Реклама: Альтернативные двигатели для электровелосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 39935 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2012 в 16:23
Прочитано 39935 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Возникла мысль, почему так мало используется потенциал не профильных моторов? Есть два варианта, МК и циклоноподобный мотор.

но есть же куча двигателей на 12 вольт нормальной мощности. Которые по цене в разы меньше.
вот пример аппарата от Метала, стоит 12В движок, таскает большой чоппер на приличной скорости.

Так же устроены добрая половина электро самокатов и игрушек.

мне сейчас скажут, но ведь ток! А вот и нет! даже 100А на 12В легче выдать. Просто берем пару котлет и ставим в паралель. 50А легко даже на свинце.

что двигало китайцами когда они выбирали 36-48В? Мне кажется не экономия на толщине проводов, а возможность использовать дешевые АКБ отдающие малый ток. Lifepo4 и просто липо, выдающие большие токи в те времена были слабо доступны

По этой логике велосипед из стиральной машины с напряжением 100-110 вержина эволюции.

Чем же циклоны и МК лучше любых других моторов?

Может на большем напряжении КПД моторов выше?

Если есть готовый крепеж, то внешний двигатель ставить не менее удобно чем мк. Даже есть свои плюсы. А вращение можно передавать на одну из звезд в кассете, второй цепью.

И по существу, какие есть моторы на 12в подходящие?

для чего я делаю эту тему - я готов поэкспериментировать если мысли будут. А то все проекты завершены, заняться нечем

30 Май 2012 в 16:47
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507
Дык все моторы, кроме МК, редуктора требует. А редуктор это шум, потеря КПД и снижение надежности.
Стоит ли это экономии на 12В моторе?  Вопрос.

Изобретение  современного МК - сравнимо по важности с изобретением колеса (ПМСМ).  :exactly:
Какой смысл искать альтернативу тому, что уже совершенно (по совокупности характеристик)  :-) 
Сообщение понравилось: Troy55555

30 Май 2012 в 16:57
Ответ #2
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Тоже интересна эта тема с целью создания сверх дешевой конструкции, где-то читал, что мотор от вентилятора охлаждения ауди 100 очень приличные характеристики показал так,  что я  тоже в теме как бы.

30 Май 2012 в 16:58
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Ну хорошо, выжмете вы долговременно свои 100А с 12в. получите жалкие 1200вт, а провода к мотору уже будут с пальцы толщиной (12-15квадратов каждый). Оно вам надо?
« Последнее редактирование: 30 Май 2012 в 17:27 от L-I-O-N »

30 Май 2012 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Дык все моторы, кроме МК, редуктора требует. А редуктор это шум, потеря КПД и снижение надежности.

Мои коллекторники неправильные,наверное...Не требуют редуктора совсем.12В моторы есть и низкооборотные,им редуктор не нужен.А вот снижение КПД в наличии-тепловые потери выше!

30 Май 2012 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Мои коллекторники неправильные,наверное...Не требуют редуктора совсем.
А какой у них коэффициент цепной передачи на заднее колесо? Не может быть, чтобы 1.

30 Май 2012 в 18:21
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
не пытайтесь меня переубедить, я не отстаиваю ничего. Я просто интересуюсь как и многие из вас.
да, я видел моторы 12В со встроенным редуктором. Они производятся в том числе промышленно и ездят на электромобилях.
Не думаю что там огромные тепловые потери. Да и если провод с палец потери на нагрев провода сводятся к нулю.
Самое важное когда мы рассматриваем передачу - цепь и звездочки. Вот она и передача. На циклоне например. В целом циклон ближе к 12в мотору чем к мотор колесу. Ведь от 24В можно на нем и 60 ехать выбирая передачи!

p.s думаю при наличии разницы в цене в 2 раза разница в кпд не существенно. На разницу можно удвоить запас батарей например

30 Май 2012 в 18:27
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
На разницу можно будет разве что кофе в аэропорту попить :laugh:
Мотор-колёса очень дёшевы, если места знать.
А мелкие двигатели выдают номинальную мощность только на частоте около 3000 об/мин.

30 Май 2012 в 18:32
Ответ #8
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
В целом циклон ... от 24В можно на нем и 60 ехать выбирая передачи!

ну это уж батенька явно фантастика. Либо редуктор на дороге оставите, либо обмотки в виде медного сплава вытекут. Они и так от номинала не кисло перегреваются, даже радиаторы дополнительно выпускаются, а от форсажа совсем спекутся

30 Май 2012 в 18:32
Ответ #9
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
На разницу можно будет разве что кофе в аэропорту попить :laugh:
Мотор-колёса очень дёшевы, если места знать.
А мелкие двигатели выдают номинальную мощность только на частоте около 3000 об/мин.

а можно поделится местами? а то народ как покупал на bmsbattery, conhrismotor, ebay так и покупает в среднем по 10-12 тыс.

хотя я этого не понимаю, вроде эльтреко продает движки банфанг по 3-4тыс уже тут, в россии

30 Май 2012 в 18:34
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
В целом циклон ... от 24В можно на нем и 60 ехать выбирая передачи!

ну это уж батенька явно фантастика. Либо редуктор на дороге оставите, либо обмотки в виде медного сплава вытекут

ладно, загнул. Но суть понятна. МК на 24В меньше разгонится в общем случае чем циклон или навесной мотор, при условии что передачи будут.

30 Май 2012 в 18:35
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
а можно поделится местами? а то народ как покупал на bmsbattery, conhrismotor, ebay так и покупает в среднем по 10-12 тыс.

хотя я этого не понимаю, вроде эльтреко продает движки банфанг по 3-4тыс уже тут, в россии
Ну, видите, сами всё знаете и без меня.
Или на том же таобао или алиэкспрессе.

30 Май 2012 в 18:36
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
а можно поделится местами? а то народ как покупал на bmsbattery, conhrismotor, ebay так и покупает в среднем по 10-12 тыс.

хотя я этого не понимаю, вроде эльтреко продает движки банфанг по 3-4тыс уже тут, в россии

потому что народ берет комплекты на киловат и выше, а бафанги если не изменяет память ватт на 300. И что то я в упор не вижу бафангов по 4к с доставкой http://www.bmsbattery.com/90-bafang-motor Зато вижу самый дешевый комплект с ними 170$, дороже чем q100 (120$). Ну и плюс 160 доставки в любом случае
« Последнее редактирование: 30 Май 2012 в 18:48 от L-I-O-N »

30 Май 2012 в 18:38
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
На разницу можно будет разве что кофе в аэропорту попить :laugh:
Мотор-колёса очень дёшевы, если места знать.
А мелкие двигатели выдают номинальную мощность только на частоте около 3000 об/мин.
так почему же scott и компания не используют МК? по скудоумию ставят Бошевский движок? что то же ими движет?!

30 Май 2012 в 18:38
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мои коллекторники неправильные,наверное...Не требуют редуктора совсем.
А какой у них коэффициент цепной передачи на заднее колесо? Не может быть, чтобы 1.
11з к 54з,коэф.=4.91,ничего такого недостижимого.

30 Май 2012 в 18:44
Ответ #15
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
немыслимое сравнение, движек за 10к или за 500руб с разборки. Мощность 1квт. Одна и таже. Редуктор при 3000 оборотах особо не нужен, как раз в 3-5 раз цепная передача позволяет. А если 9 к 52 например... то и в 6 раз

тут как раз на сдачу 12S 123 маячит..

30 Май 2012 в 18:53
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
немыслимое сравнение, движек за 10к или за 500руб с разборки. Мощность 1квт. Одна и таже. Редуктор при 3000 оборотах особо не нужен, как раз в 3-5 раз цепная передача позволяет. А если 9 к 52 например... то и в 6 раз

тут как раз на сдачу 12S 123 маячит..
Не забудьте еще звезды,цепь и хороший фривил(хотя у таких движков сопротивление небольшое),так что минимум 2500р выйдет.Все равно в 4 раза дешевле.

30 Май 2012 в 19:41
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
немыслимое сравнение, движек за 10к или за 500руб с разборки.
Ну-ну. Тут один уже пытался сделать самокат на движке за 500р. Потом удивлялся, что больше 8 км/ч не разгоняется.

А цепная передача по сути и есть редуктор.
А ещё спросите у циклоноводов сколько километров у них фривил держит...