Реклама: мотор-колесо для инвалидной коляски

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Коллекторный электрический двигатель с сосредоточенной обмоткой якоря (Электродвигатели и генераторы) от Aleph (9.07.2020 в 22:25)8. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Yurichmr2 (9.07.2020 в 22:17)9. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от B08AH (9.07.2020 в 22:17)10. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.07.2020 в 22:14)11. зарядка 2кВт (Источники питания) от VitaliyS (9.07.2020 в 22:13)12. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от LeoDron (9.07.2020 в 22:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41149 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мая 2012 в 00:30
Ответ #18
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
покажите какие варианты у вас есть на Украине, Вам нужно выбрать максимально тяговое колесо.
с минимальным количеством оборотов RPM


28 Мая 2012 в 00:36
Ответ #19
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Вам нужно выбрать максимально тяговое колесо.
с минимальным количеством оборотов RPM
Вот, присмотрел на http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003229/этом сайте, здесь указана максимальная скорость 25 км/час, но оборотов не указано, но судя по максимальной скорости это редукторный привод (я написал письмо на сайт для уточнения), также я подумал раз максимальная скорость не очень большая, значит и обороты не большие, а то что мне нужно, что скажете?
Там в комплекте, зарядка идет, которая мне не нужна, надеюсь они смогут ее выйнять с комплекта и снизить цену, хоть на эту суму. Также есть вариант для дискового тормоза, но с этим не очень знаком, так у меня есть подозрение, что тормоз может быть резким, что мне не допустимо, буду выбирать обод на тормоз в-брейк.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012 в 00:42 от dnipromen »


28 Мая 2012 в 13:31
Ответ #20
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
похоже вам этого набора хватит, и цена более чем приятная.


28 Мая 2012 в 14:08
Ответ #21
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
похоже вам этого набора хватит, и цена более чем приятная.
В наборе, судя по весу, нет батареи.


28 Мая 2012 в 14:15
Ответ #22
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
похоже вам этого набора хватит
Спасибо.
В наборе, судя по весу, нет батареи.
Нету, и это очень хорошо. Лучше самому подобрать. Батарея 36v 10A в целом на сайтах в Украине, более-менее доступная по цене и весу, но не потянет более 20 км (и то под вопросом, потянет ли дальность 20км), если дорога не ровная, выходит врятли. Буду, как говориться, собирать денежки на батарею 15-16А, а тогда просить все время, чтобы кто помогал эту батарею подымать на багажник.


28 Мая 2012 в 14:37
Ответ #23
Оффлайн

супермен

Санкт-Петербург, Озерки Сообщений: 76
похоже вам этого набора хватит
Спасибо.
В наборе, судя по весу, нет батареи.
Нету, и это очень хорошо. Лучше самому подобрать. Батарея 36v 10A в целом на сайтах в Украине, более-менее доступная по цене и весу, но не потянет более 20 км (и то под вопросом, потянет ли дальность 20км), если дорога не ровная, выходит врятли. Буду, как говориться, собирать денежки на батарею 15-16А, а тогда просить все время, чтобы кто помогал эту батарею подымать на багажник.
все зависит от скорости, я к примеру катаюсь на 48в10апч батарее мне на максимелке  около 47-50 км/ч хватает проехать км 14-16
в то время как я еду не спеша под 25-30км/ч мне хватает проехать (есди верить приборам) порядка 35-40 км
думаю на скорости 15-20 км этот порог будет около 50км+ ( хотя думаю там кпд норм вырастит и будет порядка 60+)
мое мнение, 36в 10апч при скорости 15 км/ч хватит где-то на 30-40км ходу


28 Мая 2012 в 14:37
Ответ #24
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Лучше самому подобрать. Батарея 36v 10A в целом на сайтах в Украине, более-менее доступная по цене и весу, но не потянет более 20 км
Вы пользовались калькулятром http://ebikes.ca/simulator ?
На 15км/ч обычный е-велик на такой батарее проедет более 60 км.


