avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

soleyl

Цитата: LeoDron от 14 Апр. 2018 в 15:36
При падении в защиту БМС не должна входить. Возможно где-то что-то коротит или контакт теряется и БМС ведёт себя «необычно».
Ну я наверное не правильно выразился, я бы даже сказал не при падении а при резком увеличении нагрузки что-ли, например при наезде на кочку, порожек и тд колесо вырубается и больше не включается без за.  Рано я обрадовался-по улице ездить невозможно ((

alboxer

Подскажите, в чем косяк... На ноутбуке заменил АКБ. Старую расковырял на банки. Три со сработавшей защитой были "продырявлены" (стравил даление) и залиты эпоксидкой, заряжены и отправлены служить в фонарики. Остальные пять штук живее всех живых. Решил их использовать для безвременно почившего шуруповерта, у которого менялся патрон, менялась группа контактов и настала очередь менять NiCd акб. Последнюю пытал сколько мог. Пускал автомобильной зарядкой поштучно и заряжал-разряжал раз по 10 каждую банку. Бесполезно. Саморазряд сумашедший, емкость ни о чем.  После получения платы на  пять банок (sxt-6022-5s) с алиэкспресс, сделал на полюсах литиевых банок луженые точки. Залудил провода, припаял плату BMS не задействовав балансировочный разъем. На контактной колодке АКБ 18,7 вольт (шурик на 18 вольт). Вставил в рукоять - не крутит. Даже намека нет. Подключил вольтметр к колодкам - 18,7 вольт. Вставил в рукоять с подключенным вольтметром. при нажатии кнопки напряжение падает до 0,7...0,8 вольт. Это из-за незадействованного балансировочного разъема или срабатывает защита по току? Вроде BMS модуль на 15 ампер рассчитан. Немного конечно, но крутить должен. Или балансир надо обязательно задействовать?

Slavemaster

[user]alboxer[/user], обязательно нужно задействовать. В этом разъеме и есть весь смысл применения этой платы (в поячеечном контроле).

LeoDron

Цитата: soleyl от 14 Апр. 2018 в 21:27
Ну я наверное не правильно выразился, я бы даже сказал не при падении а при резком увеличении нагрузки что-ли, например при наезде на кочку, порожек и тд колесо вырубается и больше не включается без за.  Рано я обрадовался-по улице ездить невозможно ((
Похоже батарее конец. Если раньше при перегрузке(падении напряжения ниже критического) БМС выключалась, но ячейки быстро востанавливали напряжение, и БМС снова включалась. То сейчас- годы ее не те. Собирайте новую батарею, а эту параллельно поставите или используйте, как повербанк. У меня есть странная батарея от RC  багги. Металгидридная, за десять дет  ёмкость не потеряла, а вот ток отдаёт всего 1.7А. Нацепил на неё LED прожектор и пользуюсь при необходимости.

Добавлено 15 Апр. 2018 в 17:37

[user]alboxer[/user], батареи от ноутбука, а тем более б/у не рассчитаны на токи шуроповерта. Фонарики или повербанк - вот ихняя заслуженная пенсия  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

alboxer

Цитата: Slavemaster от 15 Апр. 2018 в 17:33обязательно нужно задействовать. В этом разъеме и есть весь смысл применения этой платы (в поячеечном контроле).
Т.е. без их использования BSM модуль работать не будет? Почему тогда на выходе суммарное напряжение наблюдается?

Добавлено 15 Апр. 2018 в 20:50

Цитата: LeoDron от 15 Апр. 2018 в 17:33батареи от ноутбука, а тем более б/у не рассчитаны на токи шуроповерта. Фонарики или повербанк - вот ихняя заслуженная пенсия
Это я понимаю. Токи большие они не выдадут. Но хоть как запустить (чисто ради эксперимента). Аймакс по каждой банке показал 1900-2000 мач. Т.е. емкость хорошая. Чтобы саморезы в гипсу крутить по идее должны потянуть.

tmiaer

Цитата: alboxer от 15 Апр. 2018 в 20:47Это я понимаю. Токи большие они не выдадут. Но хоть как запустить (чисто ради эксперимента). Аймакс по каждой банке показал 1900-2000 мач. Т.е. емкость хорошая. Чтобы саморезы в гипсу крутить по идее должны потянуть.
Видимо не понимаете. С уставших ноутбучных банок больше ампера снимать уже не стоит. Шурик может потреблять и 10 и 20. То есть они на порядок не подходят по токам, покрутить вхолостую можно разве что.

soleyl

[user]LeoDron[/user],
Вот в том то и дело что банки то по сути новые, год назад брал их-запаял и оказалось что боялся БМС.  Ну я пересел на самокаты а колесо так и бросил. Тур решил таки воскресить- заказал БМС, проверил банки на заряд ай максом  б6.  Одна оказалась дохлой,  вытащил из вэйпа такую же и заменил.  В итоге при полном заряде каждая банка в норме.  Как же тогда вычислить дохлую?

