Реклама: Как разогнать китайца?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (16.11.2019 в 03:22)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (16.11.2019 в 02:47)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от 1967ivan45 (16.11.2019 в 02:32)4. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.11.2019 в 02:29)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Серж Самокатный (16.11.2019 в 02:15)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от crond (16.11.2019 в 02:02)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (16.11.2019 в 01:28)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (16.11.2019 в 01:24)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Vegetta (16.11.2019 в 01:19)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (16.11.2019 в 01:13)11. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tell (16.11.2019 в 01:02)12. Контроль за слабейшим звеном в сборке (без BMS) (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (16.11.2019 в 00:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7401 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2012 в 18:34
Ответ #36
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
На выездах, не скажу что многократных и продолжительных, нагрев МК и контроллера не наблюдал, хотя периодически проверял ради интереса. Единственное, коробушка с контроллером нагрелась, когда вдвоем км 5 отмахали,да еще и трогались вдвоем на борту с места только газом.Думаю из-за чрезмерной нагрузки. МК тогда вроде не нагрелось.  Ну во всяком случае может чуть больше температуры чел тела.
Сегодня, да и в ближайшее время проблематично что-либо мерять из-за погоды.
Сейчас стоят четыре свинца 12В, 12 А/ч. Купил новыми в июле.
Вот то, что сумел разглядеть в контроллере на плате... больше там ничего не видно...

06 Ноя 2012 в 18:53
Ответ #37
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
Да кстати, друзья-электротранспортники, а где вас можно увидеть в Питере? За все лето реально видел тока трех человек на китай-великах да и то из машины. Переделок вообще ни разу. А в наших трех-четырех магазах электро-китай-великов менеджеры вообще не особо шарят в конфигурациях.

06 Ноя 2012 в 20:22
Ответ #38
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
ссылка

напряжение на конденсаторах смотрите.
если ездите на 4 свинцах - то это уже 48 вольт.
следующая ступень разгона - 60 вольт.
если конденсаторы на 63 вольта - пробить может в любую секунду.

и про душилку нет инфы - с разомкнутой пробовали ездить? (а не крутить на холстом ходу)...

06 Ноя 2012 в 20:57
Ответ #39
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
ссылка

напряжение на конденсаторах смотрите.
если ездите на 4 свинцах - то это уже 48 вольт.
следующая ступень разгона - 60 вольт.
если конденсаторы на 63 вольта - пробить может в любую секунду.

и про душилку нет инфы - с разомкнутой пробовали ездить? (а не крутить на холстом ходу)...

Tulsundur масштабненько в рамках РФ. В Питере чет маловато. В моем районе на Пионерии ваще никого. ZAPа не нашел. Ну не отом. То, что я ездю :-D  на 48 изначально для меня было понятно. До скольки можно поднять напругу и скока можно снять в итоге с этого колеса в 350 Вт?-вопрос. Не бейте сразу, ведь к вам обратился архитектор по образованию, во мне электронщика-зиро.Объясните как первокласснику на каких кондерах смотреть?? Контроллер, вся плата  на сантим залит гелем, фиг чего разберешь.
К сожалению с разомкнутой душилкой ездить не пробовал, не успел вовремя до конца сезона форум пошурстить.

06 Ноя 2012 в 20:58
Ответ #40
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Да кстати, друзья-электротранспортники, а где вас можно увидеть в Питере? За все лето реально видел тока трех человек на китай-великах да и то из машины. Переделок вообще ни разу. А в наших трех-четырех магазах электро-китай-великов менеджеры вообще не особо шарят в конфигурациях.
Ну в основном собираемся в Сосновке или Мурино, т.к. большинство Питерских электровелосипедистов обитают на севере и северо-западе города.
Следите за этой темой

06 Ноя 2012 в 21:03
Ответ #41
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Такое впечатление что у вас низкооборотный моторчик который разгонять напряжением достаточно сложно... На 48 в мне казалось как минмум 35-40 выдавать должен. Может по току у вас сильно контроллер ограничивает. На холостом ходу скорость/обороты пробовали мерять, сколько выдаёт?

