Реклама: Собираю электробайк Stels Navigator 600, МК 36v 500w, Li-on 12ah

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (26.06.2019 в 11:31)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (26.06.2019 в 11:30)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от DragonTM (26.06.2019 в 11:28)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.06.2019 в 11:27)5. Электровелосипеды от Kapitan-а (Электровелосипеды) от Kapitan (26.06.2019 в 11:25)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от volchy (26.06.2019 в 11:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6840 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2012 в 14:10
Прочитано 6840 раз
Оффлайн

RusTrojan

Москва, Зябликово Сообщений: 69
Всем Привет, прежде хочу сказать спасибо zap и ppi1 за помощь и консультацию, получил я свой комплект с elifebike 500w 36v, посылкой как минимум был сыгран один футбольный матч всё уцелело кроме обода, он был с вмятинкой небольшим яйцом и небольшим зонтиком, повёз я его в веломастерскую в Марьино ближе даже к братиславской, там мне его выправили на станке, после этого стало получше но почему то всё равно стоит в вилке чуть левее если смотреть на велосипед спереди, планирую поехать в четверг опять в эту же веломастерскую если удастся запустить мотор колесо так как я столкнулся с некоторыми проблемами, контролер закрепил временно на раме около бутылочного крепления на пластиковые хомуты, аккум будет на раме в велосумке, аккумулятор у меня вот такой http://www.zhsydz.com/html_products/36V11AH-e-bike-battery-37.html , провода от мотора подключил по цветам к контроллеру, силовые провода подключенны к контролеру через флажковый предохранитель на 15А, ручка газа под палец подключена по схеме  http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2010/9W/9UJ7.992VA/94F1FG_6T7KD.JPG , в итоге подключаю аккум нажимаю на красную кнопку на ручке газа и тишина, ничего не происходит, принёс тестер из машины померил напрягу аккума сначало ничего не показло вообще, 0, потом тестер начал пахнуть гарью немного в итоге спустя 5 минут ещё раз померил он показал 41.2v на аккумуляторе, значит подключаю опять и вдруг искра, я быстро отключил снова померил напругу 0, потом через пару минут опять показало 41.2, bms отключает батарею? где искать проблему?
P.S фотки будут чуть позже так как сфоткать вообще нечем, камерофон умер (

29 Май 2012 в 15:00
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
искра при подключении - это нормально, конденсатор заряжается в контроллере!
тестер проверь, хорошо бы крокодилы, собрал комплект., подключил тестер параллельно батарее в режиме вольтметра, вольт 200, померил напр , включил газульку, если ничего не завертелось начинается увлекательный процесс наладки. с проверки каждого компонента.

29 Май 2012 в 15:16
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.

29 Май 2012 в 15:18
Ответ #3
Оффлайн

Valerydv

Моск.обл. Клин. Сообщений: 345
После подключения, как очухается бмс-ка и на питающих проводах контроллера появится напряжение батареи, померь напряжение на проводах "газульки". Желтый и коричневый провода замыкаются подавая питание на стабилизатор низковольтной части контроллера, если они правильно все замыкают, то на красном проводе ручки газа должно появиться 5 вольт. А на белом, при повороте ручки (курка) напряжение должно меняться от почти нуля до почти 5 вольт. Измерять можно относительно черного провода на ручке(курке) газа, заодно и минус проверится.
Кстати, а куда подключены желтый и коричневый провода ручки газа?

29 Май 2012 в 15:21
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.

29 Май 2012 в 17:00
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют

29 Май 2012 в 17:15
Ответ #6
Оффлайн

RusTrojan

Москва, Зябликово Сообщений: 69
Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.
в режиме вольтметра подключал, напряжение не пропадало похоже, вольтметр глючит, 2 зимы в машине пролежал, ручку поворачивал не пашет, после нажатия красной кнопки вроде лампочки должны загораться на ручке газа(как оказалось загораются сразу),  нашёл я проблему, предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было, только аккум подключил лампочки загорелись сразу на ручке газа, нажал на кнопку повернул курок и колесо закрутилось слегка жужжа  :-) мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...
Цитата
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют
желтый и коричневый это кнопка включения, она замыкает красный тоненький провод с красным толстым как zap писал вышел

29 Май 2012 в 17:30
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А, ясно, пардон - читал со смартфона, лень по ссылкам было ходить  :ah:

29 Май 2012 в 22:18
Ответ #8
Оффлайн

Valerydv

Моск.обл. Клин. Сообщений: 345
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу

29 Май 2012 в 23:59
Ответ #9
Оффлайн

ppi1

Тверь Сообщений: 695
мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...

Разомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=181408

30 Май 2012 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

RusTrojan

Москва, Зябликово Сообщений: 69
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу
да такие только под сечение 1.5-4 синенькие, это всё времянка что бы скуртки не делать
Цитата
Разомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=181408
точно, забыл про него, покатался пока с ограничителем, не хочу снимать ограничитель пока усилители дроп аутов не поставлю, или с такой мощностью не стоит беспокоится? , всё таки не выдержал, закрепил на скотч батарею и прокатился вчера по велодорожкам по Борисовским прудам, с ограничителем скорость небольшая но вполне достаточно, крутые горки в которые раньше еле еле сам заезжал тянет отлично конечно сам чуть чуть педалями ему помогал, большой палец сначало чуть не отвалился позже просверлю курок и переставлю пружинку, есть круиз контроль, держишь 10 сек курок в нужном положении отпускаешь и скорость поддерживается очень удобно, датчики ручек тормоза пока не подключал, фотки ниже строго не судите всё закрепленно временно на пару тройку дней так как очень хотелось протестить :)


31 Май 2012 в 11:59
Ответ #11
Оффлайн

RusTrojan

Москва, Зябликово Сообщений: 69
возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках

31 Май 2012 в 12:39
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках
контроллер маленький, как и мой.
а мой на стойке руля живёт - проводки миниум...

31 Май 2012 в 12:47
Ответ #13
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 729
У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.

31 Май 2012 в 12:50
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.
от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)

22 Июл 2012 в 20:01
Ответ #15
Оффлайн

RusTrojan

Москва, Зябликово Сообщений: 69
в итоге в велосумку всё поместилось но довольно плотно, контроллер греется но не критично, подумываю сделать короб из пластика, 15ватную светодиодную фару которую советовал zap получил, светит просто супер, распугивает прогуливающихся людей по велодорожке на ура,  велосипедисты постоянно спрашивают что за фара и где купил :) издалека думают что едет мотоцикл, электровел девайс просто супер, к следующему сезону хочу собрать что нибудь помощнее и двухподвесное, попозже добавлю фотки фонаря.
Из поломок: один раз отвалился минус от контроллера, сам виноват не припаял а прижал пассатижами к контакту и как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?

22 Июл 2012 в 20:07
Ответ #16
Онлайн

tmkt

москва Сообщений: 10528

от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)


еще как справляется, 6FET инфинеон до 45 градусов где-то разогревался в подрамной сумке
от моторчика как раз 350Вт номиналом

22 Июл 2012 в 20:22
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?
Открутите болты и снимите крышку, поглядите да сфотайте. Может кой-кому шаблоны посрывает, мимоходом :)

Крышка снимается достаточно просто, хотя она посажена довольно плотно. Толстым ножом (я использую для линолеума) просуньте в щель между корпусом и крышкой, и аккуратно постукивая лёгким молоточком по кругу, вытащите её.