avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Akin от 13 Авг. 2018 в 23:12
Собственно, про аварию.
Поехал домой пообедать, торопился, ехал на всю катушку по проезжей части малооживленной дороги.
Я и еду, по правилам, по главной. И тут с второстепенной дворовой дороги выезжает рено. Подъезжает к выезду, водитель видит знак "уступи дорогу", видит меня, я вижу знак "главная дорога" у меня, вижу его, вижу что он остановился и меня видит. Смотрит на меня, направо, опять на меня. Я еду, отпустив газ около 30км/ч. И тут он внезапно выезжает...
Три метра юза задним тормозом и я в него приехал. Удар велосипедом в переднее левое крыло машины, его мнет велосипедом до колеса, я вылетаю с седла, гну руль, перелетаю капот, головой бью лобовое до трещин. Ботинки слетели, я лежу на капоте в полном сознании без движения и думаю, вот блин, очередной хрустик.
Полежал пару минут, подумал о бренности нашей жизни.
Встал, одел ботинки, отряхнулся. Вытер кровь с рук от царапин, пощупал шишку и рассечение на брови. Ощупал себя - все остальное цело.
Водитель в ужасе, его трясет, пока я отдыхал на капоте, он, наверное, примерил грех на душу и колонию поселение... :D
Собирается вызывать скорую и ГАИ, я остановил. Договорились на месте, как говорится. Мне его реально жалко стало, если фиксировать телесные повреждения, его ждет лишение прав, без вариантов особо.

Неделю синяк на поллица, рассечение было маленькое, даже зашивать не пришлось, а потом потихоньку сошло все.  Никаких серьезных повреждений не было, слава богу.

Отсюда я извлек кучу уроков.
1.Водителям нужно бояться велосипедистов.
2.Велосипедистам нельзя пользоваться правилами, как автомобилисты, это опасно, автомобилисты не видят велосипеды никак. От слова совсем.
3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.

с первым выводом согласен

второй - не согласен, читай ниже почему

главное правило, не ЖАТЬСЯ к правому краю если ты на электровеле
жаться к правому можно если ты "дед на каме" или гастарбайтер на ушатанном педальнике и тошнишь себе 10-15кмч
в противном случае ехать надо либо по центру полосы если она одна, либо по левому ряду если скорость выше 60, либо по среднему ряду если 3 и более полос в твоем направлении, тогда можно и 50 ехать, я так часто делаю когда 7 рядов в моем направлении, 3 из них уходят на развязку, я еду во втором СЛЕВА, даже если ветер в рожу и моща не позволяет ехать быстрее 50, все равно еду во втором ряду СЛЕВА, так безопаснее. точка.

светотехника - ОБЯЗАТЕЛЬНА, из тех китайских поделок что глаза выжигают всем вокруг, вот тогда ЗАМЕЧАЮТ, изредка попадаются те что не замечают но этих только могила исправит, от таких только "6е чувство" поможет.

Цитировать3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
ну разумеется, а если скорости 60+ то и защиту мотоциклетную

Цитировать4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.
не обязательно, мне хватало вибрейков спереди и сзади, скорости 65-85кмч
щас поскольку задний тормоз убрал - то вместо него поставил гидравлику вперед, стало прикольнее, но нет заднего тормоза, к зиме придется конечно вернуть задний...
а про фонари уже написал

Добавлено 14 Авг. 2018 в 08:27

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2018 в 23:23
[user]Akin[/user], похожее ДТП было и у меня в начале февраля 17-го. Только скорость была на спуске под 45 и я был на трайке. На месте договариваться еврейская мама спешившая на лексусе в школу за ребенком не захотела. Передала ситуацию в руки юридической прокладки, между мною и страховой виновница. На месте договорились бы на £500 +-. Т.к. стали тянуть резину и включать дурака жалеть не стал, выжал из них аж через 16 месяцев. £2500. £1500 они в самом начале добровольно предложили (не рассчитывал что будет больше £500) за слегка ободранные локти и ушибленное колено, которое только-только восстановилось после травмы мениска почти двумя годами ранее. На будущее сделал вывод — во всех случаях вызывать полицию, кстати сделал фото прав с обеих сторон, чтобы потом не было «я — не я и корова не моя».

Да, строб, яркий был включен, плюс шлем ярко желтый, а вот гудка автомобильного не было. Был бы гудок в наличии, ДТП не произошло с вероятностью 99%.

слишком сумбурно, нифига не понятно, то 500 фунтов не хотели давать, то 1500 предложили в самом начале  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Нечто

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2018 в 08:24нифига не понятно
Все понятно. 500 - водитель на месте. 1500 - юрист в начале "прений". Только тебе непонятно.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Akin

#12404
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2018 в 23:23На будущее сделал вывод — во всех случаях вызывать полицию
Вывод поддерживаю, особенно если прав по закону. Я был прав. У меня даже права есть (хоть бы и не было, мотор 240W).
Еще, помимо полиции, нужно вызывать скорую. Это сильно осложняет положение водителя в любом случае, а особенно, если скорая диагностирует сотрясение мозга.
По суду я поимел бы с водителя 2-3т евро примерно.  Но корректное поведение водителя заставило меня поступить с ним так, как я бы хотел, чтобы поступили со мной.  :pardon:

Сигнал мне нужен точно, неспешно коплю деньги на преобразователь достаточной мощности. Клаксонов от авто у меня вагон лежит.  Громкий раз в неделю мне нужен бывает полюбому. А чаще бибикать нужно лишь в плотном трафике, в моей деревне я стал ситуации предупреждать заранее тормозом или маневром. Лишний раз не лезу. Но у меня и скорость в районе 30, редко когда чуть больше.

Цитата: dengor2 от 13 Авг. 2018 в 23:27
СИГНАЛ! ФАРА! Тогда видят 90%.
Спасибо, фар теперь три даже днем, сигнал пока, увы, тихий. По нему отписался выше.
SONGI 240W 36V 10Ah

Akin

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2018 в 08:24второй - не согласен, читай ниже почему

главное правило, не ЖАТЬСЯ к правому краю если ты на электровеле
жаться к правому можно если ты "дед на каме"
Я практически дед, практически на каме, скорость 20-35км/ч. На многополоски практически и не лезу.  Езжу справа в метре - полуметре от полосы, палю в зеркало, прижимаюсь при необходимости, могу даже до обочины съехать.

Ну, а если на коне, который валит, то тогда, конечно, да. Хоть мотик, хоть мокик, хоть электробайк. Эта тема давно разжевана на мотофорумах.

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2018 в 08:24из тех китайских поделок что глаза выжигают всем вокруг, вот тогда ЗАМЕЧАЮТ
Точно, китайские выжигалки глаз рулят. Разницу почувствовал сразу. Но хорошо бы еще беречь водителей, у них глаза страдают.
У меня отдельно ближний и дальний варианты.

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2018 в 08:24мне хватало вибрейков
Я неопытный велосипедист, но на моих других великах в мокрую погоду тормоза вообще пропадали. А тут и хватают как надо, и дозировать усилие легко и колодки шире.  Я за гидравлику. Может, была бы тогда гидравлика, я бы и тормозил бы более продуктивно, и скорость удара была бы чуть меньше.  Мелочь, а приятно слабее разложиться.  ;-D

Надеюсь, в следующем году дорасту до 3кВ в двухподвесной раме, тогда и панцирь и мотопривычки.
Благодарю за развернутый ответ от Практика.
SONGI 240W 36V 10Ah

tmkt

Цитата: Akin от 14 Авг. 2018 в 17:38

Сигнал мне нужен точно, неспешно коплю деньги на преобразователь достаточной мощности. Клаксонов от авто у меня вагон лежит.  Громкий раз в неделю мне нужен бывает полюбому. А чаще бибикать нужно лишь в плотном трафике, в моей деревне я стал ситуации предупреждать заранее тормозом или маневром. Лишний раз не лезу. Но у меня и скорость в районе 30, редко когда чуть больше.
Спасибо, фар теперь три даже днем, сигнал пока, увы, тихий. По нему отписался выше.

