Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

были у меня дорогие мотоштаны. Еду я как-то зимой, чувствую - горим. Да так горим, что (.) уже чувствует жару от АКБ.
Остановился, смотрю. Не горим. Поехали (.) опять говорит тепло. Дело в -20 было. Оказалось что штаны лопнули, а кожаное седло так нагрелось на солнце что не холодно было. К чему я, штаны мото - не берите. Другие нагрузки рвутся.

Но остались наколенники. Установил также как и в фирменных штанах. На липучке. Я их специально не стал выкидывать.

Лучше с защитой голени, но лучше чем ничего ;)

P.s джинсы старые, дело на даче, фото с изнанки. С лицевой части особо смотреть нечего.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Спасибо за фото! Но нихига не поял, что к чему :-D Можно еще фоток, очень уж интересно, как встроенная защита устроена. Эти хреновины и есть вся защита? А что их будет держать от смещения при падении? :facepalm:
Думаю щас тоже обзор своих наколенников состряпаю.

ranger

Цитата: turbo от 12 Июнь 2012 в 22:41
Спасибо за фото! Но нихига не поял, что к чему :-D Можно еще фоток, очень уж интересно, как встроенная защита устроена. Эти хреновины и есть вся защита? А что их будет держать от смещения при падении? :facepalm:
Думаю щас тоже обзор своих наколенников состряпаю.

штаны на даче, фото только такое пока. Внутри гибкая вставка, типа как сплавовские 3DO.
вставка вставляется в кармашек - черный.  Кармашек на липучке клеится внутри брючины. Со стороны изнанки.
При падении мы обычно группируемся, и оно держится +- по центру. Долго не верил что такое работает, но раз IXS делает такое для мотоцикла, то чем мы хуже?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#39
electrobiker, tmkt, ranger, ZYM
Чем поможет вам "черепашка" и все наколенники в мире в такой ситуации?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#40
Как знать, как знать...

Немцы моделировали в лаборатории наезд на (манекена) велосипедиста сзади.
Действительно велосипедиста подбрасывает, но у него, как ни странно, довольно много шансов остаться в живых.
Смерть наступает из-за удара затылочной частью (незащищенного) черепа о крышу или стекло автомобиля. На том видео даже не видно, в шлеме был велосипедист или нет.

У меня есть более позитивное видео :-)
Вот там хорошо видно, как защита позволяет скользить по асфальту на большой скорости, без травм и ушибов.
Имхо, в вопросах защитной экипировки, каждый электровелосипедист должен решить сам, стоит ли сомневаться в народной поговорке "Берегись бед, пока их нет!"  :exactly:

мотоциклист чуть не снял свою смерть

alayf78

#41
так же примерно погиб велосипедист в питере зимой,только удар спереди был. прав напродавали,вот и что делать теперь? за шашечки надо наместе яйца отрывать >:D
судя по видео он летел больше сотни,и шансов у велосипедиста выжить маловато.
человек с самолета без парашюта выброшенный летит 120 км ч примерно. представьте вас из вертолета выбросили в черепашке наколенниках,мотошлеме.. и вы приземляетесь на асфальт.
толку ноль,ибо при такой перегрузке все внутренние органы сорвет с мест крепления,и это будет просто фарш,а с виду вроде не пострадал..
а вот второй вариант,я сам так зимой прокатился,только скорость была поболее,и на жопе ехал. летом такая защита может помочь. но может и помешать увернуться от опасности,т к стесняет движение. такой случай со мной тоже был. лобовой удар на скорости 50 произошел подомной,я успел подпрыгнуть вверх,а вел снесла машина,после чего приземлился на крышу,и соскользнул на асфальт. с защитой кенгурятником точно бы руки ноги переломало как минимум
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Я не понимаю пионера, он пропагандирует езду без защиты, а в чем смысл?
Одеть черепашку 10-20 секунд, легкая,  не сковывает не каких движений, продувается полностью, стоит в 100 раз дешевле чем операция по пересадки кожи...  :bravo:

зы велосипедиста жалко, водитель мудак...

http://msado.livejournal.com/2112060.html

ЦитироватьНа практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 25 Июнь 2012 в 01:34
Я не понимаю пионера, он пропагандирует езду без защиты, а в чем смысл?
я пропогандирую езду в шлеме. (можно налокотники и наколенники) ВСЁ!
смысл? в разумном подходе к самозащите а не в обвешивании себя всем что можно на себя навесить. вот и все.
головой надо думать. ГОЛОВОЙ!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 25 Июнь 2012 в 01:45
Цитата: redimer от 25 Июнь 2012 в 01:34
Я не понимаю пионера, он пропагандирует езду без защиты, а в чем смысл?
я пропогандирую езду в шлеме. (можно налокотники и наколенники) ВСЁ!
смысл? в разумном подходе к самозащите а не в обвешивании себя всем что можно на себя навесить. вот и все.
головой надо думать. ГОЛОВОЙ!
Понимаешь твоя безопасность на дороге зависит не только от тебя и твоих действий, есть еще куча долбоящеров.
Ты сам привел видео где невиновного велосипедиста сбил авто-шумахер и после этого говоришь о том что нужно думать головой?

С моей точки зрения РАЗУМНЫМ как раз считается заменить бесполезные роликовые налокотники на легкую черепаху!
Думать головой нужно всегда, и предугадывать дорожную ситуации заранее, и начинается эта подготовка с одевания хорошего шлема и защиты  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 25 Июнь 2012 в 01:56
С моей точки зрения РАЗУМНЫМ как раз считается заменить бесполезные роликовые налокотники на легкую черепаху!
Думать головой нужно всегда, и предугадывать дорожную ситуации заранее,
налокотники не бесполезны. В "черепахе" они тоже есть.
На твоих скоростях, редимир, черепаха будет как раз, она и продуваться будет и необходимости в ней больше потому как кинетическая энергия большая. Даже если никто в тебя не врежется и ты сам ни в кого не вмажешься - "зацепившись" за яму или кочку ты вылетишь из седла на приличной скорости и черепаха тебя возможно спасет.
Спойлер
"Стюардесса бегает по самолету и проверяет, все ли застегнули ремни.
- А то позавчера при посадке, кто не застегнулся, так их по стенке размазало.
- А кто пристегнулся? - спрашивает пассажир, торопливо пристегиваясь.
- Ну что вы, - успокаивает его стюардесса, - эти прямо как живые сидели."
я же говорю о крейсерских скоростях в 30-40, ну 45 км\час. потому как не все велосипедисты и ЭЛЕКТРОвелосипедисты катают на таких скоростях (где то мы уже собрали статистику, можно свериться с цифрами процентов)

Очень много говорится про предугадывание дорожной ситуации. интуиция... опыт и т.д.
это все хорошо, но работает на ПЕРЕДНЕМ театре действий, отчасти на боковых, но то, что творится сзади никакой опыт тебя не спасет и интуиция не прозвенит колокольчиком.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2012 в 00:27... представьте вас из вертолета выбросили в черепашке наколенниках,мотошлеме.. и вы приземляетесь на асфальт...
Скорость - векторная величина. Это хорошо демонстрируется на этапах супербайка.

Demeter

+1 за черепашку + легкий full-face + колено-голень + бронешорты
Мотоботам отказать, потому что езжу только в контактах.
Скользить по асфальту в таком почти безопасно, и крутить можно.
Ну да жарко, но от легких травм защитит.


Peoner

Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 10:55
Мотоботам отказать, потому что езжу только в контактах.
интересная логика: отказывать мотоботам не по признаку (НЕ)безопасности а потому что в контактах ездишь.
Т.е. если катать в контактах то вероятность травм голеностопа меньше?! O_O
А если у меня на запястий часы то и защиту запястий можно не одевать?
Если на предплечье айфон (в чехле) то налакотники не нужны?
И если у меня в кармане шторт лопатник тугой и ключей связка то и велошорты ни к чему?!
А если на спине сумочка то черепаха не нужна /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demeter

Цитата: Peoner от 25 Июнь 2012 в 11:08
Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 10:55
Мотоботам отказать, потому что езжу только в контактах.
интересная логика: отказывать мотоботам не по признаку (НЕ)безопасности а потому что в контактах ездишь.
Т.е. если катать в контактах то вероятность травм голеностопа меньше?! O_O
А если у меня на запястий часы то и защиту запястий можно не одевать?
Если на предплечье айфон (в чехле) то налакотники не нужны?
И если у меня в кармане шторт лопатник тугой и ключей связка то и велошорты ни к чему?!
А если на спине сумочка то черепаха не нужна /:-)
Если на спине рюкзак с жесткой спиной и двумя ремнями попререк, то действительно защита спины особо и не нужна.
Без контактов же мне крутить совершенно не прет - коленки больные.
А если не крутить - тогда уж надо мотоцикл собирать. На велосипеде же я все таки для фана езжу....
Поэтому у меня сейчас и система 3 на 9, и посадка под вкручивание, и движок задавлен по току до 12 ампер.

Peoner

Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 11:48
Без контактов же мне крутить совершенно не прет - коленки больные.
А если не крутить - тогда уж надо мотоцикл собирать. На велосипеде же я все таки для фана езжу....
и опять же фану фарту начхать на то болят коленки у терпилы или нет.
или ты защищяешься и тогда будь последователен в своих действиях или все попытки использования защиты по принципу "прет - не прет" или "для фана - не по фану" - пардон, фуфло полнейшее.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 25 Июнь 2012 в 12:02
Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 11:48
Без контактов же мне крутить совершенно не прет - коленки больные.
А если не крутить - тогда уж надо мотоцикл собирать. На велосипеде же я все таки для фана езжу....
и опять же фану фарту начхать на то болят коленки у терпилы или нет.
или ты защищяешься и тогда будь последователен в своих действиях или все попытки использования защиты по принципу "прет - не прет" или "для фана - не по фану" - пардон, фуфло полнейшее.

А кто только что говорил о "разумном подходе к самозащите а не в обвешивании себя"?
и про "надо думать. ГОЛОВОЙ!"?

если человек считает свою защиту достаточной, это его дело и точка  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Peoner, если следовать твоей логике дальше то надо сидеть дома в замкнутой фильтрованной атмосфере и ничего не делать.

А даже если ездить  - на машине ж на порядок безопаснее ездить чем на велосипеде в полной мотозащите.
На машине на скорости в 50 зимой я попадал в лобовуху, 2 машины скинуло с трассы, а на мне даже синяков не было. Только нос немного болел, от удара об подушку. На мотоцикле был бы труп.

Но мы все таки плюем на опасность и ездим по этим опасным дорогам.
Ради чего? Экономической выгоды? Так на электричке/метро ж дешевле и безопасней.
Я лично езжу только ради фана, больше нет стимулов.

Так что моё ИМХО - защищаться, пока это не сводит на нет главное - получение удовольствия от катания.

Peoner

Цитата: Demeter от 25 Июнь 2012 в 12:13
Peoner, если следовать твоей логике дальше то надо сидеть дома в замкнутой фильтрованной атмосфере и ничего не делать.
наоборот! это ваша логика: завернуться в броню по макушку.
моя - шлем налокотники инаколенники. я уже писал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru