Прицеп ExtraWheel

Автор sanyo, 11 Июнь 2012 в 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyo

http://www.extrawheel.co.uk/
Как думаете, насколько тяжелее ехать с таким прицепом на электро велике?

Думаю самому сделать из вилки со своим багажником (и велоштанов), прицепленной к багажнику вела (на котором стоит кофр), с помощью крепления работающего только в 2-х плоскостях (1 - поворот; 2- вверх/вниз; 3- наклоны вправо/влево запрещены), подобного: http://item.taobao.com/item.htm?id=5489196685
но желательно помассивнее (надежнее). Может попытаться использовать большой мощный мебельный ролик с подшипником в горизонтальной плоскости?
Какие еще широко распространенные крепления можно позаимствовать? Мне кажется что-то похожее используется на корданных валах автомобиля (я не автомобилист, поэтому могу и ошибаться)

Какие дополнительные опасности таит в себе такой прицеп в плане управления на скоростях до 25-30 км/ч?

в зависимости от устойчивости можно грузить легкими, но объемными вещами типа спальника, палатки, надуных матрасов и т.п., чтобы не возить на спине 100 литровый рюкзак.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 08:50
http://www.extrawheel.co.uk/
Как думаете, насколько тяжелее ехать с таким прицепом на электро велике?

Думаю самому сделать из вилки со своим багажником (и велоштанов), прицепленной к багажнику вела (на котором стоит кофр), с помощью крепления работающего только в 2-х плоскостях (1 - поворот; 2- вверх/вниз; 3- наклоны вправо/влево запрещены), подобного: http://item.taobao.com/item.htm?id=5489196685
но желательно помассивнее (надежнее). Может попытаться использовать большой мощный мебельный ролик с подшипником в горизонтальной плоскости?
Какие еще широко распространенные крепления можно позаимствовать? Мне кажется что-то похожее используется на корданных валах автомобиля (я не автомобилист, поэтому могу и ошибаться)

Какие дополнительные опасности таит в себе такой прицеп в плане управления на скоростях до 25-30 км/ч?

в зависимости от устойчивости можно грузить легкими, но объемными вещами типа спальника, палатки, надуных матрасов и т.п., чтобы не возить на спине 100 литровый рюкзак.
Видел несколько раз, как папы возят ребёнка на его велосипеде с помощью аналогичной конструкции.
Именно, штанга жёстко крепится к рулевой трубе велика ребёнка, приподнимая переднее колесо. Её передний конец через шарнир Гука (с вертикальной и горизонтальными осями) притянут к подседельной трубе.
Так что конструкция вполне разумна...

sanyo

#2
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 12:19
через шарнир Гука (с вертикальной и горизонтальными осями) притянут к подседельной трубе.

Огромное спасибо за научное название данного шарнира!  :wow:

к подседельной трубе напрямую не получится, но чтобы не рвать подкофровый багажник в горизонтальной плоскости, можно сделать небольшую штангу под багажником кофра до окончания багажника и уже к ней цеплять шарнир, а к нему жесткую вилку за просверленный конец штока.

теперь можно смело искать в инете :)

может быть кто-нибудь уже знает, где эти шарниры можно купить из альтернативных отраслей (авто, дачно -сельхоз техника и т.п.), навряд ли шарниры Гука распространены для вело

хотелось бы с 2-5 кратным запасом по прочности для вело рюкзака 10-20 кг, чтобы не пришлось 50 км тащить его на веревочке после того, как рассыпется очередная китайская железка, но при этом 10 кг от трактора тоже не приемлемо  :-D
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

aleks17121960

Конструкция разумна для хранения в квартире,в остальном два колеса лучше.Груженый в ширину 400-500мм,так что разницы нет,можно и два разнести так-же,и появляется возможность укладывать груз потяжелее ниже осей колес,что повышает устойчивость.Для узких лесных тропинок-с одним,там деться некуда,если в лес не лезть-лучше два(прицеп,он же стул,он же стол,при некоторой фантазии-и спальник/палатка)
Делай,что должен,и будь,что будет...

