Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzik, 23 Июнь 2012 в 18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Господа
Есть кромотор, есть обод по типу DX32 26", какие спицы туда нужны для спицовки в два креста?
Очень срочно нужно узнать. Ибо обод пистонированный,  а отверстия у кромотора широкие, под мотоспицу.

andreym

Цитата: ramazzzik от 23 Июнь 2012 в 18:47
Господа
Есть кромотор, есть обод по типу DX32 26", какие спицы туда нужны для спицовки в два креста?
Очень срочно нужно узнать. Ибо обод пистонированный,  а отверстия у кромотора широкие, под мотоспицу.
пистоны высверливать, спицевать в 1 крест, длина спиц будет около 165мм
в 2 креста углы входа спиц в обод будут чрезмерными имхо.
другой вариант это насверлить еще один комплект отверстий под велоспицы. Благо места на фланцах хоть отбавляй

zap

165-168мм. Последние будут на 1мм торчать из ниппелей, учитывая что обод двойной - пофигу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ramazzzik

мастер сказал что спицевал 174мм спицами в два креста, но они оказались плохими, головки разогнулись.
165-168мм говорит даже до обод а не достанут...откуда такая цифра?

zap

Конкретно Крошка Мо конкретно в DX32 - 168мм.
У меня так заспицовано.
Цифра из калькулятора, теория с практикой сошлись идеально.
В два креста крошку не заспицуешь - спицы под таким углом в обод тупо не войдут.
Один крест. Это не "спицы плохие, головки разогнулись". Это два креста с 205-м мотором никак не сделать.
Спицевать по такой схеме:

Распечатать и дать мастеру.
Обрати внимание, что спицы чередуются - одна головкой вовнутрь, одна головкой снаружи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ramazzzik

я не разбираюсь..
это называется в один крест?
а можно фотку именно вашего колеса с dx32?

zap

Это называется в один крест потому, что каждая спица перекрещивается с другой (с того же фланца мотора) ровно один раз на всём протяжении.

Мой мотор вот, но по сути разницы никакой с фоткой выше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ramazzzik

а какой толщины спицы использовались?
то что коловки меньше чем отверстия это ничего?

zap

#8
Я использовал спицы 3.2мм на 168мм, купленные на таобао. Также годятся спицы 3мм на 170мм для мотоцикла Минск, можно их слегка сточить (на 2мм), можно и не стачивать.
Ниппеля не влезают в пистоны, я пистоны сначала рассверлил нафиг сверлом 6мм (там под пистонами дырка изначально была 6мм), потом ещё сверлом набок чутка рассверлил отверстия под тем углом, под которым в дальнейшем легли ниппеля. Но рассверливать лучше потом, когда уже поймёте в какую сторону делать наклон, ибо запросто можно запортить отверстия - будет всего один шанс правильно рассверлить.

Рассверливание нужно для того, чтобы ниппель не торчал под углом 90o из обода, но можно было его чуть набок положить. Тогда ниппеля не будут рваться когда их начнут завинчивать под углом.

Также обратите внимание на местоположение соска. Он должен быть между двумя крестами, а не посередине одного креста - иначе будет невозможно надувать камеру.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

acyd

Цитата: zap от 23 Июнь 2012 в 20:32
Также годятся спицы 3мм на 170мм для мотоцикла Минск, можно их слегка сточить (на 2мм), можно и не стачивать.
на Минске не 165? или там разные бывают?
это будет справедливо для cry 5303?
В мотомагазине предложили от дельты 162мм, пойдут на 24-й обод в 1 крест?

ramazzzik

а какая максимальная толщина спицы чтобы вошла в пистон?

turbo

#11
Цитата: acyd от 23 Июнь 2012 в 21:27
В мотомагазине предложили от дельты 162мм, пойдут на 24-й обод в 1 крест?
Для 2х крестов подходит такая длина, в обод типа дабл трека. По крайней мере хватает для поляриса (имеет тот же диаметр), единственно кромотор в 2 шире, по идее для него спици должны быть чуток подлиннее. Надо перечитать на калькуле. :mail:

