avatar_Pavel__

Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__, 19 Июнь 2012 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Сдорово я думал это невозможно.

А я в этом году ездил в Крым в отпуск. В чемодан среди прочих вещей положил мотокомплект.

По приезде на место купил на местном рынке велосипед и к вечеру я уже ездил смотреть закат на мотовелосипеде  B-)

Обьездил весь полуостров Тарханкут - 600км.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

MadMNN

#19
нигде нет теста как он к волнам относиться.
от рядом прошедшей обычной моторки перевернется.

во вторых не понятно зачем лишнее звено - колесо велосипеда
сразу нужно было с моторчика на гребной винт вести. делов то там - просто удлинить гибкий вал. тем более  длинный вал продается как запчасть.
по запчастям эту штуку тож купить можно
http://velowr.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=1&page=shop.browse&Itemid=100004&limit=20&limitstart=20

Велосипедист

Видимо Итальянцам тоже часто задают вопросы по устойчивости.




http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io


Приглядитесь у Гидрофойла привод сделан прямо на мотор через угловой редуктор.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

#21
Выглядит конечно прикольно, но я бы никогда не рискнул кататься где-то по водоемам на такой самопальной конструкции. Окунешься посреди реки, и дальше что? Ладно если выживешь, но потом еще до цивилизации промокшим драпать совсем не улыбается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

METAL

живым остаться- это к чему? Неужели не умеющий плавать будет плавать на самопальной конструкции да еще и без жилета?
Ну и еще вопрос- на берегу просохнуть и просушить вел сложно- обязательно до цивилизации топать мокрым? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MadMNN

вот угловой редуктор это правильно.
а вот на лодке не проще? всмысле вместо этих неустойчивых баллончиков просто лодку? по цене одинаково.
лодку уж точно не перевернешь.
да и не нужно сидеть верхом. можно велик в лодку положить.

для электриков все равно не подходит. намочишь ручку газа/контроллер и привет. либо не догонишь потом :) либо посреди реки останешься :)

а этот кусок что на фото(угловой редуктор) отдельно продается? тогда можно примострячить к звездочке. а крутить от покрышки да еще и мокрой это явно не выход.

Велосипедист

#24
ВейвРанер и Комета выпускаются серийно, а вот Гидрофойл пока в стадии проектирования и испытаний.
За плечами ВейвРанера и Кометы годы и тысячи километров путешествий. Пока все живы. :-)
Черное море, Тихий океан, Финский залив, вся Нева, Ладожское море,Волхов и тд. и тп....



Лодка не конкурентоспособна перед ВейвРанером. Огромная и тихоходная и куда мотор, а крылья.
Лодка не вписывается в концепцию амфибии. На лодке с велосипедом на борту нельзя путешествовать по воде. Ну выгрести на середину озера порыбачить или переправиться на другой берег - всё...


Вот лодка и  ВейвРанер в упокованном виде - разница вдвое... ;-)



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#25
Чтобы управлять такой техникой нужен некий навык - тренировка и это плохо.
Требуется аппарат на котором бы поехал каждый.
Устойчивость бывает курсовая и боковая. Улучшить и повысить можно разными способоми.
Только что испытали ''V''образное вариаторное крыло которое сразу дало хорошую боковую устойчивость, но снизило курсовую.



Мотовелосипед Комета на вариаторных крыльях.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

Круто :wow:
Чтобы увеличить устойчивость надо снизить высоту.
Может велосипед положить как-то лёжа, и пилота сверху (через мягкую прокладку)? :-D
Ну или хотя бы опустить велосипед пониже (изогнуть раму, на которой он стоит). Ничего страшного, если до взлёта колёса на десяток сантиметров погрузятся в воду. Кстати, если поставить злую покрышку назад, это даст лишний движущий момент - эффект как от лопастей парохода :-D

P.S. Вообще, весёлые вы ребята. Прямо клуб "очумелые ручки" какой-то ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

Да мы такие! B-)

Добро пожаловать в нашу творческую лабораторию.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Slider

И сколько весит такое переднее колесо? (если я правильно помню то это колесо со встроенным двс)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Велосипедист

#29
Вес колеса не помню, но всего мотовелосипеда порядка 25кг. при запасе хода порядка 40км. и скорости 40км.ч. Внутри бензиновый мотор.
Большие резервы по снижению веса.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

С системой проблемы , идёт не устойчиво по курсу - задумались.
И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата.

На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде точки пересечения оси вращения руля с землёй.

Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы.
Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться.
Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно...

В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сегодня испытывали мотовелосипед на подводных крыльях Комета.


Итак элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость.
Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться.



В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок.
  Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело.
''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость.

Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации.

Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации.  При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты.








Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Наконец получил мотовелосипед с новым приводом ,который примирил мою душу в которой  велосипедист и мопедист.

Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель- велосипед  старенький поскрипывает )

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...тихий такой...
С приходом усталости дистанционно включается мотор.
Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой'' .

КИНО:
Экологический мотовелосипед Комета.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Pavel__

"Экологический мотовелосипед" ... - согласитесь, что словосочетение не совсем обычное. :bw:
Он у Вас на спирте работает или на газе ?

spb-e

 тоже про спирт подумал  :-D но тогда эксплуатация будет невыгодной если еще цену на водку до 1000 руб поднимут.
А газовых баллонов не видно.. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78