можно без преобразователя) просто подключить батарейки от фонарика на 12в ))) или липольку 3-4s
я так сделал, система проще и отказоустойчивая

а вот скорость 30 - это велосипедная скорость
я на педальнике так езжу

Добавлено 14 Авг 2018 в 19:27

Цитата: Akin от 14 Авг. 2018 в 18:09
Я практически дед, практически на каме, скорость 20-35км/ч. На многополоски практически и не лезу.  Езжу справа в метре - полуметре от полосы, палю в зеркало, прижимаюсь при необходимости, могу даже до обочины съехать.


20кмч - проще по тротуару катать   :exactly:

Добавлено 14 Авг. 2018 в 19:30

Цитата: Akin от 14 Авг. 2018 в 18:09

Я неопытный велосипедист, но на моих других великах в мокрую погоду тормоза вообще пропадали. А тут и хватают как надо, и дозировать усилие легко и колодки шире.  Я за гидравлику. Может, была бы тогда гидравлика, я бы и тормозил бы более продуктивно, и скорость удара была бы чуть меньше.  Мелочь, а приятно слабее разложиться.  ;-D
колодки по площади у вибрейков больше,
а далее все зависит от радиуса колеса
если колесо 28", то радиус в РАЗЫ больше самого крупного вело-диска 203мм, а это значит что торможение об обод в разы мощнее
гидравлика выигрывает только за счет большего усиления
но в целом щас я поставил на свой ригид (2й в подписи) - одновременно вибрейк и дисковую гидру
на вибрейк надо давить сильнее для достижения того же тормозного усилия, но в целом - тормозят одинаково и по одиночке они НЕ МОГУТ застопорить переднее чтобы было стоппи, и только вместе - могут  :exactly:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: cjla8ok от 13 Авг. 2018 в 22:14
  Ошибка была в том что не спрогнозировал ситуацию и дед вылез стремительно  :-)
Вообще-то, ваша ошибка была в том, что вы покинули место ДТП, грубо нарушив гражданское законодательство.
О морали сего поступка, тактично умолчим.  :ah:
Каждый имеет право на ошибку и от них не застрахован.
А вот отвечать за свои ошибки, в рамках гражданской отвественности, готов не каждый. Особенно когда нет номеров и можно смыться, оставив дедушку с инфарктом носом.
Красавец, ...настоящий люфтваффе, всеправильносделал.  :hello:

Akin

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2018 в 19:26или липольку 3-4s
На 14V соберу что-нибудь, для света и сигнала из одного источника для потребителей 12V. Думаю, так лучше, чем 12 будет.
Спасибо.
SONGI 240W 36V 10Ah

AUDIMEN

Цитата: dengor2 от 13 Авг. 2018 в 23:27СИГНАЛ! ФАРА! Тогда видят 90%.
Стопудово! Без этого вообще нефиг на дороги лезть..
Себе тоже, с первых дней владения элвела, озадачился данными аксессуарами и вот результат :dance:
https://youtu.be/wYqyWvhztsA

Silvaticus

[user]AUDIMEN[/user], у клаксончика жалобный, мопедный писк, а желателен глубокий автомобильный баритон, лучше бас от большегруза - 300Hz.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Lion

Цитата: Akin от 13 Авг. 2018 в 23:12
2.Велосипедистам нельзя пользоваться правилами, как автомобилисты, это опасно, автомобилисты не видят велосипеды никак. От слова совсем.
3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.

Все они видят. По крайней мере с ярким (30+вт) светом, даже под полуденным солнцем. А если на тебе шлем и экип, то и воспринимают нормально, по серьезному. И пропускают где надо, и спасибки включают, если ты пропустишь

Если ты едешь без шапки, в режиме бетмена с выключенным светом - ну ссзб
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Thundercat

С каких пор дтп с велосипедом (или мопедом) требует вызова гаи? На моей памяти гайцы даже не занимаются оформлением, когда видят что у тебя не механическое т.с.
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

Нечто

Цитата: Thundercat от 15 Авг. 2018 в 12:30С каких пор дтп с велосипедом (или мопедом) требует вызова гаи?
С тех пор, как появилось определение ДТП. Де юре вызова требует столкновение с пешеходом, с забором, заезд в канаву (с последствиями) и т.п. Европротокол вы здесь вряд ли оформите.

Добавлено 15 Авг. 2018 в 12:44

Цитата: Thundercat от 15 Авг. 2018 в 12:30На моей памяти гайцы даже
Или у вас плохая память, или у вас плохие гайцы.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

SkeptiK

Цитата: Lion от 15 Авг. 2018 в 00:43все они видят. По крайней мере с ярким (30+вт) светом, даже под полуденным солнцем.
Я днем строб включаю - видят все без исключения

cjla8ok

В моём дтп по сути никто не пострадал.Ни техника,ни  люди. не вижу смысла останавливаться и огребать негатив. Тем более что дед не убедился в безопасности своего манёвра и тоже виноват :)
     Не жаться к обочине было не вариант,тк там маршрутки все время обгоняют,а мне с ними скорости не хватает тягаться.
       ТОрмоза типа V- брейки обычно плохо настроены у 99% велосипедистов.
Надеяться на них я  бы не стал.
ВОзможно  шимано и делает нормальные,но я в живую не видел.
   На шоссейной резине в 22мм толку от гидравлики тоже не будет ,пятна контакта не хватает.
У гидравлики весь плюс в том ,что она сама подводиться к стирающимся колодкам, а всю механику надо  очень часто регулировать ,чтобы она тормозила на уровне.  Катаю как раз на дисковой механике. Подводить колодки приходится каждый выезд,иначе прижима не хватает,для эффективного торможения с 40км/ч и выше с горки например.
   Если говорить о ободных тормозах,то тогда уж мечтайте о дисковой гидравлике типа Магура. Только вилку под неё надо покупать .  И на рамах креплений  под них почти нет,кроме трюковых.

sent9brb

Цитата: cjla8ok от 15 Авг. 2018 в 15:22
В моём дтп по сути никто не пострадал.Ни техника,ни  люди. не вижу смысла останавливаться и огребать негатив. Тем более что дед не убедился в безопасности своего манёвра и тоже виноват :)
     Не жаться к обочине было не вариант,тк там маршрутки все время обгоняют,а мне с ними скорости не хватает тягаться.
       ТОрмоза типа V- брейки обычно плохо настроены у 99% велосипедистов.
Надеяться на них я  бы не стал.
ВОзможно  шимано и делает нормальные,но я в живую не видел.
   На шоссейной резине в 22мм толку от гидравлики тоже не будет ,пятна контакта не хватает.
У гидравлики весь плюс в том ,что она сама подводиться к стирающимся колодкам, а всю механику надо  очень часто регулировать ,чтобы она тормозила на уровне.  Катаю как раз на дисковой механике. Подводить колодки приходится каждый выезд,иначе прижима не хватает,для эффективного торможения с 40км/ч и выше с горки например.
   Если говорить о ободных тормозах,то тогда уж мечтайте о дисковой гидравлике типа Магура. Только вилку под неё надо покупать .  И на рамах креплений  под них почти нет,кроме трюковых.
дисковая механика это вообще не тормоза,раньше ездил на гидре,собирал первый электро байк и были там ручки под механику в наборе с алика,поставил авидд бб7 и такое днище просто а не тормоза даже после джуси 3<про элексиры молчу,сейчас просто купил нормальный вел с асистом и не нарадуюсь,недорогой шимановской Гидравлике
Corratec ebow 29

Silvaticus

[user]sent9brb[/user], я Вам и раньше говорил, что либо китайскую поделку поставили, либо не умеете готовить ВВ7. У меня тормозят отменно и родные колодки поменял после 20000 км. Тектро нищенские на электровере менял каждые 1500 км.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kwaker

#12418
bb7 на алике поддельные, где-то на ютьюбе видел обзор их. Надо не жмотиться на таких вещах как тормоза.
http://realbikers.sumy.ua/showthread.php?t=4991

sent9brb

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Авг. 2018 в 16:43
[user]sent9brb[/user], я Вам и раньше говорил, что либо китайскую поделку поставили, либо не умеете готовить ВВ7. У меня тормозят отменно и родные колодки поменял после 20000 км. Тектро нищенские на электровере менял каждые 1500 км.
тормоза оригинал,понятия о торможении у нас разные просто
Corratec ebow 29