avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DukePro

В общем нашел кое что интересное.
Merida mission carbon d

Подвеска люминь, передний треугольник - карбон.
Вот думаю заказать. Тк просто люминевых нет нигде =(
Эту вообще по слухам интернетным нашел. Так ли страшен карбон, как его малюют? В подвеске электровела ему точно делать нечего, а вот рама?
Как думаете?


DukePro

#20
Да, GIANT тоже рассматривал. Но не нашел нормальных...
Ps - нашел именно ЭТУ раму в продаже... Она дороже меридовской.

Demeter

Цитата: ramazzzik от 09 Июнь 2012 в 16:59
не делают в рапиде титановых двухподвесных рам
Делают.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=115288

Фигня правда выходит, потому что гнется сильно. Но для электровелика это не критично.

DukePro

Цитата: Demeter от 15 Июнь 2012 в 16:28
Делают.
Я конечно инженер, но за расчет рамы не возьмусь. + Уверен цена выйдет огого, а преимущества будут (если они вообще будут) минимальны.

mevial

Цитата: Demeter от 15 Июнь 2012 в 16:28
Фигня правда выходит, потому что гнется сильно. Но для электровелика это не критично.
А подробнее можно? Куда гнётся? Почему это не критично для скоростей в 50км/ч по бездорожью(именно так я себе представляю 2х подвесный электовелик)?

edw123

Цитата: DukePro от 15 Июнь 2012 в 17:09Я конечно инженер, но за расчет рамы не возьмусь...
Так надо по советски (китайски) - слизать с конкурентов.

DukePro

Тогда уж лучше свой стелс бомбер варить. (Кстати кто то тут делал уже)


Demeter

Цитата: mevial от 15 Июнь 2012 в 17:32
Цитата: Demeter от 15 Июнь 2012 в 16:28
Фигня правда выходит, потому что гнется сильно. Но для электровелика это не критично.
А подробнее можно? Куда гнётся? Почему это не критично для скоростей в 50км/ч по бездорожью(именно так я себе представляю 2х подвесный электовелик)?
Титан от Рапида очень упруг. На хардтейлах это плюс, разве что возникает скручивание при силовом педалировании, что не очень приятно.
Но с этим борются, например ввариванием пластины-подковы в основание перьев, как у меня.
На подвесах же из-за шарниров заднее колесо при езде танцовщицой гуляет уже неприлично.

Но! на электровелосипедах обычно стоя активно не педалируют, а то что титан гасит мелкие вибрации - только плюс, меньше нагрузки на аморт и шарниры.

ramazzzik

еще накопал одну раму, думаю из бюджетных ашанов это самый большой треугольник http://www.avito.ru/items/dubna_velosipedy_top_gear_79913398
надо узнать что за название у нее

-Владимир-

#29
Цитата: DukePro от 15 Июнь 2012 в 15:59
В общем нашел кое что интересное.
Merida mission carbon d

Подвеска люминь, передний треугольник - карбон.
Вот думаю заказать. Тк просто люминевых нет нигде =(
Эту вообще по слухам интернетным нашел. Так ли страшен карбон, как его малюют? В подвеске электровела ему точно делать нечего, а вот рама?
Как думаете?

У меня такая же по форме рама,только полностью алюминевая. В 20" треугольник свободно становится батарейка 48 в, 21 Ач , вместе с бмс ( если не запихивать бмс в корпус, то и 60 в 21 Ач свободно поместится) . Батарейку собираю из 112 элементов 26650 по 3000мАч. Элементы ставлю поперек, так что толщина батареи получается примерно 75 мм :-)(вместе с корпусом).  колесо у меня обычное киловатное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DukePro

Ну... Ашаны я под Кромотор точно брать не буду. У них стаканы рулевой при обычном то катании отрывает, а тут...
А те рамы все же с амортизатором внутри, хотя для липолей вполне годится (но я на пакеты 123 нацелился) .

