Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitano

Где купили такой если не секрет?

Цитата: Torsus_SD от 18 Фев. 2017 в 14:20
Купил себе вот такой шлемак

Спойлер

Пока очень доволен - очки под визор (диоптрийные обычные) влезают, сидит отлично, визор плотно к морде лица прилегает, затемненный зеркальный - позволяет смотреть в упор на светодиодные лампы. Будет потеплее, буду тестить  :-)

racer

Проехал первый раз 70 км в половинчатым шлеме ANDES и очень понравилось,ветер по сравнению с простыми очками в шлем не проникает.Немножко потеет низ визора но не критично,в общем гут.

Torsus_SD

В каком то веломагазине в москве, забыл уже если честно. Катаюсь - очень нравится. Внезапно суперская вентиляция
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vialine

#885
шлёпнулся в этом году гдето в конце марта, на гололёде по краю проезжей части
(байк на раме чоботара, мото седло, вилка 888 - чтобы представлять о чём речь)

поспешил сезон открыть :ah: ооочень не терпелось  :ah:

скорость уже снижал и вышел на скользкий участок - потому и завалился, при том очень резко,
упал может в районе 40-45кмч сам повреждений к счастью практически не получил байк тоже не сильно пострадал
(сильно подточился торец педали, но на них пофиг и конкретно стесало ручку газа, на неё тоже пофиг)
педаль кстати выступила в роли дуги-безопастности на мотоцикле - вот ещё одна причина сохранности байка

теперь опишу подробнее что да как, и сам мой экип (завалился на правую сторону):

1) ноги - вероятно первый удар пришелся на них, чуть ниже колена, и ближе к внешней стороны (именно в этом месте у мото штанов слайдеры)
а у меня под джинсы поднадеты внушительные наколенники, которые обычно используют DH-велосипедисты
сами джинсы хочу заметить из ооочень толстого денима, и я думал он сам по себе должен неплохо защищать
но увы! в этом месте ткань джинс как будто испарилась распушившись по краям от здоровенной дырищи
на пластике наколенников остались только глубокие царапины, но сами они функциональность не потеряли
считаю что наколенники сработали идеально - естественно я их одеваю так чтобы не болтались
ещё предполагаю что байк меня немного стукнул по ноге когда упал

2) также я был в защитных шортах - не знаю что за материал там по бокам и сзади, вроде мягкий как микропор
но падение смягчил видать, так как ушиба пятой точки я сильного не получил
(жесткая там защита только по центру) )
на ногу и руку ушел почти весь удар, так что тут ни чего особого не отмечу

3) фуул-защита торса
(защита спины в комплекте, полная защита рук почти до кисти, и даже в области почек какието отдельные пластиковые щитки - с внитренней стороны у всех деталей естественно мягкая толстая подложка)
также как наколенники - защита для DH и всяких эндуристов
сидит под курткой хорошо, удобно
куртке кстати повезло больше чем штанам, она из нескольких слоёв очень прочной синтетики, после подения на рукаве осталась только в пару см дырка в первых двух слоях синтетики
вообщем куртка чтото типа мото, хз, покупал очень давно, не ставил целью ездить в ней, просто нужна было хорошая прочная куртка)

по ощущениям удар в руку был очень не хилый, наверно гдето на грани перелома, но обошлось
от резкости удара и силы давления в этом месте, защитная чашечка всёже немного сместилась, и синтетический материал которым общиты все элементы защиты - так конкретно шаркнул по руке что кожа не то слегка содралась, не то обожглась, вообщем пару гемотом осталось в тех местах где наиболее плотно эти элементы прилегали к телу

4) перчатки - не мото и не вело, а защитные от порезов (для тех кто работает с режущим инструментом) из множества слоёв полиэстера
заказывал у китайцев, и перчатки как ни странно показали себя отлично! потомучто рукой по асфальту шаркнул основательно
(также не ставил целью ездить в них, покупал из любопытства)
единственный недостаток таких перчаток - отсутствие защиты костящек! убедился что она очень нужна
потомучто видимо в процессе падения обочтото стукнулся костяшкой среднего пальца и неплохо её разбил

5) шлем - китайская копия эндуро шлема AGV, очень добротная копия! не ожидал такого от китайцев, весит 1.4кг

так как удар по большей части пришёлся в ногу и руку - голова даже практически не коснулась асфальта
шлем не получил видимых повреждений
но! когда я упал, ещё несколько метров скользил по асфальту, байк ровно по курсу движения , я слегка по диагонали от него в сторону бордюра
вообщем с бордюром я и повстречался плёчём и шлемом
в плёчо удар пришелся но очень ошутимый, как будто тайсон долбанул, опять же благодаря защите вся энергия хорошо распределилась
в шлем удар был хоть и прилично слабее ... но отмечу важный момент - удар пришелся кудато прямо в щёку
и еслибы это был открытый шлем, то я бы явно не досчитался многих зубов  :-D

-----

теперь, для тех кто не поленился дочитать, для сравнения напишу как шлёпнулся двумя годами ранее на обычном велике (не электро)
ехал по мокрому асфальту под горочку, довольно быстро - но скорость контролировал, в момент падения скорость была в районе 30-35км/ч
проехал по луже а там был какойто сюрприз, вообще падение было такж моментальным
был одет в куртку из кожзама и лёгких летних штанах
скажу честно ... когда я лежал на земле, ощущения были что я щас сдохну
в районе локтя пробил мясо почти до кости
потом ещё ооочень долго лечился антибиотиками так как в рану много грязи попало
и у меня небыло даже вело шлема! это просто фатальная ошибка!
к моему счастью я обладаю неплохой реакцией, и выставил руки в момент падения
шекой ударился в руку
но удар был такой сильный что перед глазами всё плыло
...еслибы приложился головой об асфальт ... последствия были бы совсем печальные


-----

подведу итог! на своём опыте убедился, что экип значительно! уменьшает повреждения при падении
но он только их уменьшает, энергия от удара всёравно уходит в тело, ошущения даже при падении на скорости 40кмч - като не очень
а если бы было допустим 60, могу себе представить отличия

в заключение хочу пожелать всем ездить акуратно! соблюдать скоростной решим, не принебрегать защитой/безопастностью
и не совершать необдуманных поступков! естественно соблюдать ПДД
всем спасибо :exactly:

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Нечто

Цитата: Torsus_SD от 18 Фев. 2017 в 14:20
Купил себе вот такой шлемак
Спойлер
Ух классная штука!!! Жаль, ссылкой не заделитесь. Как облегченный вариант на "работу ногами" подошел бы на 5+... На чисто электроход я себе купил фуллфейс с визором... https://motoxmoto.ru/product/shlem-krossovyj-vcan-v340-cat-r-white/ продувается на ходу нормально, но стоять уже жарковато даже с откинутым забралом. В дождь потеет...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Torsus_SD

#888
Дык, это самое , casco speed air. Но стоит 21к... Продается много где.

Сейчас много уже использовал, что имею сказать - на голове сидит суперски, система застежек и держалок головы очень удобная, визор при сноровке можно поднимать опускать одной рукой. Причем поднять сложновато, а вот опустить хватает легкого касания и он защелкивается, соскакивая с верха шлема. Очень сильная вентиляция - даже чрезмерно, пока холодно это скорее даже минус - там идет мощный вихрь в районе лба под визором, и растекатеся по всей голове и входит из задних *крылышек* - я думал шлем будет более душным чем простая корзинка - оказался наоборот очень *холодным*

Не запотевает вообще, не сталкивался. Визор полностью перекрывает все поле зрение, не ограничивая его - темный отражающий в солнечную погоду просто спасение для глаз, можно даже на солнце смотреть.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Нечто

Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Torsus_SD

Вроде есть китайские клоны, за 2-3тр. Кто то выше показывал кажется.

Не стал брать по 2м причинам - все же доверю свою черепушку немцам, ну и глаза (визор) тоже им  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Алексей M

е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

DEN

#893
Приехал ко мне шлем LS2 INFINITY, слои стекловолокна в корпусе, удобная застежка, регулируемая вентиляция, яркий цвет, ну и прочие мелочи, радости не было предела, шлемов то у меня лично никогда не было.
Натянул шлем, ходил по квартире, представляя себя терминатором AstaLaVista, через некоторое время стало грустно, что я не он. Шлем заметно давит голову, через несколько минут понимаю, долго в нем находиться напряжно.
Перед заказом мерил 2 раза периметр головы 58см, заказал размер M (57-58), а вот сейчас мерки мне снял портной, лаборант-конструктор из Горьковского дома моделей (мама) и вышло 59,5см, на что мне был сделан выговор, это тянет на следующий размер (59-60см), быстро голова растет ;-D Думал может китаец еще обманул, но десяток отзывов хорошие были, наклейка размера есть на визоре, другая на подкладке внутри, может у меня уши большие?
Вдвойне грустнее, что на Али запретили продажу LS2 (я писал об этом выше), шлем доехал за 24дня, цена вышла за вычетом кешбека 6т.р.
По цвету зелено-желтый, как в видео ниже, в фирменном чехле, но без коробки, на Али не любят коробки, они любят сто слоев пупырки, пенопласта и скотч. Свои фото выложу позже, возможно видеообзор, если кому интересно, пока я ушел в раздумье. Да, промеряйте голову нормальными сантиметрами или дублируйте измерения другими средствами.
https://youtu.be/7iTl-X5gUlA?t=77

Torsus_SD

Вообще шлемы обычно не заказывают, меряют на месте. Я нашел точку продажи помню каски, и поехал мерить)) Потмоу что форма головы у всех сильно разная, измерения мало что дают
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

chunkslayer


Нечто

У клонов визор вроде бы не поднимается, только откручивается?

Добавлено 06 Май 2017 в 08:20

[user]DiN[/user], я тоже измерял - 57. Приехал в магаз, дали L, еще стал жаловаться, что щеки как у хомяка ))) Да и на голове в целом не болтается.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Slider

Я когда брал свой мерял размер по инструкции найденой в интернете, все сошлось и подошло. Да, коробки тоже не было, приехал в "пупырках" и мешочке.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Владимир9998

Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

maximka

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 17:28
[user]maximka[/user], я в Сплаве брал, достаточно дешёвые там) Второй год пошёл уже)
Я тоже брал в Сплаве. Стирал в стиралке порошком. Ношк всю зиму. Внутренний слой начал отходить в паре мест
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg