Реклама: Гибрид ветер+электро - нужна консультация.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (9.08.2020 в 12:56)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (9.08.2020 в 12:50)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (9.08.2020 в 12:43)10. Настоящая торсионная подвеска для самокатов. (Наше творчество) от кот ленивый (9.08.2020 в 12:36)11. Помогите идентифицировать! (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Redtazik (9.08.2020 в 11:55)12. MAC (Электровелосипеды) от rzaviy (9.08.2020 в 11:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2174 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2012 в 12:39
Прочитано 2174 раз
Оффлайн

Pavel_Belov

Russia Сообщений: 10
Катаюсь на маунтинборде с кайтвингом, в ближайшее время планирую дошить кайт.
Для тех, кто не в курсе - кайтвинг - это крыло-парус, и недостатки у него как и у любого паруса: Против ветра только галсами, если дует - ты едешь, если нет - идешь пешочком, да еще и на себе тащишь и борд, и кайтвинг :(

Идея добавить электротягу выглядит очень изящной и заманчивой: Нет ветра, или нужно ехать против него - включаешь электрику, а когда ветра в избытке - используешь двигатель как генератор, заряжая аккумуляторы. Но при более детальном рассмотрении - сплошные "непонятки".

Во-первых, масса. Для кайтвинга - критический параметр, чем меньше - тем лучше, а аккумуляторы либо много весят и дорого стоят, либо очень много весят.
Во-вторых, спорт экстремальный, включает в себя прыжки, и далеко не всегда удачные приземления. Вариант, классический для электроскейтов (аккумуляторы на доске) - отметается сразу, прыгать с такой гирей не реально, поэтому пока обдумываю вариант двигатель на доске, аккумы и управление - в защищенном, насколько это возможно, рюкзаке за спиной.

Теперь, формулирую "задачи", и вот тут они разбиваются на две группы, причем похоже взаимоисключающие :(
Итак, электро-страховка. Если нужно ехать против ветра, или если укатил куда-то далеко, а ветер стих, здесь скорость не критична, только бы везло, двигатель требуется маломощный (ватт 200?), АКБ - желательно побольше.
Электро-форсаж. Т.е. все, что связано с экстримом - мощный, ориентированный на скорость двигатель, легкая АКБ, не мешающая прыгать. По сути, смысл такой: поймал ветер, включил тягу, добавил скорости, вывел крыло над собой и тебя выдернуло вверх. Либо, если впереди крутая горка, дал тягу, и взобрался на нее без потери скорости, ну и т.д. Пробег здесь не критичен - вряд ли потребуется больше 2-3 км на одной зарядке, учитывая, что при благоприятных условиях аккумулятор подзаряжается.

Понимаю, что и рыбку съесть и второй раз съесть ее же - вряд ли получится, а сочетанием первой и второй задачи будет бензиновый двигатель, но идея красивая, и если можно из нее что-то толкового выжать, буду выжимать. Технику собирать не в первой, но с электротягой до сих пор сталкиваться не приходилось, поэтому буду рад любым советам и предложениям.


16 Дек 2018 в 15:28
Ответ #1
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1062
,
Ветер и бензиновая вонялка, как-то не очень совмещаются.
Электричество конечно лучше, но тоже не то, все-таки химия, отрава, уголь жгли опять же на электростанции.
Здесь должны сочетаться абсолютно экологичные вещи...
Для знатоков - втулка фривил.


 

Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 130
Просмотров: 49547
Последний ответ 09 Окт 2015 в 13:15
от evmax
велосипед -електро-бензо гибрид

Автор RTLРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 11623
Последний ответ 15 Сен 2010 в 11:46
от mevial
ford escape гибрид

Автор mixa77Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1735
Последний ответ 14 Мар 2019 в 14:56
от ТарГен
Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор буреломРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 101
Просмотров: 8809
Последний ответ 22 Окт 2019 в 10:48
от Teho
Перенесено: гибрид суперконденсатора и LiFePo4

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1107
Последний ответ 26 Авг 2012 в 16:17
от zap