avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scezary

Цитата: scezary от 02 Сен. 2018 в 21:30
А вообще, может ли быть такое подключение балласировочных проводов? Фото со страницы продавца.

TRO

[user]scezary[/user], все может быть, но боюсь эта картинка не с вашей БМС.
Обычно такие микросхемы обслуживают по 5 каналов каждая.
Возьмите тестер и попрозванивайте, сигналы с пяти младших банок должны идти на одну из микросхем, а с верхних на вторую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей25

Всем здравия.
Через БМС (для LiFePO4 24S) перестал идти заряд на АКБ.
БМС симметричная, но минус на заряд подключен к С- , а разряд к Р-.
Если подключить зарядку к P-, то заряд идет.
Напряжение на зарядном разъеме соответствует напряжению батареи, т.е. цепь в порядке.
Отключал балансирные разъемы от БМС, оставляя только силовой минус - без изменений.
При подключенном З/У проверил напряжение на элементах через балансирные разъемы - всё в норме.
Всё, БМС в утиль?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Андрей25

[user]spb-e[/user], https://photos.app.goo.gl/4wxjZR3Qq3A9xaAF6
На одном из фото видно, что на 3 слева транзисторе подгоревшие контакты и на 2 тоже немного, у этих транзисторов корпуса потемневшие и они как раз в цепи С- находятся.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

crond

Цитата: морячок от 13 Сен. 2018 в 01:27
Похоже на плохую пайку.
Интересно вы видите, что транзисторы все разные - это значит, что подгоревший был даже не из другой партии одноимённых, а совсем другого производителя(например), у него наименьшее сопротивление он проводил весь зарядный ток через себя и грелся. Далее термопробой, замыкание затвора на сток, а когда производились последующие зарядные циклы уже отгорел/утёк/испарился припой и кажись средняя нога (возможно внутри компаунда)  - то остальные феты неполучали  отпирающего потенциала на затворах, вот заряда и нет.
надо сообщить продавцу, ремонтнику и мне какие мосфеты (аккуратно отгнуть и запротоколировать), вместе посмотрим их даташиты, зарядные тоже разные их типы тоже надо сообщить.
хех (ухмылка) "плохая пайка". Может быть всё намного проще (по морячковскому) - будем верить в удачу!
     Банки надо проверять, а то некоторые могли быть перезаряжены -т.к. неизвестно сколько раз/циклов зарядка была без отключения по перезаряду.

scezary

Цитата: Андрей25 от 11 Сен. 2018 в 21:10
Всем здравия.
Через БМС (для LiFePO4 24S) перестал идти заряд на АКБ.
БМС симметричная, но минус на заряд подключен к С- , а разряд к Р-.
Если БМС симметричная, то почему нагрузка подключена к точке Р- ?

морячок

[user]crond[/user], Смотрим на целый пока ещё транзистор.

Как вам пайка? Уверены, что на сгоревших было лучше? Мне следовало написать "похоже на последствия плохой пайки".
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

crond

Цитата: морячок от 13 Сен. 2018 в 13:08Смотрим на целый пока ещё транзистор.
Цитата: crond от 13 Сен. 2018 в 02:53надо сообщить какие мосфеты (аккуратно отгнуть и запротоколировать), вместе посмотрим их даташиты, зарядные тоже разные их типы тоже надо сообщить.

Цитата: морячок от 13 Сен. 2018 в 13:08Мне следовало написать "похоже на последствия плохой пайки".
лучше идти по лёгкому пути, мне же интересно где и кто такие феты ставит

Андрей25

Cгоревший транзюк FB4410Z IF(?)R P134J.
Спойлер
Посмотрел в этой цепи С- транзистор, кот. с краю и не имеет следов перегрева - тоже FB4410Z, но P049D.

Добавлено 13 Сен. 2018 в 19:07

Цитата: scezary от 13 Сен. 2018 в 11:34Если БМС симметричная, то почему нагрузка подключена к точке Р- ?
Заряд/разряд на разных проводах, поэтому так.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

scezary

Цитата: Андрей25 от 13 Сен. 2018 в 19:05

Добавлено 13 Сен. 2018 в 19:07
Заряд/разряд на разных проводах, поэтому так.
Как правило на симметричных БМС зарядка и нагрузка цепляются на точку С- . На вашей БМС есть схема подключения?

LeoDron

Цитата: scezary от 14 Сен. 2018 в 09:52
Как правило на симметричных БМС зарядка и нагрузка цепляются на точку С- . На вашей БМС есть схема подключения?
На симметричных тоже все точки выводят(для удобства паяния), так что схема не сильно поможет. Посмотреть на плате или тестером проверить сидят ли они на одном контакте.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Андрей25

Выпаял эти два подозрительно горелых транзистора и зарядка пошла.
Нужно ли менять все транзисторы или достаточно припаять два вместо  этих?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Думаю впаять на место горелых, их маркировка: FB4410Z P134J  FB4410Z P049D, вот такие: https://www.chipdip.ru/product/irfb4410zpbf
Вроде, подходят?
В дальнейшем, проверить нагрев всех транзисторов в цепи С-, причем на разрядном токе (у меня эта цепь только на заряд).
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Электросам

Ребят,пролистал всю тему,что то не нашел ,как правильно подключать БМСки(разъем с перекосом и т.д).Не ругайте,научите.Спасибо

Alex1967

Досталась BMS на 10банок от гироскутера. Какой ток она может пропускать? У меня контроллер на велике 250вт.  Подойдет?
Проехал на батарейках 3340 км (суперскладной Forward Enigma 103, 250w, 10s3p, два сезона). Построил самокат 8"  на гироколесе  8". Строю легкий самокат 8" с подвесным мотором.

Pau62

Цитата: Alex1967 от 11 Окт. 2018 в 16:39
Досталась BMS на 10банок от гироскутера. Какой ток она может пропускать? У меня контроллер на велике 250вт.  Подойдет?
Фото можно? В гироскутеры какого тока говна не суют. По току - ампер 10, если она вообще способна контролировать ток. А может, и 150.