avatar_zap

Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?

Автор zap, 03 Июнь 2012 в 03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antimig

Цитата: Ури от 06 Дек. 2017 в 02:12Присоединяюсь. Какое максимальное напряжение можно подать на комплектный 48В контроллер к МК мхус, бафанг.

У меня контроллер на 6 фетах, заявлен как 36v 15A. В реале подавал на него 60v, при повышении напряжения ток остаётся тот же 15-17А, получается 900Вт. Mxus 350w, чуть тепленький, контроллер спереди, хорошо обдувается. Перегрева не заметил. На 60v скорость 50-52 км/ч.
На 36v  максимально 33 км/ч

markovdmitryyy

Добрый день, вскрыл свой контроллер 48в 35а (как написано) теперь возникли вопросы
1. Преобразователь напряжения состоит из 1 ступень LM317T почтиал даташит написано вх напряжение не менее 28В, и больше, а на выходе разница напряжений 40В, т.е. подаем 48В на выходе 8В. 2 ступень стабилизатор L78M05 прочитал у него вх. напряж. не более 35В, т.е.  мне не нужно чтобы с 1 ступени было 12В как у автора? и я могут не трогать этот узел при повышении Вольтажа ? Либо я чего то не понимаю оъбясните пожалуйста
2. Ключи у меня 65В 110А 12шт.,  stp110n7f6 , если повышать до 63В в пике, их можно оставить и поменять только входные конденсаторы?
3. и еще но уже наверно не по теме, у меня стандартная зарядка 54,6В, я думаю дополнение батареи 2s13p сделать отдельной и заряжать ее отдельно не подскажите где взять такое ЗУ ?

BunnyFi

Господа подскажите мотор колесо на 72 в набирает большую скорость чем 48-ми ватное? И от чего зависит скорость вообщем?
И посоветуйте мотор колесо для эндуро покатушек,то есть мотор колесо рассчитанный на мощность...  Спасибо

Сергей072

Подскажите пожалуста,а как уменьшинть питание в контролере с 48 до 36 вольт?,приехал комплек курок с экраном и контролер(видимо на 48 в)батарейка у меня на 36.экран курка показывает  низкий заряд все время!мк крутит не на полную мощность.

Сергей69

Подскажите на этой плате есть обучения контроллера и реверс?



Yurtchik

Вопрос в первую очередь к РомануП, нашли ли Вы причину "рычания мотора?
Или кто-то проходивший это,подскажет.

У меня похожая ситуация.Только контроллер я, не "прокачивал а заменил на мощнее. Было мотор-колесо 1.5 кВт в паре с киловатным контроллером, Была тишина , но соответственно не полная мощность.Ставлю контроллер на 1.5 кВт (максимальный ток 50 А), купленный на Али, соответственно поехал бодрее, но при нагрузке, то же, что и у Вас - дребезжание и микро рывки и троллейбусный вой, которые после небольшого разгона пропадают.Если упереться во что либо, то будут вообще большие рывки. Пробовал перебирать все 36 вариантов пере подключения фаз и датчиков холла, но лучшей работы не нашел. На передке тоже стоит точно такое мотор-колесо и точно также громко работает с этим контроллером. Без нагрузки, при вывешенных колесах, контроллер работает идеально тихо. без рывков. На старом контроллере тоже идеально тихо.
Думаю пробовать уменьшать шунт, кстати их там три.
Да ещё новый контроллер умеет работать в "без датчиковом" режиме, но при такой работе вой не проходит, а максимальная скорость падает, типа не работает так называемая функция- 120%.
Стоит это всё на Сити коко.

markovdmitryyy

Цитата: Yurtchik от 05 Нояб. 2018 в 18:30
Вопрос в первую очередь к РомануП, нашли ли Вы причину "рычания мотора?
Или кто-то проходивший это,подскажет.
Я точно не знаю как он у вас рычит но именя изночально когда тихо еду есть такое рычание, при разгоне нет может это осбенность работы мк , рывков нет правда

Yurtchik

Ставлю "старый "киловатный контроллер-едет идеально тихо, значит не моторколесо. Если на новом контроллере упереться передним колесом в преграду и дать газу будут рывки.Наверное на трапеции они все громко работают. Жду еще один контроллер на переднее колесо посмотрю как будет он работать. Интересно, как можно допилить такие контроллеры.

InterJek

Кто знает можно ли отдельно заптать низковольтную часть контроллера?На основную часть подать 60в а на резистор 48в, соответственно отсоединить его основания запитки.

cvanya

[user]InterJek[/user], а каков в этом смысл? Две батареи возить? Не проще преобразователь ещё один поставить?

markovdmitryyy

Цитата: InterJek от 25 Нояб. 2018 в 14:16
Кто знает можно ли отдельно заптать низковольтную часть контроллера?
кстати да, интересный вопрос, по идее можно если например перед резистором впаять провод с которого идет эти 48в (а их взять с батареии с 13s а не с 16s). я щас переобородую на 67в (60 в) это напряжение подавал на вход, ставил 2 резистора общим сопротивленим 900 ом 10вт, на лм317 приходило 48В резисторы грелись примерно так же как и при 48в, а вообще в даташите на лм317 пишут что на ее входе не 40В должно быть а разница между входными выходным напряжением 40в должна быть.

InterJek

Цитата: markovdmitryyy от 30 Нояб. 2018 в 17:05
кстати да, интересный вопрос, по идее можно если например перед резистором впаять провод с которого идет эти 48в (а их взять с батареии с 13s а не с 16s). я щас переобородую на 67в (60 в) это напряжение подавал на вход, ставил 2 резистора общим сопротивленим 900 ом 10вт, на лм317 приходило 48В резисторы грелись примерно так же как и при 48в, а вообще в даташите на лм317 пишут что на ее входе не 40В должно быть а разница между входными выходным напряжением 40в должна быть.
А почему 900ом?Я поставил последовательно 200+300ом по 2ват. с нагрев нормальный. Контроллер 48в 22А подключил 67в И при резком старте примерно на 10А идет отключка двигателя,сбросил газ снова даешь опять едет.Что может это значит?
А

markovdmitryyy

Цитировать
А почему 900ом?Я поставил последовательно 200+300ом по 2ват. с нагрев нормальный. Контроллер 48в 22А подключил 67в И при резком старте примерно на 10А идет отключка двигателя,сбросил газ снова даешь опять едет.Что может это значит?
ты уверен что нагрев нормальный? скорей всего защита какая то срабатывает, ведь ток остался такой же как и выл

InterJek

Да уверен,нагрев не больше чем на родном при 48в

mysvitvideo

#50
Здравствуйте!
Купил я контроллер 36\48v 15а, но когда подключаю к мотору он больше 2а не держит. Что можно с этим сделать? На контроллере чип D79F7027. В холостую мотор потребляет 0.7а(36в)
Фотку скину позже,но он вот такой, но только с 6 фетами:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.msg1395043#msg1395043

146й

#51
подскажите , насколько рискованно 63в кондесаторы в контроллере юзать на 67в 16s? Там по идее должен быть какой-то запас прочности? тем более просадка до рабочих 63в проходит быстро ,не более 5% времени работы.
ЗЫ
юзал штук 10  48-в 36в контроллеров на 63в - проблем особо не было.  Новая КТ серия с LCD3 дисплеями не запускались ровно  больше 60в. но не все - были КТ 26а-30а с нормальным запуском от 63в. Старые китайские контроллеры 36-48в неплохо брали 63в 15s, но один брыкался при переходе 60в и другой дешевый маленький на 48в выше 57в давал полмощности мотору  (какой умный). 

Vlad/Ivan

Цитата: Yurtchik от 20 Нояб. 2018 в 19:42Ставлю "старый "киловатный контроллер-едет идеально тихо, значит не моторколесо
Бесхоловые контроллеры все так работают. Вот пример у меня был миник 4 про. дак тот при трогании и зудел металлическим звуком и рывок был и это с родным контр. А сейчас у меня другой самокат с синусным ( холовым ) контроллером на 25А. таки тишина. Мотор 1200ватт.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

cvanya

[user]mysvitvideo[/user], поменять контроллер. Что значит не держит?
[user]146й[/user], ну может и есть запас, проверь, поюзай, заодно и мы потом узнаем) Хотя для себя я бы заменил на нормальные, раз уж делать апгрейд.