Доработка китайского квадроцикла Mike Motors ATV35

Автор AlexanderSh, 07 Июнь 2012 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

Аккумуляторы издохли из за неправильной зарядки. Последовательное соединение + зарядка 24 В = скорая смерть АКБ. Если хотите чтобы Ваши АКБ пожили дольше нужно их снимать и заряжать по-отдельности или же, если снимать лень, тогда придумать простенькую схему для того, чтобы переводить с последовательного режима в параллельный для зарядки.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Цитата: pchelomor от 24 Апр. 2015 в 09:30
Аккумуляторы издохли из за неправильной зарядки. Последовательное соединение + зарядка 24 В = скорая смерть АКБ. Если хотите чтобы Ваши АКБ пожили дольше нужно их снимать и заряжать по-отдельности или же, если снимать лень, тогда придумать простенькую схему для того, чтобы переводить с последовательного режима в параллельный для зарядки.
Заряжать вообще лучше раздельно , т.е. нужна двухканальная зарядка 2х12 .

AS2

[user]kostka[/user], я ОЧЕНЬ рекомендую не поскупиться и купить LiPo аккумы (лучше LiFe4) на 24 В такой-же емкости!!! Можно и больше. :)
Вы будите поражены на сколько дольше и быстрее начнет кататься ваш аппарат. (к тому-же еще и значительно похудеет ;) )
У меня LiPo на 24 В 12 АЧ - весят всего 2.5 кг, заряжаются полностью за 3-4 часа. Если купить быструю зарядку - то и еще быстрее.
Пробег вырос в 3 раза (по сравнению со свининой)!!!

Кстати, если покупать готовый (фирменный) аккум, то он идет в комплекте с зарядкой.


Добавлено 24 Апр. 2015 в 13:40

[user]pchelomor[/user], [user]Stalker[/user], для того, что-бы аккумы не снимать для зарядки - есть специальные устройства (балансиры), которые включаются параллельно каждому аккуму. Все это подробно обсуждалось (и продавалось) в теме про источники питания. (сейчас не помню. Читал год назад)

Stalker

Про балансиры я знаю (лишнее тепловыделение и потери) .
Мне проще двухканальное зу собрать ! :-)
Если не секрет , почем литий обошолся ?

pchelomor

Цитировать
pchelomor,  Stalker, для того, что-бы аккумы не снимать для зарядки - есть специальные устройства (балансиры), которые включаются параллельно каждому аккуму. Все это подробно обсуждалось (и продавалось) в теме про источники питания. (сейчас не помню. Читал год назад)
То же как вариант можно применить :-). Но не считаю что это самое простое решение
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

kostka

[user]AS2[/user],
А если брать LiPo аккумы (лучше LiFe4) на 24 В такой-же емкости, то родной зарядкой китайской их не испортишь или лучше всё таки двухканальным ЗУ на 2*12в

AS2

Цитата: kostka от 24 Апр. 2015 в 14:39
[user]AS2[/user],
А если брать LiPo аккумы (лучше LiFe4) на 24 В такой-же емкости, то родной зарядкой китайской их не испортишь или лучше всё таки двухканальным ЗУ на 2*12в
Почитай тему про источники питания (для себя) :) Литиевые аккумы собирают в наборы с подключают к ним BMS. Это умное устройство, которое отслеживает уровень заряда каждой ячейки и управляет их зарядкой. Так-же BMS отключает аккум при его разряде до нижнего порога.

Добавлено 24 Апр. 2015 в 14:58

Цитата: Stalker от 24 Апр. 2015 в 14:27
Про балансиры я знаю (лишнее тепловыделение и потери) .
Мне проще двухканальное зу собрать ! :-)
Если не секрет , почем литий обошолся ?
Ну балансиры они только на зарядке работают. :) Тепловыделение с потерями тут не критично.
Литий покупал тут на форуме у Сергея (Электро). Обошолся в 5500 за ватарею 24 В, 12АЧ (как я и писал она уже собрана в пакет, в комплекте с BMS и зарядкой.)

AS2

Цитата: pchelomor от 24 Апр. 2015 в 14:35
Цитировать
pchelomor,  Stalker, для того, что-бы аккумы не снимать для зарядки - есть специальные устройства (балансиры), которые включаются параллельно каждому аккуму. Все это подробно обсуждалось (и продавалось) в теме про источники питания. (сейчас не помню. Читал год назад)
То же как вариант можно применить :-). Но не считаю что это самое простое решение
Это как раз самое простое! :)
Просто в параллель к аккумуляторам подключаются балансиры и все. :) Они работают очень просто! Как только напряжение на аккуме достигает заданного порога (14.4 В) балансир приоткрывается, пропуская лишний ток через себя. Таким образом не происходит перезаряд аккумулятора. При этом, естественно, выделяется тепло. Но как только отключаешь зарядку - балансиры перестают работать.
Так-же в балансирах есть светодиоды, по загаранию которых можно судить о зарядке конкретных аккумуляторов из сборной батареи.

pchelomor

Цитировать
Это как раз самое простое! :)
Просто в параллель к аккумуляторам подключаются балансиры и все. :) Они работают очень просто! Как только напряжение на аккуме достигает заданного порога (14.4 В) балансир приоткрывается, пропуская лишний ток через себя. Таким образом не происходит перезаряд аккумулятора. При этом, естественно, выделяется тепло. Но как только отключаешь зарядку - балансиры перестают работать.
Так-же в балансирах есть светодиоды, по загаранию которых можно судить о зарядке конкретных аккумуляторов из сборной батареи.
Понятно, что ничего хитрого в их подключении нет. Просто где их брать, балансиры то? Это ж не сметаны в магазине купить :pardon:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

AS2

[user]pchelomor[/user], Да я писал, что на форуме обсуждали.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2265.0
Если почитать, то там ребята и готовые на продажу предлагали. :)
Кто ищет, тот всегда найдет! (но литий лучше :) )

Partizan095

Цитата: Александр67 от 04 Авг. 2012 в 09:09
правильно, и городить ничего не нужно, единственное поменять амортизаторы. потому что их там нет, только пружины с пустыми трубками и рулевые тяги, можно поставить шарошые от стабилизатора иномарок, а так все ок, тянет любой вес, могу даже видео показать
У меня пришли в негодность шаровые стабилизатора, не подскажите какие подойдут?
Или где купить оригинал?
И еще умирают щетки мотора MY1016 тоже ищу