avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levsha173

Цитата: andrey235 от 08 Сен. 2017 в 21:49
Мне даже страшно подумать сколько может стоить этот аппарат.
Больше 300 тыр.

andrey235


Димон777

Цитата: SG_ от 08 Сен. 2017 в 19:52
батарейка много можно напихать, слабый мотор можно форсировать другим контроллером, но вот как на нем педалить с такой ведущей звездой???
Так там редуктор,типа такого,скорее всего:
Спойлер
На Nicolai e-boxx уже довольно давно используются редукторы фирмы Bosch.

vv25

#669
Что думаете насчёт карбоновых рам двухподвесов?
Не для электрики? Порвёт дропауты и линки быстрее чем на алюминии?

Я про лёгкий комплит: 3-4кг батарея и MAC мотор 500ват.

Что думаете?

И вопрос в догонку - если мотор колесо под дропауты 135х10 то в раму с осью (например как у почти всех Cube) не впихнуть ужемотор? Переходников каких-нибудь не придумали?

Цуриков

 Лёгкий МХУС с продувкой будет интереснее

benok

Рама очень знатная,я сам в 2011году собрал на похожей раме  GT

Задние петухи у них сьемные двух типов с отверстием и прорезью,у меня были с отверстием
Для установки мотора МАСпришлось пропилить петухи,сделанны они из кованого аллюминия
И усилители не требуются, прочность с большим запасом.
Акумулятора у меня два один под рулем и второй под рамой сьемный.

Крепится по надобности на дальние пробеги.

exp TV

хочу собрать лайт двухподвес 350w , ищу раму stinger attack как наиболее подходящию , разместил объявление на форуме , кто нибудь юзал такой вел?

Татос

[user]exp TV[/user], отдельно конкретную раму купить сложно. Проще договориться на авито с продавцом о доставке целого велика. https://www.avito.ru/rossiya/velosipedy?bt=1&q=stinger+attack&s=1 Или искать раму там же но по конфигурации а не конкретную.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

[user]exp TV[/user], эти аппараты продавались лет 10 назад. Их уже в металлолом посдавали, а те, что не сдали - усосаны до состояния металлолома.
Ко мне в числе доноров на эксперименты попал такой. "Как есть" - дрова дровами. Стакан рулевой под 1", т.е. ни одну нормальную вилку туда не воткнуть, и повеска вся кривая и без подшипников вообще (даже скольжения - т.е. втулок). Если нет токарки, сварки и возможности соорудить кондуктор/стапель, чтобы варить всё это - ловить нечего.
Ну и "лайт" на основе чугуниевой рамы может быть только весьма условным.

exp TV

#675
так и не нашёл подходящей рамы, решил сварить https://disk.yandex.ru/i/BD3dcLR9MDiXBA 2.4мб! пока ещё в процессе
затестил https://disk.yandex.ru/i/3Kcgu7Tsr8yLcw 1.85мб! едет нормально не рыскает не тянет в сторону, хотя раму я варил на глаз без чертежей

exp TV

переделываю хардтельную раму в двухподвес, пока ещё только начал
Спойлер

SPIRITUS

Цитата: exp TV от 23 Апр. 2023 в 17:58
переделываю хардтельную раму в двухподвес, пока ещё только начал
Спойлер
А не будет гулять такая подвеска?
Как и у stinger attack, мне кажется всё это будет ходуном ходить даже на асфальте. Не зря ставят у аморта рокер! Без него верхняя часть становится неустойчивой и управляемость никакая. В вашем случае ещё и перья очень тонкие, так что может быть конструкция просто резиновая  :ah:
А ещё, если педали хоть иногда крутятся, точку крепления рычага к раме желательно перенести вверх на уровень верхней части цепи. Тогда при педалировании он будет меньше раскачиваться.

v747

Я всегда думал что точка поворота задней подвески должна быть в месте каретки-ни ниже не выше иначе будут проблемы с цепью

SPIRITUS

Цитата: v747 от 24 Апр. 2023 в 13:44
Я всегда думал что точка поворота задней подвески должна быть в месте каретки-ни ниже не выше иначе будут проблемы с цепью
Нет, в идеале она виртуальна, т.е. смещение происходит не по физическому шарниру, тогда работает идеально в большинстве условий. Но тогда потребуется многорычажка и точные рассчеты. Сделать такое на коленке крайне сложно.