avatar_leonsio1

Обгоночная муфта на магнитах.

Автор leonsio1, 22 Июнь 2012 в 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leonsio1

Правда может опять кому-то не понравится идея но спорах рождается истинна, весь смысл идеи в том чтоб не применять эл.моторы, но пусть малою часть но магнитной энергии  вспомогательного крутящего момента.  :exactly:

av-master

 :-D вы имеете в виду что с этой хренью ехать в 2 раза легче чем без нее ?  или вы имеете в виду магнитный редутор ? (магиты вместо щестерен), т.е педпли крутим быстро. но легче. а едем медленно ?
если первое то не тот раздел.

turbo

Простите, а кто или что источник это самой "свободной вспомогательной" энергии. :hello: Не велосипедист ли  :cycle:
Или у вас что то типа магнитного вариатора  :eureka:

Lion

#3
Опять конструкция в стиле "магнитного двигателя"? Такой "бесплатной" энергией весь ютуб завален, вот только не фурычит чтото  :laugh: Та работа, которая затрачивается на преодоление притяжения твоими руками и возвращается потом. Не больше и не меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikvic

Цитата: leonsio1 от 22 Июнь 2012 в 23:44
:cycle: это однозначно но уже легче крутить сегодня опробовал! а на счет хрени ты загнул кривой рог ты у нас всегда был фома не верующий только критиковать можешь на больше не способен чтоб сделать что своими руками! :-D Вечный вспомогательный
А можно по-русски? B-)

TRO

Походу тема прямо таки просится в вечные двигатели.
Я думал человек изобретает сцепление, или трещётку (обгонку) на магнитах, а оно вона как, свободная энергия попёрла. В итоге, очередной раз,  разосрётся темка на 20 страниц, где люди учившие и понявшие физику в школе, будут вдалбливать её азы горе-изобретателю (с отрицанием очевидного с его стороны).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Тож думал, что там некий магнитный вариатор, а тут всего лишь принцип "возведения пружины"  только за место пружины магниты  :-(

Lion

А теперь возьмите обычный безмен, и потяните им. Увидите сколько надо приложить усилий до средней точки. А потом этим же безменом померяйте усилие после средней точки. Зуб даю, что показания совпадут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av-master

 :-) не. ну идея имеет право на жизнь. только можно гораздо проще и надежнее и дешевле...
еще в совковые времена мы катались на овальных ( в прямом смысле слова)


по сути когда нет возможности давить (ноги в положении вех и низ +/- градусов по 30) цепь ложится на овал практически сразу проскакивая "тяжелое" место. далее пока нога идет вниз звезда нормально тянет цепь до следующей ВМТ. и тд...
надеюсь принцип понятен.
никакой свободной энергии здесь нет. автор немного запутался в грешном и праведном. и совершенно не владеет базой прошлых разработок. помню как мы ждали ЮТ. Моделист-Конструктор. техника молодежи и др. журналы. потом зачитывали до дыр. а сейчас залез в гугл прочитал какую то ересь от какого то "изобреТТателя" и давай повторять...
журналы современные одна реклама и прочий бред тупорылый.((

zap

Сбавьте обороты, [b-b]av-master[/b-b] не переходил на личности, в отличии от Вас.

Во-вторых, я в упор не вижу тут никакой свободной энергии. То, что звезда продолжает крутиться после остановки шатунов - просто следствие того, что Вы лишнюю энергию загоняете в систему до магнита. То есть, педали крутить в два раза тяжелее, зато усилия надо прикладывать только на протяжении половины периода. Суммарные усилия такие же.

