avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нечто

Цитата: tmkt от 11 Дек. 2018 в 05:49прямо на него несется нечто
нечто носился со скоростью 30 км/ч... ))) на велосипеде по осевой пусть дурачки носятся.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

LeoDron

Цитата: Нечто от 11 Дек. 2018 в 09:51
нечто носился со скоростью 30 км/ч... ))) на велосипеде по осевой пусть дурачки носятся.
Я так понял, что
Цитата: iseman от 10 Дек. 2018 в 20:46скорость мою не оценил, ну я шел 50-60 км/ч. 
с имитацией фары  :-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

iseman

Да чо уж там, давайте встречных водил лазером сразу слепить. А по фаре мне неоднократно водители говорили, зачем так сильно слепишь. Пугаешь нас за 200 метров.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

777Pelmen777

#13143
Цитата: iseman от 11 Дек. 2018 в 12:32
Да чо уж там, давайте встречных водил лазером сразу слепить. А по фаре мне неоднократно водители говорили, зачем так сильно слепишь. Пугаешь нас за 200 метров.
Мне подобный вопрос тоже иногда задают (обычно знакомые), я отвечаю следующим образом:
- Ты же меня заметил на дороге?
- ДА!
- Вот для этого ;)

P.S. Забыл сообщить что у меня нет выжигателей сетчатки. Ближний - две фары с STVZO, дальний - одна народная. Просто днем на дальнем езжу.
Видимость ноль - веду по приборам

В.К

#13144
Цитата: илс от 11 Дек. 2018 в 00:19
Я уже давно, в таких случая еду так, что допускаю поворот в себя, в любой момент времени. :~-(
+ 1

Увы реалии культуры вождения у нас в стране вообще и в отношении двух колесных в частности, вынуждают последних для самосохранения учитывать наличие на дорогах персонажей не имеющих понятия о культуре вождения.. (да и соблюдения ппд)  :sorry:

Цитата: илс link=msg=1503156Не думаю, что водятлы нас не видят. Скорее всего видят глазами, но не видят мозгами.

А ведь именно последний дает команды, на поворот руля, на подачу газа, нажатия педали тормоза и т.д.

Ещё + 1

И сюда же приплюсуем вышесказанное.

Цитата: илс link=msg=1503156Буквально сегодня было 3-5 таких ситуации. В том смысле, что я довольно долго и без прикрытия  оказывался на "линии огня". К счастью, без последствий, во всех случаях ждали, пропускали и дали спокойно проехать.
Но, ...это меня не расслабляет, а только обостряет (мою) бдительность:eureka:

И опять + 1

Ибо см. вышесказанное и потому притормаживаю перед перекрестками даже если вижу что поворачивающие с перекрестка ждут и пропускают поток, всегда есть шанс и такое на раз было что вроде бы на перекрестке упорно ждавшие проезда в том числе велосипедиста и видно что СМОТРИТ на велосипедедиста И ВИДИТ его, уже в последний момент может оказаться что это воДЯТЕЛ у кого какраз в последний момент в мозгах (или что там у него заменяет) щёлкнуло "а я щяз проскочу" с соответствующей стремной аварийно опасной ситуацией.  :-(
Это в особенности относится к нерегулируемым перекресткам дабы избегать подобного случая как к сожалению с iseman (желаю  скорейшего выздоравления), да и с "светофорными" я лично все равно как минимум смотрю перед проездом не решит ли какой шумахер проехать/выскочить на красный.
===

Про себя пять копеек:
После аварии в октябре постепенно восстанавливаюсь, не так быстро как хотелось бы, хотя бы медленный прогресс есть.
Недавние обследование показало что кости позвоночника срослись, ещё не до конца зажило но можно ходить без корсета и опоры на костыли. Вчера в том числе выбрался на пару часов оформить кое какие документы и зайти в пару магазинов, вполне терпимо, хотя спина в конце болела но после отлежавался и к вечеру уже нормально. Короче явно лучше чем было, по прогнозам экспулапов к весне должно прийти более менее в норму и смогу потихоньку пробовать начать ездить на байке.

Кто не в курсе, в начале октября в бодрой вело-покатушке "по козьим тропам" конкретно приложился об дерево, итог рассечение на голове (уже зажило пр. без следов) и компрессионный перелом позвоночника (грудной отдел).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 27 Дек. 2018 в 10:18в начале октября в бодрой вело-покатушке "по козьим тропам" конкретно приложился об дерево
Интересует мнение,теперь ,когда прошло время,как вы думаете,экип(обычный пластиковый,для питбайка или БМХ) ,помог бы предотвратить такие последствия?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

В.К

#13146
Цитата: newsky526 от 27 Дек. 2018 в 11:16
Интересует мнение,теперь ,когда прошло время,как вы думаете,экип(обычный пластиковый,для питбайка или БМХ) ,помог бы предотвратить такие последствия?

