электродвигатель my1016 24v 250w

Автор Никита, 16 Июнь 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zika

Нашёл нужную картинку, может кому пригодится.


Вообщем отпаял всё ненужное, поставил перемычку на плате вместо штекера Power Locks - оставил три разъёма, ручка газа, двигатель, аккумулятор.




Пробный запуск.



Осталось установить на лодку и провести ходовые испытания.

Всем спасибо.

Piramidon

[user]zika[/user], так мотор то без редуктора, в одноступенчатую передачу не потянет, что нибудь сгорит.

Optima Watson

Цитата: zika от 20 Май 2018 в 22:25Осталось установить на лодку и провести ходовые испытания.

На лодку, на гребной винт для ходовых испытаний, что ли? так автор вроде на велос собирался ставить, открывая тему.  ;-D Тут на ресурсе есть раздел для электроводно моторных тем. Там камрады могут помочь с ходовыми испытаниями.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

zika

Цитата: Piramidon от 21 Май 2018 в 05:46
[user]zika[/user], так мотор то без редуктора, в одноступенчатую передачу не потянет, что нибудь сгорит.

Самокат с толстыми дядями тянет, а пустую лодку в 60 кг не потянет ???
Ничего не меняется, передаточное с мотора на колесо осталось тоже, (79 зубьев на колесе и 11 на моторе = 79:11= 7.18) диаметр колес тот же - все потянет, тем более это вспомогательный двигатель, основной - две ноги.

Добавлено 21 Май 2018 в 16:38

Цитата: Optima Watson от 21 Май 2018 в 12:21
На лодку, на гребной винт для ходовых испытаний, что ли? так автор вроде на велос собирался ставить, открывая тему.  ;-D Тут на ресурсе есть раздел для электроводно моторных тем. Там камрады могут помочь с ходовыми испытаниями.

Мотор нужен только для перевозки лодки своим ходом, для водоперемещения есть лодочный мотор. См. фото лодки выше.

zika

#58
Цитата: zika от 21 Май 2018 в 16:36Мотор нужен только для перевозки лодки своим ходом,

www. youtube. com/watch?v=sdsNA3KjVVE

Не разрешает вставить видик, уберите пробел после www. и youtube.



Invar

Извините если влез в Вашу тему не совсем по делу.
Вчера я сжёг такой двигатель с редуктором.
Двигатель 24 вольт/ 250 ампер
Батарея 36 вольт
Контроллер 500 ватт
Был установлен на горник с  колёсами 26"
Мой вес около 90 кг, таскал за собой на тросе сына, на роллерсефе.
Хорошо покатались, - но движку каюк. Запах после разборки стоял неописуемо вонючий.
Редуктор цел.
До этого ездил один сезон с нормальным контроллером 250 ватт 24 вольт
И батарейкой 24 вольт.  Двигатель был слегка тёплый, контроллер и батарейки не грелись.

zika

Цитата: Invar от 06 Июль 2018 в 13:51До этого ездил один сезон с нормальным контроллером 250 ватт 24 вольт
И батарейкой 24 вольт.  Двигатель был слегка тёплый, контроллер и батарейки не грелись.

Я движок не перегружаю, у меня батарея 24 вольта и ехать примерно 300- 400 метров, от дома до воды.

Optima Watson

Цитата: Invar от 06 Июль 2018 в 13:51Вчера я сжёг такой двигатель с редуктором.
Двигатель 24 вольт/ 250 ампер
Батарея 36 вольт

250 ампер - это что? Вы написали  о`письку...  :kidding: надо читать 250 Вт?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

zika

Цитата: zika от 06 Июль 2018 в 16:41Я движок не перегружаю, у меня батарея 24 вольта и ехать примерно 300- 400 метров, от дома до воды.

Движок всё-таки перегружается - обмотка подгорела немного.
Решил приделать к мотору редуктор от старой болгарки 1:4.15, общее передаточное составило i=29.8
Расчётная скорость получилась примерно +- 5 км/час - "то что доктор прописал".
Машина зверь - землю роет.














faarra

По итогам подбора вариантов для постановки кареточного привода на велосипед Было определено, что применение my1016 24v 250w  с редуктором 9 , 8 ( примерно)  является наименее трудоёмким и эффективным. Сохраняется прежняя система, но одна передняя звезда занимается моторной цепью  Получилось, что на имеющуюся систему надо навесить вторую цепь от мотора , на ось редуктора муфту ХХ с одной из шестерен . Такие шестерни с адаптером на ось с муфтой находил на Е бей в двух вариантах https://www.ebay.com/itm/12T-freewheel-clutch-for-motor-MY1016-MY1018-DM101/152596795204?hash=item23877a4f44:g:pIcAAOSwsW9YzRVq:rk:2:pf:0  и https://www.ebay.com/itm/16T-freewheel-and-adapter-to-install-on-motor-MY1016-1018-DM101/152990402801?hash=item239ef048f1:g:HcgAAOSwY3BZMqgC:rk:7:pf:0
подбором шестерён можно добиться разной зоны максимального момента для разного диаметра колёс . Работа только в режиме помошник. Т.е мотор работает и каретка вертится вместе с педалями
или  мотор не пашет- крути педали
или просто на выбеге
  Для меня  выбрана 14 Т для колёс 20 дюймов. При этом на заднее колесо передача 51х 21 , 19,17,15,13. Моторная 14х48.  Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы.
Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

мит

Может кто подскажет....      электродвигатель my1016 24v 250w без редуктора стоимостью 1700р присылают бесплатной почтой из Китая с мелкими зубьями. ..Что надо сделать чтобы присылали с нормальными зубьями под стандартную цепь?


