avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]CnStuff[/user], можно и так. Только там надо смотреть на схему включения слаботочного питания контроллера и обратить внимание на то, что бмска рвёт минус, а отключать скорее всего надо будет плюс.

CnStuff

Цитата: tmiaer от 13 Март 2019 в 19:10Только там надо смотреть на схему включения слаботочного питания контроллера
Обычный выключатель на + проводе.
Цитата: tmiaer от 13 Март 2019 в 19:10внимание на то, что бмска рвёт минус,
не совсем понял ,а что БМС должна рвать, у меня БМС только на заряд и контроль АК. Если про нижний порог АК, я же могу взять сигнал управления с БМС и подключить его на контактор на + проводе.

tmiaer

Цитата: CnStuff от 13 Март 2019 в 19:35
Обычный выключатель на + проводе.не совсем понял ,а что БМС должна рвать, у меня БМС только на заряд и контроль АК. Если про нижний порог АК, я же могу взять сигнал управления с БМС и подключить его на контактор на + проводе.
Ну в общем и целом как-то так и надо будет. Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.

CnStuff

Цитата: tmiaer от 13 Март 2019 в 19:37Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.
ой,а я думал что БМС рвет основной контактор :-(

tmiaer

Цитата: CnStuff от 13 Март 2019 в 20:27
ой,а я думал что БМС рвет основной контактор :-(
Можно и основной) Я просто думал, что его вообще не будет, потому что острого смысла в нём нет. Отключение слаботочки уже приведёт к отключению силовой части самим контроллером по определению. А от перегрузки/замыкания такая схема никак не спасёт, нужен будет отдельный автомат/предохранитель.

Карабас Дмитриев

Всем привет! Собираю свой первый e-bike.  Батарея самодельная из 40 18650. Купил BMS-ку на известном сайте. На ней четко читается только контакт под P-.  Подскажите, правильно определил остальные контакты (B-, C-? Подключать по схеме из 2-го поста? Отверстия в плате позволяют подключать провода сечением 4 кв. мм. Достаточо? Заранее спасибо.



tmiaer

Цитата: Карабас Дмитриев от 13 Март 2019 в 23:10
Всем привет! Собираю свой первый e-bike.  Батарея самодельная из 40 18650. Купил BMS-ку на известном сайте. На ней четко читается только контакт под P-.  Подскажите, правильно определил остальные контакты (B-, C-? Подключать по схеме из 2-го поста? Отверстия в плате позволяют подключать провода сечением 4 кв. мм. Достаточо? Заранее спасибо.

СH- тоже прекрасно читается. Всё верно.
4мм хватит даже с запасом.

inetchik

Цитата: Карабас Дмитриев от 13 Март 2019 в 23:10Подключать по схеме из 2-го поста?
Типа того, но из первого поста схема подходит, особое внимание на балансирные проводки:


А вообще, по поводу данной БМС, терзают меня сомнения в том плане, что я не виже деталек, которые будут мониторить верхние и нижние аварийные пороги по каждому из 10-ти каналов.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Некий кусок говна приобретен, если честно:


Почему нет детальки в одном канале балансировки ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#1305
А вот почему,  :laugh::



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

CnStuff

#1306
Цитата: tmiaer от 13 Март 2019 в 21:42Я просто думал, что его вообще не будет, потому что острого смысла в нём нет. Отключение слаботочки уже приведёт к отключению силовой части самим контроллером по определению. А от перегрузки/замыкания такая схема никак не спасёт, нужен будет отдельный автомат/предохранитель.

Цитата: tmiaer от 13 Март 2019 в 19:37Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.
Нет. Я для начала хотел бы придерживатся вот это схемы. По которой слаботочка (все будущие потребитиели ) управляется в ручую замком зажигания.
И тут не совсем понятно, что будет рвать БМС ? Отбор энергии для мотор идет напрямую от АК. В контроллере так же встроенная защита от низкого и высокго напряжения.
У меня БМС только для зарядки и балансировки АК от розетки. Правда я не понимаю почему бы БМС не баланситровать АК во время экспуотации. БМС явно будет видет что на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину, я так понимаю что задача БМС постоянно контролировать раскидатывать  энергию по банкам поддерживая их постоянный одинаковый уровень заряда или не так ?

Slavemaster

[user]CnStuff[/user], я смотрю Вы уже не первый месяц в этой теме вопросы задаете, можете в двух словах написать, что Вам за это время стало понятно относительно этой загадочной платы БМС?
Пока вижу следующие заблуждения:
- "У меня БМС только для зарядки и балансировки АК от розетки" - оня также будет присматривать за батареей во время разряда, и отключит контактор при критической просадке напряжения.
- "почему бы БМС не баланситровать" - так все БМС разные, бывают (либо возможно создать) и такую.
Только ведь " на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину" - есть какое-то обоснование этой теории? А если она и верна, то значит при "прогазовке" с крайних и  утечет энергии больше, чем со средних и ничего балансировать не придется?

На схеме у Вас не изображена БМС, но её выход можно будет подключить вот так:

tmiaer

Цитата: CnStuff от 15 Март 2019 в 09:49
Нет. Я для начала хотел бы придерживатся вот это схемы. По которой слаботочка (все будущие потребитиели ) управляется в ручую замком зажигания.
БМС нужна для индивидуального контроля ячеек. Пороги контроллера - это, конечно, хорошо, но не является достаточной мерой для защиты батареи от преждевременной кончины. Пока банки новые - они ровные, если разбегутся со временем или что-то пойдёт не так (отвалится контакт от одной из банок в параллели, например) - будет плохо.