sanyo

#4
Цитата: aleks17121960 от 11 Июнь 2012 в 12:34
Конструкция разумна для хранения в квартире,в остальном два колеса лучше.Груженый в ширину 400-500мм,так что разницы нет,можно и два разнести так-же,и появляется возможность укладывать груз потяжелее ниже осей колес,что повышает устойчивость.Для узких лесных тропинок-с одним,там деться некуда,если в лес не лезть-лучше два(прицеп,он же стул,он же стол,при некоторой фантазии-и спальник/палатка)
у меня и так камеры пачками пробиваются на больших камнях и битых кирпичах,
при том, что на Sun Ringle MTX нормально натягиваются только кевларовые покрышки
надо немного разгрузить вел
вел выглядит вот так:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg187022#msg187022
куда там цеплять палатку и другой крупногабарит я не представляю
100 литровый рюкзак в принципе нормально стоит на кофре, не отягощая спину, но все равно без рюкзака лучше и задней камере легче, легче привстать на педали на больших кочках
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Slider


Вот в такой прицеп влезает конечно побольше. Хотя он конечно сам более громоздкий...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sanyo

#6
Цитата: Slider от 11 Июнь 2012 в 13:05
Вот в такой прицеп влезает конечно побольше. Хотя он конечно сам более громоздкий...
он только на эксцентрике держится? смущает прочность такой конструкции, если вырвет эксцентрик, то как бы и самому не улететь
односекционные велоштаны бывают до 100 литров
кстати на "ваш" прицеп поверх сумки, наверно тоже можно легкие велоштаны повешать, или приделать багажник поверх прицепного колеса и уже на него велоштаны

Вы случайно не видели ссылочку на taobao на такой прицеп ?
Кстати замечена проблема крепления за эксцентрик, если нет шарнира вверх/вниз рядом с эксцентриком:
http://velolife.net/viewtopic.php?f=17&t=672

наверно, лучше было бы, если бы направляющие прицепа были приварены к наружной части пром подшипников, а внутренние части подшипника прижаты эксцентриком к задним дропам

Бывают ли сверхпрочные эксцентрики из какого-нибудь титана и т.п.?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 13:15
Бывают ли сверхпрочные эксцентрики из какого-нибудь титана и т.п.?
Не пойму, причём здесь эксцентрик :neg:

Нужен шарнир Гука, при этом достаточно упрощённого, того типа, что используют для гаечных ключей.

Основой служит не крест осей, как в кардане, а короткий кусок трубы (лучше - прямоугольный брусок) с перпендикулярными осями по концам. Ну и две серьги на эти оси, одна - короткая, жёстко к велику, другая оканчивает дышло к третьему колесу.

sanyo

#8
как вариант предлагаю такую схему:
вместо руля зажать несколько пром подшипников, через их внутреннюю часть пропусть ось и закрепить ее на кронштейне ролика в вертикальной плоскости

а в горизонтальной плоскости ролика поставить металлическую пластину и закрепить ее в горизонтальной плоскости багажника, например, хомутами

смущает, что в горизонтальной плоскости такая конструкция выглядит хлипковато, ролик хочу оставить сверху пластины для лучшей горизонтальной стабилизации
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 16:31
Не пойму, причём здесь эксцентрик :neg:
Нужен шарнир Гука, при этом достаточно упрощённого, того типа, что используют для гаечных ключей.
не уверен, есть ли в предлагаемом готовом багажнике полный шарнир Гука (в вертикальной плоскости) и насколько при таком креплении увеличивается нагрузка на эксцентрики
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 16:59
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 16:31
Не пойму, причём здесь эксцентрик :neg:
Нужен шарнир Гука, при этом достаточно упрощённого, того типа, что используют для гаечных ключей.
не уверен, есть ли в предлагаемом готовом багажнике полный шарнир Гука (в вертикальной плоскости) и насколько при таком креплении увеличивается нагрузка на эксцентрики
Наверное, лучше говорить о 3-х осях - свобода для продольной и  попереречной и несвобода - для оси, которая  вдоль. Я видел именно такой вариант.
Например, две втулки от переднего колеса, скреплённые крестом (эпоксидка с обмоткой...). Сам крест - поперёк движения....

sanyo

а для багажника предлагаемого Slider-ом, "горизонтальная втулка" находится рядом с хитрыми эксцентриками, интегрированными в тяги прицепного багажника?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 17:26
Наверное, лучше говорить о 3-х осях - свобода для продольной и  попереречной и несвобода - для оси, которая  вдоль. Я видел именно такой вариант.
Например, две втулки от переднего колеса, скреплённые крестом (эпоксидка с обмоткой...). Сам крест - поперёк движения....

1) хорошая идея с двумя втулками, наверно сначала их можно сварить, а потом дополнительно подстраховать предложенным способом с эпоксидкой и обмоткой

тогда поперечную ось можно крепить к хомутам на багажнике
а как быть с вертикальной? с одной стороны закрутить в отверстие в штоке вилки (перпендикулярно штоку) а вторая пусть болтается в воздухе?

2) стоит ли пробовать мой вариант с кронштейном или он совсем слабый и лучше сразу делать на дешевых передних втулках ?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 17:44
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 17:26
Наверное, лучше говорить о 3-х осях - свобода для продольной и  попереречной и несвобода - для оси, которая  вдоль. Я видел именно такой вариант.
Например, две втулки от переднего колеса, скреплённые крестом (эпоксидка с обмоткой...). Сам крест - поперёк движения....

1) хорошая идея с двумя втулками, наверно сначала их можно сварить, а потом дополнительно подстраховать предложенным способом с эпоксидкой и обмоткой

тогда горизонтальную ось можно крепить к хомутам на багажнике
а как быть с вертикальной? с одной стороны закрутить в отверстие в штоке вилки (перпендикулярно штоку) ?

2) стоит ли пробовать мой вариант с кронштейном или он совсем слабый и лучше сразу делать на дешевых передних втулках ?
Вилка вообще не гожа - если и ставить, то вертикально. Продольная ось не должна быть свободной!

Посмотрите законцовки на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18661 (подвести туда мышь).
Как видно, даже в варианте заднего дяди используют лёгкие конструкции - нет  значительных усилий для одноколёсного прицепа.

sanyo

#14
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 17:54
Вилка вообще не гожа - если и ставить, то вертикально. Продольная ось не должна быть свободной!
я хотел поставить вилку  24" для прицепа примерно под углом 45 градусов или как получится и крепить ее к багажнику вела 26"
не пойму как лучше сверлить шток, перпендикулярно ("вертикальная втулка" наклонена но остается параллельна плоскости рамы вела) или под углом вилки ("вертикальная втулка" совсем вертикальна  :-D и перпендикулярна земле)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Вилка - слишком жирно и громоздко.
Вырезаете крест из подходящего металла, загибаете концы "скобами" в разные стороны, крепите две втулки на винтиках/заклёпках.
И не забудьте в концах креста дырки для осей :-)

sanyo

#16
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 18:39
Вилка - слишком жирно и громоздко.
Вырезаете крест из подходящего металла, загибаете концы "скобами" в разные стороны,
И не забудьте в концах креста дырки для осей :-)

ну я не настолько мастер и оборудования нет, если железная вилка покажет себя с положительной стороны, потом можно будет подумать о заказе у мастеров или найти легкую передню аллюминиевую (НЕ аммо) вилку.

в принципе при весе моего велика в 45 кило, багажа в 10-30 кило и меня 100 кило, 1-2 кг ничего не решают, а экономия времени (использовать готовенькое) очень полезна

для начала хочу опробовать концепцию, почему-то не нашел в сети, что-бы кто-то такое уже опробовал, хотя на первый взгляд конструкция относительно простая и доступная

Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 18:39
крепите две втулки на винтиках/заклёпках.
это как?

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 18:49
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 18:39
крепите две втулки на винтиках/заклёпках.
это как?
Во втулках - готовые дырочки для спиц, по 18 на каждом фланце...

sanyo

#18
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 19:05
Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 18:49
Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 18:39
крепите две втулки на винтиках/заклёпках.
это как?
Во втулках - готовые дырочки для спиц, по 18 на каждом фланце...
я собирался скрепить втулки между собой крестом сваркой по центру каждой,
но думаю на первое время достаточно будет смотать их скотчем или серебристой "хозлентой" в 50-100 слоев под разными углами и никуда не денется,
соответсвенно вращение останется только на боковых конусах, к которым можно будет на одной втулке прикрутить шток, а на другой втулке хомуты кофрового багажника
все четыре фланца висят в воздухе неподвижно относительно друг друга
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

nikvic

Цитата: sanyo от 11 Июнь 2012 в 19:11
я собирался скрепить втулки между собой сваркой по центру каждой,
но думаю на первое время достаточно будет смотать их скотчем или серебристой "хозлентой" в 50-100 слоев под разными углами и никуда не денется
соответсвенно вращение останется только на боковых конусах, к которым можно будет на одной втулке прикрутить шток, а на другой втулке хомуты кофрового багажника
Ни в коем случае. И держаться будет плохо, а главное - "поплывут" трубки, и подшипники станут бесполезны.
   Чтобы изогнуть жёсткий дюраль, его нужно греть, намазав хоз. мылом, до коричневого цвета (индикатор перегрева и деструкции дюраля).

sanyo

#20
а скотчем нормально? 13 кг хидвеев примотано на много слоев к фанерному основанию толщиной 1см, которое прикручивается к винтам багажника через очень большие шайбы, батарея сидит как влитая, даже при переворачивании велика и постановке его на кофр и руль

кстати, в инструкции написано, что элементы батареи не любят трясучку, а я на электро восновном по загородным кочкам, следам гусеничных тракторов, полям и лесам езжу, долго ли они протянут в вертикальном положении? горизонтально наверно еще хуже, потому что может срезаться или погнуться ось крепления элемента

Цитата: nikvic от 11 Июнь 2012 в 19:25
Чтобы изогнуть жёсткий дюраль, его нужно греть, намазав хоз. мылом, до коричневого цвета (индикатор перегрева и деструкции дюраля).
зачем мне гнуть дюраль? мне бы по простому, рабоче крестьянскому, раз и готово :)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Думаю, взять на пробу сначала китайский прицеп:
http://item.taobao.com/item.htm?id=15554216688
кто-нибудь их пробовал?

и если развалится, то буду городить из вилки
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

twou

Цитата: sasha555 от 05 Июль 2012 в 13:32
Ребята поход высший класс! Андрей телега супер, дайте оценку как управляемость с ней заметно-ли повышение потребления энергии . За сколько покупали?  Спасибо!

П. С.  на днях планирую в поход остро стоит вопрос багажа!
Вот нашел прицеп с виду нормальный http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=268 но доедет ли до Питера, сложно сказать :-).
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

vvs

Цитата: twou от 05 Июль 2012 в 17:18
Вот нашел прицеп с виду нормальный http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=268 но доедет ли до Питера, сложно сказать :-).
Здается мне что такое дышло, к подседельнику, предпочтительнее:
Мой велоприцеп
Aevon Bicycle Trailer Demo
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

sanyo

Цитата: twou от 05 Июль 2012 в 17:18
Вот нашел прицеп с виду нормальный http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=268 но доедет ли до Питера, сложно сказать :-).

жду такой же с taobao:
http://item.taobao.com/item.htm?id=15554216688
надеюсь получить в течение 1-2 недель, если интересно потом задавайте вопросы, хотя у них на сайте куча клипов и фоток, смущает в нем прочность крепления к эксцентрикам, у других обычно треугольником, а тут как будто на соплях..

самое дешевое, что видел в рунете:
http://vamvelosiped.ru/kupit_kreplenie-pricep-dlja-perevozki-gruzov_5-640081.html
http://www.papa-joy.ru/magazin/velopritsepy/gruzovye-velopritsepy/gruzovoj-velopritsep-fidzho-tur.html

Участникам пробега удачно доехать! и чтобы спиц хватило :)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках