avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikRoman

Цитата: eu3ld от 14 Май 2018 в 11:30
[user]jak-m[/user], я взял себе такую на 60 ампер. я запасом.пущай будет!
Ну, про запас вы зря, на более мощных транзисторах, будут больше потери. Насколько помню, нужно брать на 1,5Х от номинала.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

MaF

http://www.lt-power.com/en/product/product-26-340.html
Попала мне в руки такая BMS.
Вроде как до 20А длительно,полагаю,что 30+ в пике?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

LeoDron

Цитата: MaF от 14 Май 2018 в 19:44
http://www.lt-power.com/en/product/product-26-340.html
Попала мне в руки такая BMS.
Вроде как до 20А длительно,полагаю,что 30+ в пике?
Симметричная БМС - хорошо. А по поводу, что у неё в «пике» - нужно номиналы ключей смотреть. На фото не разглядеть  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaF

Она,емнип,не симметричная,3 силовых провода
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

LeoDron

Цитата: MaF от 14 Май 2018 в 20:59
Она,емнип,не симметричная,3 силовых провода
Может я и ошибаюсь, но где на плате «С»- charge?
Ключей тоже одинаково  - по три на заряд и разряд  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

eu3ld

[user]NikRoman[/user], у мосфетов какое сопртивление???какое там падение напряжения.
лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

NikRoman

Цитата: eu3ld от 15 Май 2018 в 09:15
[user]NikRoman[/user], у мосфетов какое сопртивление???какое там падение напряжения.
Пардон, был не прав.

Добавлено 18 Май 2018 в 18:32

Искал плату на Али, на 16 элементов 57В, с возможностью снимать ток 15А (до 20А максимум).
Все продавцы обещают что эти платы (для некоторых требуется доработка, продавец сказал что подготовит плату) будут выдавать требуемые характеристики.
Осталось определиться. У кого какие идеи?
Цитировать


Такая оригинальная:
Цитировать
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

Петя

#908
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Slavemaster

[user]Петя[/user], про толщину проводов - правильно поняли.
Про температурные датчики - неправильно, в ноутбуках именно датчики для точного определения температуры, в БМС - термопредохранитель (термореле), который разомкнется при перегреве.

Петя

#910
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

илс

[user]Петя[/user], Лучше поставить обычный термометр в центр батареи. Контролировать темп. при езде и заряде.
То, что идет с БМСкой, срабатывает слишком поздно, толку от него нет, никакого....

Петя

#912
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

илс

Цитата: Петя от 27 Май 2018 в 23:28
[user]илс[/user],
Почему поздно? Смотря какой датчик на какую температуру. А с зуммером чтоб сигнал издавал есть такие?
Поздно, потому что китайцы неспроста ставят датчик на 80+ градусов.
Если поставить на 40, то может отрубать, при движении, что не гуд.
Казалось бы, надо выбрать 60, и все будет тип-топ?

Термоконтроль батареи подробно обсуждался в других темах. Зуммер можно поставить, но его эффективность невысока.
Можно долго объяснять почему, но это будет оффтоп.  :kidding:

eu3ld

NikRoman вы говорили про запас. вот сегодня я протестил.фото прилагаю.




двигатель  350 ват 48 вольт.
лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

морячок

Цитата: eu3ld от 11 Июнь 2018 в 22:57
NikRoman вы говорили про запас. вот сегодня я протестил.фото прилагаю.

двигатель  350 ват 48 вольт.
Алллааявбар!
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

aviator645

может кто подскажет?
есть китайская бмс для лифера
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-2056516844.41.11c6556dkKc0gO&id=523874425852
хоть там и написано что есть балансир, но почему то он не срабатывает, или я что то делаю не так
в описании написано что при 3,65 срабатывает отключения заряда, все верно есть такое.
но видимо у меня есть небольшой дисбаланс, и одна из ячеек поднимается до 3,65, естественно бмс отрубает заряд, напряжение падает до 3,64 и опять идет заряд.
Зарядка постоянно дергается, вкл-выкл.
понизил напругу на зарядке до  57,7(лифер 16s) с надеждой что балансир врубится и при 3,6 в, но нет, та же ситуация
когда в таких бмс происходит балансировка??

Slavemaster

[user]aviator645[/user], похоже что разбаланс у Вас сильный, а ток балансировки всего 48 мА, помогите руками, повесьте дополнительную нагрузку на заряженную секцию (12 В лампу) - тогда зарядка отключаться не будет.