Реклама: Аварии, произошедшие с вами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (29.01.2020 в 11:01)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (29.01.2020 в 11:00)3. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (29.01.2020 в 10:57)4. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (29.01.2020 в 10:57)5. Проверка зарядного устройства Li-ion аккумулятора (Источники питания) от BoBka.Boston (29.01.2020 в 10:56)6. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fartesq (29.01.2020 в 10:55)
7. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от alexow79 (29.01.2020 в 10:53)8. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (29.01.2020 в 10:42)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от cvanya (29.01.2020 в 10:42)10. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от misha19792 (29.01.2020 в 10:38)11. Мнение пользователей о зарядках бельгийского бренда "Optimate" (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Foxcub (29.01.2020 в 10:33)12. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (29.01.2020 в 10:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 884559 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2019 в 10:07
Ответ #14202
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 337
В верхней части написано общая фабула, велосипедист наехал на автомобиль, однако далее по тексту идёт текст что входе рассмотрения дела суд установил, что автомобиль наехал на велосипедиста, это уже выводы по делу. Я понимаю что кругом много диванных экспертов, но вы хот читать правильно научитесь, с чувством толком расстановкой, и смысл прочитаного понимать и улавливать. А то по быстрому протарахтели текст, а стиль написания судебных постановлений не понимаете. Не хочу кидать камень в чьей либо огород, но всё же иногда слух режет когда знатоки с "высшим" юридическим образованием считают себя умнее людей которые проработали в правоохранительной деятельности ну как минимум больше них.
PS: В суде не работаю. адвокатом тоже. Как то так.
Сообщение понравилось: Mezya!

01 Ноя 2019 в 02:34
Ответ #14203
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
Если бы ты покатался по германских автобанах, то понял бы, что это весьма обычная ситуация. Поэтому навыки безопасного перестроения  в местных автошколах вбывают до уровня инкстинтов. Ты не поверишь, но я даже  во дворе частного дома поворотники на автомате включаю и зеркала сканирую.
Здесь не надо быть ездуном, чтобы понять что не всё так однозначно. И чем больше разница скоростей, тем сложнее будет заранее, если вообще возможно, просканировать такого летуна. Возьмём классику из того видео где 2 полосы и по левой пролетает Корвет. Теперь давай доведём ситуацию до ещё большего предела. Представим, что в правой полосе едут 2 машины, одна, предположим, едет 80 км/ч, вторая едет 100 км/ч. Вторая ясен, пень хочет опередить более медленного ездока и по правилам должна перестроиться на время опережения на полосу левее, а их всего - то две. А в это время по левой летит супер пупер крутой гонщик или мажор на своём 1000 - 1500 сильном гиперкаре все свои 400 - 400+ км/ч, ведь ограничений по скорости движения там нет. Разница скоростей составит минимум 4 раза (100 и 400 или 300 км/ч (83,(3) м/с)). Теперь вопрос на триллион. Как опережающий водила и перестраивающийся на 100 км/ч в левую полосу должен просканировать такой космолёт, чтобы не создать ему помех и не вынудить прибегнуть к экстренному торможению и / или протискиванию в щель между 2мя машинами или в сторону обочины? И как он должен заведомо догадаться что именно в момент его опережения там будет летун на первой космической скорости?

На мой взгляд, в такой ситуации как плавно не перестраивайся, без специального распознавательного дальнобойного прибора даже черепашье выползание на опережение станет сродни игре в русскую рулетку...

Добавлено 01 Ноя 2019 в 02:37
Предотвратить все ДТП не возможно, но уменьшить вероятность  попасть мне в одну из них - вполне в моих силах.
Именно поэтому дабы развеять подобные сомнения нужны натурные испытания в виде 3х участников движения: один - обгоняемый, второй - обгоняющий, третий - сверхзвуковой авто / мото гонщик... Тогда можно будет иметь хотя бы примерные представления насколько возможна будет такая минимальная вероятность оного...
Сообщение понравилось: daos73

01 Ноя 2019 в 23:16
Ответ #14204
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 3042
один - обгоняемый, второй - обгоняющий, третий - сверхзвуковой авто / мото гонщик..
На какой бы он сверхзвуковой скорости не летел он должен смотреть вперед и быть готовым к торможению если увидит препятствие, поворот дороги или прочее, предпологать наличие автомашин движущихся 80-100км.ч. он естественно должен, не надо ему никуда протискиваться, он должен ехать и видеть дорогу ровно с такой скоростью, с которой он сможет затормозить если возникнет помеха к его дальнейшему движению на первой космической скорости.
Естественно плавное смещение машины влево он должен распознать издалека и начинать торможение.
Если он уже будет близко а водила только решит обгонять то плавный манёвр водилы - позволит проскочить этому НЛО не задев никого. И опять  же в обычной жизни разница скоростей более чем в два раза не частое явление, обычно все прогназируемы, и резкие манёвры способны застать в расплох дааже опытного соседа водителя, резкие манёвры могут перекрыть путь тому кто думал что тебя обгонит, а плавные манёвры всегда дают больше возможности высчитать твою траекторию и либо притормозить и пропустить тебя или наоборот успеть проскочить потому что ты делаешь перестроение плавно, вообщем помогут спасти не только себе жизнь, но и тем кто едет с тобой рядом по трассе.

06 Ноя 2019 в 03:59
Ответ #14205
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
На какой бы он сверхзвуковой скорости не летел он должен смотреть вперед и быть готовым к торможению если увидит препятствие, поворот дороги или прочее, предпологать наличие автомашин движущихся 80-100км.ч. он естественно должен, не надо ему никуда протискиваться, он должен ехать и видеть дорогу ровно с такой скоростью, с которой он сможет затормозить если возникнет помеха к его дальнейшему движению на первой космической скорости.
Естественно плавное смещение машины влево он должен распознать издалека и начинать торможение.
Это понятно что обгоняющий летун много чего должен. Вопрос про того, кто решил просто опередить по левой полосе с правого ряда и вернуться обратно.

06 Ноя 2019 в 04:06
Ответ #14206
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
Если он уже будет близко а водила только решит обгонять то плавный манёвр водилы - позволит проскочить этому НЛО не задев никого. И опять  же в обычной жизни разница скоростей более чем в два раза не частое явление, обычно все прогназируемы, и резкие манёвры способны застать в расплох дааже опытного соседа водителя, резкие манёвры могут перекрыть путь тому кто думал что тебя обгонит, а плавные манёвры всегда дают больше возможности высчитать твою траекторию и либо притормозить и пропустить тебя или наоборот успеть проскочить потому что ты делаешь перестроение плавно, вообщем помогут спасти не только себе жизнь, но и тем кто едет с тобой рядом по трассе.
А вот здесь как раз и возникает самая самая загвоздка. Предположим, что опережающий водила делает манёвр плавно (сколько он кстати по времени в среднем на вскидку считается), но стал делать его уже перед носом летуна (предположим, за 0.5 - 1 секунду до его появления (я думаю глупо думать что за такой промежуток времени с 400 до 100 летун успеет оттормозиться (для справки, Köenigsegg Agera One c максимальной скорости (примерно 440 - 450 км/ч) до полной остановки в идеальных условиях будет оттормаживаться 10 секунд по заявлению производителя)), в зеркалах - то его ещё не видно)... А вот дальше уже как повезёт, либо впритирку разойдутся либо удар по касательной с последующим аварийным каскадом... Чтобы далеко не ходить за примерами, достаточно посмотреть мотоаварии в том же междурядье например... Летящий Корвет на автобане в Германии не сильно в этом плане отличается. Насколько там далеко будет видно в зеркало заднего вида и от зеркала из кабины водителя (при условии что есть прямая просматриваемость (не мешает загруженный внутри багажник например и т. п.)?

22 Ноя 2019 в 11:33
Ответ #14207
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1514
Главные заповеди дорожного ездуна:
1) Никто никому ничего не должен и не обязан!
2) Считай, что все и всегда хотят тебя убить! Твоя безопасность только в твоих руках и в твоей голове.
3) От дурака, на дороге, защиты нет!!!! (и никогда небыло...).
4) Будь заметным в пути, в любое время суток.
5) ежедневная молитва: "Хвала тебе всевышний, что я пока жив и цел!" Слово "пока" можно заменить на "всё ещё...". Это очень Важно!!!!!
Всех, кто спорит с Создателем, очень жестоко наказывает он.
Проверено десятки раз... .
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2019 в 14:07 от Sovaelectro »
Сообщение понравилось: 197903, vasya976, daos73, Alar2

31 Дек 2019 в 10:21
Ответ #14208
Оффлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2471
Всех с Новым годом! Пусть наш Ангел-хранитель не устаёт нас опекать на дорогах, что бы не было повода отписываться по теме, а только пофлудить  :-)
Сообщение понравилось: Stanislavchik, илс, e-scooter, LeoDron, serggio, Alar2, Igor63, abn1, dagest, 777Pelmen777

01 Янв 2020 в 03:32
Ответ #14209
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
Главные заповеди дорожного ездуна:
1) Никто никому ничего не должен и не обязан!
Первое и самое опасное заблуждение. Хотя бы потому, что если каждый будет так думать, то аварии будут возрастать в геометрической прогрессии. Это скорее формальная мера на упреждение, а не практическая на убережение. А именно чтобы хоть как - то уберечься, то каждый должен соблюдать хотя бы здравый смысл, например, не навредить и не причинять опасности движения соседу по потоку, участник вправе ожидать соблюдения правил другим участником движения и т. п. Если мыслить такой заповедью прямолинейно, то обычно ей мыслят те, кто причисляет себя к шайке неприкасаемых, мол мне всё можно и мне ничё за это не будет...

Возможно я не совсем правильно понял смысл данного посыла, но и подавать это без конкретных оговорок тоже считаю не совсем верным (возможно, конечно может из - за моего дубоватого мышления  :bw: :bn:)

Всех с наступившим. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! :ку:

01 Янв 2020 в 03:46
Ответ #14210
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
Если он уже будет близко а водила только решит обгонять то плавный манёвр водилы - позволит проскочить этому НЛО не задев никого. И опять  же в обычной жизни разница скоростей более чем в два раза не частое явление, обычно все прогназируемы, и резкие манёвры способны застать в расплох дааже опытного соседа водителя, резкие манёвры могут перекрыть путь тому кто думал что тебя обгонит, а плавные манёвры всегда дают больше возможности высчитать твою траекторию и либо притормозить и пропустить тебя или наоборот успеть проскочить потому что ты делаешь перестроение плавно, вообщем помогут спасти не только себе жизнь, но и тем кто едет с тобой рядом по трассе.
Скрытый текст
Точно не знаю как было, ибо видео нет, и, возможно и не будет. Смертельная авария с мотоблоггером Болтом на M4 Дон как пример. Перед ним ехало 2 машины в правой полосе (их там было 3), одна из них (это был фургон Fiat Ducato вроде если не ошибаюсь) в тот период времени перестраивалась на соседнюю более левую полосу чтобы опередить более медленный ехавший перед ним автомобиль. Ехала она 110 км/ч, перестраивалась плавно. Болт ехал в момент ДТП 210 км/ч, при попытке разойтись ударил по касательной под углом в 45 градусов в задний левый угол автомобиля (хотел объехать слева по самой левой полосе, а там ещё изгиб дороги и угол наклона асфальта был не самый подходящий). Более подробную инфу можно найти на ютубе на канале Матвеева, видео называется "Человек из карбида и вольфрама", там после 1 часа 4 минут вроде Матвеев рассказывает подробности ДТП и там есть картина того участка где оно произошло. Краткая суть - водила фургона в ДТП не виноват, так как чисто физически при всём желании при 2кратной разнице скоростей никак не смог бы заметить низко летящего мотоциклиста.

01 Янв 2020 в 05:37
Ответ #14211
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 3042
Краткая суть - водила фургона в ДТП не виноват, так как чисто физически при всём желании при 2кратной разнице скоростей никак не смог бы заметить низко летящего мотоциклиста.
авария - это печальное стечение многих обстоятельств, сотни разъездов случаются без аварий при плавном перестроении, и один превратится аварию, и это совсем не значит что плавное перестроение плохо, может более плавное помогло, а может помогло если мотоциклист бы меньше ворон считал....
Можно и на 400км.ч. нестись и влетать во всех, плавность маневра не обезопашивает на 100%, а лишь помогает избегать большинство возможных аварий.
Мот прилетел в зад перестроившейся машины, почему виноват должен быть кто то другой? Кто в заде торчит тот и виноват всегда так было - не выбрал дистанцию, не учёл разницу скоростей...
« Последнее редактирование: 01 Янв 2020 в 13:33 от Dael75 »
Сообщение понравилось: LeoDron

01 Янв 2020 в 12:32
Ответ #14212
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 402
Главные заповеди дорожного ездуна:
1) Никто никому ничего не должен и не обязан!
Первое и самое опасное заблуждение. Хотя бы потому, что если каждый будет так думать, то аварии будут возрастать в геометрической прогрессии. Это скорее формальная мера на упреждение, а не практическая на убережение. А именно чтобы хоть как - то уберечься, то каждый должен соблюдать хотя бы здравый смысл
Как раз это практическая мера на убережение !
Есть существеннная разница между тем что есть в реальности и тем что должно быть с точки здравого смысла и заповедей (желаемое и действительное).
Эта заповедь относится не к вашему стилю езды и поведению на дороге а к тому что вас может ожидать на ней. Думать о бытие земном можно дома сидя в кресле ,на дороге нужно принимать решения -правильные и быстрые , всё остальное зависит не от вас а от воли божьей и от вашего ангела хранителя.
Всех с Новым годом ! Быстрых, правильных решений на дорогах и удачи !  :-)
Сообщение понравилось: илс

 

порекомендуйте тормоза после аварии

Автор Elm2112Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 225
Последний ответ 31 Июл 2014 в 12:53
от Elm2112
Непонятки с новой батареей LiFePo4 после аварии - подскажите

Автор fotosРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1182
Последний ответ 20 Июл 2014 в 02:09
от K_MIHAIL_L
Обсуждение аварии (байк + машина). Новая Авария в США, в новостях.

Автор RjkzРаздел Рамы MAXEBIKE

Ответов: 47
Просмотров: 3334
Последний ответ 02 Окт 2017 в 15:05
от m_denisov
порекомендуйте тормоза и вилку после аварии

Автор matrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 2112
Последний ответ 31 Июл 2014 в 17:33
от PeaceHaver