avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: Dael75 от 01 Нояб. 2019 в 23:16Если он уже будет близко а водила только решит обгонять то плавный манёвр водилы - позволит проскочить этому НЛО не задев никого. И опять  же в обычной жизни разница скоростей более чем в два раза не частое явление, обычно все прогназируемы, и резкие манёвры способны застать в расплох дааже опытного соседа водителя, резкие манёвры могут перекрыть путь тому кто думал что тебя обгонит, а плавные манёвры всегда дают больше возможности высчитать твою траекторию и либо притормозить и пропустить тебя или наоборот успеть проскочить потому что ты делаешь перестроение плавно, вообщем помогут спасти не только себе жизнь, но и тем кто едет с тобой рядом по трассе.
Спойлер
Точно не знаю как было, ибо видео нет, и, возможно и не будет. Смертельная авария с мотоблоггером Болтом на M4 Дон как пример. Перед ним ехало 2 машины в правой полосе (их там было 3), одна из них (это был фургон Fiat Ducato вроде если не ошибаюсь) в тот период времени перестраивалась на соседнюю более левую полосу чтобы опередить более медленный ехавший перед ним автомобиль. Ехала она 110 км/ч, перестраивалась плавно. Болт ехал в момент ДТП 210 км/ч, при попытке разойтись ударил по касательной под углом в 45 градусов в задний левый угол автомобиля (хотел объехать слева по самой левой полосе, а там ещё изгиб дороги и угол наклона асфальта был не самый подходящий). Более подробную инфу можно найти на ютубе на канале Матвеева, видео называется "Человек из карбида и вольфрама", там после 1 часа 4 минут вроде Матвеев рассказывает подробности ДТП и там есть картина того участка где оно произошло. Краткая суть - водила фургона в ДТП не виноват, так как чисто физически при всём желании при 2кратной разнице скоростей никак не смог бы заметить низко летящего мотоциклиста.

Dael75

#14203
Цитата: Александр Big Taurus от 01 Янв. 2020 в 03:46Краткая суть - водила фургона в ДТП не виноват, так как чисто физически при всём желании при 2кратной разнице скоростей никак не смог бы заметить низко летящего мотоциклиста.
авария - это печальное стечение многих обстоятельств, сотни разъездов случаются без аварий при плавном перестроении, и один превратится аварию, и это совсем не значит что плавное перестроение плохо, может более плавное помогло, а может помогло если мотоциклист бы меньше ворон считал....
Можно и на 400км.ч. нестись и влетать во всех, плавность маневра не обезопашивает на 100%, а лишь помогает избегать большинство возможных аварий.
Мот прилетел в зад перестроившейся машины, почему виноват должен быть кто то другой? Кто в заде торчит тот и виноват всегда так было - не выбрал дистанцию, не учёл разницу скоростей...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Alar2

Цитата: Александр Big Taurus от 01 Янв. 2020 в 03:32Главные заповеди дорожного ездуна:
1) Никто никому ничего не должен и не обязан!
Первое и самое опасное заблуждение. Хотя бы потому, что если каждый будет так думать, то аварии будут возрастать в геометрической прогрессии. Это скорее формальная мера на упреждение, а не практическая на убережение. А именно чтобы хоть как - то уберечься, то каждый должен соблюдать хотя бы здравый смысл
Как раз это практическая мера на убережение !
Есть существеннная разница между тем что есть в реальности и тем что должно быть с точки здравого смысла и заповедей (желаемое и действительное).
Эта заповедь относится не к вашему стилю езды и поведению на дороге а к тому что вас может ожидать на ней. Думать о бытие земном можно дома сидя в кресле ,на дороге нужно принимать решения -правильные и быстрые , всё остальное зависит не от вас а от воли божьей и от вашего ангела хранителя.
Всех с Новым годом ! Быстрых, правильных решений на дорогах и удачи !  :-)

tmiaer


В.К

Катаю постоянно, проезжаю часто по много, но вчера получил очередное напоминание что опыта много не бывает и нужно как верно ответили выше быть внимательнее и ещё раз внимательнее..

Целый день в дороге то туда съездить то туда заехать, москва и окрестности, уже вечером и "последний этап" в этот день после рейда через всю москву ещё доехать из Жуковского в Железнодорожный и обратно, почти уже доехал туда в Железку, оставалось 10км всего, и...
На узкой однорядной дороге прижимаясь к обочине пропуская обгоняющих насколько позволяет ширина без грязи и корявостей, на скорости 40-45кмч ловлю незамеченную небольшую ямку, но очень злую. Неширокая но очень глубокая и самое хреновое вертикальные стенки, этакий узкий но длинный кусок не хватающего асфальта с рваными краями 50-60см длинной и глубиной с 10-15см.

