Реклама: объясните про мощность мотора (и еще чайниковские вопросы)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4202 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2012 в 15:23
Прочитано 4202 раз
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
Возникло желание заиметь электровелосипед. На большие расстояния не езжу, но я лениииивый, и долго крутить педали (особенно в горку) меня ломает.
Живу в деревне, езжу по окрестностям. Преимущественно по асфальтовым дорогам, иногда по проселочным. Очень редко заезжаю в леса-поля.
Быстро не езжу - максимум 30 км/ч (и ездить быстрее у меня нет ни малейшего желания), а обычно вообще 15-20 км/ч. Т.е. неспешный прогулочный темп, в основном по ровной поверхности.

Вопрос: какой мощности мотор мне требуется?
Я вообще собирался купить "фирменный" велосипед, но сравнив, какие мощности у них (в основном 250Вт), и какие у самосборных (за те же деньги), призадумался...

Вешу я 80 кг, мне надо, чтобы электровелосипед тянул меня в горку хотя бы 10-12 км/ч без помощи педалей. Обычную, не крутую горку - просто дорога идет вверх.
Мотора какой мощности мне хватит?

Мне конечно хочется иметь запас мощности. Но нужен он только для движения в горку. Еще раз подеркиваю: разгоняться до больших скоростей я совершенно не собираюсь, я езжу в прогулочном режиме и на не особо большие расстояния. Поэтому переплачивать за мощность мне совершенно не хочется.

Надо ли мне велосипед с большими колесами, или с 20-дюймовыми тоже пойдет? (многие "фирменные" с такими колесами).

В описании "фирменных" я читал про несколько режимов работы - только педали, только мотор, помощь педалям, включение мотора в момент вращения педалей. Как с этим в самодельных?

Еще я читал в описании, что мотор отключается при использовании тормоза. А в самодельных как?

В "фирменные" есть индикаторы, показывающие остаток заряда. Есть ли такие индикаторы в самодельных?

Заранее спасибо за ответы :-)

P.S. А нет ли тут кого-нибудь с электровелосипедами (любыми) в Одинцовском районе, или в р-не Серпухова? Очень хочется прокатиться хотя бы на 3-4 разных моделях, чтобы понять, что мне нужно...

31 Май 2012 в 15:42
Ответ #1
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
1) 250w
2) 20ые тоже можно
3) в самодельных как угодно
4) есть разные индикаторы и приборы

03 Июн 2012 в 01:10
Ответ #2
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
1) 250w
Прошелся сегодня по магазинам (поофигевал от электровелосипедов ценой 90-120 тыс).
В одном месте стоял Eltreco Ultra EX (350 Вт), о покупке которого я уже думал.
Дык продавец сказал, что не то что с 250 Вт, но и с 350-ваттным мотором о подъеме в гору без педалей можно забыть. И посоветовал ехать в Сокольники, и там собирать на заказ, с 500-ваттным мотором.

03 Июн 2012 в 02:04
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
У меня минискутер с 350Вт мотором ехал в горки 15км/ч.Велик с помощью педалей и 20км/ч поедет,без напряга.А если контроллер поднастроить,то и больше-моторы могут кратковременно увеличивать мощность в два и более раза.

03 Июн 2012 в 13:46
Ответ #4
Оффлайн

супермен

Санкт-Петербург, Озерки Сообщений: 76
500вт 36в вполне хватит
и кстати в самодельных все абсолютно тоже самое,что и в "фирменных" вот только батареи в комплекте нету

03 Июн 2012 в 15:08
Ответ #5
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
andy: хм, как же я два сезона на 250ватт моторе хулонг ездил непонятно :)

почитайте тему про эльтреко, нужны ли вам такие замороки

а вообще я на вашем месте исходил бы из бюджета и в мотор с батареей закладывал бы побольше, купил бы раму попрочнее и по размеру подходящую, чтобы потом можно было апгрейд делать, показалось мало - добавил вольтажа и тд и тп ) 

03 Июн 2012 в 21:34
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
правильно говорите! брать эльтреко и вкладывать в него 40 сверху, лучше сразу за 60 собрать что-то свое.
если уж покупать - то не модифицировать!

05 Июн 2012 в 14:29
Ответ #7
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
Вобщем купил самосборный, 750 Вт. В гору прет - просто пипец.

05 Июн 2012 в 14:43
Ответ #8
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388

05 Июн 2012 в 15:31
Ответ #9
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
Да здесь на барахолке продавался. Синий такой, с ваттметром и компом на руле.

Вобщем для первого электровелосипеда сойдет - хоть и слегка б/у, но недорого, и мощность хорошая. Покатаюсь, не понравится - продам, и закажу более продвинутый.

05 Июн 2012 в 15:36
Ответ #10
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388

05 Июн 2012 в 21:54
Ответ #11
Оффлайн

DukePro

Питер Сообщений: 185
Поздравляю! =) Лиха беда началом, потом и быстро ездить захочется ))))) Мне вот уже киловатника маловато =)

05 Июн 2012 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
Не захочется. Быстрее 30-35 км/ч ездить стремно. Особенно, когда люди ходят.

Меня больше вопрос расстояния волнует - хочется запаса хода километров 60-70.

05 Июн 2012 в 23:07
Ответ #13
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388

06 Июн 2012 в 17:19
Ответ #14
Оффлайн

andy

Сообщений: 9
ну так а чего за батарейка-то? ёмкость?
36В 10Ач, литий-фосфат.
задумался, может какую небольшую батарейку возить. чтобы если этой не хватило, с комфортом до дома доехать.

06 Июн 2012 в 17:49
Ответ #15
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
10ач это километров на 30 с активным педалированием, если надо 70км пробега в день, то надо ставить хотябы 20ач ( и активно пользоваться педалями, либо подзаряжаться на пути как-то

некоторые батарейки запасные в рюкзаке возят, вариант...

06 Июн 2012 в 17:55
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
10ач это километров на 30 с активным педалированием, если надо 70км пробега в день, то надо ставить хотябы 20ач ( и активно пользоваться педалями, либо подзаряжаться на пути как-то

некоторые батарейки запасные в рюкзаке возят, вариант...

я основные вожу, липольки 62в 10Ач, еще ни разу не высадил ниже номинала 3.7в на ячейку, проезжал по 40 с небольшим км на ней. То есть активно помогая мотору можно на такой батареечке весом 4.5кг проехать 50км

06 Июн 2012 в 18:22
Ответ #17
Оффлайн

LEVWA

Сообщений: 239

 

Объясните про блоки питания

Автор kag46Раздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 1126
Последний ответ 01 Июл 2014 в 19:18
от Snaiper
Логика работы "педали Газа" у электромобиля. Объясните.

Автор ГРИЗЛИРаздел Электромобили

Ответов: 11
Просмотров: 662
Последний ответ 09 Апр 2018 в 16:35
от владимиррр
объясните это видео (variable field magnet motor)

Автор _clawРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1196
Последний ответ 06 Ноя 2013 в 13:12
от Slider
Объясните по пробегу

Автор max611Раздел Электровелосипеды

Ответов: 40
Просмотров: 1892
Последний ответ 12 Май 2017 в 10:40
от edw123