06 Ноя 2012 в 21:15
Ответ #42
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160

Ну в основном собираемся в Сосновке или Мурино, т.к. большинство Питерских электровелосипедистов обитают на севере и северо-западе города.
Следите за этой темой
[/quote]
Спасибо, буду следить. Может тож подъеду, хотелось бы с вами пообщаться.
Такое впечатление что у вас низкооборотный моторчик который разгонять напряжением достаточно сложно... На 48 в мне казалось как минмум 35-40 выдавать должен. Может по току у вас сильно контроллер ограничивает. На холостом ходу скорость/обороты пробовали мерять, сколько выдаёт?
По тех характеристикам в инете и у продавца этот велик и должен ехать 32-35 км/ч. Ну не померял я максималку, когда была возможность-исправлюсь. Поэтому четко и однозначно ответить на этот вопрос не смогу, т. к почитав форум про душилки-установил велокомп неделю назад. Замерял, повторюсь, на ХХ 39-40 км/ч что с глушилкой, что без. Да, и не факт, что правильно установил датчик и диаметр колеса.

06 Ноя 2012 в 21:27
Ответ #43
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Дело в том, что если контроллер настроен на свинец там может быть достаточно большое ограничение по току, и простым подъемом напруги эту проблему не решить (мы все помним, что мощность в моторе есть произведение тока на напряжение), контроллер по прежнему будет "думать" что у вас свинец и ограничивать ток. Именно поэтому, мне кажется, что душилка не дает эффекта, так как все "задушено" по максимуму. Так придется либо как-то "ковырять" контроллер в плане понятия тока либо его менять на новый под те параметры которые будет "отдавать" новый акум. И бустер-пак тут тоже не поможет, либо поможет по минимуму.

06 Ноя 2012 в 21:40
Ответ #44
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Инфенеон мне кажется приобретать имеет смысл, когда вы либо часто меняете или переконфигурируете акумы, или экспирементируете с мотором в надежде из него "выжать  максимум", а так в утилитарном случае (поставил - ездишь) достаточно подобрать дешевый контроллер соответствющий параметрам акума (если со старым ничего не удасться сделать). Я пока остановился именно на таком варианте, старый продал, новый поставил, и пока весьма доволен.

06 Ноя 2012 в 21:44
Ответ #45
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
Друзья, а чеито никто не пишет про манипуляции с фазными проводами в МК. Или в этом случае бесполезно?

06 Ноя 2012 в 21:49
Ответ #46
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
Инфенеон мне кажется приобретать имеет смысл, когда вы либо часто меняете или переконфигурируете акумы, или экспирементируете с мотором в надежде из него "выжать  максимум", а так в утилитарном случае (поставил - ездишь) достаточно подобрать дешевый контроллер соответствющий параметрам акума (если со старым ничего не удасться сделать). Я пока остановился именно на таком варианте, старый продал, новый поставил, и пока весьма доволен.
Купил новые, поставил-ездишь я уже прошел. Все нравится. Но душа требует черемухи. Ну не хватает иногда 32, поэтому и создал тему, совершенству нет пределов.

06 Ноя 2012 в 22:09
Ответ #47
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
До скольки можно поднять напругу и скока можно снять в итоге с этого колеса в 350 Вт?-вопрос. Не бейте сразу, ведь к вам обратился архитектор по образованию, во мне электронщика-зиро.Объясните как первокласснику на каких кондерах смотреть?? Контроллер, вся плата  на сантим залит гелем, фиг чего разберешь.
К сожалению с разомкнутой душилкой ездить не пробовал, не успел вовремя до конца сезона форум пошурстить.
дык ить и я вовсе не электронщик, а по профессии Ваш коллега.
мотор можно разгонять раза в полтора - два по напряжению, и в этом плане выгоднее низковольтовые моторы на 24-36V. (батареи для таких апгрейдов дешевле и легче выходят)...

но контроллер скорее всего - сгорит.
можете сразу купить к примеру 6-фетовый инфинеон до 100 вольт, к тому-же в нём очень много параметров задаётся с компьютера.
возражу относительно того что в утилитарном плане он не нужен - нужен и ОЧЕНЬ УДОБЕН.
пример - надо проехать маршрут длинной почти по максимуму... пусть процентов 90 от максимума.
так вот - половину пути я могу проехать с придушенными настройками, а оставшуюся часть - с максимальными.
тем паче что коллега SLIDER не упомянул про возможность выставлять в инфинеоне режим скорости 115%.  ;-)
а возможно что уже только этого БУДЕТ ДОСТАТОЧНО для утоления жажды скорости...  :-D

так что аккуратненько смотрите напряжение на конденсаторе обозначенном у Вас как просто "100 микрофарад" - оно там однозначно написано, ну или пробуйте сфотографировать в макрорежиме с разных сторон - без этого все попытки получить ответ на вопрос "можно ли на родном контроллере..." - бессмысленны.
вернее МОЖНО, но надо перепаивать...  :ah:

про то что току не хватает и при поднятии напряжения быстрее не поедет - мнение ошибочное.
это ЕСЛИ БЫ он ехал под 45 а хотелось бы под 60, то на 12 амперном контроллере это было бы справедливо, а тут у Вас не те скорости.
да и на бОльшие токи контроллер переделывается пролуживанием шунта - это не есть проблема...
хотя посмотреть на контроллере (или сделать хоть минимально приемлемое макрофото наклеечки) - не помешает.
а то пока что вся визуальная информация позволила лишь сделать вывод о том что мотор у Вас - не коллекторный...   :ah:
UPD - контроллер у вас 15 амперный, что даёт на 48 вольтах 720 ватт, чего вполне должно хватить ехать под 38-40 км/ч, а если поднять до 60 вольт - будет 900 ватт, этой мощности для езды с желаемой скоростью хватит ТОЧНО. видимо у Вас просто маловаты колёсики для тех оборотов, на которые мотор намотан...  :ah:   т.е. просто конфиг "тяговитый" а не скоростной...
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 в 22:36 от TULSUNDUR »

06 Ноя 2012 в 22:27
Ответ #48
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
Кстати, шунт, каким я его представляю по фоткам форумчан, в виде толстой П-образной проволоки из платы, я в моем контроллере не наблюдаю.
На нем нет других наклеек, как на выложенной выше фотке (на ламинате). Реально на кондерах там ничего не видно. Или ковырять гель???

06 Ноя 2012 в 22:30
Ответ #49
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
ну надпись 100 микрофарад Вы же прочитали... так что просто читайте дальше на нём-же...
да и фотографии Вы обещали сделать - выкладывайте, посмотрим.

06 Ноя 2012 в 22:38
Ответ #50
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Друзья, а чеито никто не пишет про манипуляции с фазными проводами в МК. Или в этом случае бесполезно?
в штатной конфигурации - бесполезно... вернее не то чтоб бесполезно, но просто на данном этапе разницы у Вас не будет никакой абсолютно.
а вот разъёмы фазных проводов - дерьмовые. их надо или зачищать и обжимать, или (в идеале) менять на banana plugs.

06 Ноя 2012 в 22:41
Ответ #51
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
По поводу малых колес - на моих 20" и 36 в (15 а max) у меня вел идет 35-40 км/ч, поэтому я немного и удивлен что на 48 получается настолько меньше.
ЗЫ. Правда у меня редукторное МК.

06 Ноя 2012 в 22:54
Ответ #52
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27426
По поводу малых колес - на моих 20" и 36 в (15 а max) у меня вел идет 35-40 км/ч, поэтому я немного и удивлен что на 48 получается настолько меньше.
ЗЫ. Правда у меня редукторное МК.
Вроде обсуждали уже, но напомните пож., где брали такое чудесное колесо? Ссылка есть?

06 Ноя 2012 в 23:11
Ответ #53
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
Не, невозможно более конкретно что-либо разобрать на плате. Ну только если все ковырять, разгибать и т. д. "Славик, чет я очкую" это делать. Выкладываю последнюю макрофотку, макрее не могу сделать. :bn: