avatar_turboopel

Двигатель Ибудулаєва

Автор turboopel, 13 Июнь 2012 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 16 Июль 2013 в 19:03
На етом транзисторе NGB 15N41CLG R835. незнаю.  вот и експерементировал.
Ну, Вы даёте.
У них, практически у всех для этого корпуса, одна цоколёвка.
Тогда бы уж проверяли на малых напряжениях и токах.

turboopel

Купил я IRFZ44N   I*R    306P       EP    PW

Куда  подключать + і -  12В чтоб на третем виводе появился +  ????

Влад Мак

Цитата: turboopel от 03 Авг. 2013 в 16:20
Купил я IRFZ44N   I*R    306P       EP    PW
Куда  подключать + і -  12В чтоб на третем виводе появился +  ????
Что Вы понимаете под " + і " - я не знаю.
Можете подключить типа, как в ШИМе на приложенной схеме, только вместо мотора - форсунку, если обмотка изолирована от корпуса.

turboopel

А с етой схеми можно ли убрать С3     R2

Влад Мак

Цитата: turboopel от 05 Авг. 2013 в 23:46
А с етой схеми можно ли убрать С3     R2
Я не профессиональный схемотехник.
Но, думаю, что если схема будет питаться от отдельного аккумулятора, то С3 можно значительно  уменьшить (хотя бы 50мкф) , R2 - не сильно критично (до сотен Ом).
Поставьте хотя бы примерно такой.
Сейчас же столько электроники выбрасывают и старой и новой, что подобрать номиналы не так уж и сложно.

turboopel

Ну проста я нашол програму какая расчитивает номинали деталей по схеме для таймера 555   на определьоное время открития таймера (сигнала)   1...20мс,   так на той схеме С3    і   R2   и диодов нету.


Схема будет питатся от автомобильного акумулятора.    а сам таймер будет порлучать стартовой сигнал (минус) от датчика хола.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 06 Авг. 2013 в 21:12
Ну проста, я нашёл программу какая рассчитывает номиналы деталей по схеме для таймера 555   на определённое время открытия таймера (сигнала)   1...20мс,   так на той схеме С3    і   R2   и диодов нету.
Схема будет питаться от автомобильного аккумулятора.    а сам таймер будет получать стартовой сигнал (минус) от датчика холла.
Если есть осциллограф, то можно и без программы.
Да и откуда она знает, чем будет управлять микросхема.
Диод желателен, т.к. нагрузка - индуктивная.
Конденсатор - для фильтрации помех, чтобы таймер от них ложно не срабатывал.
Резистор - ограничивает ток в цепи затвора.
Возможно на малых частотах повторения импульсов и больших  их длительностях, без него можно и обойтись.
Но, если транзистор один (нет запаса), то лучше поставьте всё и диод и конденсатор и резистор.
Микросхему, вообще лучше бы через стабилизатор запитать, хотя бы на стабилитроне.

Влад Мак

Вчера решил найти принципиальную схемку заводского контроллера, но не удачно.
Зато , нашёл тему "ЭПХХ на газе", где разрабатывается схема управления газовой форсункой по сигналам с ЭБУ двигателя бензиновых форсунок.http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:48:10361


turboopel

А на затвор "G" должен идти + или -

Влад Мак

Цитата: turboopel от 18 Авг. 2013 в 19:23
А на затвор "G" должен идти + или -
На истоке - минус, на затвор - плюс.Там же по схеме.
Но, это чтобы проверить исправность транзистора, а так - сигнал с микросхемы.

turboopel

Просто с микросхеми таймера будет виходить минус, что теперь делать?????

Влад Мак

Цитата: turboopel от 20 Авг. 2013 в 22:46
Просто с микросхеми таймера будет виходить минус, что теперь делать?????
Да не может от туда минус выходить.
У таймера и у транзистора общий минус.
Схему начертите и сюда выложите.

turboopel

#48
Вот схема.


С датчика хола  виходит сигнал (со знаком минус)   он входит в таймер 555, таймер делает продолжительность сигнала 20мс, на виходе с теймера сигнал тоже со знаком минус, и уже етот откалибрований сигнал подайотся на транзистор которий откривается и подайот плюс на форсунку с временем в 20мс.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 21 Авг. 2013 в 22:42
Вот схема.
С датчика холла  выходит сигнал (со знаком минус)   он входит в таймер 555, таймер делает продолжительность сигнала 20мс, на входе с таймера сигнал тоже со знаком минус, и уже этот откалиброванный сигнал подаётся на транзистор который открывается и подаёт плюс на форсунку с временем в 20мс.
С чего Вы взяли что ДХ идёт сигнал минусовой полярности ?
Посмотрел несколько сайтов, везде - плюсовой.(http://old.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=voronko&id=35,
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-datchikom-holla/
http://elwo.ru/publ/spravochniki/datchik_kholla/2-1-0-556
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t137564.html)
Да и с таймера - минусовой не может идти, т.к. минус - общий.
Если ДХ без транзистора, то полярность импульсов можно менять перевернув магнит или изменив полярность запитывающего источника тока.
У Вас что за ДХ ?
Тут пишется , что на одновибратор на  NE555 подаётся минусовой сигнал, но видимо имеется в виду, что происходит перепад с высокого уровня напряжения на низкий.

turboopel

#50
Датчик хола автомобильний, с автомобиля ВАЗ 2101-2107

Я на датчик подавал + и  - и на трете проводе сигнальном появлялся -  при откритой шторке   

Влад Мак

Цитата: turboopel от 22 Авг. 2013 в 08:00
Датчик хола автомобильний, с автомобиля ВАЗ 2101-2107

Я на датчик подавал + и  - и на трете проводе сигнальном появлялся -  при откритой шторке
Не помню, чтобы на копейке зажигание с ДХ было.
У меня был контактный прерыватель.
Так какой полярностью относительно минуса был сигнал на третьем выводе ?
Попробуйте перевернуть магнит другим полюсом к ДХ, если надо изменить полярность сигнала.

turboopel

Цитата: Влад Мак от 23 Авг. 2013 в 01:09
Цитата: turboopel от 22 Авг. 2013 в 08:00
Датчик хола автомобильний, с автомобиля ВАЗ 2101-2107

Я на датчик подавал + и  - и на трете проводе сигнальном появлялся -  при откритой шторке
Не помню, чтобы на копейке зажигание с ДХ было.
У меня был контактный прерыватель.
Так какой полярностью относительно минуса был сигнал на третьем выводе ?
Попробуйте перевернуть магнит другим полюсом к ДХ, если надо изменить полярность сигнала.

Брал тестер (мультиметр) одну ножку я ставил на +  а другую на третий провод и там появлялся - 12В

Влад Мак

Цитата: turboopel от 23 Авг. 2013 в 08:01
Брал тестер (мультиметр) одну ножку я ставил на +  а другую на третий провод и там появлялся - 12В
Не понял, куда Вы подключали тестер.
Подправил Вашу схему (включил форсунку по схеме с общим затвором) и нарисовал. как мерить напряжение на ДХ.