Реклама: Генератор на конной тяге

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от rzaviy 2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5129 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2012 в 22:40
Прочитано 5129 раз
Оффлайн

simoron999

Сообщений: 5
Собственно возникла идея создать двуколку (легкая тележка) с мотор колесами для зарядки аккумуляторов , тоесть задача тут обратная от электро-транспорта силовая установка это лошадь ,тянет тележку с ездоком и при езде заряжает аккумуляторы которые в дальнейшем используются для потребителей в доме при проживании в лесу на пасеке где нет ЛЭП. Собственно вопрос помочь рассчитать мощность мотор колеса (ИЛИ двух колес)  и емкость акб для наиболее оптимальной зарядки в течении получаса-часа при скорости 15-20 км/ч 
напряжение 12 вольт достаточно 
1 диаметр колеса?
2 мощность колеса?
3 емкость акб чтобы заряжались без особых перегрузок
4 какой нужен контроллер
« Последнее редактирование: 17 Июн 2012 в 16:04 от Peoner »

14 Июн 2012 в 10:40
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Неожиданная идея, но вполне актуальная в некоторых местах.
Для начала нужно определиться сколько энергии нужно получить. Тут главное не зарваться в киловатчасы, не мечтать об электроплите, чайнике и холодильнике. Максимум мобилы, ноут, телик и светодиодные ночники.
Второе, лошадь  будет заряжать аккумуляторы полчаса-час, следовательно аккумуляторы должны быть способны заряжаться в таком режиме, а это только литиевые (свинцовые должны заряжаться 6-10 часов). Из литиевых аккумуляторов самые долгоживущие литийжелезнофосфатные (LiFePO4), а самые легкие (и подешевле) литийполимерные (LiPol).
Третье, лошадь выработает максимум 700ватт*часов, да и то примерно половина потеряется, следовательно киловатные колёса Вам не нужны.
Диаметр колёс выбирайте из конструкции двуколки, моторколесо ватт на 500. Контроллер МК не нужен, потребуется зарядник способный держать нужный ток заряда при сильном изменении питающего напряжения (8-36В), наверное нужно будет изобретать самостоятельно.
Полагаю, что ветряк и гидростанция уже Вами рассматривались и были отвергнуты по объективным причинам.
Удачи.

14 Июн 2012 в 12:04
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
подскажу еще вариант, печь выдающая 12В как добавку к теплу и дыму. Где-то видел.
http://4pda.ru/2011/04/15/41038/

50ВТ.. за сутки даст как лошадь..

p.s дизель генератор точно не вариант? Строить телегу, покупать моторы.. гулять лошадь в дождь и снег?

14 Июн 2012 в 19:36
Ответ #3
Оффлайн

simoron999

Сообщений: 5
ветряк это крайне хлопотно по причине отсутствия ветров достаточных
пельтье на печь само собой но летом както печь топить не особо часто охота
конная тяга это как дополнительный генератор
кстати со скоростью я немного лишканул лучше расчитать от 6-10 км/ч
а почему только 700 ватт лошадь жигули легко и без напряга тянет по ровной дороге
одна лошадиная сила это не то что может реально лошадь я всегда удивлялся что это за цифра 1квт=1 лс*1,36
советский тяжеловоз тянет груз до 20 тонн рекорд помоему 23тонны , да это на пределе но подумайте сколько надо т.н. лошадиных сил в тягоче
такчто я называю их не лошадиными силами а заичьими , откуда цифра не понятнно какую лошадь брали за основу :bw:
просьба помочь расчитать диаметр колес(оптимальная скорость вращения генератора), мощность мк , и емкость акб , скорее всего надо будет лифер покупать так как на сколько я понял они могут быстрее всего заряжатся брать токи до 5с
или будет эффективнее снимать с оси через шкивы и ремень на автомобильный генератор но там нужны большые обороты и придется городить шкивы большие что не очень хочется
« Последнее редактирование: 14 Июн 2012 в 20:01 от simoron999 »

14 Июн 2012 в 23:23
Ответ #4
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
Как можно что то рассчитать ,не имея характеристик МК-генератора.
Да и зачем покупать МК, у вас или у соседей наверняка есть  генератор от Жигулей, Таврии, Камаза,,,  прицепите его через шкивы, опробуйте прототип,спаяйте автоматику заряда,  а потом уже  купите МК , если оно вам так надо.
Да и при такой скорости движения (6-10 км\ч) толку от МК будет мало, нужно или гнать лошадь, или как то  повышать обороты МК, то есть опять шкивы и ремни.

15 Июн 2012 в 09:42
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
я подытожу. Я не видел лошадей или кобыл уже лет по 10-20. Кто-то вообще их видел только на картинке. Поэтому совет дать не могу, т.к с биологической точки зрения ТТХ кобылы мне не ясны. Предполагаю что КПД будет таки низким либо цена запредельной.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2012 в 16:12 от Peoner »

15 Июн 2012 в 10:17
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
...
кстати со скоростью я немного лишканул лучше расчитать от 6-10 км/ч
а почему только 700 ватт лошадь жигули легко и без напряга тянет по ровной дороге
одна лошадиная сила это не то что может реально лошадь я всегда удивлялся что это за цифра 1квт=1 лс*1,36
советский тяжеловоз тянет груз до 20 тонн рекорд помоему 23тонны , да это на пределе но подумайте сколько надо т.н. лошадиных сил в тягоче
...
20 тон тяжеловоз тянет, а не поднимает. По телику видел как мужик тянул 60-тонный вагон.
Наверное мощность лошади считали исходя не из максимальных тяговых характеристик, а из средних показателей совершённой работы за рабочий день. Лошадь ведь не железная, отдыхать должна.

Для ориентира выкладываю график зависимость ЭДС от оборотов моего мотора от велосипеда (скорость указана для колеса 26").

15 Июн 2012 в 14:09
Ответ #7
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Кстати, зачем нужна телега? Сделайте стационарную установку. Пусть лошадь крутит "карусель", которая через редуктор крутит генератор. Ещё понадобится аккумулятор и электроника, которая будет управлять зарядкой акка и преобразовывать напряжение в привычные 220В.

И вообще, зачем лошадь мучить? Рассмотрите варианты ветроэлектростанции или мини-ГЭС.

15 Июн 2012 в 14:39
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
уж лучше тогда подпружинить стойло. Когда лошать будет ходить, она своим весом будет сжимать пружины, и каким-то образом энергию можно будет снимать

15 Июн 2012 в 20:10
Ответ #9
Оффлайн

simoron999

Сообщений: 5
уж лучше тогда подпружинить стойло. Когда лошать будет ходить, она своим весом будет сжимать пружины, и каким-то образом энергию можно будет снимать
идея тоже хорошая и мной рассматривается но скажем так это несколько сложнее
вообщем перефразирую вопрос
скажем условно 10 ампер 12 вольт чтобы снять с генератора, это сколько примерно килограмов можно прировнять к грузу на повозке 100 кг 500 кг или полторы тонны я не совсем понимаю здесь
тоесть есть телега пустая веса 80 кг на обычных колесах и вес ездока 90кг
если я поставлю мотор колесо и буду снимать 120 ватт это будет примерно эквивалентно какому весу груза ? тоесть телегу будет тащить понятно что тяжелее но я хочу понять на сколько
тоесть почем будет 1ватт в килограммах груза на повозке
100 ватт это скажем 300 кг это мне будет понятней а уж с лошадкой я договорюсь если будут понятны нагрузки и никто её насиловать не собирается и рвать у неё жилы
я даже не знаю если например в режиме генерации с места 500 ватт колесо может ктонибудь столкнуть у меня нет мотор колеса и я не совсем понимаю усилия, рассматриваю возможность постройки, потому к вам и обратился чтобы зря не покупать
« Последнее редактирование: 15 Июн 2012 в 20:44 от simoron999 »

15 Июн 2012 в 21:28
Ответ #10
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Стронуть с места МК 500Вт в режиме генератора (да даже с закороченными проводами) - нет проблем.
Но чем выше скорость - тем сильнее сопротивляется колесо.

16 Июн 2012 в 00:34
Ответ #11
Оффлайн

Влад

Калининград Сообщений: 77
Может подойти к вопросу с экономической точки зрения? Сколько стоит лошадь? Какой у неё ресурс? ;-D Не проще и дешевле купить генератор тыщ за пять? Там около киловатта... Простите, около 1,3 лошадей будет....

16 Июн 2012 в 01:03
Ответ #12
Оффлайн

simoron999

Сообщений: 5
лошадь это друг а не товар и она это не /:-) бензогенератор
или ты у друзей тоже ресурс считаеш
хотя если у тебя бензогенераторы друзья :neg:
а бензин то где брать собрался наверное на заправке недалеко от дома  :ireful: а если до ближайшей заправки 60 км

16 Июн 2012 в 01:31
Ответ #13
Оффлайн

Влад

Калининград Сообщений: 77
А если погода плохая? Вы друга под дождь или снег выгонете батарейки заряжать?
Постройте навес, найдите генератор от Камаза (там 28 вольт), 2 аккумулятора по 12 вольт. Соорудите редуктор, частота оборотов генератора около 3000 об. мин. Лошадка ходит под навесом по кругу, заряжая акки, вечером Вы через преобразователь 24-220 смотрите TV :kidding:. Это самый доступный вариант по  моему...

16 Июн 2012 в 12:32
Ответ #14
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Может подойти к вопросу с экономической точки зрения?
Овёс нонче дорог...

16 Июн 2012 в 13:30
Ответ #15
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 242
simoron999, для вашей задачи вам, как я считаю, лучше всего использовать повышающий редуктор на колесо и через него крутить обычный, автомобильный генератор. Мотор-колёса, всё-таки и дОроги и заточены изначально для превращения электроэнергии в движение, а автомобильные генераторы наоборот, из движения создают электроэнергию. Обычный генератор отдаёт до 50 ампер при 12 вольт, а это около 600 ватт. Единственный минус - нужно напряжение для намагничивания ротора генератора (12 вольт) и ток около 2-х ампер.
« Последнее редактирование: 16 Июн 2012 в 15:56 от Sonar »

16 Июн 2012 в 13:38
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
... напряжение ... около 2 ампер...
...ёмкостью 33 сантиметра...

16 Июн 2012 в 15:54
Ответ #17
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 242
nikvic, спасибо за замечание. Конечно же напряжение 12 вольт и ток около 2-х ампер.

 

Вот нашел магнитный генератор "Генератор магнитный 1кВт, вых напряжение 48 вол"

Автор delectrikРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 19
Просмотров: 2918
Последний ответ 24 Ноя 2014 в 15:51
от DIVAS
Мотор Генератор

Автор Mir13Раздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 1
Просмотров: 1773
Последний ответ 22 Июл 2014 в 14:08
от doktorsvet
Линейный генератор

Автор posmotretРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 13
Просмотров: 2411
Последний ответ 12 Окт 2016 в 14:22
от TRO
Буду делать генератор. Есть вопросы

Автор ElecРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 35
Просмотров: 6140
Последний ответ 10 Июл 2015 в 22:54
от Cappy
Линейный генератор-как собрать? Теория ит.д.

Автор HVmanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 971
Последний ответ 27 Май 2016 в 09:31
от HVman