Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mick

#18
ну я из защиты поменял мотор на менее скоростной. помоему самое надежное средство

супермен

#19
высокие гады( или берцы), штаны армированные кевларом, перчатки со вставками,
сверху никакой особой защиты нету, да и вообще это защитой не назовешь))

хах, бувально минуту назад вышел на балкон у видел девочку на стелсе с заднем редукторным мк на 350вт примерно)) проезжающую мимо окон))

aleks17121960

Велошлем,ближе к мото+куртка в холода или жиллетка ROUTE из буйвола в тепло.О терепахе подумываю,в комплекте с наколенниками/налокотниками/казаками.Только как в жару ездить в них,не знаю... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

DukePro

Как то падал на мотоцикле. Скорость была 60км\ч примерно. Был в кожанных перчатках без пальцев и кроссовом мотошлеме.
Порвал куртку и протер штаны =) Потом недельку валялся отходил. Но ничего не сломал. В общем по защите, если бы
не каска, содрал бы себе пол лица об асфальт. ВЕЛОШЛЕМ НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ 40+ скоростей!!! Если б я был в шлеме без защиты
подбородка, остался бы без нижней челюсти. Кожаные перчатки без пальцев ЛУЧШЕ чем любые тряпичные, даже с пальцами.
а еще лучше полностью закрытые со вставками. Тк если бы не перчатки, стесал бы себе все руки. Так что вышеизложенные мысли, в целом, верные.
Или в защите или больше 30-40 не суйся, если здоровье дорого.

lu4

До 40кмч подойдёт стандартная велозащита - велошлем и перчатки с фиксацией запястья ( по желанию + налокотники и наколеники)  и если ездите по дорогам зеркало и очки. Если быстрее 50-60кмч то - шлем интеграл, мотоперчатки, мотокуртка с вставками или черепаха + защита локтей и ног + очки(маска) и зеркала. Ну и главное - здравый рассудок и расчёт , постоянное отсуствие спешки  во время езды и жуткая нелюбовь к сникерсам - только твоя реакция отделяет тебя от травматического соприкосновения с твёрдими машинами  и элементами дороги.

tmkt

Цитата: lu4 от 10 Июнь 2012 в 20:06
До 40кмч подойдёт стандартная велозащита - велошлем и перчатки с фиксацией запястья ( по желанию + налокотники и наколеники)  и если ездите по дорогам зеркало и очки. Если быстрее 50-60кмч то - шлем интеграл, мотоперчатки, мотокуртка с вставками или черепаха + защита локтей и ног + очки(маска) и зеркала. Ну и главное - здравый рассудок и расчёт , постоянное отсуствие спешки  во время езды и жуткая нелюбовь к сникерсам - только твоя реакция отделяет тебя от травматического соприкосновения с твёрдими машинами  и элементами дороги.

зеркало по прежнему считаю спорным элементом, хотя с возрастанием скоростей может вернусь к нему
очки по моему обязательны на велике не только на дороге и на меньших скоростях
а вот про сникерсы не понял... это типа не есть на ходу? (как в длительных веломарафонах делают :) ) или это отсыл к рекламе сникерсов где что-то про "не тормози..."?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

#24
Цитата: tmkt от 10 Июнь 2012 в 20:20
или это отсыл к рекламе сникерсов где что-то про "не тормози..."?
Ага он ;-) .

ПС Забыл указать  как средства  безопасности ( правда это не совсем экипировка) - мощный строб и сигнал, габаритные огни (в том числе и на колёсах) и яркая жилетка /куртка.

apsio

Цитата: tmkt от 10 Июнь 2012 в 20:20
зеркало по прежнему считаю спорным элементом, хотя с возрастанием скоростей может вернусь к нему
Зеркало есть обязательный элемент ,так записано в правилах.
Считаю, что и самому простому велосипеду оно необходимо.
Другой вопрос, велосипеду необходимо мобильное ( складывающееся) зеркало - транспортировка, езда в лифте и т.д. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tmkt

Цитата: apsio от 10 Июнь 2012 в 20:39
Цитата: tmkt от 10 Июнь 2012 в 20:20
зеркало по прежнему считаю спорным элементом, хотя с возрастанием скоростей может вернусь к нему
Зеркало есть обязательный элемент ,так записано в правилах.
Считаю, что и самому простому велосипеду оно необходимо.
Другой вопрос, велосипеду необходимо мобильное ( складывающееся) зеркало - транспортировка, езда в лифте и т.д.