БМС рвёт МИНУС, у контроллера минус общий со слаботочкой, поэтому если сила пойдёт напрямую, у слаботочки надо рвать ПЛЮС. Приведённая схема обесточит только силу, слаботочка продолжит сосать батарейку. Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.

Цитата: CnStuff от 15 Март 2019 в 09:49
на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину
У вас категорическое непонимание основ электротехники.

Цитата: CnStuff от 15 Март 2019 в 09:49
я так понимаю что задача БМС постоянно контролировать раскидатывать  энергию по банкам поддерживая их постоянный одинаковый уровень заряда или не так ?
Задача бмс отключать зарядку при перезаряде любой из банок, отключать разряд при переразряде любой из банок, отключать по превышению тока и балансировать банки в конце зарядки.
Балансировка - это вспомогательный процесс и нужен только некачественным или очень старым батарейкам. При балансировке ничего не раскидывается, а только стравливаются излишки малым током.

vovik2

Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48Задача бмс отключать зарядку при перезаряде любой из банок, отключать разряд при переразряде любой из банок, отключать по превышению тока и балансировать банки в конце зарядки.
Что будет при зарядке батареи,если в одной из параллели появится один ааккумулятор с половинной ёмкостью?Как в данном случае отреагирует БМС?

CnStuff

#1310
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.
логичное решение, но лутше выходя из машины, не оставлять ключеным зажигание не всю ночь. И стсему сделать так что при выключении зажигания обесточиватеся ВСЕ!
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48Приведённая схема обесточит только силу, слаботочка продолжит сосать батарейку. Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.
я же говорю
Цитата: CnStuff от 15 Март 2019 в 09:49Я для начала хотел
это не значит что я не собираюсь вностить изменения в схему, это типовая схема подключения контроллера и ее достаточно для тестов на столе и коротких тестовых пробегов.
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48БМС рвёт МИНУС, у контроллера минус общий со слаботочкой, поэтому если сила пойдёт напрямую, у слаботочки надо рвать ПЛЮС
вот это форазы я не понял совсем, вы можете "," расставить более правильно что бы понять смысл (пожалуйста)
Цитата: Slavemaster от 15 Март 2019 в 10:38На схеме у Вас не изображена БМС
это схема из инстукции к контроллеру, да тем ее нет.
Цитата: Slavemaster от 15 Март 2019 в 10:38но её выход можно будет подключить вот так:
а что это даст ? при замкнутом KeyS на контактор идет ток, и при "случае чего" БМС не разорвет цепь.
Я бы вобще не сатал бы интегрировать БМС в цепь авто о чем выше упоминул.

Точнее так, пока не найдено недоргое (до 200-300 дол сша) решение БМС на рабочие токи до 500А
не вижу смысла. Замена одного уставшего элемента выходит дешевле.
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48или что-то пойдёт не так (отвалится контакт от одной из банок в параллели, например) - будет плохо.
это "плохо" тут уже (если не ошибаюсь) обсуждалось и единого мнения я так и не увидел. Какое из зол худшее: резкое отключение АК (ТБ) для предотващения смерти банки и всей ТБ или ее резкое отключения на обгоне например.

tmiaer

Цитата: CnStuff от 16 Март 2019 в 10:08
Какое из зол худшее: резкое отключение АК (ТБ) для предотващения смерти банки и всей ТБ или ее резкое отключения на обгоне например.
Если в контроллере настроен порог отключения, то ровно так же можно прозевать уровень батарейки и словить отключение на обгоне по общему напряжению, даже если все банки идеально ровные.

Ну и если силовой контактор будет по вашей схеме включен через бмс - эффект будет ровно тот же - отключение тяги. В таком случае надо отказываться от бмс полностью и от всех порогов контроллера в т.ч.



CnStuff


Добавлено 16 Мар 2019 в 16:38

Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 13:50Если в контроллере настроен порог отключения, то ровно так же можно прозевать уровень батарейки и словить отключение на обгоне
нет не словить, контроллер даст знать об низком уровне ограничением мощности!
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 13:50силовой контактор будет по вашей схеме включен через бмс
да почему по МОЕЙ ???? нет у меня такого в схеме!!! НЕТ!!!! У меня силовым контактором управляет замок зажигания.
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 13:50В таком случае надо отказываться от бмс полностью
зачем от ВМС отказываться ?
Цитата: CnStuff от 15 Март 2019 в 09:49У меня БМС только для зарядки и балансировки АК от розетки
и вы мне говорите о ...
Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 02:48У вас категорическое непонимание основ электротехники.
а вы просто не слышите собеседнка и не можете следить за его нитью разговора и идеи!

давате еще раз:У меня БМС только для зарядки и балансировки ТБ от розетки,  пока не будет найдено недоргое (до 200-300 дол сша) решение БМС на рабочие токи до 500 и выше.
Иначе замена одного уставшего элемента выходит дешевле.

Если вы видите в это схеме работы минусы, и при этом ЗНАЕТЕ более лутший вариант (БМС за 500-1000 дол не предлогать) то я хочу их выслушать. Выслушать ВАРИАНТЫ, а не критику моей схемы!
Ваш вариант полного отказа от БМС явно хуже чем предлогаю я.

Borman44



Приветствую всех!
Как правильно подключить эту bms 16s?
Проводов 21, попробовал лишние четыре повесить на +. Не помогло(
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd