Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.

Автор nefx, 26 Июнь 2012 в 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hippp

Цитата: Demeter от 26 Июнь 2012 в 23:45и да Q100 редукторный мотор
Правильно ли я понимаю, что редукторное мотор-колесо не будет мешать движению на педалях при севшем аккумуляторе?

Меня этот момент немного страшит, т.к. катаюсь иногда на большие расстояния. Из-за этого даже хотел купить внешний двигатель на основную цепь вместо мотор-колеса.
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

Slider

Правильно понимаете. Вчера накрутил 37 км на педалях с обычными велами, никаких затруднений, накат не хуже чем у безмоторников.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hippp

Цитата: Slider от 01 Июль 2012 в 13:20
Правильно понимаете. Вчера накрутил 37 км на педалях с обычными велами, никаких затруднений, накат не хуже чем у безмоторников.
Slider, спасибо за быстрый ответ. А не могли бы вы буквально в двух словах сказать, как это достигается? Почему редукторное мотор колесо не тормозит без батареи, а ДД тормозит?
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

nikvic

Цитата: Hippp от 01 Июль 2012 в 13:27А не могли бы вы буквально в двух словах сказать, как это достигается? Почему редукторное мотор колесо не тормозит без батареи, а ДД тормозит?
У редукторного фривил "на выходе", у ДД магниты крутятся вместе с колесом.
Они и "цепляются" за неподвижный статор с его обмотками  ;-)

Slider

Да, а у редукторного благодаря шестеренкам они "вывешиваются" (остаются неподвижными) относительно обмоток и двигаются вместе с ним. Поэтому приходиться преодолевать только сопротивление шестеренок, а не мотора. Т.е. мотор у редукторного все-таки создаёт небольшое сопротивление, но значительно меньше чем у ДД.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hippp

Ребята, вы развеяли мои последние сомнения. Окончательно решил взять редукторное мотор-колесо Q128 500W 36V. Использоваться будет в обычном веле с 26" колесами и только для вечерних/воскресных неторопливых проездок по тротуарам (я не гонщик).

Пару минут назад начал офорлять заказ на сайте bmsbattery.com и был немало удивлен стоимостью доставки (147 баксов). Офигеть... Отсюда вопрос, где сейчас знающие люди покупают редукторные мотор-колеса? Желательно купить кит.
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

paulo


Slider

Да, на Bmsbaterry стоимость отправки несколько завышена. Причем это не гарантирует доставки, мне например акум не дошел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klaypex

Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Werwolf


Евпатий

Всем доброго времени суток!
Название темы целиком и полностью подходит под мои вопросы, поэтому спрошу здесь.
Эээм, вобщем имеется у меня trek navigator 2.0, горю желанием его электрифицировать, дабы иметь запас по мощности и пробегу, для помощи в подъемах, одним словом, чтобы удовольствия было больше, а пота и усталости меньше. Перелопатив огромное количество разных статей про элвелы, понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion. Мне очень хотелось бы, чтобы байк прибавил в весе не более 7кг, поэтому как мне казалось, что готовый кит от голденмотор на мини мк с лифепо батареей, контроллером итп, мне должен подойти, однако сегодня получил ответ от местного дилера голденмотор в москве, что данный комплект весит примерно 15 кг!! :facepalm: , хотя по заверениям уважаемых velomastera`ов на аналогичном мини моторе от бафанга в дуэте с 36в 10ампч li-ion батареей байк становится тяжелее на 5-6 кг. Собственно я охотно верю, что батарейка в комплекте у голден мотора потяжелее будет (24в16ампч), чем li-ion, но не настолько же?! Или я чего-то не понимаю?

Собственно рассудите пожалуйста. Я вообще планировал поставить редукторный мини мк на 250вт в переднюю вилку (при такой мощности ее стоит усиливать?) и батарейку в корпусе большого термоса с установкой вместо флягодержателя (ну очень мне нравится как это выглядит, эстетично и развесовка по идее должна быть лучше, чем если батарейка на багажнике или на подседельнике) у российских поставщиков, нашел только li-ion батареи в таком формате, лифепо нема.

alex286

Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????
С уважением, Александр.

Евпатий

Цитата: alex286 от 03 Июль 2012 в 22:36
Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????

я писал про передний привод вообще-то, скорость выше 30-35 км/ч  мне нафиг ненужна. Что такое Q-128F я понятия не имею. Что мне нужно от электровелосипеда я уже написал, поэтому упоминание о монстрах неуместно.

edw123

Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 22:49Что такое Q-128F я понятия не имею. Что мне нужно от электровелосипеда я уже написал, поэтому упоминание о монстрах неуместно.
q128 это и есть редукторный мини мк 500вт на скорость в 35км/ч. Для 30км/ч может пойдёт и q100 на 350вт. Вес мотора около 2,5 кг. Остальное будет вес батареи в зависимости от: профиля дороги, степени помощи педалями, средней скорости и желаемой дистанции. Огласите Ваши пожелания по этим 4м пунктам.

nefx

Цитата: alex286 от 03 Июль 2012 в 22:36
Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????

Тему создал, а с комплектом не определился. Хотелки, жабы стали сильно беспокоить.
В итоге по размышлениям вышли два варианта:
1) Q85 2,5кг 36d 350dn 328об +3lipo котлеты цена 10тыр ру, вес 5кг, ориентир 30кмч на 26".
2) Q128 4кг 48V500W 393об +6lipo котлеты цена 13-15тыр, вес 8кг, ориентир 40кмч на 26".
Покрутив педальки на выходных я понял что 30кмч мне не надо, хочу мин 40. Но по отзывам с  Q85 40кмч выжать не получится, разве что 60кг седок, штиль, под горку. Душу жабу, надо сгонять в соколя покрутить в руках моторчики.
klaypex хочу примерно такой же вариант, ток полностью слики, хоть и понимаю что двигатель может посыпаться на наших дорогах. На фотке какой двигатель, контроллер, акк, скорость, расход?

alex286 Можно фотки стелса с развесовкой по агрегатам? Двиг, акк?

edw123


nefx

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 15:09
Цитата: nefx от 04 Июль 2012 в 15:00... хочу мин 40.
ТОгда это дд на 1квт. Вес 5-7кг на мотор.
С "педальками". Вообще тут много сказочников кот 40-45 на 250вт моторе пишут. Про 1Квт для 40кмч я читал обсуждение с графиками.
Пока что присмотрел 48в 350вт на elifebike, стоит 170 баксов и есть доставка китай почтой за 100 баксов. Но 309рпм маловато для меня, будет только 30кмч(
Фигово. Только 1 48в 500вт с bms может крутиться до 393рпм, все остальные включая 48в версии с   elifebike только 309рпм. Странно что в том же байкмастере в соколях для 48в 350вт указывается 393рпм. Вывод отсутствие нормальных спецификаций, по умолчанию все двигатели до 32кмч. Ищу дальше высоко оборотистый. 

alex286

Цитата: nefx от 04 Июль 2012 в 15:16... Пока что присмотрел 48в 350вт на elifebike, стоит 170 баксов
Там если в "розницу" набирать получается не более 100-120, остальное доставка,  попробуйте...
-----------------------------------------------------------------------
А я брал примерно, такое http://www.bmsbattery.com/front-driving/301-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Почему примерно, потому, что сейчас там таких нет.Какая-то акция была и шли моторы БЕЗ датчиков Холла.. по 59 баксов.. :)
Всегда беру моторы  на 36 вольт... и всегда питаю их сразу 48 вольтами... уже форсаж со всеми вытекающими... :)
Я брал заказ, где-то в марте месяце........................

Мотор  -   Q128 36V500W Front Driving V-Brake Hub Motor - Plug : Sensor and sensorless compatible  $59.00 USD
Контроллер  - KU93 450W 9Mosfets High Speed Controller - Voltage : 36V  $18.90 USD   $18.90 USD
Ручка газа  "на палец" с кнопкой и лампочками   -Thumb Level Throttle with Battery Meter and a Switch - Battery Normal Voltage : 36V     $5.00 USD
Ручка газа (другая) - Twist Grip Throttle    $2.00 USD
Зарядка на 48V/6A - Alloy Shell 400W LiFePo4/Li-Ion/Lead Acid Battery EBike Charger    $44.90 US
-----------------------------------------------------------
Subtotal   $129.80 USD    Shipping and handling   $98.79 USD (цена доставки)
Total   $228.59 USD
Payment   $228.59 USD



  P.S. Правда теперь на нем ездит жена..Надо еще корзинку прикрутить, руки не доходят..
С уважением, Александр.