Реклама: Самодельный электрический переключатель скоростей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 8. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 9. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3558 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2012 в 15:39
Прочитано 3558 раз
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
Электрический переключатель скоростей.


* ElektroPerekluchatel.jpg (45.97 кБ. 480x269 - просмотрено 1390 раз.)


Процесс создания электрического переключателя с подробным описанием, схемами и фотографиями http://www.instructables.com/id/DIY-Electronic-Derailleur/?ALLSTEPS (на английском языке).
« Последнее редактирование: 08 Июн 2012 в 15:44 от Dvuhpodves.ru »

08 Июн 2012 в 15:58
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7160
Здорово конечно, что люди думать умеют, жаль только выигрыша по сравнению с обычным никакого, а вес так и поболее

08 Июн 2012 в 16:48
Ответ #2
Оффлайн

Dr0n

Default city Сообщений: 14
приколльно. хотя смысл имеет только при наличии контролера для автоматического переключения (когда не крутишь педали)

08 Июн 2012 в 18:16
Ответ #3
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
приколльно. хотя смысл имеет только при наличии контролера для автоматического переключения (когда не крутишь педали)
Автоматически, это совершенно анрил. Даже если каким-то боком изготовить контроллер определяющий нагрузку. Обучить его, будет крайне сложно, в особенности на пересеченной местности. Да и понятие нагрузка, у каждого индивидуальны.
Этот переключатель разминка для ума и не более, реальной полезности не просматривается.

08 Июн 2012 в 18:29
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
А АКПП для автомобилей тоже игра ума? :-)

Переключатель вполне нормально мог бы работать, удерживая каденс в определённом диапазоне.
Каденс считывать проще простого используя широко распространённый "датчик педалей" для элвелов.

Естественно, не исключая ручного режима.

08 Июн 2012 в 18:54
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9748

08 Июн 2012 в 19:12
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9422
А АКПП для автомобилей тоже игра ума?
Там важную роль гидротрансформатор играет и переключение через сцепления на каждой передаче. Меряется и нагрузка (через давление) и обороты. Если всем этим дополнить предлагаемую схему, тогда она перестанет быть игрой ума и станет игрой денег :)

 Вот что-нибудь бы вроде скутерного вариатора в облегчённом варианте... "Переключать" можно было бы независимо от педалирования и в любое время.

08 Июн 2012 в 19:35
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Аналог гидротрансформатора - трещётка (или планетарная втулка).
Нагрузку измеряем косвенно через каденс - если нагрузка большая, каденс уменьшается.
Так что для велосипеда-то как раз всё гораздо проще, чем для автомобиля.

08 Июн 2012 в 19:42
Ответ #8
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
Шимано несколько лет производит нечто аналогичное + передний переключатель https://www.google.com/search?q=shimano+di2

Велогонщики уже во всю используют подобное решение.

Статья на Бироте http://www.birota.ru/texts/2009/april/smart-duraace.php
« Последнее редактирование: 08 Июн 2012 в 19:49 от Dvuhpodves.ru »

08 Июн 2012 в 19:53
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3849
А АКПП для автомобилей тоже игра ума?
Там важную роль гидротрансформатор играет и переключение через сцепления на каждой передаче. Меряется и нагрузка (через давление) и обороты. Если всем этим дополнить предлагаемую схему, тогда она перестанет быть игрой ума и станет игрой денег :)

 Вот что-нибудь бы вроде скутерного вариатора в облегчённом варианте... "Переключать" можно было бы независимо от педалирования и в любое время.

минивариатор приспособили на дырчике мотовелосипедисты, продается готовый китайский набор на ebay для минимото. там высокие обороты 6000-10000, центробежное сцепление, и клиноременный привод, в итоге для ног никак не катит.

есть nuvinci - крутая втулка которую много обсасывали и её можно купить

я больше склоняюсь к обычной 8 скоростной shimano nexux с velobig, но на нее проблематично поставить 2 фривила (на педали и мотор).

дак вот эти самые втулки есть с роботизированной коробкой, которая питается от динамовтулки.
но, imho, это все хрень, на обычной втулке все быстро и просто рукой переключается на одном переключателе, 4-я вроде передача прямая. Шестерни подбираются так, чтобы в основном педалировать на ней.

08 Июн 2012 в 20:40
Ответ #10
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Переключатель вполне нормально мог бы работать, удерживая каденс в определённом диапазоне.
Каденс считывать проще простого используя широко распространённый "датчик педалей" для элвелов.

Естественно, не исключая ручного режима.
Ну да конечно, берем датчик, и думаем как его привязать к полу, весу, местности, погоде и стилю катания....
Именно, зарядка для ума. :)

08 Июн 2012 в 20:50
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Шимано несколько лет производит нечто аналогичное + передний переключатель
Они давно толкают рынок эту туфту и двигают ее за некислые бабки, но лохов оказывается не там много как рассчитывали.

08 Июн 2012 в 21:03
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9422
Аналог гидротрансформатора - трещётка (или планетарная втулка).
Нагрузку измеряем косвенно через каденс - если нагрузка большая, каденс уменьшается.
Так что для велосипеда-то как раз всё гораздо проще, чем для автомобиля.
Гт - это активный элемент с переменным сопротивлением/передаточным отношением, а трещётка - пассивный. Смысл автомата - именно в гт, а передачи уже вторичны. Вот современные роботы-кпп - это будет полный идеальный аналог топикстартерного. Если в него обратные связи добавить.
 
 Мерять каденс... не знаю, не знаю... это совсем не аналог нагрузки, разве что в небольшие моменты времени. Просто из-за наличия мозгов (и даже настроения, кстати) у ног .

18 Окт 2012 в 14:15
Ответ #13
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Актуальнее пикалку или стробоскоп поставить на низкий/высокий каденс чтобы напоминала о неэффективном диапазоне и несколько режимов переключаемых (Обычный, максимальный и уставший).

 

Квадроцикл электрический самодельный из Киевской обл.

Автор bcpraidРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 21714
Последний ответ 13 Сен 2011 в 11:49
от Тунгус
самодельный электрический хотрод"

Автор makscustomРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 61
Просмотров: 6979
Последний ответ 08 Янв 2017 в 20:09
от adig05
Очередной самодельный маршрутный комп.

Автор КулибинРаздел Микроэлектроника

Ответов: 37
Просмотров: 3986
Последний ответ 20 Июл 2015 в 15:41
от Кулибин
Параметры двигателя на самодельный One Wheel

Автор Roman7BishopРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 16
Просмотров: 827
Последний ответ 13 Июн 2017 в 22:37
от VVK
Самодельный универсальный велоприцеп на 2 человека

Автор JuriySOFTРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 6
Просмотров: 2751
Последний ответ 30 Июн 2017 в 23:29
от JuriySOFT