avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

У меня были BB5,при условии качественных колодок,нормальной проводки и отстроеные - сравнимы с бюджетной гидравликой.Учитывая,что BB7 лучше - думаю,что вполне годные тормоза.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

igoree

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 16:49
bb7 на алике поддельные, где-то на ютьюбе видел обзор их. Надо не жмотиться на таких вещах как тормоза.
http://realbikers.sumy.ua/showthread.php?t=4991
У некоторых продавцов есть и оригинальные. Недавно себе заказывал, когда пришли сравнил все те мелочи, про которые писали в таких статьях - никаких отличий от оригинала не нашел. Вообще.

Silvaticus

[user]sent9brb[/user], не знаю что там у Вас с понятиями, но это лучшая механика. Не нужно хотеть от нее свойств гидравлики. У меня трайк на дыбы встает при резком торможении.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

[user]Thundercat[/user], не все в России живут, окромя неё еще страны есть.

Цитата: Нечто от 14 Авг. 2018 в 08:38Все понятно. 500 - водитель на месте. 1500 - юрист в начале "прений".
На самом деле все немного иначе. После ДТП, я оценил повреждения в пределах 500 или меньше. Если бы виновница решала все по быстрому, то замена деталек, её счета и по факту расчет. Официально идет разделение ущерба, на ущерб причинный имуществу и собственно здоровью. За легкие ссадины и ушиб колена щедро предложили максимальную (без детального медицинского освидетельствования) сумму 1500, а вот ущерб имуществу стали всячески давить на посчитать б/у деталями да прочие выверты. К тому же полгода было не тпру не ну. Первый ответ пришел в середине сентября.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Akin

Вернемся, друзья, к авариям.
Проводя аналогию с машинами, в тормозных системах которых я немного разбираюсь, хочу донести до общественности один важный факт. [b-b]Для блокировки всех колес при экстренном однократном торможении с небольшой скорости достаточно любого типа и размера тормозной системы.[/b-b] Хоть самые древние барабаны, обладающие, к слову, до сих пор трудноповторимым высоким тормозным усилием, хоть обычные тормозные диски с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой, хоть многопоршневые системы суппортов под различные, в том числе и керамические диски. Однократно до юза колеса заблокирует любая тормозная система. Только блокировка до юза вредна и непродуктивна, как авто, так и велосипедам.

Почему же ставят на разные авто разные тормоза? Потому что у всех разные цели, разный бюджет и разные авто. Низкие скорости и большая масса - барабаны. БОльшие скорости бюджетный вариант - барабаны сзади, диски спереди, вариант для спорта - вентилируемые диски большого диаметра сзади/спереди и многопоршневые суппорта.
Какой же параметр важен для продуктивного торможения? [b-b]Торможение усилием на грани срыва покрышек в занос, максимально быстро развиваемое при необходимости и так же быстро меняющееся в процессе торможения с адекватным обратным откликом на педаль (рычаг). [/b-b]Тогда водитель может использовать тормозную систему максимально эффективно, часто даже лучше, чем ABS.
Помимо обратного отклика важна дозированная легкость приложения усилия на педаль/рычаг, самообслуживание системы в процессе эксплуатационного износа, защищенность от брызг из луж, отводы тепла от тормозных дисков и колодок, их достаточный размер и правильный материал.

Это все к чему?   Нюансов очень много.
Для меня гидравлическое управление тормозами продуктивнее всего, если рассматривать комплекс всех вопросов.   
У механики вижу мало плюсов - ремонтопригодность и цена. Можно тормозить в колы, если не на мокрой дороге.
И, по собственным наблюдениям, заметил сильное сокращение экстренного тормозного пути с момента замены штатных тормозов.

Считаю, что последствия аварии были бы меньше, если я тормозил бы гидравликой. :pardon:
Буду очень рад, если мое мнение поможет.
SONGI 240W 36V 10Ah

Silvaticus

[user]Akin[/user], механикой сложнее дозировать усилие и нужно давить со всей дури, в то время как на хорошей гидравлике можно легко тормозить при помощи одного пальца. Я лично планирую заменить на трайке ВВ7 на Magura MT7 с той лишь целью, чтобы повысить комфорт и одновременно активизировать возможность тормозить при помощи одно (любой) руки. Все, что Вы описали легко делается на ВВ7, я могу не вставая с сидения отрегулировать зазор между колодками и тормозным ротором.
Просто интересно кто на гидравлике/механике при каком пробеге полностью меняет колодки?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Akin

#12426
Именно так, я продавил до юза зад, так и тормозил 3 метра, а потом схватил и перед, но уже вот оно, родимое крыло.  Я потом следы разглядывал, задом 3м, перед 20см. Ну, может регулировка плохая была еще, давить сильно надо было, тоже время.
Площадь колодок была меньше.
Сейчас площадь больше, усилие на палец. Двумя пальцами сразу как в стену.   
На том месте моделировал по старым следам - остановился...  Понятно, что тогда был эффект неожиданности и стресса, а тут я сам тормозил на пустой дороге. Но все равно синяк меньше был бы.
Хотя, может тогда и на форум не набрел бы. Может, что Бог не делает, все к лучшему.  :-D
На новый вел буду ставить топовые гидротормоза, хоть их и придумали трусы. :pardon: 
SONGI 240W 36V 10Ah

MaF

#12427
Вполне грамотные советы,оффтоп тут разве что в вашем воображении.
Но в принципе я тут сегодня пересмотрел пару длинных нарезок дтп с участием велосипедистов.
В общем все достаточно печально - приличная доля дтп в той или иной степени продукт незнания пдд велосипедистам
Вторая группа - безусловно небрежность водителей авто,в остальных случаях как случайность,так и нелепицы.
Да что велосипедисты,пешики то через одного про "держитесь правой стороны" и что наклонные пандусы в переходах для колясок,инвалидов и вело и т п не понимают.
У меня на этой неделе был конфликт как раз на пандусе)В принципе могьбы и в дтп перерасти,но успел затормозить,да и скорость на спуске смешной была.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

А я все больше понимаю, что самые опасные участники движения это велосипедисты. У меня цензурных слов нет, но за месяц они меня подрезали 3 раза (один раз довольно опасно, пролетел в сантиметрах от переднего колеса) просто потому что перестраиваются и меняют траекторию тупо не глядя...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MaF

Владельцы 3-хтколесных самокатов типа Бабочка тоже опасные поцыки.Один меня на днях напугал,он же едет вихляя,блин,куда я туда и он)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Нечто

Добавьте запятую в название темы, пожалуйста, а то каждый раз, когда читаю - коробит и передергивает... :-(
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

strannik

Вчера словил бордюр, скорость ха 60.  переднее на 17 мото в хлам где то четверть металла улетела, заднее еще живо но раскинуло борта, на целостность остатков не проверял. Рама пополам. К самого асфальтовая болезнь плюс выбитые суставы синяки и прочее..
передвигаюсь самостоятельно. Завтра повезу остатки на базу для ремонта или утилизации, по результатам осмотра.
Видео нет. А летел красиво, в миллиметрах от столба. Просто повезло, прими 20 или 40 см правее и так бы остался на столбе как муха на лобовом. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Silvaticus

[user]strannik[/user], ДТП с участием другого ТС? Виновник кто? Если не Вы, то он известен или унес ноги?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

LeoDron

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Авг. 2018 в 20:54
[user]strannik[/user], ДТП с участием другого ТС? Виновник кто? Если не Вы, то он известен или унес ноги?
+
Поэтому и проголосовал за название «Аварии, происшедшие с вами (разбор полетов).
[user]strannik[/user], желаю побыстрее восстановиться и вернуться в строй! Такой опыт очень важен - но нужно больше деталей и ваши выводы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

strannik

Сам виноват, отвлекся.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

DragonTM

Цитата: strannik от 17 Авг. 2018 в 20:08переднее на 17 мото в хлам где то четверть металла улетела, заднее еще живо но раскинуло борта,
Уточните, это из китайского сплава железа с г...? И тонюсенькие до 2"?
Врядли эксцел так разносится...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

strannik

А что сейчас не китайское, колесо с вилкой от скутера. просто сила удара приличная и это не кочка а бордюр 18 см. Тут все разлетится.
На третий день приходит ясность о повреждениях.
Вывод, нефиг на пенсии гонять как в молодости. концентрация внимания уже не та да и все заживает гораздо дольше.
И что самое интересное вилка осталась невредима, сломалась рама на изгибе лигерада. труба 50х50.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Silvaticus

[user]strannik[/user], алюминий или сталь? Если сталь, то какая марка? Вряд ли Вы из хромоль варили.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.