28 Мая 2012 в 15:07
Ответ #25
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
мое мнение, 36в 10апч при скорости 15 км/ч хватит где-то на 30-40км ходу
На 15км/ч обычный е-велик на такой батарее проедет более 60 км.
Сколько я не пытался вычислять калькулятором, не выходит и все, не все пока понятно, ведь нужно учитывать что дорога не идеально 0% и батарей нужной емкости на нужные вольты нету в списке, и другие параметры, которые мне не понятно. А также ведь сопротивление у инв.коляски будет не такое как у вело при той же скорости.
Как было бы здорово если бы батарея 36v 10А LiFePo4 для МК 36v 350w при моей ситуации и ср.скорости 10-12 (макс.15км/час) и общем весе 130кг дала бы с учетом не всегда ровного ланшафта минимум 25км дальности. Пожалуйста, не возмутитесь, если я попрошу, еще, кто из пользователей с таким согласен, что для меня подойдет батарея на 10А высскажетесь (чтобы не разочароваться, ибо второй раз покупать АКБ у меня не выйдет). Спасибо.


28 Мая 2012 в 15:26
Ответ #26
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Сколько я не пытался вычислять калькулятором, не выходит и все, не все пока понятно,
...
Откройте симулятор http://ebikes.ca/simulator/.
Выставить диаметр 20" (Wheel), вес  (G) - 150кг, газ (Throttle) - 50%.

Вычислить (Simulate)...

Ток аккум. (Batt Amps) - 2.3А, можно ехать более 4 часов (для 10А-часов) на скорости (14.5kph) - 14.5 км/ч.


28 Мая 2012 в 15:38
Ответ #27
Оффлайн

супермен

Санкт-Петербург, Озерки Сообщений: 76
этот вроде по проще http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=47
но данные выдает те же, потребление примерно 2.3-2.4а по относительно ровной дороге
так же следует учитывать что кпд на такой скорости будет крайне высокое


28 Мая 2012 в 15:58
Ответ #28
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
этот вроде по проще http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=47
но данные выдает те же, потребление примерно 2.3-2.4а по относительно ровной дороге
так же следует учитывать что кпд на такой скорости будет крайне высокое
КПД зависит и от скорости, и от тока (или мощности). На малой скорости в гору КПД падает до изнеможения :-)


28 Мая 2012 в 16:23
Ответ #29
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Откройте симулятор http://ebikes.ca/simulator/.
Выставить диаметр 20" (Wheel), вес  (G) - 150кг, газ (Throttle) - 50%.

Вычислить (Simulate)...
Спасибо, у меня вышло! Там самые энергозатраты для горного велосипеда, выбрал его. Но результаты впечатляют (если брать идеально ровную поверхность), то при скорости в 15км/час дальность очень отличается в меньшую сторону от скорость 10км/час.
Вот попробовал такое выставить:
мотор-колесо для инвалидной коляски 
Подойдет вроде (2 проц, это я так оценил не идеальную дорогу). А вобщем где сгорки, где под горку, должно выходит 25км дальности выйти, теперь знаю (поигрался немного с калькулятором), от каких параметров зависит пробег. Спасибо.

P.S. Ну что ж. Вроде все нужные параметры - МК и аккумулятора для меня определены. Спасибо всем участникам, принявшим участие в обсуждении, за помощь и советы.
Итог. Нужен МК с редуктором (передний привод 20 дюймов) 36v350w. Аккумулятор LiFePo4 36v10A.
Если у кого будут еще какие предложения, будут к стати.

P.S. Только что увидел, что там (на графике) выходит батарея LiFe таки на 12А... и эти результаты по емкости меня устрюят, поищу на 12А, не выйдет, возьму на 10А.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012 в 16:43 от dnipromen »


28 Мая 2012 в 16:46
Ответ #30
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Цитата
Итог. Нужен МК с редуктором (передний привод 20 дюймов) 36v350w. Аккумулятор LiFePo4 36v10A.
На 20-м ободе и так тяговый момент будет высокий. Особенно если взять модель с 200rpm.
Но если нужна совсем зверская тяга,  ;-)  можно взять колесо на 48В, а контроллер отдельно на 36В.
По идее, в более высоковольтном колесе витков больше, т.е. тяга на низах выше.