LeoDron

[user]soleyl[/user],
Цитата: soleyl от 16 Апр. 2018 в 09:50
[user]LeoDron[/user],
Вот в том то и дело что банки то по сути новые, год назад брал их-запаял и оказалось что боялся БМС.  Ну я пересел на самокаты а колесо так и бросил. Тур решил таки воскресить- заказал БМС, проверил банки на заряд ай максом  б6.  Одна оказалась дохлой,  вытащил из вэйпа такую же и заменил.  В итоге при полном заряде каждая банка в норме.  Как же тогда вычислить дохлую?
Прошу прощения, мой предыдущий пост был адресован другому человеку. Напутал  :ah:
В вашем случае не совсем понятно где проблема- в батарее или в БМС?
Для начала я бы проверил напряжение на секциях  разряженной батарее. А ещё лучше смотреть просадку напряжения  под нагрузкой. Если батарея нормальная, тогда искать проблему в БМС.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

alboxer

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2018 в 03:28Видимо не понимаете. С уставших ноутбучных банок больше ампера снимать уже не стоит. Шурик может потреблять и 10 и 20. То есть они на порядок не подходят по токам, покрутить вхолостую можно разве что.
Давайте на личности не будем переходить и гадать кто и что понимает-не понимает. Меня не интересует сколько можно снять ампер с пяти живых ноутбучных банок. Полно видео и статей, где люди так делают и у них все чудесно вертится. В том числе под приличной нагрузкой. И как то всем все равно кто, что и в чем понимает. У меня был вполне простой вопрос - должен ли работать BMS модуль на пять банок, если не задействовать его же балансировочные контакты? Хотя бы на холостом ходу. Т.е. провод с плюса сборки на плюс нагрузки, а минус сборки на модуль и с  модуля на нагрузку. Разъем балансира оставляем пустым (колодку не подключаем). Должно стартовать или неподключенный балансир не даст?

tmiaer

Цитата: alboxer от 16 Апр. 2018 в 12:28У меня был вполне простой вопрос - должен ли работать BMS модуль на пять банок, если не задействовать его же балансировочные контакты?
Нет, не должен.
Цитата: Slavemaster от 15 Апр. 2018 в 17:33
[user]alboxer[/user], обязательно нужно задействовать. В этом разъеме и есть весь смысл применения этой платы (в поячеечном контроле).

alboxer

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2018 в 16:16У меня был вполне простой вопрос - должен ли работать BMS модуль на пять банок, если не задействовать его же балансировочные контакты?
Нет, не должен.
Все. Перепаял. Все работает. Рукой шуруповерт не удержать.

vlad2323

Собираю свой первый электровелосипед, помогите выбрать  БМСку с али.  Имею контроллер Kelly KLS4812, двигатель MAC1000. Рабочий ток 20А . пиковый 40А. Планирую приобрести LG18650HG2-H 3000 мАч, конфигурация -13S5P.
Важно: чтобы была симметричная, с термодатчиком, с балансировкой. Порекомендуйте, что лучше?

Петя

#858
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

DragonTM

[user]Петя[/user], по вашей ссылке открывается бмс для лифера только.
Брал похожую на 4s у другого продавца, но не рабочая оказалась.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Петя

#860
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Ури

Цитата: tmiaer от 12 Апр. 2018 в 15:53
[user]Ури[/user], на плате надо смотреть что написано и куда дорожки ведут. Экстрасенсов нет.
Это поможет? Куда ведёт второй конец этого проводка?

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Pau62

Во. Моя ВМС. Провод подключен к 18 входу бмс, который не используется, детали не установлены.

alekor

Купил симметричную бмс


На ней два контакта р-, что немного сбивает с толку, т.к. у симметричной должен быть один контакт. Я правильно понимаю, что это сделано для удобства два контакта вместо одного - на один зарядку, на другой нагрузку? И не важно что к какой площадке подключать, верно?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120