Реклама: BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 (17.06.2019 в 20:17)2. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (17.06.2019 в 20:14)3. Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС? (Источники питания) от tmiaer (17.06.2019 в 20:13)4. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от TRO (17.06.2019 в 20:12)5. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 20:10)6. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (17.06.2019 в 20:06)
7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от kkm (17.06.2019 в 20:03)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от killer258 (17.06.2019 в 20:01)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (17.06.2019 в 19:59)10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Иван1967 (17.06.2019 в 19:57)11. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от killer258 (17.06.2019 в 19:53)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (17.06.2019 в 19:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 120814 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2019 в 18:06
Ответ #1296
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
но это нужна смарт бмс с настраиваемыми порогами.
именно ее и собираюсь покупать.
При выборе количества банок надо делить максимально допустимое напряжение для контроллера на 3.6В
получается я могу играть количеством банок в определенном пределе но не привышая максимальнодопустимое напряжение контроллера. В моем случае 136В
Если взять 3.6В максимальное * 36S = 129.6В (контроллер до 136В) если брать расчетные 3.2В на банку получаем мои 115.2В все верно ?

13 Мар 2019 в 18:07
Ответ #1297
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
.
33S*3,65V=120,45V - для не Смарт БМС
33S*3,60V=118,80V - смарт
34S*3.53V=120,02V - смарт
35S*3.43V=120,05V - смарт




Сообщение понравилось: CnStuff

13 Мар 2019 в 18:17
Ответ #1298
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
33S*3,65V=120,45V - для не Смарт БМС
33S*3,60V=118,80V - смарт
34S*3.53V=120,02V - смарт
35S*3.43V=120,05V - смарт
Супер, спасибо. И еще к вам вопрос. Ток который пишут на BMS это ток чего ? заряда или максимальный ток нагрузки.
Если у меня нагрузка подключаестся напрямую к АК, то можно не искать BMS на дикие токи в 200-300А а достаточно выбрать BMS  на ток заряда всего АК. Допустим АК на 200АЧ ток заряда 20А.

13 Мар 2019 в 19:10
Ответ #1299
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6546
, можно и так. Только там надо смотреть на схему включения слаботочного питания контроллера и обратить внимание на то, что бмска рвёт минус, а отключать скорее всего надо будет плюс.

13 Мар 2019 в 19:35
Ответ #1300
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
Только там надо смотреть на схему включения слаботочного питания контроллера
Обычный выключатель на + проводе.
внимание на то, что бмска рвёт минус,
не совсем понял ,а что БМС должна рвать, у меня БМС только на заряд и контроль АК. Если про нижний порог АК, я же могу взять сигнал управления с БМС и подключить его на контактор на + проводе.

13 Мар 2019 в 19:37
Ответ #1301
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6546
Обычный выключатель на + проводе.не совсем понял ,а что БМС должна рвать, у меня БМС только на заряд и контроль АК. Если про нижний порог АК, я же могу взять сигнал управления с БМС и подключить его на контактор на + проводе.
Ну в общем и целом как-то так и надо будет. Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.

13 Мар 2019 в 20:27
Ответ #1302
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.
ой,а я думал что БМС рвет основной контактор :-(

13 Мар 2019 в 21:42
Ответ #1303
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6546
ой,а я думал что БМС рвет основной контактор :-(
Можно и основной) Я просто думал, что его вообще не будет, потому что острого смысла в нём нет. Отключение слаботочки уже приведёт к отключению силовой части самим контроллером по определению. А от перегрузки/замыкания такая схема никак не спасёт, нужен будет отдельный автомат/предохранитель.

13 Мар 2019 в 23:10
Ответ #1304
Оффлайн

Карабас Дмитриев

Россия, Воронеж Сообщений: 3
Всем привет! Собираю свой первый e-bike.  Батарея самодельная из 40 18650. Купил BMS-ку на известном сайте. На ней четко читается только контакт под P-.  Подскажите, правильно определил остальные контакты (B-, C-? Подключать по схеме из 2-го поста? Отверстия в плате позволяют подключать провода сечением 4 кв. мм. Достаточо? Заранее спасибо.



13 Мар 2019 в 23:14
Ответ #1305
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6546
Всем привет! Собираю свой первый e-bike.  Батарея самодельная из 40 18650. Купил BMS-ку на известном сайте. На ней четко читается только контакт под P-.  Подскажите, правильно определил остальные контакты (B-, C-? Подключать по схеме из 2-го поста? Отверстия в плате позволяют подключать провода сечением 4 кв. мм. Достаточо? Заранее спасибо.

СH- тоже прекрасно читается. Всё верно.
4мм хватит даже с запасом.
Сообщение понравилось: Карабас Дмитриев

14 Мар 2019 в 08:56
Ответ #1306
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
Подключать по схеме из 2-го поста?
Типа того, но из первого поста схема подходит, особое внимание на балансирные проводки:
BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

А вообще, по поводу данной БМС, терзают меня сомнения в том плане, что я не виже деталек, которые будут мониторить верхние и нижние аварийные пороги по каждому из 10-ти каналов.

14 Мар 2019 в 09:02
Ответ #1307
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
Некий кусок говна приобретен, если честно:


Почему нет детальки в одном канале балансировки ?

14 Мар 2019 в 09:17
Ответ #1308
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
« Последнее редактирование: 14 Мар 2019 в 09:29 от inetchik »
Сообщение понравилось: Карабас Дмитриев

15 Мар 2019 в 09:49
Ответ #1309
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
Я просто думал, что его вообще не будет, потому что острого смысла в нём нет. Отключение слаботочки уже приведёт к отключению силовой части самим контроллером по определению. А от перегрузки/замыкания такая схема никак не спасёт, нужен будет отдельный автомат/предохранитель.