просто я имею печальный опыт использования сферического зеркала, закончившийся ДТП с последствиями средней тяжести для меня
никогда на них нельзя полагаться в оценке дистанции, а на веле это основная функция для зеркала - оценить можно ли сейчас совершить маневр на дороге, или авто слишком близко и слишком быстро едет. Поэтому выходит что оборачиваться придется в любом случае!

а несферическое зеркало на вел не поставишь, будет либо слишком мелким и ничего в него не увидишь + тряска, либо ну очень громоздким...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Цитата: apsio от 10 Июнь 2012 в 12:32
Ну Москвичи , Вы и даете ( не все конечно), а парашют, желательно красненький и реактивную ракету за спиной на случай столкновения, включил, на 50 метров взлетел над аварией , и на парашютике ,красненьком, с великими почестями грациозно приземлился.

                                        Вот где полная безопасность.

Еще раз повторюсь  - " тише идешь , целее будешь".
Ага,в момент падения сработает катапульта,и на ближайшей стенке появится барельеф имени apsio! ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Надо же, уже минус за корневое сообщение получил  :-)
причем с явно необоснованным комментарием, т.к. обжегся не я а другой человек. Получается, товарищ Пеонер осуждает мою попытку научиться на чужих ошибках... мде  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 10 Июнь 2012 в 23:46

Ага,в момент падения сработает катапульта,и на ближайшей стенке появится барельеф имени apsio! ;-D

не, надо тогда ручной привод для катапульты, типа видишь что ща ппц - жмешь и катапультируешься
в авиаистребителях вроде такая система
только мне почему-то сразу на ум приходят разные провода что в городе постоянно сверху тянутся :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

apsio

#30
Спойлер
Цитата: aleks17121960 от 10 Июнь 2012 в 23:46
Цитата: apsio от 10 Июнь 2012 в 12:32
Ну Москвичи , Вы и даете ( не все конечно), а парашют, желательно красненький и реактивную ракету за спиной на случай столкновения, включил, на 50 метров взлетел над аварией , и на парашютике ,красненьком, с великими почестями грациозно приземлился.

                                        Вот где полная безопасность.

Еще раз повторюсь  - " тише идешь , целее будешь".
Ага,в момент падения сработает катапульта,и на ближайшей стенке появится барельеф имени apsio! ;-D
Ура, с легкой руки aleks17121960 в Москве появился новый бренд ( жалко только что английскими буквами).
Но ничего мы "подработаем" (мы ведь славяне - выдумщики) и запустим в серию русскую транскрипцию.
А теперь по сути - безопасность , это не то , что на тебе , это то , что внутри тебя.
Голова нужна не только кушать.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Werwolf

Цитата: tmkt от 10 Июнь 2012 в 20:20


зеркало по прежнему считаю спорным элементом,
Как  панацея  и защита  конечно  зеркало  не элемент. Зеркало  это  заблаговременный  информатор, как  бы. То  есть не  в  последние  секунды... ИМХО зеркало  на  трассе  нужно. Ну  чтобы  видеть,  что  к  тебе  приближается. В  плотном  например московском потоке ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА   оно ИМХО бесполезно. Ничем не  поможет,  не  спасёт и ВЕЛОСИПЕДИСТУ  надеяться на  его  показания наивно.

Peoner

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2012 в 03:30
Надо же, уже минус за корневое сообщение получил  :-)
причем с явно необоснованным комментарием, т.к. обжегся не я а другой человек. Получается, товарищ Пеонер осуждает мою попытку научиться на чужих ошибках... мде  :facepalm:
я не осуждаю, я - :facepalm: от применения МОТОкипировки на ВЕЛОсипеде.
как сказал апсио, "по сути - безопасность , это не то , что на тебе, это то, что внутри тебя.
Голова нужна не только кушать."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: apsio от 10 Июнь 2012 в 20:39
Цитата: tmkt от 10 Июнь 2012 в 20:20
зеркало по прежнему считаю спорным элементом,
Зеркало есть обязательный элемент ,так записано в правилах.
хотите учиться на чужих ошибках а правила написанніе кровью - считаете спорнім єлементом /:-) а потом удивляетесь, что вам минус в карму влепили :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Как раз на скоростях выше 35-45км/ч в плотном потоке зеркало жизненно необходимо-вертеть башкой иногда просто опастно!Впереди перестроится водятел системы *чайник* резко,и привет...Нормальное зеркало площадью 0.8-1дм.кв. перекрывает три полосы сзади,включая часть правой,без него никуда! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

electrobiker

не слушайте никого и не обращайте внимание на смех окружающих, они от глупости своей смеются и не понимают...

одевайте максимальное количество защиты