Доработка китайского квадроцикла Mike Motors ATV35

Автор AlexanderSh, 07 Июнь 2012 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Так как писать мне лень я вам в личку телефончик скинул

Тунгус

Проблема или с аккумуляторами или с контроллером. При нормальных условиях этот мотор на старте за 50 ампер выбирает и потянет даже взрослого.
По хорошему надо бы поставить по два 18 а/ч в параллель, для облегчения им же жизни, и тогда запас хода будет 1.5 - 2 часа, и вправить мозги контроллеру, ну или собрать свой. От ограничения тока отказываться не советую, но я таким моторам выставлял ограничение на 30 ампер, при номинале 18.9.
Мое творчество на таких моторах, там же и видео есть. У меня колеса 290 и передаточное 6.8 - 7.5.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

aleks17121960

На скорости 15км/ч ему часа на 4 хватит 36Ач,даже по кочкам.Все не отдадут,но 28Ач примерно выдаст.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Тунгус

Время от характера езды зависит- у меня то почти все время на разгоне, упершись в ограничение, потому и полтора часа выходит.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

AndrewLewitski

Сначала подключи мотор напрямую (естественно поставь предохранитель или автомат на 25-30 А) и посмотри на что он способен и замерь напряжение на батарее (или моторе) при максимальной нагрузке.

А потом уж начинай рытся в контроллере.
Проверь сильно ли греются полевики контроллера на максимальной нагрузке?
Есть подозрение что просадка напряжения питания не дает им полностью открытся.

Александр67

не морочте человеку голову, у меня в прокате было около десятка этой модели, все они едут хорошо по прямой, на неровностях и в горку ездят плохо, разгон тоже вялый, а квадрики 36 вольт 500 ват совсем другое дело

AlexanderSh

Протестировал мотор сегодня напрямую от АКБ *12V 12Ah.
Мотор просто зверь, рвет с места.
Явно виноват контроллер.
С контроллером на максимальной нагрузке:
Батареи просаживаются до 20 V.
Какой ток течет не могу сказать, надо амперметр калибровать.
Сила тяги всего 6 кг по электронным весам
Без контроллера напрямую от АКБ
Батареи просаживаются до 16 V
Ток вырос почти в два раза, но меньше 25 ампер, т.к. подключал через автомат С25
Сила тяги выросла в 2,5 раза по электронным весам - 15 кг
Значит надо менять контроллер, буду брать вот этот: http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=41_73&product_id=159
Насколько сложно будет его поменять? Убрал старый и поставил новый или придется паять?
Ну и аккумы нужны мощнее, как минимум 2*12 V 18Ah, чтобы не просаживались так сильно...

AndrewLewitski

When battery voltage falls to a specified
value, the controller cuts off battery output
preventing over discharge and extending
battery life. (The cutoff value is
approximately 20.5 volts, but varies
drastically from controller to controller.) http://www.tncscooters.com/LBD14.php

Когда напряжение батареи падает до заданного значения, контроллер отключает батарею для предотвращение разряда и увеличивает срок ее жизни. (Пороговое значение составляет около 20,5 вольт, но существенно меняется от контроллера к контроллеру).
вот где собака зарьіта.
попробуйте батареи по мощнее чтоб не просаживалось так напряжение.

aleks17121960

Цитата: Александр67 от 07 Июнь 2012 в 20:56
не морочте человеку голову, у меня в прокате было около десятка этой модели, все они едут хорошо по прямой, на неровностях и в горку ездят плохо, разгон тоже вялый, а квадрики 36 вольт 500 ват совсем другое дело
Че тут морочить-то-36В техника старшего возраста чаще,контроллеры другого уровня.На 24В-детские,младшего возраста,заглушены по стартовым токам и максималке.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

АКБ-полный фейк,при даже 30А заряженая не должна ниже 24В проседать минимум 15-20мин.Если сразу на 16В падает-батареи просроченые или просто барахло.На тех-же 18Ач/24В 12км проезжал до разряда(Дельта 12В/18Ачх2шт) на 25км/ч,полная масса 110кг.36Ач ток 25А должна около часа держать до падения 22В.Контроллеры ставил практически всех типов самых ходовых,ЛБД-шка вне конкуренции,просто замена 30А контроллера на нее дала +5км/ч скорости.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Александр67

новые акб, хоть 7, хоть 20 ампер, не будут просаживаться, а будут держать екость пока не сядут, прежде чем эксперементировать купи новые акб

AlexanderSh

Цитата: Александр67 от 08 Июнь 2012 в 09:20
новые акб, хоть 7, хоть 20 ампер, не будут просаживаться, а будут держать екость пока не сядут, прежде чем эксперементировать купи новые акб
Может их вначале проверить нагрузочной вилкой для автомобильных аккумуляторов?
Совсем не должно быть просадки?
Там токи просто нереальные идут...
У меня дохлый автомобильный аккум 74 Ah просаживается от вилки с 12 до 6 вольт даже после полной его зарядки.
И опять же, идея купить новые хорошая, но как их проверишь? На них ведь дату выпуска не пишут...
И если даже на каких и пишут, то где тот предел, после которого АКБ брать не стоит?