Цитата: -Владимир- от 15 Июнь 2012 в 23:33
У меня такая же по форме рама,только полностью алюминевая. В 20" треугольник свободно становится батарейка 48 в, 21 Ач , вместе с бмс ( если не запихивать бмс в корпус, то и 60 в 21 Ач свободно поместится) . Батарейку собираю из 112 элементов 26650 по 3000мАч. Элементы ставлю поперек, так что толщина батареи получается примерно 75 мм :-)(вместе с корпусом).  колесо у меня обычное киловатное.
Сколько вес батареи вышел?

Мне нужна батарея на 72в от 15ти до 20 Ач, Интересно будет посчитать сколько же мне надо будет таких батареек...

-Владимир-

#31
Если цена не самое главное, то есть супербатарейки :wow:. Посмотри на характеристики и размеры.http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html
а на моих элементах 72 на 15 ач-это 120 штук-свободно влезут, но у них всего 2с постоянный  разрядный ток и 3с в пике.В такой конфигурации- максимум 3.2 кВт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dvuhpodves.ru

Цитата: -Владимир- от 16 Июнь 2012 в 00:17
Если цена не самое главное, то есть супербатарейки :wow:. Посмотри на характеристики и размеры.http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html
а на моих элементах 72 на 15 ач-это 120 штук-свободно влезут, но у них всего 2с постоянный  разрядный ток и 3с в пике.В такой конфигурации- максимум 3.2 кВт
А какое используете мотор-колесо, какая максимальная скорость, сколько проезжаете на аккумуляторах? Где-нибудь есть фотография байка - интересно посмотреть как закрепили аккумуляторы.

-Владимир-

Цитата: Dvuhpodves.ru от 16 Июнь 2012 в 01:45
Цитата: -Владимир- от 16 Июнь 2012 в 00:17
Если цена не самое главное, то есть супербатарейки :wow:. Посмотри на характеристики и размеры.http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html
а на моих элементах 72 на 15 ач-это 120 штук-свободно влезут, но у них всего 2с постоянный  разрядный ток и 3с в пике.В такой конфигурации- максимум 3.2 кВт
А какое используете мотор-колесо, какая максимальная скорость, сколько проезжаете на аккумуляторах? Где-нибудь есть фотография байка - интересно посмотреть как закрепили аккумуляторы.
Фотографии будут через пару дней, когда всё доделаю красиво, пока ещё не закончен процесс сборки на новом доноре, на старом скорость была 45 км\ч пробег не замерял.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DukePro

Мне вот интересно, подойдет вот такая вилка с ходом в 200мм в эту мериду или ограничится 150-160мм?
Спойлер


http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54587
Подскажите, кто разбирается.

pirate

#35
эм.... Ну если учесть то что тонких штоков сейчас уже вроде бы не выпускают, и 90% продаваемых велосипедов имеют толстую рулевую колонку под толстый шток, то подойти должна, тем более таких вилок с тонким штоком я вообще не видел :)

"Шток: Алюминий 1 1/8 "" Только что кучу всего вычитал, по идее шток 1-1/8, это средний размер, он подойдет в меридовскую раму, но только не с родными чашечками, нада будет купить в магазине переходные.

Дело тут в другом.. Я когда в магазине по велам интересовался такимивилками, мне продавцы хором сказали что такие длинноходные вилки нельзя ставить на обычные хардейлы. Объяснили что такие вилки ставятся исключительно на качественные двухподвесные велы, а на обычных рулевая колонка отлететь в месте сварки может. Так как данная модель мериды не относиться к длиноходному двухподвесу, то я бы подождал что скажут другие. Но на данный момент точно не нужно давить кнопку "купить"  :dance:

Да кстати, еще я не в курсе, если это карбоновый вел будет, там скорее всего будет интегрированная рулевая, и в нее вряд ли получиться вилку другую через переходники вставить, так как родные из нее не высунуть.