avatar_leonsio1

Обгоночная муфта на магнитах.

Автор leonsio1, 22 Июнь 2012 в 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Привет!
Я вначале тоже не понял, думал, что-то про "вечные двигатели".
Но, мне кажется, "автор" изобрел простои и эффективный 2-х скоростной автоматический переключатель скоростей!
При разгоне или движении в гору педали вращаются синхронно со звездой, нет "проскакивания".
Когда момент на педали уменьшается (когда набрали скорость или помогаете МК) "проскакивание" переводит звезду на 2-ю скорость (звезда вращается быстрее педалей). Своеобразный магнитный редуктор, зависящий от момента на педалях! (отсюда и ощущение легкости - при переключении скорости).
Удачи автору!

zap

#19
а) Магниты таки надо ставить плоско, а расстояние между магнитами надо уменьшить до минимума - сила взаимодействия магнитов растёт обратно пропорционально то ли квадрату, то ли кубу расстояния между магнитами. То есть, обе группы магнитов должны плоско ползать по пластиковой проставке. Тогда Вы получите эффект увеличения силы магнитов без замены самих магнитов.
б) Магниты на статоре надо закрепить так, чтобы линия, их соединяющая, образовывала угол 45o с линией горизонта, с наклоном назад. Тогда помощь педалированию за счёт отталкивания будет приходиться как раз на интервал, когда шатуны стоят вертикально.
Направление вращения педалей на картинке - против часовой стрелки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: sabley от 23 Июнь 2012 в 16:29Ассинхронник не редуктор -> вариатор. Вопрос только как сделать эффективный с хрошим КПД.
Никак. И дело не в конкретной схеме. Не играет роли, какие силы действуют между двумя соосными "дисками", если нет источника дополнительного момента.

leonsio1


VladimirA

Если развить идею дальше, то можно сделать и 3-х, 4-х, и т.д. автоматический переключатель скоростей. На подобии планетарной коробки передач, где на удлиненном валу последовательно расположенны редуктора с разными передачами.
Не удивлюсь, если китайцы ухватятся за это и начнут выпукать велики с "автоматическим" переключателем передач.

av-master

ничего там не редуцируется, и не проскакивает быстрее педалей. для вращения звезды быстрее педалей. на таком радиусе нужен просто колоссальный момент. а 1.5 кг. на рычаге (педаль) это просто НОЛЬ для велика. и эта же сила затратится на сближении магнитов. хоть раком хоть боком их поставь. в таком русле эта идея полный провал и бред.

av-master

Я уже предложил. тоже самое но в 10 раз проще легче и дешевле... эфект тотже. только лучше. так как оно реально работает а магниты (которые ты никак не можеш поставить ровно и уменьшить зазор чтобы повысить эфективность) недадут нужной силы. особенно на таком маленьком радиусе.

av-master

 :-) Я свой двигатель сделаю )) просто он вложений дохрена требует, но это мои проблемы. в отличии от твоего проекта это хотябы не бессмысленные вложения.
А по по начальным проектам: я 3- года собираю команду разработчиков. и интересные проекты. но за 3 года реально никто не пришел с нормальным пониманием дела ((( я уже молчу о проектах полнобредовых типа магнитного двигателя.  :facepalm:
15 лет разработок позволяют мне высмотреть перспективу или ее отсутствие в любом проекте или его части. 
ЗЫ. -1 тебе за грубость необоснованную. (за техническое рвение и реализацию плюс не поставлю, так как ты не отказался от понятия "свободной энергии", а в этом разделе , это понятие просто неприменимо )

leonsio1

Готовый вариант к применению на любителя. :exactly:  Магнитная №1

бурелом

Готовая конструкция обгонной муфты на магнитах в китайских велотренажерах. Только там ничего ни куда не едет, все жестко закреплено на корпусе. А так все работает, чем быстрее крутишь педали тем больше момент на валу.