Главная проблема, угадать действительно колеса на 36В и 48В разные или нет. Часто модель остается прежней, только меняют комплектный контроллер. Это надо продавца запрашивать.
По поводу роста момента с увел. кол-ва витков, (при одинаковой подаваемой электромощности), была нехилая дискуссия на форуме, но лично я считаю, что разделение МК на тяговые и скоростные вполне уместно.
При этом главный критерий - кол-во витков на зубец. Некоторые производители (9С) этот параметр в название модели указывают.

Поправьте, если ошибаюсь.


28 Мая 2012 в 16:55
Ответ #31
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Но если нужна совсем зверская тяга,  ;-)
Нет, не нужна.  :kidding:


28 Мая 2012 в 17:22
Ответ #32
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
По поводу роста момента с увел. кол-ва витков, (при одинаковой подаваемой электромощности), была нехилая дискуссия на форуме, но лично я считаю, что разделение МК на тяговые и скоростные вполне уместно.
И это верно, если фиксировать U аккумулятора. Вспомните, как перематывают моторы, подгоняя обмотку под новое напряжение - с сохранением тех же в точности механических характеристик, т.е. взаимозависимости момента и оборотов.


28 Мая 2012 в 17:25
Ответ #33
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Но если нужна совсем зверская тяга,  ;-)
Нет, не нужна.  :kidding:
Вам, скорее всего, придётся как-то "ограничить" ручку газа - даже с мотором номиналом 250ватт...


28 Мая 2012 в 17:48
Ответ #34
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
При этом главный критерий - кол-во витков на зубец. Некоторые производители (9С) этот параметр в название модели указывают.
Главный критерий - номинальное количество оборотов при определённом напряжении. Моторы бывают разной формы и толщины, так что количество витков можно сравнивать только у моделей с одинаковым железом.

48-вольтовый 350-ваттный двигатель от 36В будет выдавать хороший момент и КПД. Так что я бы не советовал брать 250-ваттный двигатель, там скорее всего меди меньше :neg:. Хотя иногда двигатели 48/350 продаются под видом 36/250, так что тут настоящая рулетка...

Если уж совсем хочется ограничить скорость, надо взять 24-вольтовый аккумулятор и двигатель 48/350W. Контроллер взять на 24В/20А. Максималка будет порядка 15 км/ч, зато мощность до 500Вт, поднимет даже по пандусу :). Только раз уж напряжение аккумулятора меньше, надо побольше ампер*часов взять, чтобы компенсировать потерю ёмкости из-за пониженного напряжения. Что-то типа 24В/15А*ч.


28 Мая 2012 в 18:15
Ответ #35
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Вам, скорее всего, придётся как-то "ограничить" ручку газа - даже с мотором номиналом 250ватт...
Один умный человек (я спрашивал у него на сайте о наличии-возможности засписовки для меня 48v500w в 20 дюймов) в письме объяснил мне, как бы мне пришлось проворачивать ручку газа при 48v500w берзредукторном, на езду на маленьких скоростях, то то ужас был бы.
А тут выходит, только придумать ограничение на половину мощности ручки газа, ну это уже время покажет.


 

Рычаги тормозов перестали отключать моторколесо.

Автор Voro562Раздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 723
Последний ответ 20 Июл 2018 в 21:47
от Voro562
Помогите! Моторколесо стопорится.

Автор mactepkpaebРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 461
Последний ответ 25 Июл 2019 в 20:32
от илс
Моторколесо. Залить Декстрон?

Автор AndreyAРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 1184
Последний ответ 29 Окт 2017 в 23:18
от horrorlv
Моторколесо от гироскутера 10 СПБ Пересыл

Автор Роман ВикторовичРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 937
Последний ответ 14 Июл 2018 в 13:07
от Роман Викторович
Покритикуйте моторколесо от Голденмотора

Автор игорь1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 771
Последний ответ 26 Дек 2018 в 18:46
от Oleg_