Бмска управляет контактором, а контактор рвёт плюс слаботочки.
Нет. Я для начала хотел бы придерживатся вот это схемы. По которой слаботочка (все будущие потребитиели ) управляется в ручую замком зажигания.
И тут не совсем понятно, что будет рвать БМС ? Отбор энергии для мотор идет напрямую от АК. В контроллере так же встроенная защита от низкого и высокго напряжения.
У меня БМС только для зарядки и балансировки АК от розетки. Правда я не понимаю почему бы БМС не баланситровать АК во время экспуотации. БМС явно будет видет что на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину, я так понимаю что задача БМС постоянно контролировать раскидатывать  энергию по банкам поддерживая их постоянный одинаковый уровень заряда или не так ?
« Последнее редактирование: 15 Мар 2019 в 10:13 от CnStuff »

15 Мар 2019 в 10:38
Ответ #1310
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, я смотрю Вы уже не первый месяц в этой теме вопросы задаете, можете в двух словах написать, что Вам за это время стало понятно относительно этой загадочной платы БМС?
Пока вижу следующие заблуждения:
- "У меня БМС только для зарядки и балансировки АК от розетки" - оня также будет присматривать за батареей во время разряда, и отключит контактор при критической просадке напряжения.
- "почему бы БМС не баланситровать" - так все БМС разные, бывают (либо возможно создать) и такую.
Только ведь " на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину" - есть какое-то обоснование этой теории? А если она и верна, то значит при "прогазовке" с крайних и  утечет энергии больше, чем со средних и ничего балансировать не придется?

На схеме у Вас не изображена БМС, но её выход можно будет подключить вот так:

16 Мар 2019 в 02:48
Ответ #1311
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6546
Нет. Я для начала хотел бы придерживатся вот это схемы. По которой слаботочка (все будущие потребитиели ) управляется в ручую замком зажигания.
БМС нужна для индивидуального контроля ячеек. Пороги контроллера - это, конечно, хорошо, но не является достаточной мерой для защиты батареи от преждевременной кончины. Пока банки новые - они ровные, если разбегутся со временем или что-то пойдёт не так (отвалится контакт от одной из банок в параллели, например) - будет плохо.

БМС рвёт МИНУС, у контроллера минус общий со слаботочкой, поэтому если сила пойдёт напрямую, у слаботочки надо рвать ПЛЮС. Приведённая схема обесточит только силу, слаботочка продолжит сосать батарейку. Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.

на крайние банки во время рекурперации вернулось энергии больше чем в середину
У вас категорическое непонимание основ электротехники.

я так понимаю что задача БМС постоянно контролировать раскидатывать  энергию по банкам поддерживая их постоянный одинаковый уровень заряда или не так ?
Задача бмс отключать зарядку при перезаряде любой из банок, отключать разряд при переразряде любой из банок, отключать по превышению тока и балансировать банки в конце зарядки.
Балансировка - это вспомогательный процесс и нужен только некачественным или очень старым батарейкам. При балансировке ничего не раскидывается, а только стравливаются излишки малым током.
Сообщение понравилось: satell

16 Мар 2019 в 09:28
Ответ #1312
Оффлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 124
Задача бмс отключать зарядку при перезаряде любой из банок, отключать разряд при переразряде любой из банок, отключать по превышению тока и балансировать банки в конце зарядки.
Что будет при зарядке батареи,если в одной из параллели появится один ааккумулятор с половинной ёмкостью?Как в данном случае отреагирует БМС?

16 Мар 2019 в 10:08
Ответ #1313
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.
логичное решение, но лутше выходя из машины, не оставлять ключеным зажигание не всю ночь. И стсему сделать так что при выключении зажигания обесточиватеся ВСЕ!
Приведённая схема обесточит только силу, слаботочка продолжит сосать батарейку. Если забыть её выключить на разряженной батке, из неё будет труп. То есть надо от бмс запитать ещё один маленький контактор/реле, через который пустить плюс на ключ.
я же говорю
Я для начала хотел
это не значит что я не собираюсь вностить изменения в схему, это типовая схема подключения контроллера и ее достаточно для тестов на столе и коротких тестовых пробегов.
БМС рвёт МИНУС, у контроллера минус общий со слаботочкой, поэтому если сила пойдёт напрямую, у слаботочки надо рвать ПЛЮС
вот это форазы я не понял совсем, вы можете "," расставить более правильно что бы понять смысл (пожалуйста)
На схеме у Вас не изображена БМС
это схема из инстукции к контроллеру, да тем ее нет.
но её выход можно будет подключить вот так:
а что это даст ? при замкнутом KeyS на контактор идет ток, и при "случае чего" БМС не разорвет цепь.
Я бы вобще не сатал бы интегрировать БМС в цепь авто о чем выше упоминул.

Точнее так, пока не найдено недоргое (до 200-300 дол сша) решение БМС на рабочие токи до 500А
не вижу смысла. Замена одного уставшего элемента выходит дешевле.
или что-то пойдёт не так (отвалится контакт от одной из банок в параллели, например) - будет плохо.
это "плохо" тут уже (если не ошибаюсь) обсуждалось и единого мнения я так и не увидел. Какое из зол худшее: резкое отключение АК (ТБ) для предотващения смерти банки и всей ТБ или ее резкое отключения на обгоне например.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 10:23 от CnStuff »