В конкретном случае нечем бы не помог, там получится удар на верхнюю часть тела, вылетел с траектории и удар в полусидячей позе (как и ехал). Байк из за наклона мимо дерева, а вот моя тушка прям в него.
То есть сначала протаранил головой, а потом и остальное тело по инерции, в том числе позвоночник как гормошка сложился и в местах наибольшей нагрузки.., короче итог знаете.
Заранее вопрос что на голове., шлема не было, была вязаная шапка, впрочем там шлем хоть какой нечем бы не помог (рассечение разве что избежал бы), даже пара подушек привязанных к голове вряд-ли бы что изменили.
Травма позвоночника не от силы удара (голове кстати кроме рассечения нечего, сотрясения не было) а от резкой остановки инерции всего веса тела с нагрузкой на одно место + возможно ещё байк через седло толкнул добавил.

На резонный вопрос "как так ?", а вот так, неожиданно.. При проезде тропы через овраг, уже на той стороне переднее колесо подбросило на неровностях какраз в момент начала подъёма + рахло-мокрый грунт покрытый густым слоем опавших листов, собственно из за всего этого на скорости улетел с траектории тропы в сторону и с небольшим наклоном влево, прямо в дерево. С момента срыва и до удара секунда может чуть больше, короче по эффекту примерно как едите на машине и прям перед вами неожиданно вам в лоб на полной скорости вылетает встречка, вот по ощущениям примерно столько же "времени". Видите КУДА летите и ЧТО сейчас будет, но особо ничего сделать не можете, тем более там я не сразу понял что переднее колесо в воздухе и байк неуправляем и вместо отбросить байк и сгруппироваться пытался вырулить а потом бам !  :bn:

Короче экипировка возможно где-то и решает, но от сильных ударов и связанных с этим переломами сомневаюсь что спасет. Все случаи предусмотреть увы невозможно... Главное лучше беречься от аварий, даже в моем случае хоть всё неожиданно было, можно было этого избежать если бы обратил внимание на то что тропа там не так проста как кажется и аккуратнее прошл бы трек. Как гртися, слишком много опыта не бывает.
-
Сколько дохренадцать лет велостажа и не одного дтп, ну не считая один раз было ещё пацаном в резко открытую водительскую дверь въехал (несильно, с тех пор "урок усвоен" и объезжаю стоящие на обочине авто с запасом от греха). Даже считая с детства на веле не одной хоть как то серьезной травмы не считая ссадин (у кого из велосипедистов их не было =) ), а тут нате "улетел" в покатушке по парку..  :-( :facepalm:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmkt

Цитата: В.К от 27 Дек. 2018 в 16:16

Сколько дохренадцать лет велостажа и не одного дтп, ну не считая один раз было ещё пацаном в резко открытую водительскую дверь въехал (несильно, с тех пор "урок усвоен" и объезжаю стоящие на обочине авто с запасом от греха). Даже считая с детства на веле не одной хоть как то серьезной травмы не считая ссадин (у кого из велосипедистов их не было =) ), а тут нате "улетел" в покатушке по парку..  :-( :facepalm:

именно поэтому я и говорю что по широкой дороге ездить куда безопаснее чем по лесам всяким где деревья понатыканы
вот я недавно упал, сильно, с 50кмч, на нежданчике на дороге но т.к. дорога широкая, даже несмотря на то что я был с краю полосы но в соседнюю полосу не залетел и под авто не попал, а сзади вроде и не ехал никто

да а колено уже почти зажило даже бегать могу
только асфальтовая болезнь злая, 1.5 месяца спустя все еще не заросла рана ну и остаточное покраснение подозреваю еще годами будет видно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

[user]tmkt[/user], в лесу гораздо меньше вероятность появления неадекватного водятла.

[user]В.К[/user],спасибо за то что поделились, весьма полезно.
Думаю основная причина вашей неудачи - переоценка собственных сил.
Я сейчас полностью отказался от доп и проложил маршрут по "козьим тропам".  Да стало в разы тяжелее - практически триальная трасса, есть жд пути, всякие бордюры, сугробы.
Падения были, экип помогает, даже сам учусь падать, но  растет и уровень катания.
И от аппарата многое зависит. Минимум - это возможность уверенного баннихопа..
Самые серьезные падения у меня были, когда установлено переднее мк и вилка не отработала неровности.

В.К

Цитата: acyd от 29 Дек. 2018 в 09:10
[user]tmkt[/user], в лесу гораздо меньше вероятность появления неадекватного водятла.