DukePro

! Архи актуальная тема =) 2 обода 24" даблтреки едут ко мне вторую неделю из москвы  :ireful:
Какие спицы для кромотора пользовать в эти 24е обода? Я видел у всех тут с кромотором 26е колеса. Спицевал кто на 24" даблтрек?

acyd

в 5-м посте, у zap-а ссылка на калькулятор, выбираешь там мотор с фланцем 233 и вводишь edr твоего 24-го обода (н-р 476) и сколько крестов 1 и вуаля он тебе точно выдает длину спиц 134mm
дельтовские 162-e подойдут на 26 обод с edr 535.6 в один крест, чему я безмерно счастлив  :-D

andreym

Цитата: DukePro от 23 Июнь 2012 в 22:52
! Архи актуальная тема =) 2 обода 24" даблтреки едут ко мне вторую неделю из москвы  :ireful:
Какие спицы для кромотора пользовать в эти 24е обода? Я видел у всех тут с кромотором 26е колеса. Спицевал кто на 24" даблтрек?
у меня, у Редимера и у Жеки крошки в даблтреках 24"





учитывая высверленные пистоны спицы надо 132мм а не 134
Супер прочные 12ga Sapim с ниппелями толстыми(пистоны фтопку) есть у меня по негуманной цене в около 2уе за спицу.
Однако за неимением качественной альтернативы заказал с запасом  :pardon:

tmkt

Собираюсь спицевать кристалайт, по диаметру вроде 240мм, почти такой же как кромотор

В идеале узнать бы точную длину спиц которые искать, под 28" обод
Но тут еще вопрос, в один крест спицевать, или с таким диаметром обода можно попробовать в два креста?

В калькуляторе насчитал под один крест длина спиц около 199мм, а под два креста 226-228мм

Не знаю, 199 вообще в продаже бывают или сразу пытаться в два креста на 226х собирать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pirate

Цитата: zap от 23 Июнь 2012 в 19:27
Обрати внимание, что спицы чередуются - одна головкой вовнутрь, одна головкой снаружи.

А разве спецуют по другому? о_О

zap

Цитата: pirate от 24 Июнь 2012 в 05:08
А разве спецуют по другому? о_О
Если бы читали тему про спицовку мотор-колеса, то увидели бы много разных чудес :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: DukePro от 23 Июнь 2012 в 22:52
! Архи актуальная тема =) 2 обода 24" даблтреки едут ко мне вторую неделю из москвы  :ireful:
Какие спицы для кромотора пользовать в эти 24е обода? Я видел у всех тут с кромотором 26е колеса. Спицевал кто на 24" даблтрек?

у меня 133мм, 12G, проехал уже 2700км (полет отличный).

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

Что за тендеция такая на мощный мотор ставить 24", что он дает кроме большего момента и меньшей макс скорости? Если я на свой 3кВт конхисмотор поставлю 24" ? И кстати поделитесь где заказываете обода по России, а то с chainreaction через EMS почту и долго и дорого...

ramazzzik

видимо все хотят толстую покрышку поставить, а она на 26 ободе не во все рамы влезет

DukePro

#21
Цитата: ViTbike от 24 Июнь 2012 в 17:09
Что за тендеция такая на мощный мотор ставить 24", что он дает кроме большего момента и меньшей макс скорости?
Мне ни к чему скорость более 60 кмч. На велосипеде это безответственно по отношению к себе. А вот дури много не бывает, потому как первым стартовать со светофора и заезжать в горки очень даже полезно.

Upd: Вот по кромотору характеристики по скорости на 75вольт в разных колесах.
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A

Обода заказывал тут (http://beta.veloprobeg.ru/catalog/category/631/product/81862.php). Но если Вы не в Москве, то не советую. Они те еще тормоза, неделю только отправляли.

andreym

Цитата: DukePro от 25 Июнь 2012 в 00:27
Но если Вы не в Москве, то не советую. Они те еще тормоза, неделю только отправляли.
про тормоза это точно.
К тому же у них обода закончились - общался с ними на прошлой неделе - сказали нет и больше не будет :(
И где вы раньше были с этой ссылкой?

а сайт они видимо обновляют еще медленнее чем отправку организуют :)))

DukePro

Цитата: andreym от 25 Июнь 2012 в 00:38
И где вы раньше были с этой ссылкой?

