avatar_DukePro

МК с... вариатором?

Автор DukePro, 08 Июнь 2012 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Насчет 30Вт-это зря!Есть минимум потребления передачи,независимый от движка.Тот,кто пробовал провернуть вариатор рукой-знает.Даже у мелкого от минибайков это непросто.Лежит у меня такой...А за тормоза-это просто:при торможении ниже некоторых оборотов сцепуха мотор отключает.До того,как выключит,но уже после сброса газа мотор работает против тормозов,вплоть до проскальзывания сцепухи.У электро-нужно погасить момент якоря(или ротора,как у МК),тоесть,проскальзывать будет ремень,и стираться.Нагрев само собой.Кроме того,запас вариатора по передаваемой мощности минимум 1.5-2 раза для ДВС,интересно,как в киловаттное колесо засунут 2-3х киловаттный вариатор(у МК стартовый момент не чета бензинке) :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

edw123

Цитата: aleks17121960 от 12 Июнь 2012 в 00:11
Насчет 30Вт-это зря!Есть минимум потребления передачи,независимый от движка.Тот,кто пробовал провернуть вариатор рукой-знает.Даже у мелкого от минибайков это непросто....
Согласен, что вариатор от Ауди А8 для проворачивания потребует 5-10квт. Поэтому ещё разок: "если конечно не механически взять готовый двсный вариатор". :)  Каждому овощу - СВОЙ вариатор. Скутерный вариатор и годится для 3-4квтных электромоторов: _http://www.youtube.com/watch?v=bFyKRV_RGws&feature=player_embedded

aleks17121960

Полностью согласен:для 3-4кВт мотора нужен вариатор с пиковой мощностью 12-15кВт,и жрать он минимум 300Вт будет на холостых.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Д. Засядько

Пока мы тут спорим, китайцы уже делают и продают.
Правда, не МК, а просто электромотор с вариатором.
http://www.electransport.com.ua/forumelectra/topic.html?f=28&t=1739&view=unread#unread

mevial

Цитата: Д. Засядько от 14 Июнь 2012 в 16:36
Пока мы тут спорим, китайцы уже делают и продают.
Правда, не МК, а просто электромотор с вариатором.
http://www.electransport.com.ua/forumelectra/topic.html?f=28&t=1739&view=unread#unread
Интересно, что за моторчик там.

MaxWin

Цитата: Д. Засядько от 14 Июнь 2012 в 16:36
Пока мы тут спорим, китайцы уже делают и продают.
Правда, не МК, а просто электромотор с вариатором.
http://www.electransport.com.ua/forumelectra/topic.html?f=28&t=1739&view=unread#unread
Да про скутерный известно. На вел такую бандуру не притулить. Да и потери в пол киловата для скутера может и нормально, а вот для вела это слишком.

se

Цитата: mevial от 14 Июнь 2012 в 17:02
Интересно, что за моторчик там.
Наверняка что-то типа такого
Если с редуктором, то вес только движка 10кг :)

Цитата: Д. Засядько от 14 Июнь 2012 в 16:36
Пока мы тут спорим, китайцы уже делают и продают.
Правда, не МК, а просто электромотор с вариатором.
http://www.electransport.com.ua/forumelectra/topic.html?f=28&t=1739&view=unread#unread
По весу и габаритам ну совсем не велосипедный вариант, полагаю вес всей конструкции 12-15кг

Demeter

Вообще вариаторы в велосипедной втулке уже продают почти два года как.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=33280
Их вроде уже 3 модели, диапазон порядка 360%, вес в районе 3 кило.

вставить такую в магик-пай и вуаля....

turbo

А можете конструкцию эту схематично нарисовать раз говорите, что вуаля  все так просто :kidding:

se

Цитата: Demeter от 14 Июнь 2012 в 18:07
Вообще вариаторы в велосипедной втулке уже продают почти два года как.
Ну не два года, а больше (2007), это NuVinci
На форуме обсуждали
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3592.0.html
есть владелец
https://electrotransport.ru/index.php?msg=113033
http://epowerbikes.ru/archives/1575

ИМХО если ее можно было бы вставить в М-К, то давно бы вставили :)

sabley

МК с вариатором.. в теории может выглядеть где то так:



В центре статор.
В середине быстрый ротор на постоянных магнитах.
Снаружи второй ротор с короткозамкнутой обмоткой, у которого есть шанс работать как редуктор-вариатор...


mevial

Цитата: sabley от 25 Июнь 2012 в 01:30
МК с вариатором.. в теории может выглядеть где то так:



В центре статор.
В середине быстрый ротор на постоянных магнитах.
Снаружи второй ротор с короткозамкнутой обмоткой, у которого есть шанс работать как редуктор-вариатор...
Потерю кпд и момента вижу, а редукции для увеличения момента не вижу.

Andrey0479


sabley

А все-таки М-К с вариатором мне бы ой как не помешал. Въехать в горку 600 м на малой скорости со средним уклоном 20% по грунтовке, а затем на нормальной скорости по шоссе.. Коробка скоростей - хорошо, но трансмиссия на полноприводный квадрик получится жуткой.. а как бы было хорошо поставить 4 мотор-колеса и не заморачиваться.

Вот тут обнаружил в инете зубчатый вариатор: по сути 2 спаренные планетарки дифференциал-сумматор. Публикация довольно старая, 2001 год. Интересно, почему до сих пор так не делают? В чем подвох?

анимация: http://www.madbass.narod.ru/data/project.zip
теория: http://tmm.spbstu.ru/16/ivanov_16_1.pdf

mevial

Наверное разработчиков реальных устройств напрягает "Для пуска, когда передача переходит из одноподвижного состояния в двухподвижное, используется торможение одного из колёс.", ну а в обратное состояние система сама перейдёт, когда мотор раскрутится до скорости ХХ и входной момент упадёт почти до нуля. Так что без гидротрансформатора, который есть в книжке - никак.