Реклама: мотор-колесо для инвалидной коляски

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (8.12.2019 в 22:02)2. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (8.12.2019 в 21:55)3. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Oleg_ (8.12.2019 в 21:55)4. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Romault (8.12.2019 в 21:55)5. Новые торгаши. Не продавцы а торгаши. (Улучшаем форум) от stels (8.12.2019 в 21:53)6. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Bekjan (8.12.2019 в 21:51)
7. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (8.12.2019 в 21:49)8. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от Guto (8.12.2019 в 21:44)9. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 21:39)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (8.12.2019 в 21:34)11. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от В.К (8.12.2019 в 21:33)12. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 21:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 39490 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2012 в 18:26
Ответ #36
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Посмотрел я цена на готовые батареи, ужаснулся. Совсем не гуманные цены.
Ёмкость ничтожная, а цена как за самолет...

28 Май 2012 в 18:45
Ответ #37
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Человек боится покупать за бугром... что поделать.
Придётся переплачивать раза в 2...

28 Май 2012 в 18:57
Ответ #38
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Посмотрел я цена на готовые батареи, ужаснулся. Совсем не гуманные цены.
Человек боится покупать за бугром... что поделать.
Скажите, а как такой вариант? При котором не указан ни тип элементов (хотя мне хоть бы и был то непонятно), нет фото, но 45 дней ждать?
Но, читая форумы, я понял что элементы должны быть не бочоночки, а плоские пли призматические.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012 в 19:10 от dnipromen »

28 Май 2012 в 19:28
Ответ #39
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Ну, батареи "нормальные", я на такой три года езжу... Если судить по весу, то это "классический" железофосфат из 18650 бочонков.
Цены в принципе нормальные, накрутка всего процентов 25.
Только 24-вольтовых батарей нет. Чтобы не издеваться над ручкой газа я бы Вам просто посоветовал взять напряжение поменьше (а ёмкость в ампер*часах - пропорционально больше). Получите то же самое ограничение скорости, но без извращений.

28 Май 2012 в 22:45
Ответ #40
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27460
Но если нужна совсем зверская тяга,  ;-)
Нет, не нужна.  :kidding:
Наверное не совсем верно сформулировал.
Дело не столько в тяге, сколько в сохранении КПД на низких оборотах. Высокий КПД - означает низкий расход батареи, т.е. можно увел. пробег при меньшей емкости.
Напр. на плохой дороге, где основной режим разгон/торможение,  сильно тяговое колесо позволит сберечь драгоценные ваттчасы.
Мне так кажется.

PS.   МК на 48В, а батарея на 24В необычное, и очень экономичное сочетание. Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.

28 Май 2012 в 23:49
Ответ #41
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.
Коляска у меня немецкая Мейра, спицы на заднем колесе укрепленные, сама по себе очень прочнаяя, поэтому захочеться 20 однако, но я не знаю, какие будут ощущения..., это сейчас страшно представить, а тогда увижу, что загадывать.

29 Май 2012 в 00:09
Ответ #42
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
PS.   МК на 48В, а батарея на 24В необычное, и очень экономичное сочетание. Но если вдруг на хорошей дороге захочется ехать 15-20км/ч,  могут быть проблемы. А ехать с такой скоростью, скорее всего захочется, имхо.
Ну, то же самое делает ШИМ контроллера, если дать малый газ. Номинальные обороты (и момент на них) уменьшаются в 2 раза, мощность - в 4.

На 20км/ч требуется 125ватт (для 15 - только 70), так что мотор 48в при 24в в акке  нужен 500вт.

29 Май 2012 в 02:27
Ответ #43
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
На 20км/ч требуется 125ватт (для 15 - только 70), так что мотор 48в при 24в в акке  нужен 500вт.
Проще всего посчитать по оборотам.
Для двигателя нормальный производитель указывает номинальное количество оборотов в минуту на холостом ходу (RPM).
Для колеса 20":
- При скорости 15 км/ч нужно 156 оборотов в минуту (~200 об/мин на холостом ходу)
- При скорости 20 км/ч нужно 208 оборотов в минуту (~280 об/мин на холостом ходу)

Соответственно, берём RPM двигателя и считаем какое нужно для него напряжение, чтобы получить искомые обороты.
Обороты прямо пропорциональны напряжению питания.

29 Май 2012 в 12:43
Ответ #44
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
я думаю не стоит снижать напряжение, 36 вольт оптимально.
с 24 вольтовой батареей начнутся проблемы на 36 контроллере. (нижний порог отключение там 30 вольт.)
а на программируемый инфинеон у автора денег нет.

кстати на сайте нашел 36в 20ач за 380$, по моему это то что нужно...
с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км составит около 60км.
Отличная мобильность для dnipromen обеспечена :)

29 Май 2012 в 13:02
Ответ #45
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км составит около 60км.
Отличная мобильность...обеспечена :)
Спасибо. Мои мысли тоже были такими. Но это для меня нереально. Мне и 20-25 км в день хватит (30 км для батареи, мои требования, чтоб было с запасом), больше проехать за день, к сожалению, здоровья не хватит. Зарядник для батареи LiFePo4 я буду присматривать на 5-6A, чтобы (если уже крайний случай), можно было зарядить относительно быстро, если потребуется вне дома.
Думаю на 10А хватит пока, ну а если с Божьей помощью здоровье укрепчает, то говорят в 2015 году очередной прорыв будет в аккамуляторостроении... Доживем, увидем.  :bn:

P.S. Скажите, как вам кажеться такой аккумулятор подойдет? Такие ячейки не хуже за бочоночки? Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Май 2012 в 13:21 от dnipromen »

29 Май 2012 в 13:33
Ответ #46
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

с такой батареей пробег при среднем расходе 12вт/км ....
Такой расход - тока с включённым кондиционером :cool:
Ну никак не выйти за 7вт/ч на требуемых скоростях 10-15км/ч.

29 Май 2012 в 13:36
Ответ #47
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
АКБ такой подойдет,вполне,на 40-50км хватит при 15км/ч.

29 Май 2012 в 13:39
Ответ #48
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
P.S. Скажите, как вам кажеться такой аккумулятор подойдет? Такие ячейки не хуже за бочоночки? Спасибо.
Если верить написанным параметрам, то аккумулятор очень неплохой. Даже если он чуть похуже, всë равно Вам хватит с головой - Вам ток нужен не более 10А, а этот даëт 30.

Если нацеливаетесь на 36 вольт, тогда берите мотор на 48В/350Вт и контроллер 36В/500Вт. Будет низкая скорость (ок. 16км/ч на 20" колесе) и высокая тяга. Можно конечно и контроллер 36В/350Вт взять, только тяга в горки будет похуже.

29 Май 2012 в 14:11
Ответ #49
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
[берите мотор на 48В/350Вт и контроллер 36В/500Вт
Видимо такое не пользуется спросом, у нас не продается, я искал, но если предположить, что где то есть, обратно же, 20дюймов засписованного там нету. За границей вижу есть такие наборы.
Скажите, думаете таки, что на средние горки не хватит тяги у того мотора, что я решил покупать 36v 350w? Про крутые горки я то понимаю, но ведь средние (жалко в углах наклона не разбираюсь, только визуально) должно хватит, как по вашему какой угол максимально потянет мотор-колесо 36v/350w в моем случае, чтоб могло ехать пока заряд не кончится?
Или по-вашему колесо в таких режимах будет перегреваться?
Спасибо.

29 Май 2012 в 15:11
Ответ #50
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Мотор 36В 350Вт предназначенный для 26" колеса будет ездить 23 км/ч. Как я понял, Вам оно не сильно надо.
А уж если мотор 36В 350Вт предназначенный для 20" колеса, так и все 30 км/ч.
Вы уж определитесь, надо быстро ездить или медленно, потому что я уже запутался.

29 Май 2012 в 15:21
Ответ #51
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Вы уж определитесь, надо быстро ездить или медленно, потому что я уже запутался.
Мне не нужно быстро, максимум 15км/час (до 20 это под вопросом, и не нужно), ваши размышления лучшей тяге я понял. Но у меня не из чего выбирать. Будет редукторное 36В 350Вт колесо 20.
Аккамулятор для такого колеса брать на 24 вольт но больше ампер, не вижу смысла, так как то же самое выйдет, если 36 вольт, но меньше ампер, цена ведь та же будет.
Цитата
А уж если мотор 36В 350Вт предназначенный для 20" колеса, так и все 30 км/ч.
Там же больше 25 не работает это колесо, я же приводил ссылку, + ограничение по скорости еще есть (хотя пока не знаю в чем оно проявляется, видимо, как не крути ручку газу, больше не пойдет...)

29 Май 2012 в 15:26
Ответ #52
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Колесо на 350Вт 36 вольт заспицованное в 20" обод будет ездить 30 км/ч так как, скорее всего, продавец туда засунет специальный высокооборотный мотор для 20" колеса. Вам надо попросить продавца чтобы он заспицевал 350-ваттное колесо для 26" колеса (оно менее скоростное) в 20" обод. Это даст сокращение скорости на 25% т.е. с 30 км/ч до 23 км/ч.

Если при этом вместо аккумулятора 36В/10А*ч Вы возьмёте аккумулятор 24В/15А*ч то получите абсолютно одинаковую ёмкость, одинаковую цену но максималка снизится *ещё* на треть, т.е. до 15 км/ч. А пробег при этом увеличится за счёт мЕньшей скорости.

Контроллер при этом Вам надо брать на 24В/500Вт или, на худой конец, 24В/350Вт.

29 Май 2012 в 15:40
Ответ #53
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
Я намерелся брать это колесо, говорил с продавцом, объяснил ему ситуацию, он говорит подойдет. Заметьте там пишеться макс.скорость 25км/час, выходит чуток не правда, ибо она будет большая? Дальше, в контролере есть функция ограничения скорости, как по-вашему, разве она не ограничит меньше 20 км/час?
Вам надо попросить продавца чтобы он заспицевал 350-ваттное колесо для 26" колеса (оно менее скоростное) в 20" обод. Это даст сокращение скорости на 25% т.е. с 30 км/ч до 23 км/ч.
У них, как я понял все наборы, независимо от диаметра ободов, которые на 36v, на одном МК построены.
« Последнее редактирование: 29 Май 2012 в 15:47 от dnipromen »

 

Почему не вращается моторколесо от генератора?

Автор ЭФЭРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 83
Просмотров: 2010
Последний ответ 28 Сен 2019 в 18:56
от AlexS4
Моторколесо+карбоновая вилка

Автор FizikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 5076
Последний ответ 01 Дек 2012 в 23:30
от илс
Моторколесо с контролером внутри?

Автор OgeN13Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 599
Последний ответ 17 Мар 2018 в 19:57
от Jeca
Рычаги тормозов перестали отключать моторколесо.

Автор Voro562Раздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 587
Последний ответ 20 Июл 2018 в 21:47
от Voro562
Помогите! Моторколесо стопорится.

Автор mactepkpaebРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 305
Последний ответ 25 Июл 2019 в 20:32
от илс