Яму до наезда не заметил от слова вообще, асфальт мокрый у обочины, и для полноты закатное солнце в глаза, ещё мож на секунду отвлёкся на обгоняющего слева, короче - почувствовал мощный удар с явным звуком "хрясть !".., основной удар пришлся по заднему колесу так как ехал с грузом пр. 15кг на багажнике, и к счастью (и несчастью тоже) на заднее так как байк остался полностью подконтрольным и обошлось без падения ! (здесь смайл нервно вытирающий испарину на лбу)
Но хоть и остался в седле и байк был рулибельным, последствия дтп таки незамедлительно проявили себя что называется.. Сразу начало вести-вафлить заднее колесо, само собой держа равновесие плавно отттормаживаюсь и к моменту остановки уже на совсем спущенном колесе.

Ну и по итогам осмотра байка наблюдаю "милую сердцу" особенно "приятную" в пути хрензнат сколько от дома (да ещё и вечер и грязь кругом) картину маслом..



Обод МТХ33. смят, лопнул сбоку, и смят настолько что зажал покрышку. Ну и судя по тому как быстро спустило явно и "змеиный укус" или более серьёзный пробой камеры, ещё и зажатой вместе с покрышкой в смятом ободе.
Трындец, что называется "приехали"......
Ну хоть без ущерба для здоровья (кроме нервов) и на том спасибо.  :-(

А всего-то, вероятно возьми хоть 5см в сторону и нечего этого не было-бы !  :bn: :sorry:

Добавлено 22 Фев. 2020 в 21:38

Цитата: tmiaer от 22 Фев. 2020 в 21:37
[user]В.К[/user], хардтейл?

Ага.  :bn:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Fox_exe

Цитата: В.К от 22 Фев. 2020 в 21:38Катаю постоянно, проезжаю часто по много
Собственно, аналогично колесо пробиваю на каждом 10м бордюре (Они у нас в городе по 15-20 см, если не выше), если скорость хоть немного выше 10 км/ч.
А всё потому, что и мотор в колесе (7кг) и батарея в багажнике (8кг) и хардтейл... :(

илс

[user]В.К[/user], Мда, печаль, беда, ...довольно серьезная авария.  O_O
Как добирался до дома с таким ободом?  %-)

Dael75

Цитата: Fox_exe от 22 Фев. 2020 в 22:13Собственно, аналогично колесо пробиваю на каждом 10м бордюре (Они у нас в городе по 15-20 см, если не выше), если скорость хоть немного выше 10 км/ч.
А всё потому, что и мотор в колесе (7кг) и батарея в багажнике (8кг) и хардтейл...
Такая же беда была и это в Москве где не так часты бордюры, но я их находил и постоянно пробивал камеры, камер 10 сменил и залатал змеиных укусов столько же, уже дошло до того что на раме уже висела запасная камера, чтоб можно было перебортировать в полевых условиях не снимая колесо. Вся эта ватханалия продолжалась пока не поставил покрышку потолще которая легко держит 3,5 атмосферы ну и накачиваю теперь по полной, вообще перестал пробивать поребриками, хотя вел - весь вес сзади, пофиг колесо и батка 15кг, главное я 90+кг - весь на заднем колесе сижу. такой вот у меня развесовки вел.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

В.К

Цитата: илс от 22 Фев. 2020 в 22:22
[user]В.К[/user], Мда, печаль, беда, ...довольно серьезная авария.  O_O
Как добирался до дома с таким ободом?  %-)

Да было бы дело хотя-бы рядом с домом а не за 150кэмэ, и в 20км от ближайшего места где смог бы заночевать.
А так и так усталый и голодный, вечер, и на те "приятный сюрприз"..

Как-как, да вот так !
Первым делом попытался найти сухой закоулок и на месте и такой не сухой но хотя-бы остатки снега вместо грязи рядом с дорогой нашёл, далее перевернув байк попытаться вытащить зажатую покрышку и после бортонув её попробовать заштопать камеру ну и воткнуть обратно всё это дело и если вдруг очень повезёт удастся хоть медленно поехать, хотя-бы доползти до Железки в мастерскую Хофа куда собственно и ехал, и договориться оставить там байк до момента либо организовать эвакуацию домой либо там же ремонта. Но уже заранее мысленно приготовился к худшему сценарию что возможно придётся искать вариант эвакуации до товарища в Жуковском (и для этого как назло прям посередине между вариантами с жд и электричками, но до них далеко..).

