avatar_Алексей M

Как разогнать китайца?

Автор Алексей M, 08 Июнь 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

imho аналист не так и нужен. Шнурок программирования + ваттметр решает вопрос. Но мы тут не гуляем по магазину игрушек, а терпеливо ждем что же хочет автор в итоге получить :) Ну на край аналист можно позже взять!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: Slider от 05 Нояб. 2012 в 21:52
Цитата: ranger от 05 Нояб. 2012 в 21:39
сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит
Я просто 6-ти фетовый инфенион дешевле 4 т.р. (здесь или с доставкой оттуда) не видел. А если прибавить сюда циклоаналист без которого инфенион мне кажется ставить большого смысла нету , то цена вопроса возрастает очень сильно.

инфинеон и без CA хорош
чего только стоят фичи круиза без спец.модуля, и возможность программирования

CA я себе только недавно поставил
да удобно для статистики, но и без него было нормально ездить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Спасибо. Частично понял. Вы, конечно, классно аппилируете терминами, но я пока не во все втыкаю. Вообще первое знакомство с форумом и электротягой произошло весной, когда собирал самокат. Ну не о том. Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода. Завтра попробую разобрать контроллер, сфоткаю и выложу. Если задешево- четвертый свинец утяжелит конструкцию емае, соответственно не вариант. Я читал, что ZAP участвовал уже в тако-го рода апгрейдах. На самом деле как и всем хочецца хорошо и не очень дорого. Максимум по деньгам я уже осознал, а как обойтись малой кровью? Хочецца: 40-45 км/ч (можно и больше), пробег на зарядке в 50 км не нужен, ну макс 25-30, и чтоб иногда вдвоем можно и при этом не перегревался контроллер, вот в принципе и все.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

VladimirA

Кто-то на форуме продавал подобное колесо от похожего вела. Оно было коллекторное! А там поднятие напряжения не желательно. Надо посмотреть фото контроллера, тогда будет ясно.

tmkt

Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Цитата: tmkt от 05 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
А что за"режим обучения"???
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

ranger

#24
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
. На самом деле как и всем хочецца хорошо и не очень дорого. Максимум по деньгам я уже осознал, а как обойтись малой кровью?

да, есть отличный вариант. Берете две народные котлеты, собираете бустер пак и вешаете его к свинцу последовательно. Главное чтобы емкости пака была большей чем емкость свинца, иначе будут эффектные кадры бабама.

или даже трансметики 10Ач, они еще дешевле вроде стоят.

правда через пару месяцев вам надоест заряжать две батарейки сразу. Да и гибрид ужа и стрижа удручать будет.

Лучше уж берите народные котлеты. + разъемы + протипопожарные пакеты + селлог для сборки, + бмс... гмм + зарядка модельная или балансир типа медика. когда решение будете принимать не забудьте все сложить в одну цифру
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:18
Цитата: tmkt от 05 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
А что за"режим обучения"???

это чтобы научить контроллер вращать мотор в нужную сторону, и возможно обучить его под углы фаз конкретного мотора
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Даа-а, без поллитра не разобраться!!! :-D
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Valerydv

Цитата: VladimirA от 05 Нояб. 2012 в 22:07
Кто-то на форуме продавал подобное колесо от похожего вела. Оно было коллекторное! А там поднятие напряжения не желательно. Надо посмотреть фото контроллера, тогда будет ясно.
На этом фото вроде видно 3 фазных провода... очень похоже, что не коллекторный :wow:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Алексей M

Разобрал контроллер Все залито каким-то гелем чайного цвета.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

ranger

вижу 6 фетов. Кто то еще видет что? Боюсь фотки нужны почетче.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Алексей M


вижу 6 фетов. Кто то еще видет что? Боюсь фотки нужны почетче.
[/quote].
Фотик заряжу и сделаю почетче. Там с другой стороны есчо 5 или 6. Белый самый длинный-глушилка или нет?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Valerydv

надо, чтобы на фото, провода были расправлены в стороны, тогда можно попытаться ;-) погадать
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Алексей M

не, ошибся. содной стороны 6 и вроде с другой 1.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TULSUNDUR

#33
1 - Вам нужно рассмотреть на конденсаторах номиналы значений напряжения. скорее всего будет 63 вольта, но надо ПРОВЕРИТЬ.
2 - нужно написать на форуме СКОЛЬКО у Вас стоит в настоящий момент свинцовых аккумуляторов - ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ (не понятно).
3 - нужно рукой после поездки потрогать температуру всех компонентов - мотора, выходящих из мотора проводов, и контроллера.
без этого давать советы по апгрейду - бессмысленно, т.к. если оно горячее уже сейчас - то нет никакого смысла в разгоне.

4 - душилку на холостом ходу проверять нет смысла - пробуйте разомкнуть разъём на белом проводе, а потом уже испытывайте разницу НА ХОДУ. потом отпишитесь.  ;-)

а самый простой и недорогой вариант разгона для Вас сейчас - это поднять напряжение на 12 вольт ЕСЛИ:
1- ничего не греется.
2 - конденсаторы имеют запас по напряжению.
поднять напряжение можно добавив либо 2 народных котлеты, либо ещё одну банку свинца.
при последовательном соединении бояться добавлять котлеты не следует - там ничего не может бабахнуть...  :ah:
теоретически можно уложиться с котлетами в пару  тысяч рублей (без зарядника).
или в те-же пару тысяч (с зарядником) - но со свинцовым аккумом.  :exactly:
если надо 2 свинца - могу продать, пишите в личку... их есть у меня в идеальном состоянии.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитироватьпри последовательном соединении бояться добавлять котлеты не следует - там ничего не может бабахнуть...  :ah:
Позвольте не согласиться. Существует такая вещь как переполюсовка.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

ну вобщем теоретически если ёмкость будет сильно отличаться, и абсолютно не следить за разрядом - возможна.
но если взять к примеру 10 амперчасов липолек и 12 амперчасов свинца и пытаться продолжать ехать после того как скорость упадёт больше чем вдвое от максималки на полностью заряженных - то переполюсовка будет уже не на липолях, а на свинце, т.к. свинец сдохнет раньше. бахнуть в этом случае всё равно ничего не бахнет.
но если взять не 10, а 5 амперчасов липолек и так-же нарушить режим эксплуатации - то конечно переполюсовка липольки возможна.
но это ж как надо подбирать аккумы-то и ездить чтоб довести-то до этого...  :bn:  :bw:
ну на этот случай (если не соблюдать никаких минимально разумных предосторожностей) имхо можно просто в жестяной контейнер их сунуть - и всего делов...  :eureka:  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...