avatar_2teist

Electro-Beat

Автор 2teist, 13 Июнь 2012 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну можете попробовать поставить электрокомплект на сладной вел, мой например без проблем входит в обычный лифт и остается место для 2-х человек. А так бы таскать его на 6-й этаж я бы наверно помер ;)
Можно найти складные 24" если не нравяться мелкоколесники.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

2teist

Нужно больше золота...

vasya976

видел складной Форвард на 26х колёсах-довольно симпотно

2teist

Покатавшись на уже простом своем лисапедике пришел к выводу, что педальный привод и не высокий (не как у электровеника) вес для меня все таки важны, отказываться от этого я не хочу. Дело в том что моя манера езды хоть и далека от всяких фрирайдо-даунхиллов, тем не менее все еще более агрессивна, чем простое ползанье по парку. Электрификация, увеличивая вес и поднимая центр тяжести, уменьшает количество доступных маршрутов, в основном остается езда по асфальтовым и твердым грунтовым покрытиям, езда становится в большей степени утилитарной, безо всяких там прыжков с бордюров (т.к. боюсь за надежность колеса с учетом такого веса). Короче, вел для меня превращается в скутер, со всеми его плюсами, минусами и сферой применения.
Однако! Идея электровеника мне все еще интересна, в ходе ковыряния я получил неплохой опыт, и, может быть, я еще вернусь к этой теме, когда найду более подходящий донор, либо если изменятся условия проживания. Но это уже будет не в этом сезоне.

FAS_r7

с лифтом это отмаза. вам типа багажника надо, с колесиком от самоката. поднимаете на попа и просто легко закатываете.

на работу теперь это куда?  мы с редимером работать в мск ездим, я даже зимой езжу (когда срач белее-менее подморожен).

соберитесь, все обдумайте. бросать тему из-за таких пустяков считаю не логичным.

2teist

#41
Не, лифт - это реально проблема. Этот вел у меня уже третий такого размера, и все три не удавалось адекватно на нем перевозить.
Работа теперь в районе Щелково. Доехать-то можно, вот только нужно навесить батарей еще пару мешков -  как у вас  :wow:. И мотор с контроллером желательно тоже покруче... И выйдет это еще в плюс 10-15кг к уже имеющемуся имуществу Х___Х. Вернулись к нашим баранам. Да и нет у меня столько средств на хобби.
Я конечно согласен, что тот, кто не хочет - ищет оправдания. Но тут уж совсем нерациональная ситуация получается. Адекватней тогда б/у мотоцикл взять.

andreym

Цитата: 2teist от 01 Июль 2012 в 19:05
Адекватней тогда б/у мотоцикл взять.
вот это уж совсем нерационально ибо его в лифт не засунешь.

2teist

В моем случае это равноценно  :laugh:

DukePro

В общем Вы нас не убедили. А и сопсна, зачем Вы нас убеждали? ))))))

2teist

Это не убеждение, а скорей мои мысли вслух в попытке проанализировать сложившуюся ситуацию.

Slider

Да, конечно хорошо бы иметь два вела, один для "утилитарной езды", второй для развлекательных покатушек, т.к. в одном веле эти требования достаточно тяжело совместить. Но рекомендовать всем данный метод по понятным причинам я не могу ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

2teist

Вот и я пришел к тому же выводу. Но пока нет возможности для покупки и хранения достойного донора. Если дела пойдут хорошо, может к следующему сезону начну новый проект.

tmkt

В лифт? да ну фигня какая. Имхо любой вел влезет, у меня на 28" колесах просто руль надо набок свернуть, вел на заднее колесо брык и в лифт, ставим по диагонали, колесо получается занимает по площади весь лифт, но остается место для меня и рюкзака

хотя да, неудобно, особенно неприятно когда лифт засранными дверями прижимает, а он у нас тут резкий, секунды 2 ждет только и тут же запирается, да вдобавок алгоритм какой-то странный, всегда внизу поджидает легковой лифт, и грузовой уже не вызвать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: tmkt от 04 Июль 2012 в 05:25
В лифт? да ну фигня какая. Имхо любой вел влезет, у меня на 28" колесах просто руль надо набок свернуть, вел на заднее колесо брык и в лифт, ставим по диагонали, колесо получается занимает по площади весь лифт, но остается место для меня и рюкзака

хотя да, неудобно, особенно неприятно когда лифт засранными дверями прижимает, а он у нас тут резкий, секунды 2 ждет только и тут же запирается, да вдобавок алгоритм какой-то странный, всегда внизу поджидает легковой лифт, и грузовой уже не вызвать
лифты разные бывают, в некоторых и двоим человекам тесно...
собственно именно поэтому, при выборе МК искался с наименьшим весом. у меня жена в 48 кг легко и непринуждённо носит свой вел на 4 этаж и помощь гордо отвергает! :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

2teist

Так и не поднялась рука продать... Пару недель простоял лисапед без дела, потом пришло сообщение о скором прибытии второго зарядника и руки снова зачесались, в итоге за один вечер переделал крепление всего обвеса и для большего ступеньколазанья поставил резину Kenda Kinetics.

"приборная панель"

обновлять первый пост и расписывать детали пока лень.

PS: Превед FAS_r7, наконец-то я тебя засек на дороге в наших краях :hello:

FAS_r7

тоже очень надеюсь засечь вас на дорогах нашего подмосковья!
редимера пока не засек? а ваще думаю что на его скоростях это почти нереально, быстр как пуля.  две недели из лобни снова катаю и тоже его не встречал.

redimer

я каждый день катаю на работу. уже почти 6000 км пробега.
выезжаю обычно утром в 10:20 и еду по Дмитровке потом по трешке до Дубровки, обратно 19:15 > 20:20 уже в лобне.

Сам не встречал, но от друга уже слышал что в Лобне видели новый электровелик :)

зы Вчера я ездил из лобни в москву по длинному маршруту Лобня -> Беговая (чип дип) -> Молодежная (Вольтмастер) -> и через МКАД до дмитровки и в Лобню, и чтоб доехать все на 1 заряде (в сумме вышло 118км) пришлось еле еле тошнить 40-45км/ч. Так вот еду я по трешке от Беговой и тут меня догоняет наш коллега Василий [b-b]mozgo[/b-b], спрашивает чо я тошню  :-D
Вот так вот Вам не удавалось, а москвичам удавалось меня встретить :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

2teist

#53
Опять я без заднего тормоза - сорвало резьбу на адаптере:

Стерлись 2 крайних витка резьбы, на которых адаптер и держался. На самом моторе повреждений резьбы не заметил
Дальше накручивать адаптер не имело смысла из-за коротких резьбовых фланцев на моторе и малой толщины адаптера (если закрутить полностью, то диск оказывался сдвинут относительно тормозной машинки более 1см внутрь), вот он и "висел" на 4-х проставочных кольцах. Причем резьбу сорвало не в каком-то там даунхиле, а при очень вялом торможении на скорости менее 10 км/ч.
Варианты решения проблемы:
1) выточить новый переходник потолще (но знакомые токари теперь уже недоступны)
2) поставить контроллер с рекуперацией (если и буду, то не раньше начала следующего сезона)