Реклама: мотор-колесо для инвалидной коляски

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (6.08.2020 в 16:19)2. Безопасность и самооборона электровелосипедиста (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (6.08.2020 в 16:15)3. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (6.08.2020 в 16:14)4. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (6.08.2020 в 16:04)5. Дампы стоковые для дисплеев Kugoo M4, Ruiter и других моделей (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sulmas (6.08.2020 в 16:02)6. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от Yana (6.08.2020 в 16:01)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (6.08.2020 в 16:00)8. Крылья для широких покрышек (Электровелосипеды) от Xимкинский (6.08.2020 в 15:56)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от SanchoMortello (6.08.2020 в 15:55)10. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Александр61 (6.08.2020 в 15:51)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (6.08.2020 в 15:49)12. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (6.08.2020 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мая 2012 в 18:26
Ответ #36
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Посмотрел я цена на готовые батареи, ужаснулся. Совсем не гуманные цены.
Ёмкость ничтожная, а цена как за самолет...


28 Мая 2012 в 18:45
Ответ #37
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Человек боится покупать за бугром... что поделать.
Придётся переплачивать раза в 2...


28 Мая 2012 в 18:57
Ответ #38
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Посмотрел я цена на готовые батареи, ужаснулся. Совсем не гуманные цены.
Человек боится покупать за бугром... что поделать.
Скажите, а как такой вариант? При котором не указан ни тип элементов (хотя мне хоть бы и был то непонятно), нет фото, но 45 дней ждать?
Но, читая форумы, я понял что элементы должны быть не бочоночки, а плоские пли призматические.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012 в 19:10 от dnipromen »


28 Мая 2012 в 19:28
Ответ #39
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Ну, батареи "нормальные", я на такой три года езжу... Если судить по весу, то это "классический" железофосфат из 18650 бочонков.
Цены в принципе нормальные, накрутка всего процентов 25.
Только 24-вольтовых батарей нет. Чтобы не издеваться над ручкой газа я бы Вам просто посоветовал взять напряжение поменьше (а ёмкость в ампер*часах - пропорционально больше). Получите то же самое ограничение скорости, но без извращений.


28 Мая 2012 в 22:45
Ответ #40
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27992
Но если нужна совсем зверская тяга,  ;-)
Нет, не нужна.  :kidding:
Наверное не совсем верно сформулировал.
Дело не столько в тяге, сколько в сохранении КПД на низких оборотах. Высокий КПД - означает низкий расход батареи, т.е. можно увел. пробег при меньшей емкости.
Напр. на плохой дороге, где основной режим разгон/торможение,  сильно тяговое колесо позволит сберечь драгоценные ваттчасы.
Мне так кажется.

PS.   МК на 48В, а батарея на 24В необычное, и очень экономичное сочетание. Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.


28 Мая 2012 в 23:49
Ответ #41
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.
Коляска у меня немецкая Мейра, спицы на заднем колесе укрепленные, сама по себе очень прочнаяя, поэтому захочеться 20 однако, но я не знаю, какие будут ощущения..., это сейчас страшно представить, а тогда увижу, что загадывать.


29 Мая 2012 в 00:09
Ответ #42
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
PS.   МК на 48В, а батарея на 24В необычное, и очень экономичное сочетание. Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.
Ну, то же самое делает ШИМ контроллера, если дать малый газ. Номинальные обороты (и момент на них) уменьшаются в 2 раза, мощность - в 4.

На 20км/ч требуется 125ватт (для 15 - только 70), так что мотор 48в при 24в в акке  нужен 500вт.


29 Мая 2012 в 02:27
Ответ #43
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
На 20км/ч требуется 125ватт (для 15 - только 70), так что мотор 48в при 24в в акке  нужен 500вт.
Проще всего посчитать по оборотам.
Для двигателя нормальный производитель указывает номинальное количество оборотов в минуту на холостом ходу (RPM).
Для колеса 20":
- При скорости 15 км/ч нужно 156 оборотов в минуту (~200 об/мин на холостом ходу)
- При скорости 20 км/ч нужно 208 оборотов в минуту (~280 об/мин на холостом ходу)

Соответственно, берём RPM двигателя и считаем какое нужно для него напряжение, чтобы получить искомые обороты.
Обороты прямо пропорциональны напряжению питания.


29 Мая 2012 в 12:43
Ответ #44
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
я думаю не стоит снижать напряжение, 36 вольт оптимально.
с 24 вольтовой батареей начнутся проблемы на 36 контроллере. (нижний порог отключение там 30 вольт.)
а на программируемый инфинеон у автора денег нет.

кстати на сайте нашел 36в 20ач за 380$, по моему это то что нужно...
с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км составит около 60км.
Отличная мобильность для dnipromen обеспечена :)


29 Мая 2012 в 13:02
Ответ #45
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км составит около 60км.
Отличная мобильность...обеспечена :)
Спасибо. Мои мысли тоже были такими. Но это для меня нереально. Мне и 20-25 км в день хватит (30 км для батареи, мои требования, чтоб было с запасом), больше проехать за день, к сожалению, здоровья не хватит. Зарядник для батареи LiFePo4 я буду присматривать на 5-6A, чтобы (если уже крайний случай), можно было зарядить относительно быстро, если потребуется вне дома.
Думаю на 10А хватит пока, ну а если с Божьей помощью здоровье укрепчает, то говорят в 2015 году очередной прорыв будет в аккамуляторостроении... Доживем, увидем.  :bn:

P.S. Скажите, как вам кажеться такой аккумулятор подойдет? Такие ячейки не хуже за бочоночки? Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012 в 13:21 от dnipromen »


29 Мая 2012 в 13:33
Ответ #46
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км ....
Такой расход - тока с включённым кондиционером :cool:
Ну никак не выйти за 7вт/ч на требуемых скоростях 10-15км/ч.


29 Мая 2012 в 13:36
Ответ #47
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
АКБ такой подойдет,вполне,на 40-50км хватит при 15км/ч.


29 Мая 2012 в 13:39
Ответ #48
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
P.S. Скажите, как вам кажеться такой аккумулятор подойдет? Такие ячейки не хуже за бочоночки? Спасибо.
Если верить написанным параметрам, то аккумулятор очень неплохой. Даже если он чуть похуже, всë равно Вам хватит с головой - Вам ток нужен не более 10А, а этот даëт 30.

Если нацеливаетесь на 36 вольт, тогда берите мотор на 48В/350Вт и контроллер 36В/500Вт. Будет низкая скорость (ок. 16км/ч на 20" колесе) и высокая тяга. Можно конечно и контроллер 36В/350Вт взять, только тяга в горки будет похуже.


29 Мая 2012 в 14:11
Ответ #49
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
[берите мотор на 48В/350Вт и контроллер 36В/500Вт
Видимо такое не пользуется спросом, у нас не продается, я искал, но если предположить, что где то есть, обратно же, 20дюймов засписованного там нету. За границей вижу есть такие наборы.
Скажите, думаете таки, что на средние горки не хватит тяги у того мотора, что я решил покупать 36v 350w? Про крутые горки я то понимаю, но ведь средние (жалко в углах наклона не разбираюсь, только визуально) должно хватит, как по вашему какой угол максимально потянет мотор-колесо 36v/350w в моем случае, чтоб могло ехать пока заряд не кончится?
Или по-вашему колесо в таких режимах будет перегреваться?
Спасибо.


29 Мая 2012 в 15:11
Ответ #50
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Мотор 36В 350Вт предназначенный для 26" колеса будет ездить 23 км/ч. Как я понял, Вам оно не сильно надо.
А уж если мотор 36В 350Вт предназначенный для 20" колеса, так и все 30 км/ч.
Вы уж определитесь, надо быстро ездить или медленно, потому что я уже запутался.


29 Мая 2012 в 15:21
Ответ #51
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Вы уж определитесь, надо быстро ездить или медленно, потому что я уже запутался.
Мне не нужно быстро, максимум 15км/час (до 20 это под вопросом, и не нужно), ваши размышления лучшей тяге я понял. Но у меня не из чего выбирать. Будет редукторное 36В 350Вт колесо 20.
Аккамулятор для такого колеса брать на 24 вольт но больше ампер, не вижу смысла, так как то же самое выйдет, если 36 вольт, но меньше ампер, цена ведь та же будет.
Цитата
А уж если мотор 36В 350Вт предназначенный для 20" колеса, так и все 30 км/ч.
Там же больше 25 не работает это колесо, я же приводил ссылку, + ограничение по скорости еще есть (хотя пока не знаю в чем оно проявляется, видимо, как не крути ручку газу, больше не пойдет...)


29 Мая 2012 в 15:26
Ответ #52
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Колесо на 350Вт 36 вольт заспицованное в 20" обод будет ездить 30 км/ч так как, скорее всего, продавец туда засунет специальный высокооборотный мотор для 20" колеса. Вам надо попросить продавца чтобы он заспицевал 350-ваттное колесо для 26" колеса (оно менее скоростное) в 20" обод. Это даст сокращение скорости на 25% т.е. с 30 км/ч до 23 км/ч.

Если при этом вместо аккумулятора 36В/10А*ч Вы возьмёте аккумулятор 24В/15А*ч то получите абсолютно одинаковую ёмкость, одинаковую цену но максималка снизится *ещё* на треть, т.е. до 15 км/ч. А пробег при этом увеличится за счёт мЕньшей скорости.

Контроллер при этом Вам надо брать на 24В/500Вт или, на худой конец, 24В/350Вт.


29 Мая 2012 в 15:40
Ответ #53
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Я намерелся брать это колесо, говорил с продавцом, объяснил ему ситуацию, он говорит подойдет. Заметьте там пишеться макс.скорость 25км/час, выходит чуток не правда, ибо она будет большая? Дальше, в контролере есть функция ограничения скорости, как по-вашему, разве она не ограничит меньше 20 км/час?
Вам надо попросить продавца чтобы он заспицевал 350-ваттное колесо для 26" колеса (оно менее скоростное) в 20" обод. Это даст сокращение скорости на 25% т.е. с 30 км/ч до 23 км/ч.
У них, как я понял все наборы, независимо от диаметра ободов, которые на 36v, на одном МК построены.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012 в 15:47 от dnipromen »


 

SOS!! Моторколесо рычит и еле проворачивается!!!

Автор TimLevРаздел Электроскутеры

Ответов: 17
Просмотров: 10403
Последний ответ 17 Мар 2020 в 18:50
от elena--
Помогите разобрать моторколесо

Автор Igor romanovРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 13
Просмотров: 1350
Последний ответ 29 Апр 2020 в 23:00
от Maxelektro
Моторколесо гироскутера Орск

Автор VladigitРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 548
Последний ответ 19 Июл 2018 в 20:44
от Vladigit
Моторколесо 750W максималка ?

Автор MeshchankinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 917
Последний ответ 16 Фев 2019 в 21:15
от tmkt
Самодельное моторколесо с двойным магнитным зазором.

Автор fokadokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 92
Просмотров: 36676
Последний ответ 10 Авг 2018 в 16:58
от Vaginovojak