10 самых не дорогих электровелосипедов

Автор Demeter, 01 Июнь 2012 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demeter

Если ты фанат электровелосипедов - хорошо когда есть много денег - можно купить много всяких пепелацев сделанных вручную в одом или нескольких экземплярах.

Среди этих 10ти только  Stealth байки и Optibike выпускаются большими сериями.

10. Hanebrink All-Terrain  Full Suspension $7000
Подвес для сахары и заполярья.


9. FFR Trikes  $7000
9ти киловатный трайк, разгон до 80кмч за 6 секунд.


8. Specialized Turbo $7000

Городской коммьютер, опсосан на веломании.

7. Grace Urban Ebike  $8500


6. Pi Cycle Kenny Roberts  $9000


5.  Stealth Bomber   $12,000
Самый известный серийный тяжелый электробайк.


4.  Optibike  1100r  $16,000


3. E-Rockit  $40,000
Лёгкий немецкий мопед, пробег на одной зарядке не меньше 80км.


2. M55 $40,000
Втулка рохлофф и модельный движок от венгерских мастеров за дикие бабки.


1.  Blacktrail Bt-01  $80,000
Полностью карбоновый немецкий велосипед, весом всего в 23 кг.
Педальный узел от Clean Mobile с встроенным моторчиком  Plettenberg Predator RC.
Рекламмщики заявляют скорость до 95кмч...


ЗЫ сперто с http://www.electricbike.com/ten-most-expensive-electric-bikes/ :laugh:

ra6fnq

если не глядеть на цены, то 4 и 8 хороши
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

abuharsky


se

Цитата: Demeter от 01 Июнь 2012 в 11:41
1.  Blacktrail Bt-01  $80,000
Полностью карбоновый немецкий велосипед, весом всего в 23 кг.
Педальный узел от Clean Mobile с встроенным моторчиком Plettenberg Predator RC.
Очень странно, на ES разбирали узел от Clean Mobile, там движок CPM90.
6кВт макс, 3.3 кг, КПД >90%
Пока не могу найти как купить, но чувствую, что это именно тот движок, что мне нужен :)

Dvuhpodves.ru

Stealth Bomber и Stealth Fighter - вне конкуренции  :hello:

Werwolf

ИМХО  наши форумчане  ничем не  хуже,  а  то  и  лучше  соберут при  бюджете  более 200 000 рублей  байки. Андрей  и Редаймер  например. Его последний  байк  красава.

Д. Засядько

ИМХО, на большинство из этого десятка просто завышенная цена.
№10 максимум 1500 долл, а не 7000.
№8 вообще на "Орлёнок" похож  /:-)
№6 большая часть цены - за "дизайнерство".

№1-5 цена вообще, наверное, от балды. За 12 штук можно новый автомобиль купить.
А остальные цены - просто космос. Там не за что платить такие деньги.

DukePro

Нравится номер 7. Очень по городскому выглядит. + аккуратный.

Ну и бомбер конечно же! =)

FAS_r7

а по мне второй совсем не плох  ;)   и разгон весьма уверенный заявлен

Д. Засядько

А у №1 седло ну совсем не в тему. Кажется, что родное седло украли и поставили б/у с "Украины"  :-D

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2012 в 01:12
а по мне второй совсем не плох  ;)   и разгон весьма уверенный заявлен

это же трайк! в пробках уже не погоняешь :( зачем вообще такой широкий аппарат брать когда при той же ширине уже крытые автомобильчики есть тот же смарт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demeter

ИМХО трайки убивают саму идею легкого электротранспорта.
Сейчас с дачи ехал 4ре часа домой. На жыпе. С грунтовыми срезками.
На велосипеде я б эти 100км за 3 часа точно проехал.
А на трайке никакого выигрыша...

tmkt

Цитата: Demeter от 03 Июнь 2012 в 20:15
ИМХО трайки убивают саму идею легкого электротранспорта.
Сейчас с дачи ехал 4ре часа домой. На жыпе. С грунтовыми срезками.
На велосипеде я б эти 100км за 3 часа точно проехал.
А на трайке никакого выигрыша...

грунтовые срезки - это по обочине пыль подымать? айяйяй  :neg:
или это какие-то параллельные основному шоссе грунтовки на значительном расстоянии от него?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demeter

#13
Спойлер

Цитата: tmkt от 03 Июнь 2012 в 20:18
грунтовые срезки - это по обочине пыль подымать? айяйяй  :neg:
или это какие-то параллельные основному шоссе грунтовки на значительном расстоянии от него?
это именно срезки экономящие расстояние. типа Устиновка-Зюзино. Но не время )
А по шоссе вообще надо ехать преимущественно поперек.

PS а на велосипеде я бы как раз по обочине и ехад в тех местах, где пробка и без асфальта не обойтись. Но таких мест мало. Велосипед на порядок проходимее паркетника.

Dvuhpodves.ru

Еще классный мотокроссовый велосипед Phasor. Похож на Стелс Бомбер. Есть видео, где парень прыгает очень серьезно на этом эвеле  :wow: Если я правильно понял, то этот байк существует в единственном экземпляре.