Попытка вытащить зажатую покрышку ну увенчалась успехом, кое какой инструмент само собой вожу с собой но не было под рукой пассатижей. Рядом дачи частный сектор какой-то, смотрю кое где у дороги вывески есть, всматриваюсь вдруг шиномонтажка где есть и там можно надыбать нужный инструмент и не только.
И вот кто как я уже не первый раз замечаю что ситуации с когда пробил камеру случаются в более половины случаев рядом с сими конторами "спутниками дорог", и опа, да вот она за углом напротив ! Да я почти рядом с ней в эту ...ть яму долбанулся )))
Ну сгребаю в руки своего коня-страдальца шлёпаю по слякоти на поклон в безымянную контору бытовко-постойка дизайна. стучусь, ага кто-то есть, встречают "ары", "что слЮчилось дорогой ?". Вкратце описываю проблему с наглядной демонстрацией мятого колеса, "ээ.., да я вИдель как ты в яму въехал, вай какже же ты так..". Ну короче вполне адекватный пожилой хозяин оказался, пассатижи пожалуйста, только посоветовал и в тему попытаться кусачками сначала подлезть аккуратно отжать а потом пассатижами.
Обод сильно пострадал только с одной стороны, с другой почти не смят, видимо удар на один бок колеса больше пришёлся, потихоньку подсунул широкие кусачки и ми очень медленно по чуть чуть действительно отжал, потом пассатижами попробовал выровнять но тут уже хрен там, чуть чуть поправилось но хрусть и появилась ещё одна продольная трещина сбоку в этом месте, люминь явно калёный. Лать, выковыриваю покрышку и там "приятные сюрпризы продолжаются.. Не "змеиный укус" а конкретный КУСЬ, две прорези сантиметра 3, ну и обычный змеиный пара мелких дырочек там же для полноты картины.
И запаски нет да и была-бы разбирать снимать мотор-колесо и обратно это то ещё время препровождение, вечером на мокрой земле..  остается только попытаться заштопать и по результатам вдруг опять-же получится ехать хотя-бы медленно, ну либо если не выгорит то эвакуация. С последним подкатился к хозяину, грит если понадобится то да можно сделать.
Ну а далее сначала я сам проковырялся б...ть туеву кучу времени пока ещё светло было, оть сабж..




Ага, лоскутное одеяло..  %-)

Ну пробую поставить и накачать, будь что будет. покрышка ставится, хм.., подложил на битое место кусок резины чтоб углами трещин не прорезало покрышку, бортую и качаю.. Держит ! Тааак.. Ставлю на колёса и пробую сесть поехать, восьмёрка но это и так видел она небольшая, хм едет байк.., чуток проехался туда-сюда по дороге и вроде держит всё и хрустеть разваливаться колесо не собирается да я понимал что зонт спиц удерживает всё в вместе в любом случае даже если полностью бы продольно лопнуло. Но вот камера явно спускать начала, блин..
Закатываю обратно, и после ещё больше часа и очень в кассу что у них оказались крупные фирмовые заплатки для камер, коими усилили "бутерброд" добавив ещё парочку, после этого опять собрал и помолясь пробная накачка коя показала что лоскутное одеяло из заплаток жизнеспособно уверенно держать давление 3,2 бара, на большее я с таким повреждением обода качать не решился. Расплатившись по гуманной цене за помощь, да ещё и выциганил "со скидкой" в запас немного таких топовых заплаток, тепло распрощался и уже по темноте пожелав коню "ну выноси родимый..", выдвинулся тихим сапом в Железку дабы за остававшийся час до закрытия мастерской кое как успеть туда доехать и а далее видно будет.
Вобщем на удивление за вычетом что ощущалось что восьмерит, но ехать можно было, даже как стало ясно что держится колёсико пробно разгон 30-40кмч и жить можно.

Так что примерно вот так.. )
Успешно доехал я за полчаса эти 10км, долго потому очень нежно и аккуратно "обработка" все неровности дороги, а их впереди завались просто было так как по въезду в Железнодорожный просто зашкаливающее количество лежачих полицейских, ну собственно по городу одну узкие улочки с кучей поворотов.
В хофобайке мастеру показал раненого пациента, вердикт был как и я предполагал что ободу 3,14...ц, хотя теплилась надежда что чудо умельцы сварки с Хофа втрук да щЬмогут сварить это дело, но нет, увы. но зато обнадёжил резюме что - ехать можно и даже с учётом багажа должно выдержать и 33км в Жуковский и желательные ещё как минимум около 50км на следующий день до своей линии электричек до дома. Разумеется если ехать аккуратно и как можно быстрее обод нужно потом будет поменять.