Ага, зато в том же парке нактнуться на "сногсшибающую" неадекватную четвероногую тварь запросто !  :-D
Правда там оттормозиться гораздо проще, ну и дальше "решить вопрос" злой дудкой иль "дезодаратом от быдла".. )

Цитата: acyd link=msg=1515540[user]В.К[/user],спасибо за то что поделились, весьма полезно.
Думаю основная причина вашей неудачи - переоценка собственных сил.
...
Я сейчас полностью отказался от доп и проложил маршрут по "козьим тропам".  Да стало в разы тяжелее - практически триальная трасса, есть жд пути, всякие бордюры, сугробы.
...
Падения были, экип помогает, даже сам учусь падать, но  растет и уровень катания.
И от аппарата многое зависит. Минимум - это возможность уверенного баннихопа..
...
Самые серьезные падения у меня были, когда установлено переднее мк и вилка не отработала неровности.

Дык и пишу, недоценил коварность с виду простой тропы в горочку, а надо было.. Торопился, типа гонка в группе была.
...
Практически триал и был, кое где по треку и ж.д пути и через упавшие деревья бодрое таскания увесистого байка (не только своего а ещё электро).
...
Вот по грунтам и всяким тропам дофига и больше накатываю, какбэ понимание на уровне подкорки многолетне накатанного опыта есть как вести себя на грунтах и уверенно себя чувствую на грунтовках-тропах притом любых. Но как и писал выше, много опыта не бывает....
...
Вот и это в том числе ! Именно передний привод и дубовая вилка.
Я к этому давно привык и учитываю при катании по грунтам да и не только, стиль как при езде на велосипеде без амортизации вообще, то есть "приподнимай опу и вообще рессорь байком на ухабах", но вовремя не замеченые нестандартные подлянки тропы в попыхах адриналинной покатушки = срыв управления в весьма неудачном месте и результатом.  :facepalm:  :bn:
Опять же см. про "много опыта не бывает"..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Нечто

#13150
Цитата: В.К от 29 Дек. 2018 в 11:16
Ага, зато в том же парке нактнуться на "сногсшибающую" неадекватную четвероногую тварь запросто !  :-D
В парке хрен с ним, там обычно все же в намордниках и на поводке. А вот в лесах реально народ ходит гуляет со зверьем без оных. Сидишь себе, никого не трогаешь, тут за спиной вырастает туша и такая - "аффф!"... Где сидел, там и... Дикие животные на костер не идут, а вот псины запросто... Раз обходили задворками дачу, так там из-под забора возле леса трое с лаем выскочили... Нашли какое полено-камень, так и попятились с ними в руках... Хозяев нет, никто не смотрит, есть желание с дробовиком ходить порой.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

Цитата: acyd от 29 Дек. 2018 в 09:10
И от аппарата многое зависит. Минимум - это возможность уверенного баннихопа..


что правда? баннихоп на электробайке?
я думал он возможен только на легком кантрийнике...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

russstand

можно подпрыгнуть если в контактах, но... зачем контакты на электровеле? :)

В.К, Поправляйся, самое трудное уже позади, у меня знакомый докатался на ватрушке, месяц лежал в травме потом, соотв. какать-писать лёжа :)  вот счастье то родственникам устроил.

Агапит

#13153
Когда получаешь травмы, особенно рук, открывается возможность размять свой мозг.
Я, к примеру, когда порвал сухожилие на пальце правой руки и ходил в гипсе на кисти, очень многое научился делать левой. Есть, чистить зубы, открывать дверной замок, паять, работать отвёрткой и много всяких мелочей, которым обычно не придаём значения. Думал, писать научиться, но не осилил (только на клавиатуре). Для нейросетей очень полезные перевёртыши.  :wow:
Слабое утешение, но хоть какое-то  :-)

Agoez

Цитата: Агапит от 07 Янв. 2019 в 04:34Думал, писать научиться, но не осилил (только на клавиатуре).
У меня ушло 2 недели чтобы научиться худо - бедно писать левой рукой.
Почерк левой рукой правда был больше похож на печатный текст.

tmkt

Цитата: Agoez от 16 Янв. 2019 в 21:35
У меня ушло 2 недели чтобы научиться худо - бедно писать левой рукой.
Почерк левой рукой правда был больше похож на печатный текст.

Что это разве так сложно? могу писать одновременно обеими руками ) правда одинаковый текст и зеркально отраженный.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Агапит

Спойлер
Писать сложно. Ваша способность называется синхронизация полушарий по мелкой моторике. Тоже не банальная способность, но именно писать левой, это другое.

tmkt

Цитата: Агапит от 18 Янв. 2019 в 03:28
Спойлер
Писать сложно. Ваша способность называется синхронизация полушарий по мелкой моторике. Тоже не банальная способность, но именно писать левой, это другое.

левой тоже легко могу как зеркально справа налево так и нормально слева направо правда таки да) будут буквы не такие же самые как писанные правой рукой, но у меня и правой почерк кривой  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч