык. Фуры постоянным потоком идут и как-то всё равно. Да поддувает, но не кретично...
   Не первый раз слышу эти сказочки про обгон фуры и таки поверил бы в них если б сам не катал..... У нас гораздо опаснее боковой ветер, порой так выкидывает в сторону что страшно не подетски, по сравнению с такими ветрами фуры детский лепет!
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Кузьма

Бывает что боковой ветер сильный и ОДНОВРЕМЕННО с ним фура пролетает мимо. Раза 3 -4 еле еле вел удерживал. Мотало будь здоров.

илс

Цитата: evgeniy569 от 28 Июнь 2018 в 10:34
Поддерживаю! Уже много лет катаю на обычном велосипеде по загордным трассам(на дачу), там где 1 полоса на сторону и ск 90км, дорога плотная т.е. впритык. Фуры постоянным потоком идут и как-то всё равно. Да поддувает, но не кретично...
   Не первый раз слышу эти сказочки про обгон фуры и таки поверил бы в них если б сам не катал..... У нас гораздо опаснее боковой ветер, порой так выкидывает в сторону что страшно не подетски, по сравнению с такими ветрами фуры детский лепет!
Дело не только в ветре. Я изучал статистику тяжких травм и смертельных случаев на загородных скоростных многополосных трассах.
По Федеральным стандартам, на таких трассах должна быть метровая обочина, отделенная от основной ПЧ сплошной линией разметки.
Типичный сценарий убийства циклиста выглядит так:. В правой полосе идут грузовики, автобусы и т.д. со скоростью напр. 30-50км/ч.
Левый ряд, предположим 60-90. Разумеется, находятся такие, кому это кажется медленно и они обгоняют правый ряд, по...обочине. Велосипедиста они видят в последнюю секунду, когда на огромной скорости, тормозить уже поздно.  /:-)

Разумеется, статистика, это такая штука. когда один ездит всю жизнь по-обочине и все норм.
А другого сбивают сразу и...он уже никуда не ездит.  :ah:

tmkt

Седня меня несколько раз подбешивали упыри которые в шашки играют, проносились возле меня близко, сволочи  :ireful:

Но это фигня, почему-то по настоящему БОМБИТ от пдрасов которые бычки в окно кидают, вот просто выбешивают мрази
если там окно открыто  я поравнявшись еще и бикаю на полную мощь чтоб уши заложило свиньям этим  :exactly:

Ну и еще автобусники резко передо мной выруливали, но их понять можно, там либо я на красный проезжал и меня рядом быть не должно было либо это вообще автобусная парковка была а я там ехал.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: илс от 28 Июнь 2018 в 12:34Разумеется, статистика, это такая штука. когда один ездит всю жизнь по-обочине и все норм.
А другого сбивают сразу и...он уже никуда не ездит. 
На самом деле это так. Велосипед это полноценное транспортное средство и нужно четко определять своё место именно на ПЧ. По статистике велосипедистов больше всего сбивают на обочине и пешеходных переходах - там, где их не ожидают водители. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Ripido

[user]илс[/user], так даже в москве и не велосипедистов сбивают, выруливая вслепую на правую полосу.. У меня на глазах даже так было.. Я еду справа, смотрю вперед и тут на полном ходу передо многй метрах в 10 вылетает в правую полосу машина и врезается в стояющую на аварийке, водила стоял перед капотом, но чуть сбоку, его чудом не ударило тоже. Стандартная ситуация, знаю.. Но просто когда это прямо перед тобой...  и ты думаешь, что проехал бы я это место на 3-4 секунды раньше и влетели бы прямиком в меня... хотя вообще много ДТП видел пока ехал на велике  :~-(
Самое главное - доступная инфраструктура.