avatar_ranger

Альтернативные двигатели для электровелосипеда

Автор ranger, 30 Май 2012 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoli_nik

Для тех кто в школе физику скурил крутящий момент
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

ther0

Цитата: SolarRay от 21 Сен. 2014 в 15:22
200Нм легко получаются ногами, на каретке, а если попрыгать, то и 400Нм можно получить.
686Н(Вес ездока 70Кг)*0,165(радиус шатуна)=112нм
Но єто для шатуна
А для каретки .... 686Н(Вес ездока 70кг)*0,017(Dиаметр каретки=0.035мм)=11,62Нм
И где ваши пресловутие 400нм на каретке???
Ну а если пригать ... очень сомневаюсь что хотя би 10% обитателей пригают на своих педалях, а тем более какое либо продолжительное (больше 10 процентов) время  :-D
Если же найдутся такие ... сожалею, ибо проблеми с коленами им обеспечени!

SolarRay

[user]ther0[/user],
Спойлер
Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 18:05
Вес ездока 70Кг
Почему не 150?
Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 18:05
А для каретки .... 686Н(Вес ездока 70кг)*0,017(Dиаметр каретки=0.035мм)=11,62Нм
И где ваши пресловутие 400нм на каретке???
Что это вообще такое? ("на каретке" - имелось ввиду "на оси ...", ведь крутящий момент как раз и измеряют на оси)
Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 18:05
Ну а если пригать ... очень сомневаюсь что хотя би 10% обитателей пригают на своих педалях, а тем более какое либо продолжительное (больше 10 процентов) время  :-D
Любителей попрыгать стоя на педалях немало (для этого можно просто встать на них, при езде по неровной дроге), хотя обычно, в этом случае давление на одну педаль компенсируется давлением на другую, но это происходит не всегда, кроме этого, для того чтобы давление на педаль значительно превысило вес велосипедиста, достаточно резко на неё встать или надавить держась за руль.

SMILE1

Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 15:14
Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2014 в 23:06
Никакой.
У них момента нет.
Момент=мощность/скорость
Берем, например волговский: 250Вт/270рад/сек=1Нм.
Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.

вот мне ынтересно а как двигло хонди леад с моментом в 4.5нм двигает мопед, как двигло мотоцикла минск с моментом в 12 нм двигает мотоцикл?
Что значит "как"?? Редуктором, конечно.
Non credo quia absurdum

ther0

Цитата: SolarRay от 21 Сен. 2014 в 19:38
Почему не 150?
Что это вообще такое? ("на каретке" - имелось ввиду "на оси ...", ведь крутящий момент как раз и измеряют на оси)
Любителей попрыгать стоя на педалях немало (для этого можно просто встать на них, при езде по неровной дроге), хотя обычно, в этом случае давление на одну педаль компенсируется давлением на другую, но это происходит не всегда, кроме этого, для того чтобы давление на педаль значительно превысило вес велосипедиста, достаточно резко на неё встать или надавить держась за руль.[/spoiler]
Помойму не очень много людей весят 150 кг. Усреднённо вес человека стремится к 70 (лично мой 58кг), хотя єто погоди не делает. Ибо момент на каретке и момент на шатуне разнятся на порядок, а не в 2 раза.
Почему каретка - ось так потому что ви притягиваете слона к мухе ... геометрически. Момент на каретке, оси отличается от момента на шатуне, ободе колеса и т.и. как говаривал я ранее момент на валу в жигуля минска и хонди в рази меньшей чем озвучений и желанний вами для велосипеда ;)
А вам производитель велосипеда разрешил пригать на педалях?
Если нет, то и конструктивной недоработкой не стоит считать и аппелировать к єтому не стоит!

SMILE1

Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 18:05
Цитата: SolarRay от 21 Сен. 2014 в 15:22
200Нм легко получаются ногами, на каретке, а если попрыгать, то и 400Нм можно получить.
686Н(Вес ездока 70Кг)*0,165(радиус шатуна)=112нм
Но єто для шатуна...
Вернее для оси, к которой крепятся шатуны.
Чтобы узнать какой момент будем иметь на ведщем колесе надо разделить полученный момент на диаметр ведущей звезды и умножить на диам. ведомой. Сделать это проще всего через количество зубов.
Сколько там обычно соотношение? 1:3-1:4???
Вот и получаем что наездник весом 70кг. обеспечивает на колесе 25-30Нм.
Теперь зная свой вес каждый может попробовать покататься на моментах порядка 5-10Нм, которые еще как-то реально получить от движка в 1Нм через редукторы.
Non credo quia absurdum

TRO

#150
Цитата: SMILE1 от 21 Сен. 2014 в 21:14
....
Чтобы узнать какой момент будем иметь на ведщем колесе надо разделить полученный момент на диаметр ведущей звезды и умножить на диам. ведомой. Сделать это проще всего через количество зубов.
Сколько там обычно соотношение? 1:3-1:4???
Вот и получаем что наездник весом 70кг. обеспечивает на колесе 25-30Нм.
....
Нифига не получаем.
У меня на первой передаче соотношение 1:1, 28:28, а значит максимальный момент на колесе такой же как и на каретке. А на втором веле есть большая звезда на задней касете в 34 зуба, мегарендч, которая добавляет на колесо момента в 1.2 раза больше чем на каретке (при езде в крутые подъемы на педалях очень пользительно, причем чтобы создать усили е выше веса нужно всего лишь тянуть руль вверх при педалировании в крутую гору, стандартная практика, так что можете накидывать наезднику еще килограм 20).
Андстенд?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ther0

Цитата: SMILE1 от 21 Сен. 2014 в 21:14
Вернее для оси, к которой крепятся шатуны.
Чтобы узнать какой момент будем иметь на ведщем колесе надо разделить полученный момент на диаметр ведущей звезды и умножить на диам. ведомой. Сделать это проще всего через количество зубов.
Сколько там обычно соотношение? 1:3-1:4???
Вот и получаем что наездник весом 70кг. обеспечивает на колесе 25-30Нм.
Теперь зная свой вес каждый может попробовать покататься на моментах порядка 5-10Нм, которые еще как-то реально получить от движка в 1Нм через редукторы.

Хотяб не 400 НМ и именно на каретке, как возжелал мой оппонент ;)

Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 100-400 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D

se

Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 23:28
Хотяб не 400 НМ и именно на каретке, как возжелал мой оппонент ;)
Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 100-400 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D
вы б хоть на дату поста посмотрели что-ли :)

Смысла ставить мощный фривил на колесо ИМХО нет, если можно обойтись менее мощным на валу мотора.
К примеру берем Cyclone 8кВт, там обычный 14Т BMX фривил. Китайцы заявляют 100Нм на валу.
Если этот фривил не справится, можно подыскать более дорогой подобный, на рынке они есть.
Ставим на колесо мотоцикла звезду 56Т и получаем 400Нм.

anatoli_nik

Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 15:14

вот мне ынтересно а как двигло хонди леад с моментом в 4.5нм двигает мопед, как двигло мотоцикла минск с моментом в 12 нм двигает мотоцикл?
Крутящий момент двигателя ваз 2101 - 85нм, передаточное число кпп на первой передаче 3,753, передаточное число редуктора заднего моста 4,3. Считаем 85*3,753*4,3=1371нм максимальный момент на оси колеса копейки на первой передаче :-P. Радиус колеса копейки около 28см итого 1371/0.28=4896ньютон  B-)тяги или около 480 кг.
Ю андестенд ми? Вы мене розумиете? :ку:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

ther0

Цитата: se от 22 Сен. 2014 в 07:47
вы б хоть на дату поста посмотрели что-ли :)

Смысла ставить мощный фривил на колесо ИМХО нет, если можно обойтись менее мощным на валу мотора.
К примеру берем Cyclone 8кВт, там обычный 14Т BMX фривил. Китайцы заявляют 100Нм на валу.
Если этот фривил не справится, можно подыскать более дорогой подобный, на рынке они есть.
Ставим на колесо мотоцикла звезду 56Т и получаем 400Нм.
Да видел я всё прекрасно, видел.
Просто устал от безграмотности.
400номов на валу ето не 400 номов на звезде.

Цитата: anatoli_nik от 22 Сен. 2014 в 10:30
Крутящий момент двигателя ваз 2101 - 85нм, передаточное число кпп на первой передаче 3,753, передаточное число редуктора заднего моста 4,3. Считаем 85*3,753*4,3=1371нм максимальный момент на оси колеса копейки на первой передаче :-P. Радиус колеса копейки около 28см итого 1371/0.28=4896ньютон  B-)тяги или около 480 кг.
Ю андестенд ми? Вы мене розумиете? :ку:
повторюсь
400 номов на валу, єто не 400 номов на ... всьом остальном ;)

SMILE1

#155
Цитата: ther0 от 22 Сен. 2014 в 11:12

Просто устал от безграмотности.
400номов на валу ето не 400 номов на звезде.

Привыкай, мы такие.... любознательные.
А "номы на звезде" вообще бывают???  :laugh: :laugh:
Non credo quia absurdum

Peoner

Цитата: ther0 от 21 Сен. 2014 в 20:29
Помойму не очень много людей весят 150 кг. Усреднённо вес человека стремится к 70 (лично мой 58кг)
грузоподъемность лифтов иногда считают в человеках, вес которых принимается 80 кг. Эту цифру обычно и считают массой среднестатистического хомо сапиенса.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru