электродвигатель my1016 24v 250w

Автор Никита, 16 Июнь 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

#18
Если вам не принципиально напряжение в 24 вольта!
Вспомнил что у меня лежит без дела контролер на подобные моторы!
Могу вам предложить на 36 вольт(мотор нормально переживёт такое увеличение вольт и будет крутиться просто быстрее)





БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

[user]Ed_Bullet[/user], На алиэ.... и ибее а не в сша, полно контроллеров для этого мотора. На авито видал тоже, но с ценником, как из сша. Такой мотор и контроллер стоит, к примеру, на первом самокате в подписи.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ghozt

Тоже недавно искал контроллер на my1016, на ebay значительно дешевле

chunkslayer

#21

Ed_Bullet

Спасибо всем откликнувшимся !  :-)
Попробую поискать среди земляков (может у кого в загашниках без надобности осталось, как у krym2016). Ну а если не найду, то однозначно с китайцаии опять дружить придётся. :hello:
[user]krym2016[/user],  отписал в личку. :mail:
[user]chunkslayer[/user], с таобао ни как не разберусь на китайском, а переводчик глючит.  :bw:
[user]Ghozt[/user], с английским проще. :pardon:

За сим думаю мой вопрос исчерпан. :dance:
Всем спасибо !  :exactly:
Колёса Рулят Миром !

Ivsem

Интересно, можно ли, подключив два таких мотора последовательно, подключить сей тандем к одному контроллеру 48 вольт и соответственно к аккумулятору 48 вольт? Какие подводные минусы в таком подключении?
Предполагается, что моторы работают каждый со своим колесом.

Ed_Bullet

Кстати, нашёлся вот такой контроллер забавный /:-)
Говорят, что к му1016. Но инфы в тырнете по нему не нашёл. :bn:



Колёса Рулят Миром !

inetchik

[user]Ed_Bullet[/user], вскрыть и всё по полочкам разложится.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ed_Bullet

Цитата: Ivsem от 10 Фев. 2017 в 19:27
Интересно, можно ли, подключив два таких мотора последовательно, подключить сей тандем к одному контроллеру 48 вольт и соответственно к аккумулятору 48 вольт? Какие подводные минусы в таком подключении?
Предполагается, что моторы работают каждый со своим колесом.
Сгорит всё к дебеням ! Имхо.
Контроллер для коллекторника не одно и тоже с контроллером для бесколлекторного.

Добавлено 11 Фев. 2017 в 11:53

Цитата: inetchik от 11 Фев. 2017 в 11:49
[user]Ed_Bullet[/user], вскрыть и всё по полочкам разложится.  ;-)
Вскрыть то не проблема. Понимать бы ещё что там ?!
Колёса Рулят Миром !

inetchik

Инфа по поиску X360-220-UPGRADE есть. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ed_Bullet

[user]inetchik[/user], если привезу на гражданку - разберётесь ?

Добавлено 11 Фев. 2017 в 12:00

Цитата: inetchik от 11 Фев. 2017 в 11:53
Инфа по поиску X360-220-UPGRADE есть. ;-)
У меня при поиске абракадабра вылазит... :bn:
Колёса Рулят Миром !

inetchik

[user]Ed_Bullet[/user], а может сами разберётесь ? Смотрите тут www.electricscooterparts.com/speedcontrollers36volt.html есть и назначение коннекторов. ;-)
К примеру www.electricscooterparts.com/hookup/SPD-36500.htm.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ivsem

#30
Цитата: Ed_Bullet от 11 Фев. 2017 в 11:52
Цитата: Ivsem от 10 Фев. 2017 в 19:27
Интересно, можно ли, подключив два таких мотора последовательно, подключить сей тандем к одному контроллеру 48 вольт и соответственно к аккумулятору 48 вольт? Какие подводные минусы в таком подключении?
Предполагается, что моторы работают каждый со своим колесом.
Сгорит всё к дебеням ! Имхо.
Контроллер для коллекторника не одно и тоже с контроллером для бесколлекторного.
Естественно имелся ввиду контроллер на 48 вольт для коллекторников.
Мне видится проблема в разной нагрузке на два двигателя.
Если жестко механически соединить два двигателя 24 вольта, то проблем не должно быть.
Если же каждый двигатель будет работать со своей нагрузкой, то, мерещится мне, могут быть проблемы.
Просто видел в Киеве в продаже, за не очень недорого, такие коллекторники, а у меня есть несколько батарей на 48 вольт.


krym2016

[user]Ivsem[/user],
А не проше поставить два контролера по 48в от одной ручки!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

chunkslayer

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 10:12
(мотор нормально переживёт такое увеличение вольт и будет крутиться просто быстрее)


этих моторов есть два вида, на 24 и 36v, они вообще чем то отличаются друг от друга? думал если 36-и вольтовый запитать от 48 не сгорит?

Ghozt

[user]chunkslayer[/user], все отличия - на графиках ниже. Если питать от 48в - не сгорит, просто обороты вырастут пропорционально. Для 24в в 2 раза, для 36в - в 1,3



Ivsem

Цитата: chunkslayer от 12 Фев. 2017 в 06:18
этих моторов есть два вида, на 24 и 36v, они вообще чем то отличаются друг от друга? думал если 36-и вольтовый запитать от 48 не сгорит?
Разновидностей данных моторов довольно много, есть даже киловаттники.
Но все же, наверное, лучше при 48 вольтах использовать коллекторники рассчитанные на 48 вольт.

krym2016

на фото для сравнения два ротора 24v 250w  и  36v 350w


От  небольшого увелечения напряжения ничего плохого не произойдёт,в отличии от увеличения силы тока!

Я без особых проблем эксплуатировал мотор  36v 350w от контролера 48v 500w, он в пике выдавал около 800w при 48 вольтах.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,