Реклама: Принцип действия ручки тормоза (brake switch)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от velos (26.11.2020 в 16:13)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (26.11.2020 в 16:13)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (26.11.2020 в 16:11)4. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от yurgen (26.11.2020 в 16:09)5. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (26.11.2020 в 16:06)6. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от GiantTranceX1 (26.11.2020 в 16:05)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Aleksey S (26.11.2020 в 16:05)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Дмитрий511 (26.11.2020 в 16:01)9. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от edw123 (26.11.2020 в 16:01)10. Электросамокат Kugo X1 едет 20 км/ч на всех передачах, ошибок нет (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ArtDen (26.11.2020 в 15:59)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Alexey (26.11.2020 в 15:57)12. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (26.11.2020 в 15:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6659 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Июн 2012 в 03:04
Прочитано 6659 раз
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Добрый день!

На моем контроллере (Kelly) для торможения нужно замкнуть провод "brake switch" с проводом GND. Когда замыкал их кнопкой, все работало.
Теперь решил сделать все по уму, приобрел ручки тормозов
http://www.electricrider.com/crystalyte/x-eb-01.htm

Однако, проверив тестером вышеуказанные тормозные ручки, вижу, что при нажатии ничего не меняется.
Разобрал концевой переключатель и обнаружил, что там нет никаких металлических замыкающих контактов, только магнитик на пружинке и пустая пластмассовая коробочка, в которой он двигается. Видимо, при приближении магнитика что-то происходит в этой коробочке, т.е. там, видимо, датчик холла.
Из каждого переключателя по три провода: черный, красный и зеленый.
Так вот, у меня подозрение, что эти концевые переключатели с моим контроллером работать не будут. Можно ли что-то сделать?
« Последнее редактирование: 02 Июн 2012 в 03:42 от Электроник »


02 Июн 2012 в 03:23
Ответ #1

av-master

Гость Сообщений:
подать 5 вольт ( поидее на красн и черн. а зеленый и будет выдавать 0 или 1. ) в полярности не уверен.
также возможно вам проще будет поставить геркон.


02 Июн 2012 в 11:40
Ответ #2
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
подать 5 вольт ( поидее на красн и черн. а зеленый и будет выдавать 0 или 1. ) в полярности не уверен.
Думал над этим. Пока что-то не соображу. Провод Brake switch с контроллера имеет потенциал, допустим, 5 В. Когда его замыкаем накоротко с "Землей", срабатывает тормоз.
А у датчика холла еще + 5 Вольт, как-то это не состыкуется. "Чтобы замкнуть 5 В с землей, надо подать еще 5В". Или всё нормально?
Вообще, при изменении магнитного поля потенциал на выходе датчика появляется или просто понижается сопротивление?

P.S. Кстати, как они сделали - концевик с датчиком холла - решение гениальное, ведь ресурс такого переключателя практически неограничен. Другое дело, что не со всеми контроллерами работает.

upd: Забавно, нашел свою же цитату 4-летней давности:
Цитата
Сигналы не ВЫХОДЯТ с датчиков, а ВХОДЯТ в датчики!
...
при отключенном питании датчики всегда показывают бесконечное сопротивление.
Работать они начинают только при подаче питания на красный провод.
При отключенных сигнальных проводах, но подключенном питании измеряем сопротивление на датчиках между черным и (желтым, зеленым, синим). Оно у каждого датчика должно меняться ступенькой при повороте колеса на небольшой угол. (прим. 02.06.2012: Сопротивление датчика между сигнальным проводом и землей меняется скачком от бесконечности до 0 - то, что нам нужно.).
Возможно есть надежда. :)
« Последнее редактирование: 02 Июн 2012 в 12:24 от Электроник »


02 Июн 2012 в 12:26
Ответ #3
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
Те 5В, которые Вы замыкаете на землю (Brake switch с контроллера),- это не те 5В, которые должны подаваться на красный провод. Эти замыкать на землю нельзя.


02 Июн 2012 в 14:28
Ответ #4
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Те 5В, которые Вы замыкаете на землю (Brake switch с контроллера),- это не те 5В, которые должны подаваться на красный провод. Эти замыкать на землю нельзя.

Схема такая:
1. С контроллера подаем питание 5В на красный провод датчика.
2. С контроллера подаем сигнальные 5В ("brake") на зеленый провод датчика.
3. С контроллера подаем "землю" на черный провод датчика.

При нажатии ручки в датчике холла сопротивление между зеленым и черным проводом становится равным нулю.

(С зеленого провода датчика не выходит никакое напряжение при любом положении, т.е. если не подавать на зеленый провод ничего, то напряжение на нем всегда равно нулю.)


02 Июн 2012 в 15:12
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Те 5В, которые Вы замыкаете на землю (Brake switch с контроллера),- это не те 5В, которые должны подаваться на красный провод. Эти замыкать на землю нельзя.
Схема такая:
1. С контроллера подаем питание 5В на красный провод датчика.
2. С контроллера подаем сигнальные 5В ("brake") на зеленый провод датчика.
3. С контроллера подаем "землю" на черный провод датчика.
При нажатии ручки в датчике холла сопротивление между зеленым и черным проводом становится равным нулю.
(С зеленого провода датчика не выходит никакое напряжение при любом положении, т.е. если не подавать на зеленый провод ничего, то напряжение на нем всегда равно нулю.)
и получаем +4,2 на  датчик вместо 0.  т.е в контроллере надо провод SL припаять к точке SH


02 Июн 2012 в 15:15
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Те 5В, которые Вы замыкаете на землю (Brake switch с контроллера),- это не те 5В, которые должны подаваться на красный провод. Эти замыкать на землю нельзя.

Схема такая:
1. С контроллера подаем питание 5В на красный провод датчика.
2. С контроллера подаем сигнальные 5В ("brake") на зеленый провод датчика.
3. С контроллера подаем "землю" на черный провод датчика.

При нажатии ручки в датчике холла сопротивление между зеленым и черным проводом становится равным нулю.

(С зеленого провода датчика не выходит никакое напряжение при любом положении, т.е. если не подавать на зеленый провод ничего, то напряжение на нем всегда равно нулю.)

раз датчик с ОК, он замыкает +5 (вспомните ручку газа)


02 Июн 2012 в 17:14
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Не надо ничего мудрить, выход датчика на жёлтый провод, земля - земля, и пять вольт взять с ручки газа.
Это всё (см. тему про "геркон на ручку тормоза").

А вообще, радует что наконец-то стали делать ручки тормозов с датчиком Холла. Кнопочные уж больно ненадёжны, я уже три кнопки сносил.


02 Июн 2012 в 22:56
Ответ #8
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Те 5В, которые Вы замыкаете на землю (Brake switch с контроллера),- это не те 5В, которые должны подаваться на красный провод. Эти замыкать на землю нельзя.
Схема такая:
1. С контроллера подаем питание 5В на красный провод датчика.
2. С контроллера подаем сигнальные 5В ("brake") на зеленый провод датчика.
3. С контроллера подаем "землю" на черный провод датчика.
При нажатии ручки в датчике холла сопротивление между зеленым и черным проводом становится равным нулю.
(С зеленого провода датчика не выходит никакое напряжение при любом положении, т.е. если не подавать на зеленый провод ничего, то напряжение на нем всегда равно нулю.)
и получаем +4,2 на  датчик вместо 0.  т.е в контроллере надо провод SL припаять к точке SH
Почему +4,2? И что такое SL и SH?
И, в свою очередь, что означает ОК?   :bw:
« Последнее редактирование: 02 Июн 2012 в 23:14 от Электроник »


02 Июн 2012 в 22:59
Ответ #9
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Добрый день!

На моем контроллере (Kelly) для торможения нужно замкнуть провод "brake switch" с проводом GND.
рай получается хваленый келликонтроллер таки не умеет аналогового регена?
тоесть реген работает только как вкыл-выкл?

потому что  я был уверен что силу регенерации можно регулировать напряжением от 0 до какй то абстрактной величины типа 4в а оказывается все не так? Тоесть он ничем не лучше нифинеона?


02 Июн 2012 в 23:04
Ответ #10
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Добрый день!

На моем контроллере (Kelly) для торможения нужно замкнуть провод "brake switch" с проводом GND.
рай получается хваленый келликонтроллер таки не умеет аналогового регена?
тоесть реген работает только как вкыл-выкл?

потому что  я был уверен что силу регенерации можно регулировать напряжением от 0 до какй то абстрактной величины типа 4в а оказывается все не так? Тоесть он ничем не лучше нифинеона?

andreym тут как тут.  :-D
Там есть аналоговый реген.
0-5V Brake Pedal: RTN (земля), Brake SW, 5V Output, Brake AN (плавная регулировка торможения).
Концевик подключается к RTN и Brake SW, аналоговый регулятор к 5V, Brake AN и GND.
Сначала включается концевик, потом постепенно увеличивается ход педали. (В данном случае там педаль нарисована, как педаль тормоза).


02 Июн 2012 в 23:27
Ответ #11
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Там есть аналоговый реген.
0-5V Brake Pedal: RTN (земля), Brake SW, 5V Output, Brake AN (плавная регулировка торможения).
Концевик подключается к RTN и Brake SW, аналоговый регулятор к 5V, Brake AN и GND.
Сначала включается концевик, потом постепенно увеличивается ход педали. (В данном случае там педаль нарисована, как педаль тормоза).
ааа - вон оно как.... ну тогда ставьте 2 ручки - одну аналоговую другую обычный микрик - и будет у вас модный реген :)


13 Июн 2012 в 00:17
Ответ #12
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
С тормозом все получилось! Там при нажатии на датчике холла между зеленым и черным проводом получается около 30 Ом, что оказывается вполне достаточным, чтобы контроллер считал, что эти провода замкнуты. Так что рекомендую эти ручки с датчиком холла.
Металл конечно пластилин (при закрутке болта крепления велосипедным ключом помялись фаски болта), но сейчас все такие...