AlexanderSh

Цитата: aleks17121960 от 08 Июнь 2012 в 01:06
АКБ-полный фейк,при даже 30А заряженая не должна ниже 24В проседать минимум 15-20мин.Если сразу на 16В падает-батареи просроченые или просто барахло.На тех-же 18Ач/24В 12км проезжал до разряда(Дельта 12В/18Ачх2шт) на 25км/ч,полная масса 110кг.36Ач ток 25А должна около часа держать до падения 22В.Контроллеры ставил практически всех типов самых ходовых,ЛБД-шка вне конкуренции,просто замена 30А контроллера на нее дала +5км/ч скорости.
Я не очень понимаю, как батарейки 12Ah могут выдавать 30A в течении 15-20 минут и не просаживаться.
Возможно, что они уже дохлые, а возможно, что китайская зарядка, которая идет вместе с китом их плохо заряжает.
Можно ли их как-то реанимировать?
Насчет контроллера, решено, беру LBD14, правда про него разные вещи пишут.
Тут пишут, что он моторы до 500 ватт поддерживает:
http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=41_73&product_id=159
А тут, что только до 350 ватт:
http://www.ebay.com/itm/Electric-E-Scooter-Bike-Motor-Controller-24V-350W-LBD14-/170270906214?pt=LH_DefaultDomain_100&hash=item27a4efd766&vxp=mtr
Я правильно понимаю, что можно смело брать даже с ebay и он решит все проблемы с током при хороших аккумах?

AlexanderSh

Цитата: aleks17121960 от 08 Июнь 2012 в 00:59
Цитата: Александр67 от 07 Июнь 2012 в 20:56
не морочте человеку голову, у меня в прокате было около десятка этой модели, все они едут хорошо по прямой, на неровностях и в горку ездят плохо, разгон тоже вялый, а квадрики 36 вольт 500 ват совсем другое дело
Че тут морочить-то-36В техника старшего возраста чаще,контроллеры другого уровня.На 24В-детские,младшего возраста,заглушены по стартовым токам и максималке.
А LBD14 тоже заглушен или он является исключением из правила для 24V контроллеров?

AlexanderSh

Цитата: Александр67 от 08 Июнь 2012 в 09:20
новые акб, хоть 7, хоть 20 ампер, не будут просаживаться, а будут держать екость пока не сядут, прежде чем эксперементировать купи новые акб
Я правильно понимаю, что у любой новой АКБ с ее разрядом падения напряжения не происходит, а просто падает ток, который она выдает?
Это как-то несколько противоречит моему пониманию того, как работают батареи...
Даже новая акб от авто просядет вольт до 9, а то и меньше если оставить габариты на весь день и уйти. Ток там небольшой и все равно АКБ разряжается в ноль...

AlexanderSh

Кстати, если ставить новые аккумы большей мощности (12Ah->18Ah), то подойдет ли к ним старая зарядка, которая шла в комплекте с китом: она вроде отключается, когда аккум заряжен. Она просто дольше будет новые аккумы заряжать и для них это даже вроде как полезно, а мне по времени все равно. Все верно?

AlexanderSh

Господа, посоветуйте плз какой фирмы новые АКБ лучше брать.
Только просьба не свинцовые варианты не предлагать.
Мне нужна недорогая мощность на короткое время, запасной комплект АКБ можно возить в машине и менять, если аккумы разрядились в процессе катания ребенка.

Тунгус

По аккумляторам есть всем известная картина:



То есть 12 а/ч, что у тебя стоят, можно рассматривать как демо режим. Нужно исходить из того, что номинальный разрядный ток должен быть меньше 1С, вот и вся арифметика. Для твоего мотора номинал порядка 20А, это если не думать о рельефе, вот и выходит, что меньше 18 а/ч ставить нет смысла, а если есть возможность, то хотя бы более 30 а/ч. И заряжать их лучше раздельно и хотя бы с примитивными качелями, хоть на реле поворота. Если поставишь по два 18 а/ч в параллель, то запас хода будет не менее 1.5 часа. И еще- разряд более 70% сильно сокращает срок жизни аккумулятора. Понятно, что цифры приблизительные, но помогут разобраться в том, что тебе надо поставить.
Говорю не голословно- вот твой мотор:

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.