Обод кстати ужё нашёл, зараза -3000рэ не считая расходов в шиномонтажке, расходы-расходы.., на вещи коя могла ещё пахать хоть сто лет благо не убиваемый даунхильный обод, но вот даже такой имеет свои приделы. и опять-же хорошо хоть только "железом" и деньгами обошлось а не здоровьем (кое и так подпорчено).., такие дела и всем внимательнее будьте на дорогах, опыт хорошо но расслабиться и вот..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 23 Фев. 2020 в 00:12

Обод кстати ужё нашёл, зараза -3000рэ не считая расходов в шиномонтажке, расходы-расходы.., на вещи коя могла ещё пахать хоть сто лет благо не убиваемый даунхильный обод, но вот даже такой имеет свои приделы. и опять-же хорошо хоть только "железом" и деньгами обошлось а не здоровьем (кое и так подпорчено).., такие дела и всем внимательнее будьте на дорогах, опыт хорошо но расслабиться и вот..
Ну да, хорошие обода,  для электровела на 50+, стоят немалых денег.  :~-(
Я себе купил MTX39 (в Хорза байк) он более менее держит ямки. Более дрищавые - деформировались со временем, и спицы работали на пределе. Даже от редукторника 500Вт весом 4кг :(

К сожалению, ямы именно в этот период, самая вероятная причина аварий с немалыми финансовыми расходами.  >:D
К счастью, на моих типовых маршрутах (мимо Кремля), их нет, практически. Бордюров - тоже, их в нужных местах  сравняли с ПЧ, добрые собянинские "плиточники"  :-)

В.К

Вот спицы кстати все целы и невредимы, только восьмёрка в месте удара но это так и должно быть, очередной зачёт топовым спицам от ДТ кои в версии 13ж прекрасно себя показали, но нейм 12ж скорее всего выбило-бы пару спиц самое малое.  :eureka:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Всё-таки подвеска решает. Она сожрёт большую часть удара. Я так на скорости 60+ в квадратную ямку влетел, аморт пробило, отделался небольшой вмятиной обода. Причём тонкого и узкого, ни разу не мтх.

В.К

Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 01:02
Всё-таки подвеска решает. Она сожрёт большую часть удара. Я так на скорости 60+ в квадратную ямку влетел, аморт пробило, отделался небольшой вмятиной обода. Причём тонкого и узкого, ни разу не мтх.

Согласен, но хартейл для меня без вариантов.. Нужен багажник., очень часто, почти в каждой поездке и в том числе не ради "пакетик положить", и уж не говоря в туринг с платками итд.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Цитата: В.К от 23 Фев. 2020 в 01:06
Согласен, но хартейл для меня без вариантов.. Нужен багажник., очень часто, почти в каждой поездке и в том числе не ради "пакетик положить", и уж не говоря в туринг с платками итд.  :pardon:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7499.msg324852#msg324852
Прошлым летом мной была рождена аналогичная конструкция, так что чутка фантазии, полдня работы, и всё будет. Ещё и покрепче на порядок, чем велосипедные.

В.К

Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 01:51
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7499.msg324852#msg324852
Прошлым летом мной была рождена аналогичная конструкция, так что чутка фантазии, полдня работы, и всё будет. Ещё и покрепче на порядок, чем велосипедные.

Интересное решение, но мне важно не только размещение багажа, но и чтобы конфиг байка оставался по возможности легче, без ущерба надёжности само собой. При этом немаловажно чтоб был не только электро но и полный вело-функционал то есть можно было комфортно ехать за счёт педалей, ну и внешний вид всё-же вел был а не совсем шайтан-аппарат.  ;-D
Так что колхозинг так то я не против, но до определённой степени..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

DragonTM

Цитата: В.К от 23 Фев. 2020 в 00:12Расплатившись по гуманной цене
А можно суммы озвучить? Я просто вожу с собой камеру-змею про запас, но они сильно подорожали и осталась последняя. Вот и думаю что выгоднее, заплатки или переплатить за удобную камеру?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], на такой фатальный случай может и камера не помешает. А в остальных с заплатками гораздо быстрее.

Заплатки такие по несколько рублей стоят, думаю недорого) Раньше на велосипеде с собой ремкомплект с запаской не возил, пару раз приходилось в автосервисы обращаться, брали рублей 30-50 за всю работу вместе с заплаткой.

Агапит

Цитата: DragonTM от 27 Фев. 2020 в 10:29
... Вот и думаю что выгоднее, заплатки или переплатить за удобную камеру?
Вопрос почти философский.  :-) Каждый решает сам - экономить своим трудом на поклейке дешёвых заплат в пути. Или купить дорогую антипрокольную покрыху с даунхильной камерой и на долго получить безопасность и удовольствие в дороге.  ;-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg108487#msg108487