Может был бы и раньше. Если бы Вы на мои сообщения в личке отвечали ;-)

andreym

Спойлер
Цитата: DukePro от 25 Июнь 2012 в 01:05
Может был бы и раньше. Если бы Вы на мои сообщения в личке отвечали ;-)
дык вроде на все что получаю стараюсь отвечать - может пропустил чего или не дошло? Хотя последнее время личка почти без сбоев работала  :pardon:

alayf78

это откуда такая информация неверная по кромотору :-(
Upd: Вот по кромотору характеристики по скорости на 75вольт в разных колесах.
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A
он что 4 киловаттта получается на 70 км ч жрет чтоли?
быть такого не может.
я 50 км со скоростью 50 по мкаду проехал на 740 втч до Андрея,и это на 36 в всего. ничего он не жрет совсем. на 70 больше 2 квт только в гору ел
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

А от 48 в (16s лифера) кто нить знает какая будет скорость на 24 ободе?

alayf78

#27
на кромоторе будет маленькая скорость,порядка 35 км ч. под нагрузкой. он тяговый в общем-то.
он только на 100в 85-90 едет,если 120процентов включить,то и побыстрее.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DukePro

#28
Спойлер
Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2012 в 13:28
это откуда такая информация неверная по кромотору :-(
Upd: Вот по кромотору характеристики по скорости на 75вольт в разных колесах.
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A
он что 4 киловаттта получается на 70 км ч жрет чтоли?
быть такого не может.
я 50 км со скоростью 50 по мкаду проехал на 740 втч до Андрея,и это на 36 в всего. ничего он не жрет совсем. на 70 больше 2 квт только в гору ел

Почему неверная? Это инфо с офф сайта. http://greyborgusa.com/products/motors/hubzilla/
Если не верная, то очень прошу поделиться. Сколько он выжимает в 24м колесе от 72 вольт?

alayf78

#29
могу сказать что  при 70 км ч на 36 в на 26 колесе потребляется 40- 50- максимум 80 а,при встречном ветре. но это никак не 4 квт заявленных на сайте.
но у меня этот мотор перемотан правда по схеме ямасаки,может это немного влияет,но не настолько сильно.
75вХ 60а=4500вт аж!
а 36в х 80а= 2880вт. и это против ветра. а так всего 40а,и того 1600вт на 70км ч. на 50 км ч должно жрать 900-1200вт,не более

я думаю точнее Andreum знает что и как на 24 дюйма и на высоком напряжении. там вообще ампер 20-30 жрать должен,не больше по идее
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2012 в 19:35
но у меня этот мотор перемотан правда по схеме ямасаки,может это немного влияет,но не настолько сильно.
Расскажите пожалуйста отличия. И чем кстати мотали, неужели шиной?

илс

Цитироватьи того 1600вт на 70км ч.
Не думаю, что перемотка или понижение напряжения мажет фантастически уменьшить потребляемую мощность необходимую для выполнения определенной работы. Скорее наоборот.

Все-таки 70км/ч, это скорее ближе к 4кВт, чем к 2-м.
И большинство калькуляторов так считает. Правда если рост/вес небольшой и посадка оч. низкая, может и хватит 2,5кВт, ... вряд ли меньше :pardon:

andreym

Да не парни - все правильно там написано - для 70кмч по гпс реально нужно около 4квт на вертикальном веле.
Я не отрицаю что и при ограничении в 2-3квт можно 70 разогнаться - за фурой например, или под горку по ветру...
но на ровной безветренной поверхности чтобы реально ехать 70 нужно как раз около 4квт. У меня средний режим такой стоит - на нем в основном езжу - ограничение тока около 40-43 ампер при напряжении 90-100в - максималка получается по ровной около 70-72кмч
хотя под горку и по ветру разгонялся и 85 на этом самом режиме.

alayf78

можно сказать что шиной мотал, в 2 толстых провода намотка.
это значит что на 70 км ч на 3 квт ч батарее можно только 70 и проехать получается. не густо :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2012 в 22:21
можно сказать что шиной мотал, в 2 толстых провода намотка.
это значит что на 70 км ч на 3 квт ч батарее можно только 70 и проехать получается. не густо :-(
да - нужно ехать 50 - тогда получится почти 150 проехать  ;-)

alayf78

#35
ну это как раз уже согласуется с моими наблюдениями. на 50 км ч я до отключения батареи 75 км как раз и проезжал по мкаду. из дзержинска до лобненской в мототрер,а потом до шаболовки  :-)
у меня 1200втч.
зато нагрев мотора уменьшился!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