Piramidon

Цитата: мит от 02 Нояб. 2018 в 17:09
Может кто подскажет....      электродвигатель my1016 24v 250w без редуктора стоимостью 1700р присылают бесплатной почтой из Китая с мелкими зубьями. ..Что надо сделать чтобы присылали с нормальными зубьями под стандартную цепь?
в безредукторной версии электродвигателя не бывает звездочки под стандартную цепь, только под мелкую.

Optima Watson

Всем здравствовать! Прошу уважаемых знатоков теории и практики эксплуатации электропривода в области коллекторных двигателей постоянного тока пояснить такой вопрос:
На моем 2-х приводном велосе (см. в подписи) заднее колесо крутит вспомогательный редукторный коллекторник MY-1016Z2, 250 Вт, 24 В. Контроллер по версии производителя (специальный для коллекторников) держит 17 А. По другим отзывам держит 14 А.  Сейчас на задний движок изначально подается максимальное напряжение полного заряда 36-вольтового аккумулятора, равное 42 В. Заряд батареи при движении с учетом работы еще и переднего МК 350 Вт постепенно снижается до 36 В и ниже (но не до полного разряда).
Проездил с таким электропотреблением 2 сезона, коллекторник не греется, контроллер даже не тёплый.
Заказал повышающий преобразователь напряжения с регулировкой напряжения и тока DC/DC 600 Вт, вход 10-60 В, 15 А; выход 12-80 В, 10 А.
Защита от перегрузки есть - предохранитель и электронная защита (при превышении входного тока выше 15A будет понижаться выходное напряжение).
Вопрос: если сейчас коллекторник держит 42 В, то можно ли выставить преобразователем (повышайкой) DC-DC подачу на мотор напряжения, например, в 2 раза больше номинального для мотора 24х2=48 В.
Будет ли износ коллектора, будет ли искрообразование на нём от напруги 48 В, будет ли греться сильно обмотка.
Стоит ли вообще это делать? Хотелось бы иметь поддерживаемое повышайкой неснижаемое напряжение питания мотора.
Переднее МК 350 Вт, 36 В запитано от другой повышайки, которая на выходе подает на МК 54 В. Это в 1,5 раза выше номинала. Ничего не греется, скорость заметно выросла. Проездил с этой повышайкой 4-й сезон.
 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

wh1te

Цитата: Optima Watson от 10 Дек. 2018 в 22:20
Вопрос: если сейчас коллекторник держит 42 В, то можно ли выставить преобразователем (повышайкой) DC-DC подачу на мотор напряжения, например, в 2 раза больше номинального для мотора 24х2=48 В.
Будет ли износ коллектора, будет ли искрообразование на нём от напруги 48 В, будет ли греться сильно обмотка.
Когда то у меня был самокат с MY-1016 на борту с ременной передачей. Откровенно говоря на 24в он с моим весом 78кг практически не ехал. Тогда я ему повысил напряжение 36В акб с гироскутера и он зажил новой жизнью, по ваттметру было 17Ампер 600-700 ватт в зависимости от заряда батареи. Катал я на нем довольно таки долго на работу но почти в конце его эксплуатации( решил перейти на колесо гироскутера) затем двигатель внезапно заклинил. Снял, разобрал а там: в задней крышке где стоят щетки стоит подшипник на валу ротора. На ротор он посажен жестко а вот между крышкой и подшипником стоит резиновая втулка/прокладка так вот она расплавилась и вал с подшипником начал люфтить и задел ротором один из магнитов и оторвал его клеевую основу. Я думаю это последствие его форсировки потому как он не слабо грелся. Но хочу заметить что на состояние ламелей и щеток форсировка практически не как негативно не отразилась.
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

saska

Я форсировал на самокате  щеточный двиг током, (50А) Вместо 20. За сезон не сгорел хоть и грелся >80. Потом поставил безщеточный, он в разы лучше. Тут скорее тока не хватит чтоб его разогреть, тяга упадет, только с горки разогнаться сможет.

Optima Watson

Я использую коллекторник задний только в помощь переднему МК при заездах на подъемы.
По прямой без ветра переднее МК разгоняет и тянет на 40 км/ч без использования коллекторника и этого достаточно. Езжу только на дачу за 18 км в основном по асфальту. Но на пути приходится преодолевать 3 затяжных горба (подъм - спуск) и на обратном пути те же самые.
На подъеме приходится потрудиться в помощь педалями, один передний МК не очень справляется.
А коллекторник ему хорошо помогает, педали уже легче давить.
Но когда аккум с 40-42 В высаживается до 36-34 В, то снижение тяги на подъемах уже хорошо чувствуется.
Потому и задумал поставить повышайку на коллекторник. Думаю рисковать на 48 В повышать не стоит, раз при 42 В почти не греется (только тёплый, летом) после заездов на подъемы, то попробую выставить выход DC/DC пока на 46 В. Если и снизится понемногу постепенно заряд до 42 В, то это будет очень хороший результат, надеюсь.
Я уже читал отзывы владельцев MY1016 24 V, 250 W о том, что повышение напряжения в 1,5 - 2 раза от номинала не портит ламели коллектора.
Опасен для перегрева ток. Но в дисишке есть электронная защита от перегрузки.
Будем посмотреть  :-) 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Вот фотки внутренностей коллекторника:

Внутреннее устройство подвесного электродвигателя 24В/250Вт
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/153/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Кто в исполнении обмоток разбирается? Посмотрите, пожалуйста, по ссылке на верхние фотографии обмотки для 250 ваттного мотора. Тут схема треугольник или звезда показана?
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/153/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.