Реклама: Вертолёт с электродвигателем

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4526 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2012 в 01:59
Прочитано 4526 раз
Оффлайн

В-12

Сообщений: 4
Здравствуйте. Надеюсь с разделом попал правильно.
Я пишу диплом по указанной выше теме. И столкнулся с проблемой - я ничего не знаю о электродвигателях.  Двигатель я подобрал, но подобрал не правильно, как выяснилось. :facepalm:

Вертолёт взлётной массы 450кг. Из них ориентировочно 200 кг отдано под двигатель и питание. Прошу помочь мне разобраться с некоторыми интересующими меня вопросами, взамен за помощь могу предложить файлы расчётов характеристик данного вертолёта в несколько приближений и матмодель в юниграфиксе + прочностные расчёты по окончанию всех вопросов.

Вопросы:
  • Существует ли в природе двигатель с мощностью 60кВт постоянного тока и 3000об/мин? (на какие параметры стоит обратить внимание ещё);
  • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

+ ваши мысли по теме.


13 Июн 2012 в 02:46
Ответ #1

av-master

Гость Сообщений:
 :-D чтото мне подсказывает, что в моем 1200грамм и в вашем 450кг . время полета будет одинаковым = 7 - 10 минут.

13 Июн 2012 в 03:01
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Сам не специалист, но посмотрите в сторону двигателей от гибридов типа Приуса и электромобилей.
Там мощность по-моему в районе 50кВт, а вес двигателя что-то порядка 45кг.
Мне кажется, имеет смысл рассматривать только двигатели с постоянными редкоземельными магнитами.
У остальных типов  удельная мощность гораздо ниже (чуть ли не в разы). Хотя какие-то японцы вроде делали какой-то экспериментальный ВРД, якобы близкий по всем параметрам Приусовскому. Но он всё-таки хуже, КПД поменьше, потяжелее и вообще...

Вам нужно только теоретически, или реально будете делать опытный образец? Потому что если теоретически, то можно просто сослаться на двигатель от Приуса, дескать есть вот такой, с такими-то характеристиками :)

13 Июн 2012 в 14:37
Ответ #3
Оффлайн

В-12

Сообщений: 4
:-D чтото мне подсказывает, что в моем 1200грамм и в вашем 450кг . время полета будет одинаковым = 7 - 10 минут.
Самое главное - создать прецедент. Сначала  7 минут, потом 30 и т.д. Техника не стоит на месте.

Сам не специалист, но посмотрите в сторону двигателей от гибридов типа Приуса и электромобилей.
Там мощность по-моему в районе 50кВт, а вес двигателя что-то порядка 45кг.
Нашёл про приус:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#.D0.92.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.B8.D0.B8

Вам нужно только теоретически, или реально будете делать опытный образец? Потому что если теоретически, то можно просто сослаться на двигатель от Приуса, дескать есть вот такой, с такими-то характеристиками :)
Теоретически. Не подскажите где можно про подобные движки от машин подробно почитать?


13 Июн 2012 в 15:02
Ответ #4
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
А чего его изобретать, оно уже выпускается.

13 Июн 2012 в 15:08
Ответ #5
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
А мотор тут посмотри- он вроде по параметрам под Светлячок подходит.

13 Июн 2012 в 15:29
Ответ #6
Оффлайн

В-12

Сообщений: 4
А мотор тут посмотри- он вроде по параметрам под Светлячок подходит.

Цитата
Мотор безколлектроный постоянного тока на постоянных магнитах с возможностью рекуперации рабочее напряжение 240-400 Вольт Номинальная мощность 150кВт пиковая 350кВт (400 л.с.) крутящий момент 950 Нм максимальные обороты 6500 об/мин изготовлен американской компанией UQM. расположение мотора в тоннеле кузова. Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч.

Массу данной установки не могу найти.

13 Июн 2012 в 15:33
Ответ #7
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Ну так напиши производителям, или творцам Электро Кайена.

13 Июн 2012 в 15:35
Ответ #8
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
    • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

    Это 2 варианта
     - LiPo
     - LiFePO от A123

    13 Июн 2012 в 22:59
    Ответ #9
    Оффлайн

    В-12

    Сообщений: 4
    Ну так напиши производителям, или творцам Электро Кайена.
    Ну творцам нет сильно смысла писать - двигатель у них сильно мощнее, чем мне нужен, а вот за производителя - спасибо.

    • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

    Это 2 варианта
     - LiPo
     - LiFePO от A123
    Спасибо за наводку.
    « Последнее редактирование: 13 Июн 2012 в 23:05 от В-12 »