знаю 1 забавное место в москве, где для поддержания скорости в 60км/ч достаточно 200-300Вт, а для поддержания 80км/ч хватает всего 600-800Вт  :-D

это место въезд в лефортовский туннель, когда едешь по внешней стороне 3го кольца.
Там небольшой спуск и еще воздух движется в нужном направлении разгоняемый потоком машин.
так что сопротивление воздуха минимальное  :dance:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

KuD1974

Сегодня пробовал первый раз спицевать (пока не дотянул спицы до полного натяга).



Спицы толщиной 2,6мм и длиной 160мм(по калькулятору 158мм) из 45 стали(типа хорошо).



Вопрос знающим-не сильно ли большое отверстия для данной толщины спиц? (позже должны прийти 3,2мм на 158мм)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

turbo

Да чето отверстия в колесе великоваты, походу нужны более толстые спицы(наверно 3 или 3,2мм ):facepalm:

zap

В принципе если головка не проскакивает, то и пофигу, наверное. Он же на изгибе держится, а не на головке вроде. Главное чтобы прочности самих спиц хватило.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Чего вы кипиш подняли? Нормально все со спицами. на моей памяти уже 5 моторов заспицовано 12Ga (собственно 2.6мм вроде) и ничего - все держится ничего не ломается.
Главное чтобы спицы попались не полное Г и усе будет ок

ramazzzik

#41
Господа!
А у кого как обстоят дела с задним дисковым тормозом на данном моторе?
Пришлось ли раздвигать дропы, на сколько, что подкладывали (шайбочки от поларисов меньше по размеру оказались нужно растачивать отверстие), какой размер диска используете и какой тормоз? У меня лично не получилось поставить назад хаес 9 с 203 ротором. Калипер очень толстый, не влезает между диском и мотором. При этом раздвигал 135мм дропы еще мм на 5-6 (шайба со стороны фривила и шайба со стороны тормоза).

И еще ...у кого какая комбинация по цветам у кромотора и инфиниона? У меня на 12 фет инфинионе мотор подключенный по цветам закрутился в нужную сторону.

redimer

многие отказались от заднего тормоза как он лишнего рудимента.
Рекуперация рулит!!! и не каких проблем с установкой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 10 Июль 2012 в 19:48
многие отказались от заднего тормоза как он лишнего рудимента.
Видимо точно также считал iperov когда убирал педали :-D

alayf78

у меня тоже нету заднего более. кромотор оттормаживает и без переднего как авто с хорошей скорости. передним только дотормаживаю,или чтоб пешехода не сбить,выскочившего на дорогу,экстренно торможу всем что есть. велотормозами я так точно не смогу затормозить быстро не сорвав в юз.
и гиря в заднем колесе не дает перевернуться через руль
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ramazzzik

Значит решил проблему с тормозом следующим образом.
На перед поставил дисковую гидравлику и также на перед поставил вибрейк с ручкой подключенной на заднюю рекуперацию. Тормозит да и ладно.

Щас возник вопрос, задние дропы укреплял кто-нить на кромоторе или без них гоняют?

alayf78

а это смотря какой контроллер. если 4 квт вкачивать,то желательно  укрепить,если не стальные особенно :-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Цитата: ramazzzik от 13 Июль 2012 в 01:27
Щас возник вопрос, задние дропы укреплял кто-нить на кромоторе или без них гоняют?

400Hm? Усилки? Не, не слышал  :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

Цитата: ramazzzik от 13 Июль 2012 в 01:27
Значит решил проблему с тормозом следующим образом.
На перед поставил дисковую гидравлику и также на перед поставил вибрейк с ручкой подключенной на заднюю рекуперацию. Тормозит да и ладно.

Второй  передний  тормоз ИМХО , как  резервный . Сам  думал  так  сделать,  но побоялся , что  могу  переборщить с возможным полуэкстренным торможением одним колесом ...