Проблема с электроскутером

Автор Анатолий 63, 04 Июнь 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий 63

Ой прошу прощения, s441. Ошибся.

METAL

#19
тогда не пойдет. Он не биполярный. :( и вроде даже аналоговый, а не цифровой(могу и ошибиться, сейчас проверю). :(

Ошибся, вроде цифровой, но не биполярный, а униполярный, работать не будет, не реагирует на северный полюс магнита, а в мк датчику нужно и юг и север "видеть". :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Анатолий 63


METAL

ссылку я вам дал, закажите штук 10, на всякий скучай пусть лежат, так же можете(тоже на всякий скучай и чтоб доставка размазалась в цене комплектующих) полевые транзисторы, цены на сайте приемлимые, купить очень просто, ну и тд. Или поищите еще какой инет магазин, если в ваших в наличии нет... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Анатолий 63

Спасибо большое всем откликнувшимся. Обнаружил вот такое. Проводки красный желтый замкнули. Расцепил и попробовал проверить светодиодами , все три перемаргиваются при прокрутке вала. В связи с этим вопросы. 1.Можно ли считать,это решением проблемы?(скутер на даче,проверить до выходных нет возможности) 2.Могло ли это КЗ  спалить еще что то? 3.Почему замкнуло, так сильно провода там греются?

Анатолий 63

Если изолентой замотать не сплавится ?А еще ,что в скутере проверить? Так,на всякий случай?

METAL

еще не только проверить, но и желательно заменить все силовые провода:перемычки между акб заменить более толстым проводом и с хорошими клемами, возможно и клемы на фазных проводах придется заменить на более мощные и раз уж мк уже разобран, то желательно заменить фазные провода на более толстые, скорей всего от их нагрева спаялись провода датчиков. Сгореть вроде больше ничего не должно. :)
Кстати- сплавились только тонкие провода(от датчиков)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Анатолий 63

Да, только эти. Они проложены накрест. У меня до этого был эл.скут, так с ним всё было норм.

METAL

на сколько я понимаю провода в изоляции чем то напоминающей тефлон? Может их просто пережало? Надо бы все это дело нормально протянуть через ось с герметиком. Я на своем мк долго грел изоляцию чтоб зачистить провода- однозначно не пвх.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Анатолий 63

Нет,не похоже,паяльником плавится.Сегодня присмотрелся повнимательней к трубочке в которой все провода от датчиков идут и не зря .Они внутри все сплавились но не замыкали. Трубку разрезал,проводки разлепил,и по очереди отпаивая одел на каждый трубочку из то ли фторопласта то ли тефлона, и герметиком залил.Паяльником она не плавится. Светодиодами опять проверил,перемаргиваются. Блин ,не догадался через ось протянуть!!! Но колесо собрал уже. Силовые провода без намека на оплавление. Так почему же они оплавились,вот вопрос? Как вы думаете контроллер не пострадал? Или отвечать на такие вопросы как аборт по телефону делать?       

METAL

у контроллера обычно силовая цепь умирает, к датчикам это никак не относится... А вот почему провода датчиков оплавились- вопрос! :( вообще-то датчики потребляют совсем мизер(то-ли 0.07а, то-ли 0.007а), от такой нагрузки провода не то что оплавиться, они даже на градус температуру поднимать не должны! :( проверьте напряжение что идет с контроллера на датчики(красный и черный), хоть если лишнего, то скорей холлы помрут, чем провода оплавятся. :neg:
Может фазные с теплостойкой изоляцией, а датчиковые нет и при нагреве тепло от фазных проводов расплавило провода датчиков? Более ничего в голову не приходит... /:-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Анатолий 63

Может брак? При осключённом кабеле колеса (без нагрузки)можно включать зажигание? Какое напряжение должно быть?Если не в пределах нормы то куда копать? Силовые провода по другой стороне проложены внутри колеса(фото),врят ли от них оплавились(места оплавлений в кружках на фото),жаль внутри оси тщательно не проверил.

Анатолий 63

Огромное спасибо! Всё заработало. Если надо фоток ,могу скинуть.