В-третьих, [b-b]av-master[/b-b] сумел заметить потенциал в Вашей конструкции там, где Вы, судя по Вашей реплике, даже сами его не ждали. А именно - усилие велосипедиста передаётся на заднее колесо наиболее эффективно при горизонтальном положении шатунов, когда он нажимает на них всем своим весом, и наименее эффективно - когда шатуны находятся в вертикальном положении. Для решения этой проблемы и используются овальные звёзды или контактные педали. Но Ваша конструкция для этого также годится - "накачиваем" лишнюю энергию (преодолевая сопротивление магнитов) на наиболее удобном для велосипедиста этапе (когда шатуны в около-горизонтальном положении), а дальше, на интервале когда шатуны преодолевают около-вертикальное положение, звезду крутит магнит, "извлекая" ранее засаженную туда энергию.

Только для этого надо несколько сместить точки срабатывания  "автопрокручивания".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx

leonsio1 третье видео с одним и тем же. Вы что им хотели показать?
Судя по всему, вам бессмысленно задавать адекватные вопросы, потому обращаюсь к интересующимся:
как понимаю, система работает в минус. Затрачивается энергия на приближение к магниту, по сути она равна энергии отталкивания. Но эта энергия частично теряется упираясь в следущий магнит, который возвращает систему назад.

Из названия не совсем понятно что внутри: это механическая обгонка с магнитами, или роль обгонки играют магниты? Во втором случае будет интересно, что произойдет, когда усилие магнитов окажется меньше требуемого усилия для прокрутки колеса (в крутую горку с места, к примеру). Теоретически усилие пойдет на преодоление отталкивания магнитов и звезда вообще вращаться перестанет.
В первом случае не лучше: с хорошим каденсом запасенная энергия будет высвобождаться разово при остановках =)

TRO

#11
Ладно, чёрт сней со свободной энергией, будем думать что автор определения попутал.

А теперь немного по конструктиву.
Зачем магниты под углом, смысла в этом невижу, только положение покоя сместится и эффективность падает из за увеличенного зазора (магниты хуже друг за дружку цепляются). Интуитивно кажется что магниты в таком положении будут больше толкать в одну из сторон, на самом деле это не так. Короче, магниты надо ставить плоско с минимальным зазором, и количество с двух сторон уравнивать, а распределение усилий проводить подбором плотности их "кучкования" по углам.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Лет пять назад была мысля о *вечном*сцеплении на ниобиевых магнитах с рабочим зазором в несколько соток.Так это фактически оно и есть.Подразумевался эфект увеличения момента при превышении оборотов ведущего вала в несколько раз.Интересно,может ли подобная конструкция передачи заменить?
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Конечно получится, более мощная байда, при этом вращения рукой будут уже более заметны, и людей которые этого не замечают поубавится. Не скатывайтесь к "вечнякам", а то в месте с ними и вполне разумные идеи тут за компанию похоронят.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sabley

Итересно. А нельзя ли из этого сделать электромагнитный вариатор на принципе работы асинхронного двигателя? На одном диске постоянные магниты создают вращающееся поле, на другой магнитопровод с короткозамкнутыми обмотками.. А может использовать принцип гистерезисного двигателя? http://www.induction.ru/library/book_002/glava7/7-5.html

av-master

потери в гистерезисном движке большие.
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

leonsio1 - перестаньте смотреть магнитные двигатели. не работают они. как бы красиво не было снято.

av-master

Цитата: leonsio1 от 23 Июнь 2012 в 14:54
Из этого можно сделать типа (вечного) из двух таких конструкций на одной оси с добавлением маховика, где неподвижные диски с магнитами смещаются друг от друга а на вращающейся оси к дискам по два магнита на ось добавляется пружинка которая сжимается когда южные полюса попадают друг на друга тем самым облегчая момент отталкивания но это только теория, в любом случае надо экспериментировать но это уже другая тема самое главное начало а там уж что получится))))))))))))))                                                                                                                                                                         
Ничего не получится. хоть сто пружин и тыща магнитов. хоть в космосе хоть на луне. энергия там не появится. хоть 10 маховиков добавляй. получишь все равно меньше чем затратишь на раскручивание.

sabley

Цитата: av-master от 23 Июнь 2012 в 14:31
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

Ассинхронник не редуктор -> вариатор. Вопрос только как сделать эффективный с хрошим КПД.

VladimirA

Привет!
Я вначале тоже не понял, думал, что-то про "вечные двигатели".
Но, мне кажется, "автор" изобрел простои и эффективный 2-х скоростной автоматический переключатель скоростей!
При разгоне или движении в гору педали вращаются синхронно со звездой, нет "проскакивания".
Когда момент на педали уменьшается (когда набрали скорость или помогаете МК) "проскакивание" переводит звезду на 2-ю скорость (звезда вращается быстрее педалей). Своеобразный магнитный редуктор, зависящий от момента на педалях! (отсюда и ощущение легкости - при переключении скорости).
Удачи автору!

zap

#19
а) Магниты таки надо ставить плоско, а расстояние между магнитами надо уменьшить до минимума - сила взаимодействия магнитов растёт обратно пропорционально то ли квадрату, то ли кубу расстояния между магнитами. То есть, обе группы магнитов должны плоско ползать по пластиковой проставке. Тогда Вы получите эффект увеличения силы магнитов без замены самих магнитов.
б) Магниты на статоре надо закрепить так, чтобы линия, их соединяющая, образовывала угол 45o с линией горизонта, с наклоном назад. Тогда помощь педалированию за счёт отталкивания будет приходиться как раз на интервал, когда шатуны стоят вертикально.
Направление вращения педалей на картинке - против часовой стрелки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: sabley от 23 Июнь 2012 в 16:29Ассинхронник не редуктор -> вариатор. Вопрос только как сделать эффективный с хрошим КПД.
Никак. И дело не в конкретной схеме. Не играет роли, какие силы действуют между двумя соосными "дисками", если нет источника дополнительного момента.

leonsio1


VladimirA

Если развить идею дальше, то можно сделать и 3-х, 4-х, и т.д. автоматический переключатель скоростей. На подобии планетарной коробки передач, где на удлиненном валу последовательно расположенны редуктора с разными передачами.
Не удивлюсь, если китайцы ухватятся за это и начнут выпукать велики с "автоматическим" переключателем передач.

av-master

ничего там не редуцируется, и не проскакивает быстрее педалей. для вращения звезды быстрее педалей. на таком радиусе нужен просто колоссальный момент. а 1.5 кг. на рычаге (педаль) это просто НОЛЬ для велика. и эта же сила затратится на сближении магнитов. хоть раком хоть боком их поставь. в таком русле эта идея полный провал и бред.

av-master

Я уже предложил. тоже самое но в 10 раз проще легче и дешевле... эфект тотже. только лучше. так как оно реально работает а магниты (которые ты никак не можеш поставить ровно и уменьшить зазор чтобы повысить эфективность) недадут нужной силы. особенно на таком маленьком радиусе.

av-master

 :-) Я свой двигатель сделаю )) просто он вложений дохрена требует, но это мои проблемы. в отличии от твоего проекта это хотябы не бессмысленные вложения.
А по по начальным проектам: я 3- года собираю команду разработчиков. и интересные проекты. но за 3 года реально никто не пришел с нормальным пониманием дела ((( я уже молчу о проектах полнобредовых типа магнитного двигателя.  :facepalm:
15 лет разработок позволяют мне высмотреть перспективу или ее отсутствие в любом проекте или его части. 
ЗЫ. -1 тебе за грубость необоснованную. (за техническое рвение и реализацию плюс не поставлю, так как ты не отказался от понятия "свободной энергии", а в этом разделе , это понятие просто неприменимо )

leonsio1

Готовый вариант к применению на любителя. :exactly:  Магнитная №1

бурелом

Готовая конструкция обгонной муфты на магнитах в китайских велотренажерах. Только там ничего ни куда не едет, все жестко закреплено на корпусе. А так все работает, чем быстрее крутишь педали тем больше момент на валу.