Официальный сайт www.phasorcycles.com

Phasor Cycles Electric Mountain Bike

DukePro

Они еще и раму эту продают. Рама что надо, ценник только запредельный.

pirate

9-тый трайк очень понравился (педали правда не в тему), с виду ракета :)
8-мой - мотор прикольно смотрится, не знал что у specialized электровел есть.
6-той поржал от души :)
5-тый стелс, как обычно - нравиться крепко выглядит.
2-рой м-55 - спс автору топика, наконец я увидел его с такого ракурса с которого понял почему многие его уродством считают.. До этого он мне нравился..

fedy


lu4

#18
Цитата: fedy от 10 Июнь 2012 в 19:58
а мне нравится этот:  :wow:
Audi E-Bike
20000$
http://energysafe.ru/environment/electric_vehicles/801/

А нормальное седло где  O_O :bw:
Явно для ВМХ или ещё чего то подобного строился.

fedy

Цитата: lu4 от 10 Июнь 2012 в 20:14

А нормальное седло где  O_O :bw:
Явно для ВМХ или ещё чего то подобного строился.
действительно!  :-D :pardon:
еще видяха. -
Audi teases Urban E-bike with freestyle trials rider

artem80883

Кто не заметил, седло поднимается, хотя шире вроде не становится.
Супер конь

DukePro

Цитировать
2.3 кВт, что является новым лучшим достижением для электрических велосипедов. Полный вес велосипеда – 11 кг, что позволяет достичь практически нереальных показателей соотношения мощность/вес – 9 кг/кВт или 7 кг/л.с.
Вес поражает(блин, 11кг для обычного то байка неплохо, а тут электро!), а вот боюсь по лошадям на кг они не первые  ;-)

Slider

#22
Мне тоже седло доверия не вызывает, представляешь на 50+ подлетаешь на кочке и промахиваешься мимо седла на заднее колесо ;) Ну а если эта хилая подъемная планочка подломиться это вообще "пипец" будет...
Да, и 11 кг это без акумов и двигателя, с ними 21 кг.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial


mevial

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2012 в 01:12
а по мне второй совсем не плох  ;)   и разгон весьма уверенный заявлен
Я сначала подумал, что ты про трайк, а потом удивился, что нет.

Peoner

Цитата: Д. Засядько от 02 Июнь 2012 в 22:07
А у №1 седло ну совсем не в тему. Кажется, что родное седло украли и поставили б/у с "Украины"  :-D
скорее всего это "б\у" английской фирмы Брукс или аналогичное. если это примерно как: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11654 то это БУ будет стоит 10 тыщ нашими. B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Slider от 13 Июнь 2012 в 10:39
Мне тоже седло доверия не вызывает, представляешь на 50+ подлетаешь на кочке и промахиваешься мимо седла на заднее колесо ;) Ну а если эта хилая подъемная планочка подломиться это вообще "пипец" будет...
Ээх! не видели сидушку командира танка Т34-85! круглый стульчик на погоне башни с пружинкой - ты на кочке взлетел, стульчик сложился  :-( :facepalm:
а тут даже за руль можно держаться  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: Peoner от 13 Июнь 2012 в 11:21
скорее всего это "б\у" английской фирмы Брукс или аналогичное. если это примерно как: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11654 то это БУ будет стоит 10 тыщ нашими. B-)
10 тыщ это за титан, а за советское только 3 тыщи. Блин, как всё-таки шильдик влияет на цену. Лепим на седло от украины шильдик brooks и понтуемся. :)

Peoner

Цитата: mevial от 13 Июнь 2012 в 11:30
Цитата: Peoner от 13 Июнь 2012 в 11:21
скорее всего это "б\у" английской фирмы Брукс или аналогичное. если это примерно как: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11654 то это БУ будет стоит 10 тыщ нашими. B-)
10 тыщ это за титан, а за советское только 3 тыщи.
думаю на карбон "совецкое" ставить не будут. только титан. :newrus:

Цитата: mevial от 13 Июнь 2012 в 11:30
за советское только 3 тыщи. Блин, как всё-таки шильдик влияет на цену. Лепим на седло от украины шильдик brooks и понтуемся. :)
я заказал "совецкое" (только менское а не ледиес как в вашей ссылке :ah:). посмотрим, действительно ли разница только в шильдике ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

вроде директ драйв до 3кВт  :-D
крошка все равно лучше!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

KrOeNeN

Цитата: elettr от 09 Фев. 2013 в 17:58
кто-нибудь знает, какие моторы стоят на stealth?
стоят моторы Crystalyte 5405 они до 4 Кв. при желании можно купить у кенни http://www.crystalyte.com/index.html


KrOeNeN

#31
Цитата: elettr от 09 Фев. 2013 в 19:29
Цитата: KrOeNeN от 09 Фев. 2013 в 18:43
Цитата: elettr от 09 Фев. 2013 в 17:58
кто-нибудь знает, какие моторы стоят на stealth?
стоят моторы Crystalyte 5405 они до 4 Кв. при желании можно купить у кенни http://www.crystalyte.com/index.html
А какой будет лучше в тяге HT или 5400 серия?
54хх естественно. это самый мощный кристалайтовский мотор.